Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 09.01.1995 № 7-п

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 10.02.2004 г. N 27

                     от 9 января 1995 года N 7-п
                                г.Омск

             О создании автоматизированной информационно-
                     управляющей системы области

     В целях   совершенствования   координации   деятельности  органов
государственного управления области  по  предотвращению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными и
экологическими бедствиями,  эпидемиями,  эпизоотиями, эпифитотиями, во
исполнение  Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от 18
апреля 1992 года N 261 "О создании Российской системы предупреждения и
действий  в  чрезвычайных  ситуациях" и в развитие постановления главы
администрации  от  26  апреля  1993  года   N   152-П   "Положения   о
территориальной подсистемы РСЧС Омской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять  предложение  штаба  по  делам  гражданской  обороны и
чрезвычайным   ситуациям   области   о   создании   автоматизированной
информационно-управляющей   системы   области,   как  подсистемы  РСЧС
Российской Федерации.

     2. Утвердить  целевую  программу   "Создание   автоматизированной
информационно-управляющей   системы   предупреждения   и   действий  в
чрезвычайных ситуациях Омской области" согласно приложению.

     3. Главам администраций районов г.  Омска  обеспечить  выполнение
постановления в сроки, указанные в приложении.

     4. Финансовому  управлению  администрации  области  (Пайор  В.А.)
предусмотреть выделение необходимых для этих целей финансовых  средств
в  соответствии  с представленной штабом по делам ГОЧС области целевой
программой (таблица N 1 приложения).

     5. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  главы администрации - председателя КЧС области Третьякова
В.А.

     Глава администрации -
     начальник гражданской
     обороны Омской области          Л.К.Полежаев




                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                     от 09.01.95 N 7-п

                         I. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              Создание автоматизированной информационно-
            управляющей системы предупреждения и действий
                в чрезвычайных ситуация Омской области

                          Список сокращений

     АИУС РСЧС  - автоматизированная информационно-управляющая
                  система Российской системы по предупреждению и
                  действий в чрезвычайных ситуациях

     АП         - абонентный пункт

     ГВЦ        - главный вычислительный центр

     ГО         - гражданская оборона

     КСА        - комплексы средств автоматизации

     МИУЦ       - мобильный информационно-управляющий центр

     ОИУЦ       - областной информационно-управляющий центр

     РИУЦ       - региональный информационно-управляющий центр

     РСЧС       - Российская система по предупреждению и действиям
                  в чрезвычайных ситуациях

     ССПД       - система связи и передачи данных

     СЦ         - ситуационный центр

     ЦП         - целевая программа

     ЧС         - чрезвычайная ситуация

     ЦНИИС      - центральный научно-исследовательский институт
                  связи Министерства связи России

     ВНИИ ГОЧС  - Всероссийский научно-исследовательский
                  институт по проблемам гражданской обороны и
                  чрезвычайным ситуациям

     МЧС России - Министерство Российской Федерации по делам
                  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями
                  и ликвидации последствий стихийных бедствий

                               ПАСПОРТ
           Целевой программы по созданию автоматизированной
           информационно-управляющей системы Омской области

     Наименование программы    Создание территориальных звеньев
                               автоматизированной информационно-
                               управляющей системы предупреждения
                               и действий в чрезвычайных ситуациях
                               (АИУСЦ РСЧС) в Омской области

     Дата принятия решения о
     разработке программы,
     дата ее утверждения
     наименование и номер
     соответствующего
     постановления)            ——————————————————————————————————

     Заказчик территориальных  Комиссии по ЧС Омской области
     звеньев АИУС РСЧС Омской  г. Омска, его районов, районов
     области                   Омской области и соответствующие
                               штабы по делам ГСЧС.

     Исполнители программы     Проектно конструкторское бюро
                               автоматизированных систем
                               управления, г. Омск-99,
                               ул. Булатова, 41.

     Разработчик программ      Штаб по делам ГСЧС Омской области.

