Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Омска от 23.08.1994 № 737-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 1994 года N 747-п г.Омск О сохранности документов по личному составу ликвидируемых юридических лиц В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 23.04.92 г. N 781-р и от 21.03.94 г. N 358-р в целях социальной и правовой защиты работников, высвобождающихся в результате ликвидации юридических лиц, а также выполнявших работу по договору (контракту), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Руководителям ликвидируемых предприятий, организаций, акционерных обществ и иных организационных структур, независимо от формы собственности, расположенных на территории г.Омска: 1.1. Обеспечить сохранность документов по личному составу (лицевые счета, ведомости начисления заработной платы, личные дела, трудовые соглашения и др.), их учет и использование в течение 75 лет, заключить об этом договор-обязательство с архивным учреждением. 1.2. При отсутствии условий, соответствующих основным правилам работы ведомственных архивов, передать документы в муниципальный архив документов по личному составу или филиал центра документации новейшей истории Омской области (ЦДНИОО) - для организации федерального уровня. 2. Архивному отделу администрации г.Омска (Лелякина Л.Г.): 2.1. Организовать контроль за состоянием сохранности и передачей документов на муниципальное хранение. 2.2. В случае выявления фактов нарушения законодательства об архивах ставить вопрос о привлечении виновных к установленной законодательством ответственности. 3. Регистрационной палате администрации города Омска (Чемоданова В.М.): 3.1. Производить регистрацию прекращения деятельности юридических лиц только при наличии акта передачи дел по личному составу в муниципальный архив или филиал центра документации новейшей истории Омской области (ЦДНИОО). 3.2. Передать архивному отделу информацию из городского реестра хозяйствующих субъектов по согласованным реквизитам. 4. Просить городскую налоговую инспекцию (Федоренко В.М.) с начала проведения документальных проверок ликвидируемых юридических лиц предоставлять архивному отделу сведения о них (адреса, номера телефонов) для переговоров о передаче документов в архивы. 5. Рекомендовать собственникам имущества предприятий или уполномоченным ими органам при формировании ликвидационных комиссий включать в их состав представителей архивной службы для решения вопросов о месте дальнейшего хранения архивных документов. Глава администрации В.П. Рощупкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|