Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 27.12.1994 № 90ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.94 N 90 г.Омск ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 Г. Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Основные положения Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Омской области после 1 июля 1994 года. 2. Опубликовать "Основные положения Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Омской области после 1 июля 1994 года" в "Ведомостях Законодательного Собрания Омской области", "Сборнике нормативных актов Омской области", газете "Омский вестник". 3. Основные положения Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Омской области после 1 июля 1994 года вступают в действие со дня их официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания В.А.ВАРНАВСКИЙ Приложение к постановлению Законодательного Собрания Омской области от 27.12.94 N 90 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 Г. 1. ВВЕДЕНИЕ Основные положения Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Омской области (далее по тексту Положения) разработаны на основе Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации (далее именуется Государственная Программа), утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 г. N 2284, "Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г." (далее именуются Основные положения), утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 года N 1535. Положения устанавливают цели, задания, приоритеты, ограничения и особенности приватизации для Омской области, отличные от принятых федеральных документов. Расширительное толкование указанных в Положениях ограничений на приватизацию не допускается. В Положениях даются сноски на соответствующие пункты Государственной Программы и Основных положений. Данные Положения действуют до принятия соответствующего закона Российской Федерации и закона Омской области о приватизации государственного и муниципального имущества. 1.1. Основными целями приватизации государственного и муниципального имущества в Омской области после завершения действия приватизационных чеков являются: - максимальная защита социально-экономических интересов области на этапе реформирования экономики; - формирование широкого слоя частных собственников и содействие процессу образования стратегических частных собственников; - привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных; - повышение эффективности экономики области в целом и деятельности отдельных предприятий; - содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, а также защите прав частных собственников (акционеров). Достижение установленных целей осуществляется через учет региональной и отраслевой специфики экономики области, адаптацию федеральных нормативно-правовых актов приватизации к условиям Омской области. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ Предприятия и объекты федеральной, государственной (Омской области), муниципальной собственности, находящиеся на территории Омской области, исходя из возможности их приватизации, распределяются на следующие группы: - предприятия и объекты федеральной собственности, приватизация которых запрещена; - предприятия и объекты федеральной собственности, приватизация которых осуществляется по решению Правительства Российской Федерации; - предприятия и объекты федеральной собственности, приватизация которых осуществляется по решению Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом (далее именуется Госкомимущество России) с учетом мнения отраслевых министерств; - предприятия и объекты государственной (муниципальной) собственности, приватизация которых осуществляется по решению органов исполнительной власти Омской области (органов местного самоуправления) в соответствии с настоящими Положениями; - предприятия и объекты федеральной, государственной (муниципальной) собственности, подлежащие обязательной приватизации. Приватизация объектов федеральной, государственной (муниципальной) собственности, не имеющих ограничений на приватизацию, осуществляется на основании решений соответствующих комитетов по управлению имуществом. Вопросы приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, находящихся на территории области, решаются в соответствии с настоящими Положениями и местными программами приватизации. Классификация объектов и предприятий федеральной, областной, муниципальной собственности соответствует Государственной Программе подразделам 2.1, 2.2, 2.3. В подраздел 2.1 включен пункт 2.1.7. 2.1.7. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия федеральной собственности, а также хранящиеся в фондах государственных и муниципальных музеев, архивов, библиотек, картинных галерей, в ассортиментных кабинетах предприятий художественной промышленности и традиционных народных промыслов, включая помещения и здания, где они расположены, до принятия соответствующего законодательного акта Российской Федерации. 2.4. Предприятия и объекты государственной (муниципальной) собственности, приватизация которых осуществляется по решению органа исполнительной власти Омской области (органа местного самоуправления) в соответствии с Положениями и местными программами приватизации. Перечень предприятий и объектов государственной (муниципальной) собственности, приватизация которых осуществляется по решению органов исполнительной власти Омской области (органов местного самоуправления), соответствует разделу 2.4. Государственной Программы за исключением пунктов 2.4.3, 2.4.5 и 2.4.14. 2.5. Объекты и предприятия, находящиеся на территории Омской области, подлежащие обязательной приватизации. Предприятия и объекты, находящиеся на территории Омской области, подлежащие обязательной приватизации, соответствуют разделу 2.5. Государственной Программы. 