     Сроки и этапы реализации  1994-1997 г.г.

     Основные программные      Создание и ввод в действие
     (задания)                 областного информационно-
                               управляющего центра;
                               создание и ввод в действие
                               абонентских пунктов комиссий по СЧ
                               г. Омска,  его   районов,   районов
                               Омской области и абонентских
                               пунктов органов управления сил РСЧС
                               областного подчинения;

                               сопряжение звеньев АИУС РСЧС,
                               функционирующих на территории
                               области, друг с другом, в
                               соответствующими звеньями
                               функциональных и ведомственных
                               подсистем РСЧС на территории
                               области, с региональным и мобильным
                               информационно-управляющими
                               центрами, с Ситуационным центром
                               МЧС России.

     Ожидаемые конечные        Создание территориальных звеньев
     результаты реализации     АИУС РСЧС в Омской области.
     программы

     Объем финансирования      520 тыс. долларов (1600 млн. руб.)
     из местных бюджетов       по состоянию на ноябрь 1994 г.)

     Контроль за выполнением   Комиссия по ЧС и штаб по делам
     целевой программы.        ГОЧС Омской области.

                     1.1. Цели и задачи Программы

     Территориальные звенья  АИУС  РСЧС  разрабатываются во исполнение
Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992  г.
N 261 и в соответствии с Временным положением об АИУС РСЧС,  введенным
в действие приказом ГКЧС России от 4 июня 1993 года N 202.
     Целью разработки   и   реализации   целевой   программы  создания
территориальных звеньев  АИУС  РСЧС  на  территории  области  является
повышение  эффективности  функционирования  территориальных  подсистем
РСЧС за счет интеграции информационных ресурсов областей, города Омска
и  районных  комиссий по ЧС и соответствующих звеньев функциональных и
ведомственных  подсистем  РСЧС,  комплексной  автоматизации  сбора   и
обработки данных, обмена информацией между взаимодействующими органами
управления РСЧС на территории Омской области.
     Настоящая программа   предназначена  для  формирования  комплекса
организационных и научно-технических мероприятий по разработке и вводу
в действие АИУС РСЧС на областном уровне, определения ответственных за
их реализацию,  сроков выполнения и  порядке  финансирования  с  целью
планирования соответствующих работ.
     Задачами настоящей программы являются:
     - разработка   организационной,   проектной   и  эксплуатационной
документации,  определяющей требования,  технические решения и порядок
создания,  построения,  функционирования, совершенствования и развития
АИУС РСЧС на уровне  области,  города  Омска  и  районов  г.  Омска  и
области;
     - разработка функциональных задач  территориальных  звеньев  АИУС
для    обеспечения   процессов   принятия   решений   соответствующими
должностными лицами органов управления РСЧС;
     - создание информационного обеспечения АИУС на местном уровне;
     - оснащение  территориальных  органов  РСЧС  комплексами  средств
автоматизации  (КСА) и их распоряжение с абонентскими пунктами органов
управления подчиненных сил;
     - программно-техническое  сопряжение территориальных звеньев АИУС
РСЧС друг с  другом,  с  соответствующими  звеньями  функциональных  и
ведомственных     подсистем,     с     региональным     и    мобильным
информационно-управляющими центрами  (РИУЦ  и  МИУЦ),  с  Ситуационным
центром МЧС России;
     - обучение должностных лиц органов управления РСЧС работе с КСА.
     Эффект о создания территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории
области определяется улучшением качества управления  мероприятиями  по
предотвращению и ликвидации ситуаций на местном уровне и заключается:
     - в  увеличении  оперативности  решения   управленческих   задач,
сокращения времени на поиск,  обработку,  передачу и выдачу информации
для принятия решений;
     - в  повышении  достоверности и полноты циркулирующей информации,
упорядочении  ее  потоков  и  многократности  использования  первичных
данных;
     - в выработке оптимальных решений по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     - в обеспечении  высокой  готовности  территориальных  органов  и
пунктов  управления,  систем связи и оповещения,  сил и средств РСЧС и
действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - в  ускорении  развертывания  сил  и  средств  РСЧС для оказания
всесторонней помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций;
     - в  повышении эффективности использования чрезвычайных резервных
фондов,     финансовых,     продовольственных,      медицинских      и
материально-технических ресурсов.
     Реализация целевой  программы  планируется  в  течение  1994-1997
годов.

