Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 23.05.1995 № 232-п

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 28.04.2003 г. N 67

                     от 23 мая 1995 года N 232-п
                                г.Омск

         Об отчетности администрации Азовского национального
              района о проводимой работе по стабилизации
                 социально-экономической обстановки и
                    исполнению бюджета за 1994 год

     Представленные на   коллегию   администрации   области  материалы
комплексной   проверки   и   отчет   главы   администрации   Азовского
национального   района   показали,  что  в  условиях  ухудшения  общей
экономической   ситуации   администрации   района,   ее    структурные
подразделения и сельские администрации проводят организаторскую работу
по  стабилизации  социально-экономической  обстановки,   выработке   в
интересах  населения  приоритетных направлений социально-экономической
политики.
     В районе    разработаны    и   реализуются   целевые   программы,
направленные  на  социальную  защиту  и  поддержку  малоимущих   слоев
населения,  осуществления  жилищного,  социального и производственного
строительства,  перерабатывающей промышленности и другим  направлениям
жизнеобеспечения района.
     В основе своей деятельности администрация района,  ее структурные
подразделения,  сельские  администрации  опираются  на организаторскую
работу  с  коллективами   предприятий,   организаций   и   учреждений,
акционерных обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, населением.
     Вошло в практику проведение отчетов  районной  администрации,  ее
структурных подразделений, сельских администраций на сходах граждан, в
трудовых коллективах.
     Принимаемые администрацией  меры  во  многом  носили  упреждающий
характер  и  позволили  смягчить  негативные  последствия   проводимых
реформ.
     Вместе с тем имеющиеся положительные результаты проводимой работы
не   обеспечили   стабильности  социально-экономической  обстановки  в
районе.
     За последние  два  года  производство валовой продукции сельского
хозяйства во всех категориях хозяйств уменьшилось  на  19,4  процента,
зерна  - на 1,3,  скота и птицы - на 22,5,  молока - на 6,2,  яиц - на
44,1 процента.
     Снижаются объемы   товарооборота  и  платных  услуг,  оказываемых
населению района.
     Из-за отсутствия    согласованности    действий    с   областными
организациями по развитию автомобильного транспорта и связи  в  районе
складывается  напряженная  ситуация  по  обслуживанию  населения этими
видами услуг.
     Администрации района   не  удалось  обеспечить  сбалансированного
развития  коммунальной  и  производственной  инфраструктуры,  жилья  и
социальной    сферы.   Требуется   внести   коррективы   в   программу
строительства дорогостоящих коттеджей,  которая влияет на миграционные
настроения немецкого населения.
     Со стороны  администрации  района   отсутствует   комплексный   и
целенаправленный   подход   к  формированию  и  реализации  молодежной
политики.
     В районе  практически  не  осуществляется  практика  квотирования
рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
     Бюджет района на 65,2 процента остается дотационным.  За 1994 год
в бюджет района привлечено 3,3 млрд. рублей собственных доходов. Объем
субвенций,  выделенных  из областного бюджета и переданных по взаимным
расчетам составил 6,2 млрд. рублей.
     В районе выявлены факты нарушений Указа Президента от 24.08.92 г.
N  915   "О   государственном   комитете   Российской   Федерации   по
антимонопольной  политике  и поддержке новых экономических структур" в
части   несогласованности   действий   с   областным   антимонопольным
управлением и превышением предельной величины уставного капитала новых
экономических структур.  Не  обеспечивается  выполнение  постановления
главы  администрации  области  от  26.06.94  г.  N  306-П "Об оказании
финансовой поддержки государственным и  общественным  организациям  по
защите прав потребителей".
     Не удалось остановить отток коренных сибирских немцев в Германию.
В  деятельности  администрации  района  не сложилась адекватная оценка
общей ситуации с немецким населением на территории области. В Азовском
районе проживает только десятая часть омских немцев.
     Приоритетные направления    дальнейшего    развития     Азовского
национального  района  не  обеспечивают комплексного подхода в решении
социальных  вопросов  и  национальных  проблем  российских  немцев  на
территории  всей  области  и  прежде  всего  в  местах  их компактного
проживания.  Отсутствуют перспективные разработки и решения их проблем
с привлечением средств Германии.
     Заслушав отчет главы администрации Азовского национального района
Рейтера  Б.Г.  о  состоянии  организационной и хозяйственной работы по
стабилизации социально-экономической обстановки и  исполнению  бюджета
района ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Отчет   главы  администрации  Азовского  национального  района
Рейтера Б.Г.  принять к сведению.  Администрации района в срок  до  15
августа  1995  г.  разработать  мероприятия  по  устранению  имеющихся
недостатков в работе районной администрации.  Совместно с  управлением
сельского  хозяйства  и  продовольствия  администрации области (Адабир
А.Н.) принять меры по стабилизации  производства  сельскохозяйственной
продукции.

