Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 09.02.2010 № 1-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


          О внесении изменений в Закон Владимирской области
   "Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области"


     Принят Законодательным Собранием области      29 января 2010 года


     Статья 1
     Внести в Закон Владимирской области от 8 мая 2008  года  N  88-ОЗ
"Об  особо  охраняемых  природных  территориях  Владимирской  области"
(Владимирские ведомости, 2008, 14  мая,  17  декабря;  2009,  20  мая)
следующие изменения:
     1)  абзац  третий  статьи  5  изложить  в  следующей    редакции:
"принимает решения об организации, реорганизации, упразднении,  режиме
охраны ООПТ регионального значения и утверждает положения о них";
     2) статью 6 изложить в следующей редакции: "  Статья  6.  Порядок
образования  особо  охраняемых  природных  территорий    регионального
значения
     1. Особо охраняемые природные территории  регионального  значения
организуются  по  предложениям    органов    государственной    власти
Владимирской области,  федеральных  органов  исполнительной  власти  в
области  охраны  окружающей  среды,  органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Владимирской  области,  юридических   лиц,
общественных  объединений,  граждан,  если   иное    не    установлено
федеральными законами.
     2. Предложения об организации ООПТ регионального значения  должны
содержать следующую информацию:
     пояснительная  записка  о  необходимости  образования   ООПТ    с
указанием особо ценных экологических систем и  объектов  и  содержащая
описание целей организации ООПТ, ее категории и вида;
     проект положения (паспорта) об ООПТ с описанием границ;
     материалы комплексного  экологического  обследования  территории,
которой  предполагается    придать    статус    ООПТ    (экологическое
обоснование);
     графические материалы предполагаемой ООПТ и ее  охранной  зоны  с
указанием границ;
     сведения о  земельных  участках,  включаемых  в  территорию  ООПТ
(кадастровый номер, категория земель, правообладатели);
     схема  территории  с  данными  по  категориям   земель,    формам
собственности,  землепользователям,  землевладельцам  и    арендаторам
земельных участков;
     экономическое  обоснование  организации    ООПТ    с    указанием
необходимых затрат, в том числе  компенсации  убытков,  возникающих  в
связи  с  изъятием  земель  и   (или)    ограничением    хозяйственной
деятельности в случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Владимирской области;
     согласование    с    собственниками    земельных        участков,
землепользователями, землевладельцами в границах инициируемой  ООПТ  и
ее охранной зоны;
     согласование  в  необходимых  случаях  с  федеральными   органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления  муниципальных
образований Владимирской области.
     3. Предложения направляются на рассмотрение органу  (структурному
подразделению)  администрации  Владимирской  области,  осуществляющему
деятельность по управлению особо охраняемыми  природными  территориями
регионального значения.
     4. Орган (структурное подразделение)  администрации  Владимирской
области, осуществляющий деятельность по управлению  особо  охраняемыми
природными территориями регионального значения, направляет предложения
на  рассмотрение  комиссии  по   оценке    состояния,    развития    и
функционирования ООПТ,  создаваемой  Губернатором  области,  в  состав
которой включаются представители научных, общественных  организаций  и
администрации области.
     5. Материалы комплексного  экологического  обследования  участков
территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса
особо  охраняемых  природных  территорий    регионального    значения,
указанные  в  части  2  настоящей  статьи,  подлежат   государственной
экологической экспертизе.
     6. На основании  решения  комиссии  и  положительного  заключения
государственной экологической  экспертизы  администрация  Владимирской
области принимает решение об образовании  особо  охраняемой  природной
территории регионального значения";
     3) статью 7 изложить в следующей редакции:
     "Статья  7.  Порядок  образования  особо  охраняемых    природных
территорий местного значения
     1. Решение об организации ООПТ местного значения принимает  орган
местного  самоуправления,  наделенный  соответствующими   полномочиями
уставом муниципального образования.
     2. Предложения  по  организации  ООПТ  местного  значения  вправе
вносить органы государственной  власти  Владимирской  области,  органы
местного  самоуправления  муниципальных    образований    Владимирской