              1.2. Основные направления и этапы создания
                  территориальных звеньев АИУС РСЧС
                     на территории Омской области

     Территориальные звенья  АИУС РСЧС предназначены для автоматизации
процессов  сбора,  обработки  и  передачи  информации  о  чрезвычайных
ситуациях  на  территории области,  решения информационных и расчетных
задач,    проведения    математического    моделирования    с    целью
прогнозирования  и  оценки  состояния  потенциально опасных объектов и
природной среды,  экологической обстановки,  состояния сил и  средств,
привлекаемых для действий ЧС,  наличия и состояния запасов и резервов,
подготовка  рекомендаций  и  вариантов  решений  по  предотвращению  и
ликвидаций   ЧС,   представления   этой   информации   вышестоящим   и
взаимодействующим органам,  а  также  получение  необходимых  указаний
руководства  МЧС  в  России,  Регионального  центра  по  делам  ГОЧС и
ликвидация последствий стихийных бедствий и комиссии по  ЧС  различных
уровней.
     Назначение территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории Омской
области реализуется путем выполнения следующих функций:
     - сбор,  обработка и доведение до органов  управления  данных  об
авариях,  катастрофах,  стихийных бедствиях,  сложившейся обстановке и
действиях сил и средств РСЧС;
     - подготовка  подходных данных для принятия решений по проведению
мероприятий по ликвидации ЧС и планирования их выполнения;
     - передача  приказов  и  распоряжений,  контроль  их  доведения и
пополнения;
     - накопление, хранение и выдача данных о крупных производственных
авариях,  катастрофах  и  стихийных  бедствиях   на   подведомственных
территориях,   их   экологической   безопасности.   Об  особо  опасных
предприятиях и объектах,  о  силах,  средствах,  ресурсах  и  способах
предотвращения и ликвидации ЧС;
     - прогнозирования последствий аварий и катастроф:
     - информационная  поддержка  принимаемых  решений по профилактике
ЧС, подготовке к их возможному возникновению.
     Областная АИУС      РСЧС     строится     как     территориальная
автоматизированная система,  опирающаяся на  совокупность  абонентских
пунктов  (АП)  комиссии  по  ЧС  г.  Омска и районов города и области,
объединенных   сетью   связи   и   передачи   данных    с    областным
информационно-управляющим центром (ОИУЦ), интегрирующим информационные
ресурсы по ЧС области.
     Таким образом,  территориальные  звенья  АИУС  РСЧС области будут
представлять собой  двухуровневые  информационно-управляющие  системы,
взаимодействующие   с   соответствующими   звеньями  функциональных  и
ведомственных  подсистем   РСЧС,   обеспечивающие   информационную   и
интеллектуальную     поддержку     деятельности     должностных    лиц
территориальных    органов    управления    РСЧС     и     возможность
автоматизированного  управления  действиями  в  ЧС  на уровне области,
района, города.
     При этом  на  уровне области ОИУЦ создается на базе использования
ПЭВМ, объединенных в локальную вычислительную сеть.
     ОИУЦ сопрягается   с   СЦ   МЧС   России,   с   РИУЦ  и  МИУЦ,  с
взаимодействующими звеньями функциональных и  ведомственных  подсистем
РСЧС, а также с ОИУЦ взаимодействующих соседних областей.
     В городе Омске его районах и районах области  абонентские  пункты
создаются на базе ПЭВМ и средств передачи данных, сопрягаемых с ОИУЦ.
     Аналогичные абонентские пункты обеспечивают деятельность  органов
управления   сил   РСЧС   местного   подчинения   и  их  сопряжения  с
соответствующими комиссиями по ЧС.
     В территориальных   звеньях   АИУС   области   на  каждом  уровне
управления    соответствующими    органами     создаются     комплексы
функциональных  задач и базы данных,  ориентированные потребности этих
органов и обеспечивающие информационную и  интеллектуальную  поддержку
их управленческой деятельности.
     Сопряжения территориальных     звеньев     АИУС     области     с
соответствующими  звеньями  функциональных  и  ведомственных подсистем
РСЧС осуществляется,  как правило, путем создания специальных "шлюзов"
("мостов") между взаимодействующими КСА.
     Учитывая необходимость создания в  территориальных  звеньях  РСЧС
большого  количества  однотипных  комплектов средств автоматизации,  а
также  в  целях  экономики  финансовых  средств  на   их   разработку,
предполагается использовать типовые рабочие проекты
     объектов АИУС РСЧС, разработанные Главным конструктором системы -
НИМ "Восход".
     Комплексы средств автоматизации комиссий по ЧС различного  уровня
предполагается  развертывать  в  помещениях  соответствующих штабов по
делам ГОЧС.
     Эксплуатацию территориальных   звеньев   АИУС  РСЧС  обеспечивают
специальные подразделения (должностные лица) отделений  информационных
ресурсов областного,  г.  Омска и его района, районных штабов по делам
ГОЧС.
     Штатные расписания   этих   подразделений   вводятся  в  действие
распоряжениями   соответствующих   администраций   по    представлению
начальников  штабов  по  делам  ГСЧС  с началом производства проектных
работ и пропорционально объему этих работ.
     Перечень работ,   выполняющих   в   1994-1997  годах  по  целевой
программе создания территориальных звеньев АИУС РСЧС в области и объем
финансирования приведены в таблице N 1.

