Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 08.07.1994 № 334-п

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                      администрации Омской области
                                         от 27.07.98 г. N 297-п

                     от 8 июля 1994 года N 334-п
                                г.Омск

          О Положении о порядке разработки, представления и
        прохождения проектов правовых (законодательных) актов,
       вносимых в Законодательное Собрание главой администрации
         Омской области в порядке законодательной инициативы

     (В редакции Постановления Главы администрации Омской области
                        от 13.01.95 г. N 17-п)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить Положение   о   порядке   разработки,  представления  и
прохождения проектов  правовых  (законодательных)  актов,  вносимых  в
Законодательное Собрание главой администрации Омской области в порядке
законодательной инициативы (прилагается).

     Глава администрации          Л.К.Полежаев


     Утверждено
     постановлением главы
     администрации области
     от 08.07.94 г. N 334-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке разработки, представления и прохождения
         проектов правовых (законодательных) актов, вносимых
           в Законодательное Собрание главой администрации
         Омской области в порядке законодательной инициативы

     1. Право  законодательной   инициативы,   предоставленное   главе
администрации области, осуществляется путем внесения проектов правовых
(законодательных) актов,  а также путем предложений о  принятии  новых
законодательных  актов и внесении изменений и дополнений в действующие
законы области.

     2. Подготовка  проектов  правовых  (законодательных)  актов   для
рассмотрения    в    Законодательном   Собрании   поручается   первому
заместителю,  заместителям главы  администрации,  управляющему  делами
администрации области.

     3. Проекты  правовых  (законодательных)  актов  представляются  в
управление делами вместе с обоснованием необходимости  их  разработки,
развернутой характеристикой целей,  задач и основных положений будущих
актов, а также ожидаемых социально-экономических и иных последствий их
применения.  Указываются  коллективы  и  лица,  принимавшие  участие в
подготовке правовых (законодательных) актов.

     4. При представлении проектов правовых  (законодательных)  актов,
реализация   которых  потребует  дополнительных  материальных  и  иных
затрат, прилагается финансово-экономическое обоснование их реализации.

     5. Проекты    правовых    (законодательных)    актов     подлежат
обязательному    согласованию    с    заинтересованными   структурными
подразделениями администрации области и визируются их  руководителями,
либо лицами их замещающими.

     6. Организационный  отдел управления делами вносит представленные
проекты в экспертную комиссию,  а в случае необходимости в  управление
юстиции администрации области.

     7. При наличии разногласий по проектам правовых (законодательных)
актов первый заместитель, заместители главы администрации, управляющий
делами администрации области, ответственные за их разработку, проводят
обсуждение   с   заинтересованными   сторонами    с    целью    поиска
взаимоприемлемого  решения.  Если такое решение не найдено,  к проекту
правовых (законодательных) актов прилагаются  перечень  разногласий  и
подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.

     8. После      завершения     подготовки     проекта     правового
(законодательного) акта он  представляется  управлением  делами  главе
администрации  области,  постоянным представителем главы администрации
области в Законодательном Собрании для предварительного  рассмотрения.
Глава  администрации  области,  с  учетом мнений указанных должностных
лиц,  заключений управления юстиции и экспертной  комиссии,  принимает
решение   о   необходимости  рассмотрения  данного  проекта  правового
(законодательного) акта на  заседании  коллегии  либо  направляет  его
непосредственно в Законодательное Собрание.

     9. Окончательная  редакция  проекта,  внесенного  на рассмотрение
коллегии администрации области, проводится в течение трех рабочих дней
после его обсуждения с учетом высказанных замечаний и предложений.

     10. Проект правового (законодательного) акта,  материалы к нему с
сопроводительной   запиской,    подписанной    главой    администрации
направляется    управлением    делами    администрации    области    в
Законодательное Собрание не позднее трех дней после его рассмотрения в
администрации.