2.6. Объекты и предприятия, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, приватизация которых запрещена. 2.6.1. Приватизация государственных и муниципальных образовательных учреждений, закрепленных за ними объектов социальной инфраструктуры (в т.ч. жилых помещений, расположенных в зданиях учебного, производственного,социального и культурного назначения), клинических баз учреждений медицинского образования, а также учреждений и организаций здравоохранения до принятия соответствующего федерального закона. 2.6.2. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия до принятия соответствующего законодательного акта Российской Федерации и Омской области о приватизации этих объектов. 2.6.3. Объекты и предприятия культуры, физической культуры и спорта. 2.6.4. Ветеринарные санитарно-утилизационные заводы по производству костной муки. 2.6.5. Рынки города Омска. 2.6.6. Аптеки, оптовые предприятия "Фармация", фармацевтическая фабрика, предприятие "Оптика" и другие предприятия, подведомственные комитету по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации Омской области. 2.6.7. Омское книжное издательство, Омская областная типография, районные типографии. 2.6.8. Кладбища, объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг. 2.7. Продажа имущества общественных и иных негосударственных организаций. Комитетом по управлению имуществом области, муниципальными комитетами по управлению имуществом районов области и г. Омска (органами местного самоуправления) выявляется имущество, созданное за счет средств государственного (муниципального) бюджета, находящееся в имущественном комплексе негосударственных организаций (профсоюзов, ДОСААФа, потребительской кооперации и других). Продажа имущества негосударственных организаций осуществляется по согласованию с комитетами по управлению имуществом (органами местного самоуправления). 2.8. Особенности приватизации государственных и муниципальных предприятий Омской области на переходный период от чековой приватизации к денежной. 2.8.1. Продажа государственных (муниципальных) предприятий, акций акционерных обществ открытого типа, планы приватизации которых утверждены до 01.07.94 г., осуществляется в соответствии с решениями администрации области (органов местного самоуправления). 2.8.2. Начиная с 01.07.94 г. расчеты за приватизационное имущество, в т.ч. и ранее подлежащее продаже за приватизационные чеки, осуществляется в денежной форме. 2.9. Полномочия органов исполнительной власти администрации области и местного самоуправления по принятию решения о приватизации, порядок принятия решения. 2.9.1. Органы администрации Омской области и местного самоуправления имеют право принимать решения: а) в отношении предприятий, относящихся к подразделу 2.4. Положений: о запрещении осуществлять приватизацию; о величине и сроках закрепления в государственной (муниципальной) собственности пакета акций и о выпуске "золотой акции"; о досрочной продаже акций, закрепленных в государственной (муниципальной) собственности; б) в отношении предприятий, относящихся к подразделу 2.5. Положений: о преобразовании государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа независимо от стоимости основных фондов; о выборе способа продажи пакетов акций в соответствии с Государственной Программой; об исключении из состава имущества, учитываемого при определении уставного капитала приватизируемого предприятия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового значения (домов культуры, стадионов, спортивных сооружений, котельных и др.), обслуживающих население. 2.9.2. Принятие решений о приватизации объектов и предприятий, указанных в подразделах 2.4. и 2.5. Положений, осуществляется в следующем порядке: при поступлении в соответствующий комитет по управлению имуществом заявки на приватизацию указанных предприятий и объектов комитеты в трехдневный срок направляют документы в соответствующие органы администрации области (органы местного самоуправления), в том числе в территориальное антимонопольное управление. Органы администрации области (местного самоуправления) в пятидневный срок с момента получения документов представляют соответствующему комитету по управлению имуществом свои заключения о целесообразности приватизации объектов областной и муниципальной собственности. При наличии разногласий между органами администрации области (местного самоуправления) и соответствующим комитетом по управлению имуществом окончательное решение принимает глава администрации области или соответствующий суд. Объекты, предприятия муниципальной собственности г. Омска, входящие в подразделы 2.4, 2.5 настоящей Программы, приватизируются в соответствии с Программой приватизации муниципальных предприятий. Комитет по управлению имуществом области один раз в месяц информирует экономический комитет администрации области и фонд имущества области о поступивших заявках на приватизацию. 3. ПРИВАТИЗАЦИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА 3.1. Положениями регламентируется приватизация следующих объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. 3.1.1. Сданных в аренду объектов нежилого фонда федеральной и областной собственности: зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, осуществляется в соответствии с Постановлением главы администрации области от 30.08.94 г. N 440-п в редакции постановления главы администрации области от 30.11.94 г. N 580-п, до принятия соответствующего закона Законодательным Собранием Омской области. 