           1.3. Механизм реализации Программы и организация
                       финансирования Программы

     Заказчикам работ по созданию территориальных  звеньев  АИУС  РСЧС
являются   по  ЧС  области,  г.  Омска  и  районов  области,  а  также
соответствующие штабы по делам ГОЧС.
     Заказчики финансируют  проводимые  мероприятия из средств местных
бюджетов,  организуют работы  по  привязке  типовых  рабочих  проектов
объектов   АИУС  РСЧС  к  местным  условиям,  контролируют  реализацию
программы по созданию объектов АИУС РСЧС  в  соответствующем  регионе,
принимают  решения  о  прекращении  или продолжении работ по отдельным
направлениям программы.
     Главным предприятием  по  проектно-конструкторским,  монтажным  и
пусконаладочным работам на территории Омской области  является  Омское
проектно-конструкторское бюро автоматизированных систем управления (г.
Омск-99, ул. Булатова, 41).
     Организации-исполнители выполняют    порученные   им   работы   в
соответствии с заключенным с головным предприятиям договором.
     Головными исполнителями   работ   по   созданию  типовых  рабочих
проектов объектов АИУС РСЧС являются:
     НИМ "Восход" - по системе в целом;
     ЦНИМ связи - по созданию системы связи  и  передачи  данных  АИУС
РСЧС;
     ВНИИ ГОЧС - по научно-техническому сопровождению работ по АИУС  в
целом,  научно-методическому обоснованию информационного обеспечения и
разработки комплекса функциональных задач  АИУС,  а  также  разработке
программ и методик испытаний подсистем и звеньев АИУС РСЧС.
     Монтажно-технологическое управление  "Салют"  (МТУ  Салют)  -  по
вводу  АИУС  РСЧС  в  Западно-Сибирском регионе и координации действий
ЗОРЦ по ГОЧС,  штабов по делам ГОЧС областей,  учреждений  и  ведомств
других  министерств  РФ,  комиссий  по  ЧС  всех  уровней  в  вопросах
автоматизации их управленческой деятельности. Его реквизиты:
     630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 153,
     тел. (383-2)-26-09-93, -26-16-26, 26-18-15, - 25-44-60
     факс (382-2)- 26-74-79,
     телекс 133164 "АРГОН".
     На МТУ "Салют" возложены следующие задачи:
     - формирование информационных потоков между элементами АИУС  РСЧС
в регионе на основе единого программного обеспечения;
     - привязка   типовых   проектов    к    требованиям    конкретных
пользователей - отладка функциональных задач;
     - создание макета информационно-картографической системы;
     - проведение        комплексных        испытаний        областных
информационно-управляющих  центров  на  основе  единой   программы   и
методики;
     - организация (координация)  работ  по  обеспечению  межмашинного
обмена информацией в АИУС РСЧС в регионе;
     - подготовка (обучение) обслуживающего персонала  изделий  М-125,
М-128.
     Конкретные сроки работы специалистов МТУ "Салют" на местах  будут
пределами ЗСРЦ по ГОЧС после готовности вычислительных средств в СИУСЦ
штабов по делам ГЧС областей и официального об этом уведомления.
     Указанные работы проводятся за счет Федерального бюджета.