     11. Проект   правового   (законодательного)   акта  на  заседании
Законодательного Собрания докладывают по поручению главы администрации
области    руководители   структурных   подразделений   администрации,
ответственные за разработку проекта.

     12. После рассмотрения проекта правового (законодательного) акта,
представленного  главой  администрации  области  к  первому  чтению  в
Законодательное Собрание,  в  случае,  если  Законодательное  Собрание
передает  его  на  дополнительное рассмотрение (второе чтение),  глава
администрации  области  направляет  данный  проект  на  дополнительную
проработку.

     13. Подготовка   проекта  правового  (законодательного)  акта  ко
второму чтению осуществляется  в  том  же  структурном  подразделении,
которое  осуществляло  подготовку  проекта к первому чтению с участием
постоянных    представителей    главы    администрации    области    в
Законодательном Собрании.

     14. По   поступившим   в   ходе   первого   чтения  замечаниям  и
предложениям к  проекту  правового(законодательного)  акта  проводится
анализ  и  экспертиза  поступивших  замечаний,  редакторская доработка
текста,   согласование   с   другими   структурными    подразделениями
администрации, а также визирование у руководителей этих подразделений.
     Срок на подготовку  проекта  ко  второму  чтению  устанавливается
регламентом Законодательного Собрания.

     15. Проект правового (законодательного) акта, поправки, внесенные
к нему,  согласовываются в случае необходимости с управлением  юстиции
администрации, экспертной комиссией, подписываются первым заместителем
главы администрации,  заместителями главы  администрации,  готовившими
проект  правового  (законодательного) акта,  и передаются управляющему
делами для представления их главе администрации.

     16. Подписанный  главой  администрации  текст  проекта  правового
(законодательного)  акта управлением делами администрации направляется
Законодательному Собранию не позднее чем за три дня до начала  второго
чтения.

     17. Правовой  (законодательный) акт,  принятый во втором чтении и
поступивший из  Законодательного  Собрания,  направляется  канцелярией
администрации в организационный отдел управления делами.

     18. Организационный     отдел    управления    делами    правовой
(законодательный) акт,  принятый во втором  чтении,  представляет  для
визирования  постоянным  представителям  главы администрации области в
Законодательном  Собрании  области,  после  чего  управляющий   делами
представляет его на подпись главе администрации области.

     19. Глава  администрации  области  в  течение  семи  дней  со дня
поступления    принятого    Законодательным    Собранием     правового
(законодательного)  акта  подписывает его.  Управление делами,  главой
администрации области правового (законодательного) акта,  осуществляет
в  течение  пяти  дней  его  опубликование  в информационном бюллетене
"Собрание  законодательных  актов  Омской  области",  газетах  "Омская
правда" и "Омский вестник".

     20.     Все    поступающие    документы,    корреспонденция    из
Законодательного   Собрания   области,   его  комитетов  и  отделов  в
администрацию  области и ее структурные подразделения регистрируются в
канцелярии  управления  делами  администрации области и отправляются в
установленные  сроки для визирования главе администрации области, либо
его официальным представителям в Законодательном Собрании области.

     21.   Поступившие   документы   визируются  главой  администрации
области,  либо  его  официальными  представителями  в  Законодательном
Собрании  области, после чего передаются в соответствующее структурное
подразделение администрации области.
     Начальники управлений, председатели комитетов, руководители служб
и подразделений администрации области принимают к исполнению документы
с   соответствующей   визой   главы   администрации  области  или  его
официальных представителей в Законодательном Собрании области.

     22.  Канцелярия совместно с организационным отделом администрации
области  контролирует прохождение документации в администрации области
и ее структурных подразделениях.
     Исполненные документы направляются на подпись главе администрации
области,   либо   его  официальным  представителям  в  Законодательном
Собрании   области.   Обобщающую  работу  по  поступившим  исполненным
документам выполняет организационный отдел.
     (Дополнено  - Постановление Главы администрации Омской области от
13.01.95 г. N 17-п)


Информация по документу
Читайте также