3.1.2. Сданных в аренду объектов нежилого фонда муниципальной собственности: зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными органами местного самоуправления. 3.1.3. Незанятых (неиспользованных) зданий, строений, сооружений, помещений в т.ч. встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, за исключением земельных участков (долей земельных участков), на которых они расположены, осуществляется в соответствии с Основными Положениями. 3.2. О продаже земельных участков. 3.2.1. В Омской области приватизации подлежат земельные участки под приватизированными предприятиями. 3.2.2. Порядок продажи и определения нормативной цены земельных участков, расположенных под приватизированными предприятиями, на территории Омской области осуществляется в соответствии с единым порядком продажи земельных участков на территории области, утверждаемым Законодательным Собранием Омской области. 3.2.3. Продавцом земельного участка, занятого приватизированным государственным (муниципальным) предприятием, являются фонды имущества, осуществившие продажу указанного предприятия либо акций акционерного общества, созданного при его приватизации. 3.3. Ограничения продажи земельных участков. Продаже не подлежат находящиеся в государственной собственности незастроенные земельные участки: сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фонда, особо охраняемых земель, для которых законодательством России установлен особый режим приватизации; - зараженные опасными веществами и подвергшиеся биогенному заражению; - общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и иные участки, отнесенные в соответствии с законодательством к землям общего пользования); - расположенные в речных воздушных портах федерального значения либо отведенные (зарезервированные для их перспективного развития). 3.4. Продажа иных объектов недвижимости. Продажа иных объектов недвижимости, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, осуществляется фондами имущества, к уровню собственности которых относится продаваемый объект. 4. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА. 4.1. Дивиденды по принадлежащим государству акциям не включаются в состав средств от приватизации и подлежат использованию и перечислению в соответствии с действующими на территории Омской области нормативными актами. Плата за аренду государственного и муниципального имущества не включается в состав средств от приватизации и распределяется в соответствии с решениями Малого Совета областного Совета народных депутатов от 20.08.92 г. N 178, от 25.03.93 г. N 50 и от 24.06.93 г. N 114. 4.2. Средства, поступающие в бюджет, используются органами исполнительной власти в соответствии с решением Законодательного Собрания области, в том числе могут быть направлены: на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не вошедших в имущественный комплекс приватизируемых предприятий и переданных в ведение органов местного самоуправления; на финансирование мероприятий по послеприватизационной поддержке предприятий; на финансирование мероприятий по социальной защите населения; на реализацию соответствующих инвестиционных программ; на приобретение Фондом имущества области акций акционерных обществ на вторичном рынке ценных бумаг в интересах экономики области. 5. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, ЛЬГОТЫ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ. 5.1. Способы приватизации, порядок преобразования государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества, льготы при приватизации соответствуют Государственной Программе и Основным Положениям. 5.2. Определение начальной цены (уставного капитала акционерного общества) осуществляется в соответствии с Государственной Программой и Основными Положениями. 5.3. Порядок передачи объектов социально-культурного, хозяйственно-бытового назначения и жилого фонда в муниципальную собственность при приватизации. 5.3.1. Утверждение планов приватизации предприятий Комитетами по управлению имуществом осуществляется после того, как предприятия в установленном порядке обеспечат передачу в муниципальную собственность объектов социально-культурного, коммунально-бытового и жилищного назначения, либо заключат с комитетом договор о передаче ему вышеуказанных объектов в хозяйственное ведение и определят порядок финансирования этих объектов. Передача объектов социально-бытовой сферы, жилищного фонда в муниципальную собственность должна производиться с соблюдением процедуры, определяемой Распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 г. N 114-п и Распоряжением Госкомимущества России от 20.01.1993 г. N 135-р и от 5.02.1993 г. N 217-р, Постановлением главы администрации области от 5.01.1994 г. N 1-п. 5.3.2. Объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения, жилой фонд, не включенные в уставной капитал предприятий, приватизированных до 01.07.94 г., передаются в муниципальную собственность в течение шести месяцев после принятия Положений. 5.4. Защита интересов работников приватизируемых предприятий. Защита интересов работников приватизируемых предприятий осуществляется в соответствии с требованиями Государственной программы и Основными Положениями. 6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 6.1. Комитет по управлению имуществом и Фонд имущества Омской области по согласованию с соответствующими комитетами администрации области осуществляют приватизацию предприятий и объектов федеральной собственности, за исключением объектов, ограниченных к приватизации в соответствии с разделами 2.1, 2.2 и 2.3 Государственной Программы. Акции акционерных обществ, созданных в порядке преобразования государственных предприятий до принятия Положений реализуются в соответствии с решениями администрации области. 