             II. Рекомендации по разработке и реализации
                      Целевой программы в районе

     2.1. Рекомендуемый порядок создания территориальных звеньев  АИУС
РСЧС на территории районов (г. Омска и его районов).
     Для снижения затрат  на  проектные  работы  и  сокращение  сроков
создания  территориальных  звеньев  АИУС  РСЧС  в районе целесообразно
использование типовых рабочих проектов, на основе которых создаются АП
городских и районных комиссий по ЧС, а также АП органов управления сил
РСЧС территориального подчинения.
     При создании  и  вводе  в  эксплуатацию  конкретного  КСА на базе
типового проекта рекомендуется выполнить следующие работы:
     - обследование   деятельности   комиссий   по   ЧС,  для  которой
предназначен КСА, а также подведомственной ей территории;
     - анализ  результатов  обследования и на его основе выбор типовые
рабочего проекта;
     - привязка    типового    проекта    к   требованиям   конкретных
пользователей, а также к имеющимся помещениям;
     - закупке     программно-технических     средств,     монтаж    и
пусконаладочные работы на объекте;
     - настройка    программно-технических    средств   на   требуемую
конфигурацию;
     - комплексная   стыковка   и   отработка   программно-технических
средств;
     - проверка по техническим условиям или программе и методике;
     - проведение  на  объекте  специальных  исследований   и   выдача
предписания на эксплуатацию вычислительных средств;
     - проведение исследований и выдаче заключения на право  обработки
и  выдачи  секретной  информации  (если  передача и накопление таковой
предполагается) по каналам связи;
     - проверка  выполнения  требований  предписания на эксплуатацию с
оформлением соответствующего акта;
     - сопряжение  объекта  с  ОИУЦ,  существующим звеньям АИУС РСЧС в
районе    и    взаимодействующими    автоматизированными     системами
функциональных и ведомственных подсистем РСЧС;
     - адаптация типовых функциональных  задач  объекта  АИУС  РСЧС  с
учетом   особенностей   деятельности   конкретной  комиссии  по  ЧС  и
территории;
     - сдача КСА в эксплуатацию и оформление акта.
     Проведение работ  по  оснащению  и  вводу  в   эксплуатацию   КСА
конкретного    звена    на   базе   использования   типовых   проектов
осуществляется  проектной  или  проектно-монтажной   организацией   по
техническому   заданию   соответствующего   заказчика   КСА  с  учетом
требований, изложенных в пункте 1.3.
     Если КСА  для  комиссии  по  ЧС уже существует,  либо заказчик по
каким-либо причинам не хочет использовать  типовые  проектные  решения
АИУС РСЧС,  то данный КСА рассматривается как взаимодействующая с АИУС
сопрягаемая система.
     В этом   случае   рекомендуется   выполнять  работы  в  следующей
последовательности:
     - анализ программно-технических средств,  решаемых функциональных
задач, информационного обеспечения, протоколов обмена данными, средств
передачи данных существующего КСА;
     - обследование  деятельности  комиссии  по   ЧС   и   определение
необходимости развития существующего КСА;
     - разработка технического задания на сопряжение  и  развитие  КСА
(при необходимости);
     - разработка технических предложений на сопряжение и развитие;
     - разработка  рабочего проекта и проектно-сметной документации на
сопряжение КСА с ОИУЦ;
     - закупка программно-технических средств.
     Далее работы выполняются аналогично последовательности, описанной
при создании КСА на базе типового рабочего проекта.
     Ответственность за функционирование КСА нетипового проекта  несет
его   разработчик,   а   Главный   конструктор  АИУС  РСЧС  выставляет
требования,  которые должны быть выполнены для обеспечения  сопряжения
КСА с АИУС РСЧС.