области, юридические лица, общественные  объединения,  граждане,  если
иное не установлено федеральными законами.
     3. Предложения  об  организации  ООПТ  местного  значения  должны
содержать следующую информацию:
     пояснительная  записка  о  необходимости  образования   ООПТ    с
указанием особо ценных экологических систем и объектов,  и  содержащая
описание целей организации ООПТ, ее категории и вида;
     проект  положения  об  ООПТ  с  описанием    границ;
     материалы комплексного  экологического  обследования  территории,
которой  предполагается    придать    статус    ООПТ    (экологическое
обоснование);
     графические материалы предполагаемой ООПТ и ее  охранной  зоны  с
указанием границ;
     сведения о  земельных  участках,  включаемых  в  территорию  ООПТ
(кадастровый номер, категория земель, правообладатели);
     схема  территории  с  данными  по  категориям   земель,    формам
собственности,  землепользователям,  землевладельцам  и    арендаторам
земельных участков;
     экономическое  обоснование  организации    ООПТ    с    указанием
необходимых затрат, в том числе  компенсации  убытков,  возникающих  в
связи  с  изъятием  земель  и   (или)    ограничением    хозяйственной
деятельности в случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Владимирской области;
     согласование    с    собственниками    земельных        участков,
землепользователями, землевладельцами в границах инициируемой  ООПТ  и
ее охранной зоны.
     4. На основании документов, указанных в части 3 настоящей статьи,
и  при  необходимости  сохранения  уникальных  и  типичных   природных
комплексов и объектов уполномоченным органом  местного  самоуправления
рассматривается вопрос об организации ООПТ местного значения";
     4) статью 10 изложить в следующей редакции:
     "Статья 10. Упразднение  особо  охраняемых  природных  территорий
регионального и местного значения
     1. ООПТ регионального и местного значения могут быть упразднены в
следующих случаях:
     утраты    их    особого        природоохранного,        научного,
историко-культурного, эстетического, рекреационного,  оздоровительного
и иного ценного значения, изменения видового состава, в  целях  охраны
которых она была образована;
     истечения  срока  образования    особо    охраняемой    природной
территории.
     Упразднение ООПТ по другим основаниям не допускается.
     2. Решение об упразднении ООПТ регионального значения принимается
администрацией  области  на    основании    материалов    комплексного
экологического  обследования  ООПТ  и  решения  комиссии  по    оценке
состояния, развития и функционирования ООПТ.
     Исключение составляет решение об упразднении  ООПТ  регионального
значения в связи  с  истечением  срока  образования  особо  охраняемой
природной территории, которое принимается  администрацией  области  на
основании  решения  комиссии  по  оценке   состояния,    развития    и
функционирования ООПТ.
     Решение об упразднении ООПТ местного значения принимается органом
местного  самоуправления  на   основании    материалов    комплексного
экологического обследования ООПТ.";
     5) после статьи 10 дополнить статьей 101 следующего содержания:
     "Статья 101. Реорганизация особо охраняемых природных  территорий
регионального и местного значения
     1. Реорганизацией ООПТ регионального и местного значения является
изменение их границ, режима, категории, значения.
     2.  Реорганизация  ООПТ  регионального  и    местного    значения
осуществляется  на  основании   результатов    инвентаризации    ООПТ,
материалов комплексного экологического обследования ООПТ, а  также  по
предложениям  органов  государственной  власти  Владимирской  области,
федеральных органов исполнительной власти в области охраны  окружающей
среды, органов местного самоуправления,  юридических  лиц,  граждан  и
общественных объединений.
     3.  Предложения  о  реорганизации  ООПТ  регионального   значения
направляются  на  рассмотрение  органу  (структурному   подразделению)
администрации Владимирской области,  осуществляющему  деятельность  по
управлению особо  охраняемыми  природными  территориями  регионального
значения.
     Предложения о реорганизации ООПТ местного  значения  направляются
на рассмотрение органов местного самоуправления.
     4. Решения о реорганизации ООПТ принимаются в том же порядке, что
и решения об образовании таких территорий, за исключением требования о
проведении государственной экологической экспертизы.".

     Статья 2
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его    официального
опубликования.


     Губернатор
     Владимирской области           Н.Виноградов


     Владимир
     9 февраля 2010 г.
     N 1-ОЗ


Информация по документу
Читайте также