6.2. Полномочия органа местного самоуправления в части представительства в комиссиях по приватизации, в советах директоров акционерных обществ, созданных в процессе преобразования государственных предприятий, осуществляют представители администрации г. Омска и районов области по доверенности. Согласование планов приватизации осуществляет орган местного самоуправления по поручению главы администрации г. Омска либо администраций районов области. 6.3. При приватизации государственных и муниципальных предприятий, а также объектов, не завершенных строительством, социально значимых для населения г. Омска и области, предусматривать в особых условиях сохранения профиля их деятельности. 6.4. В тех случаях, когда вклады государственных предприятий в уставные капиталы предприятий различной организационно-правовой формы не были отражены в балансах и при приватизации не включены в уставные капиталы, они признаются государственной собственностью, а правопреемником в отношении этих вкладов выступает Комитет по управлению имуществом Омской области. 6.5. Государственные основные средства производства с истекшим нормативным сроком службы и не имеющие остаточной стоимости, реализуются Комитетом по управлению имуществом области согласно положению о порядке реализации государственного имущества, утвержденному распоряжением Комитета по управлению имуществом области от 01.06.93 г. N 548-рк, до принятия соответствующего нормативного акта Законодательного Собрания. 6.6. В случае принятия решения о закреплении в государственной собственности пакета акций либо о выпуске "золотой акции", представитель государства в обязательном порядке включается в совет директоров акционерного общества. Указанная норма должна быть предусмотрена в уставе акционерного общества. 6.7. Не допускается создание, а также внесение имущественных вкладов в уставный капитал (фонд) предприятий (любых организационно-правовых форм) любыми органами государственной власти и управления, местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, за исключением комитетов по управлению имуществом и фондом имущества. Внесение имущественных вкладов предприятиями, учреждениями и организациями, имеющими в уставном капитале (фонде) государственную долю, в уставный капитал учреждаемых коммерческих учреждений и предприятий осуществляется только по разрешению Комитета по управлению имуществом Омской области в соответствии с Положением "О порядке внесения, изъятия, контроля, эффективного использования государственной доли в уставном капитале (фонде) предприятий, расположенных на территории Омской области и г. Омска", утвержденным Постановлением главы администрации области от 02.11.93 г. N 424-п. 6.8. По решению администрации Омской области и органов местного самоуправления деятельность органов, осуществляющих приватизацию, может финансироваться дополнительно за счет средств соответствующего бюджета. 7. УПРАВЛЕНИЕ АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЕЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ. 7.1. С момента принятия решения трудовым коллективом либо соответствующим комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия, полномочия, делегированные ведомству, органу местной администрации утрачивают силу. 7.2. Администрация Омской области (органы местного самоуправления) имеют право принимать решение о замене закрепленного пакета акций (в том числе контрольного пакета акций) на "золотую акцию" в отношении предприятий и объектов, указанных в подразделах 2.4 и 2.5 Положений. 7.3. Комитеты по управлению имуществом могут предусматривать в планах приватизации предприятий, по которым не предполагается закрепление пакетов акций, закрепление одной обыкновенной акции в государственной собственности сроком до трех лет с момента регистрации акционерного общества. В утвержденных планах приватизации такая норма вводится дополнением к планам, утверждаемым в установленном порядке. 7.4. Правоотношения, связанные с доверительным и коммерческим управлением пакетами акций, закрепленных в государственной собственности, до принятия соответствующего Закона Омской области регулируются положением, утверждаемым главой администрации области. 7.5. Комитеты по управлению имуществом области после внесения или определения вклада государства в уставные капиталы товариществ или акционерных обществ, созданных в результате приведения организационно-правовой формы, добровольных объединений в соответствие с действующим законодательством, могут передавать доли (паи, акции), принадлежащие государству, фондам имущества, которые, в случае такой передачи, по поручению комитетов по управлению имуществом осуществляют права собственника в соответствии с законодательством. 7.6. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в федеральной и областной собственности или принято решение о выпуске "золотой акции", Комитет по управлению имуществом области, или по его поручению Фонд имущества области могут привлекать представителей соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации, а также представителей местной администрации. 7.7. При преобразовании государственных предприятий в акционерные общества открытого типа, пакет акций которых закрепляется в областной собственности на сроки, определенные планами приватизации, функции представительства в советах директоров от имени государства осуществляют лица, назначаемые комитетами по управлению имуществом или по их поручению фондами имущества, из числа должностных лиц администрации области, юридических и физических лиц по представлению комитетов и управлений администрации области и органов местного самоуправления. 