            2.2. Технико-экономическое обоснование Целевой
                              программы

     Обоснование стоимости  работ,  включенных  в  целевую  программу,
проводится    на    основании    сметной    документации    и   других
финансово-плановых  документов.  Затраты  складываются  из   стоимости
проектных   работ  (привязка  типового  рабочего  проекта  к  условиям
функционирования),  технических  средств,  программного   обеспечения,
монтажных и пусконаладочных работ.
     Разработка проектно-сметной  документации  на  автоматизированную
информационно-управляющую   систему   области,   создание   и  ввод  в
эксплуатацию областного информационно-управляющего центра производится
за счет средств областного бюджета.
     Создание и ввод в эксплуатацию каждого  абонентского  пункта  для
городских  (районных)  комиссий по чрезвычайным ситуациям производится
за счет средств местного бюджета.
     Создание и  ввод  в  эксплуатацию каждого абонентского пункта для
органов управления сил РСЧС территориального подчинения,  производится
за счет средств местного бюджета.
     Расходы на монтажные  и  пусконаладочные  работы  определяются  в
соответствии  с  действующими  строительными  нормами  и  правилами по
установке и наладке средств вычислительной техники.

     Начальник штаба по делам ГОЧС
     - заместитель начальника
     гражданской обороны
     Омской области полковник          Е.Шелканов


                                                                                                           Таблица N 1

                                                       ПЕРЕЧЕНЬ
                                   работ, выполняемых в 1994-1997 годах по Целевой
                                 программе создания автоматизированной информационно-
                                          управляющей системы Омской области

—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|
 N/N |                                |  Основные          |  Срок          | Финансирование    | Источники          |
     |  Перечень работ                |  исполнители       |  выполнения    | (в ориент. ценах  | финансирования     |
 п/п |                                |                    |                | на ноябрь 1994 г. |                    |
     |                                |                    |                |     млн. руб.     |                    |
—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|
  1  | Разработка и согласование с    | Штаб по делам      |  1994 г.       |                   |                    |
     | администрацией области целевой | ГОЧС Омской        |                |                   |                    |
     | программы создания             | области            |                |                   |                    |
     | территориального звена АИУС    |                    |                |                   |                    |
     | РСЧС на территории Омской      |                    |                |                   |                    |
     | области                        |                    |                |                   |                    |
     |                                |                    |                |                   |                    |
 2   | Разработка проектно-сметной    | Омской проектно-   | 1995 г.        |     100           |                    |
     | документации                   | конструкторское    |                |                   |                    |
     | автоматизированной             | бюро               |                |                   |                    |
     | информационно-управляющей      | автоматизированных |                |                   |                    |
     | системы Омской области         | систем управления  |                |                   |                    |
     |                                | (ПКБ АСУ)          |                |                   |                    |
     |                                |                    |                |                   |                    |
 3   | Создание и ввод в эксплуатацию |                    |                |                   |                    |
     | областного информационно-      |                    |                |                   |                    |
     | управляющего центра;           |                    |                |                   |                    |
     | - ввод в действие штатного     |                    |                |                   |                    |
     | расписания центра              | Штаб ГОЧС области  | 1994 г.        |                   |                    |
     | - проектные работы             | ПКБ АСУ            | 1995 г.        |     150           |  Областной бюджет  |
     | - технические средства         | ПКБ АСУ            | 1995 г.        |     300           |  Областной бюджет  |
     | - программное обеспечение      | ПКБ АСУ            | 1995-1996 г.   |     300           |  Областной бюджет  |
     | - монтажные и пусконаладочные  |                    |                |                   |                    |
     |  работы                        | ПКБ АСУ            | 1995-1996 г.   |      50           |  Областной бюджет  |
     |                                |                    |                |                   |                    |
 4   | Создание и ввод в              |                    |                |                   |                    |
     | эксплуатацию абонентских       |                    |                |                   |                    |
     | пунктов для городских          |                    |                |                   |                    |
     | (районных) комиссий по         |                    |                |                   |                    |
     | чрезвычайным ситуациям:        |                    |                |                   |                    |
     | - технические средства         | Соот. администрац. | 1995-1997 г.   |      50           |  Областной бюджет  |
     | - программное обеспечение      | ПКБ АСУ            | 1995-1996 г.   |     100           |  Областной бюджет  |
     |                                |                    |                |                   |                    |
     | - проектные работы;            | ПКБ АСУ            | 1995-1996 г.   |      50           |  Областной бюджет  |
     | - монтажные и пусконаладочные  |                    |                |                   |                    |
     |   работы                       | ПКБ АСУ            | 1995-1996 г.   |     150           |  Областной бюджет  |
     |                                |                    |                |                   |                    |
     | В том числе по г. Омску и      |                    |                |                   |                    |
     | районам области:               |                    |                |                   |                    |
     | - г. Омск                      | ПКБ АСУ            | 1995 г.        |                   |                    |
     | - Районы г. Омска              | ПКБ АСУ            | 1995 г.        |                   |                    |
     | - Районы Омской области:       | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Исилькульский                  | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Кормиловский                   | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Калачинский                    | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Любинский                      | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Марьяновский                   | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Москаленский                   | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Называевский                   | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Нововаршавский                 | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Омский                         | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Русско-Полянский               | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | Таврический                    | -                  | 1996 г.        |                   |                    |
     | - Остальные районы области     |                    |                |                   |                    |
     | (22 р-на)                      | -                  | 1997 г.        |                   |                    |
     |                                |                    |                |                   |                    |
 5   | Создание и ввод в              | Штаб ГОЧС области  | 1997 г.        |     150           |  Областной бюджет  |
     | эксплуатацию абонентских       | ПКБ АСУ            |                |                   |                    |
     | пунктов для органов            |                    |                |                   |                    |
     | управления сил РСЧС            |                    |                |                   |                    |
     | территориального подчинения    |                    |                |                   |                    |
     |                                |                    |                |                   |                    |
 6   | Сопряжение территориальных     | Штаб ГОЧС области  | 1997 г.        |     200           |  Областной бюджет  |
     | РСЧС с соответствующими        | ПКБ АСУ            |                |                   |                    |
     | звеньями функциональных и      |                    |                |                   |                    |
     | ведомственных подсистем        |                    |                |                   |                    |
     | РСЧС                           |                    |                |                   |                    |
     |                                |                    |                |                   |                    |
 7   | Сопряжение ОИУЦ со всеми       | Штаб ГОЧС области  | 1996-1997 г.   |                   |                    |
     | подчиненными, вышестоящими     | ПКБ АСУ            |                |                   |                    |
     | звеньями АИУС РСЧС             |                    |                |                   |                    |
—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|

     Начальник штаба по делам ГОЧС
     - заместитель начальника
     гражданской обороны
     Омской области полковник          Е.Шелканов





Информация по документу
Читайте также