7.8. При преобразовании областных баз снабжения и комплектации, предприятий производственно-технического обслуживания сельского хозяйства, размещенных в г. Омске, в акционерные общества открытого типа, разместить их акции по закрытой подписке между сельскими товаропроизводителями, райснабами, предприятиями производственно-технического обеспечения, установив им квоты на акции в зависимости от объемов оказываемых услуг. Установить, что управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области осуществляет координацию хозяйственной деятельности и контроль за использованием государственной доли в имуществе приватизированных предприятий по производственно-техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению АПК области путем заключения договоров-поручений на представительство в советах директоров акционерных обществ (в соответствии с Постановлением главы администрации области от 02.11.93 г. N 419-П "О порядке передачи Фондом имущества Омской области функций представительства в советах директоров предприятий" и Постановлением главы администрации области от 31.01.94 г. N 53-П "О мерах по совершенствованию хозяйственного механизма в агропромышленном комплексе области"). 7.9. При приватизации предприятий агрохимии закрепить пакеты акций в размере 20 процентов величины уставного капитала в государственной собственности сроком до трех лет и передать их в управление АО "Омскагрохимсервис". 7.10. Предусмотреть для приватизированных предприятий перерабатывающих отраслей АПК продажу акций сельхозпроизводителям. При преобразовании предприятий перерабатывающих отраслей АПК в акционерные общества открытого типа по специальному списку предусмотреть при эмиссии акций выпуск "золотой акции", находящейся в государственной собственности области сроком до 3-х лет (в соответствии с решением Малого Совета областного Совета народных депутатов от 11.03.93 г. N 42 "О приватизации предприятий перерабатывающих отраслей АПК". 7.11. Государственные доли в составе имущества птицефабрик и птицесовхозов, созданные за счет бюджетных средств и централизованных капвложений, приватизируются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4.09.92 г. N 708. При преобразовании предприятий отрасли "птицеводство" в акционерные общества открытого типа предусмотреть при эмиссии акций выпуск "золотой акции", с закреплением в областной собственности (в соответствии с решением Малого Совета областного Совета народных депутатов от 06.05.93 г. N 80 "О приватизации предприятий отрасли птицеводства"). 7.12. Рынки г. Омска преобразуются в акционерные общества открытого типа с закреплением 100 процентов акций в областной собственности. 7.13. При преобразовании предприятий строительного комплекса областной собственности в акционерные общества открытого типа предусматривать в планах приватизации закрепление в государственной собственности 20 процентов акций от величины уставного капитала с момента регистрации акционерного общества сроком до трех лет (Решение Малого Совета областного Совета народных депутатов от 11.06.92 г. N 124). 7.14. При преобразовании в акционерные общества открытого типа строительных подразделений акционерного общества "Омскагропромстрой" осуществлять закрепление 20 процентов акций уставных капиталов в государственной собственности сроком до трех лет. 8. РАЗВИТИЕ ФОНДОВОГО РЫНКА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАЩИТА ПРАВ АКЦИОНЕРОВ. 8.1. Развитие фондового рынка в Омской области осуществляется в соответствии с требованиями Государственной Программы и Указа Президента России от 04.11.94г. "О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг". 8.2. Комитету по управлению имуществом области в течение первого квартала 1995 года создать областную комиссию по работе с ценными бумагами, разработать временное положение о порядке выпуска и обращения ценных бумаг на территории Омской области до выхода соответствующего закона Российской Федерации. 8.3. Защита прав акционеров осуществляется в соответствии с требованиями Государственной Программы. 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Порядок использования иностранных инвестиций осуществляется в соответствии с требованиями Государственной Программы. 10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ И ЛЬГОТ ПРИВАТИЗИРУЕМЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Предоставление государственной помощи и льгот приватизируемым предприятиям осуществляется в соответствии с решениями администрации области (органов местного самоуправления) с учетом требований Государственной Программы. 11. ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННАЯ И СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 11.1. Создать областной фонд поддержки приватизированных предприятий за счет отчисления 5 процентов средств от приватизации, направляемых в областной бюджет. Комитету по управлению имуществом в течение 1 квартала 1995 года разработать положение о порядке использования этого фонда и внести на рассмотрение Законодательного Собрания. 12. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ. Требования к местным программам приватизации соответствуют Государственной Программе. 12.1. Персональная ответственность за выполнение местных программ приватизации возлагается на глав администраций г. Омска и районов области, председателей комитетов по управлению муниципальным имуществом и фондов муниципального имущества. 12.2. Комитеты по управлению муниципальным имуществом районов области подотчетны комитету по управлению имуществом области. Глава администрации области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ 3 января 1995 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|