     2. Отметить  недостаточную  работу  государственного  предприятия
жилищно-коммунального   хозяйства   "Облжилкомхоз"   (Федяев    И.П.),
Облпотребсоюза  (Горчаков Г.М.),  акционерного общества "Электрическая
связь"   (Лендикрей   В.В.)   по   выполнению   постановления    главы
администрации области от 17.03.92 г. N 86-п "О первоочередных мерах по
выполнению Указа Президиума Верховного Совета Российской Федерации "Об
образовании   Азовского   немецкого   национального  района  в  Омской
области",   акционерной   компании   энергетики    и    электрификации
"Омскэнерго"   (Белов   Е.И.)   по   реализации   постановления  главы
администрации области от 12.05.93 г.  N 176-п  "О  развитии  Азовского
немецкого  национального  района до 2000 года" и отраслевых программ в
части  строительства  производственной  базы.  С  учетом   сложившейся
ситуации  определить  меры  взаимодействия  с  администрацией района с
целью их безусловного выполнения.

     3. Администрации Азовского национального района:
     - совместно     с    автотранспортной    акционерной    компанией
"Омскавтотранс"  (Рядовой  Н.Г.)  рассмотреть  вопрос  об  организации
филиала    грузового    предприятия   на   базе   малого   предприятия
"Автомобилист";
     - совместно  с  комитетом  по управлению имуществом администрации
области   (Захарченко   В.Я.)   и   участием   акционерного   общества
"Электрическая    связь",    акционерной    компанией   энергетики   и
электрификации  "Омскэнерго",  госпредприятия  трест  "Омскводопровод"
(Васильков   Н.М.),   Омского   областного   дорожно-эксплуатационного
предприятия автомобильных дорог "Омскавтодор" (Виглянский В.А.) решить
вопрос  о  передаче создаваемых в районе инженерных сооружений (дорог,
электро- и телефонных сетей,  водопроводов) за счет  средств  Германии
пользователям.

     4. Финансовому  управлению (Пайор В.А.),  экономическому комитету
администрации области (Сараев А.Р.)  рассмотреть  вопрос  о  выделении
средств   для  строительства  объектов  соцкультбыта,  предусмотренных
постановлением главы администрации области от 12,05.93 г.  N 176-п  "О
развитии  Азовского  немецкого  национального  района  до  2000 года",
обратив  особое  внимание  на   строительство   совместных   проектов,
финансируемых из бюджета Германии и России.

     5. Экономическому комитету,  финансовому управлению администрации
области выделить в 1995 году за счет превышения доходной части бюджета
области 2,9 млрд.  рублей на финансирование реконструкции водозаборных
и очистных сооружений Таврического группового водопровода.

     6. Комитету труда,  занятости и миграции населения  администрации
области   (Баранов   Ю.В.)   совместно   с   администрацией  Азовского
национального  района  определить  меры,  направленные  на  устранение
недостатков в работе районного управления труда,  занятости и миграции
населения:
     - по  организации  занятости  населения  с  учетом прогноза рынка
труда;  использовании  возможностей  создания  дополнительных  рабочих
мест,  их  квотировании  для  граждан,  особо нуждающихся в социальной
защите переобучения незанятого населения и участие безработных граждан
в общественных работах;
     - по укреплению управления труда,  занятости и миграции населения
соответствующими  кадрами,  созданию  условий  труда  для  их  работы,
повышению ответственности  руководителей  предприятий  и  хозяйств  за
состояние дел по вопросам трудовых отношений и охраны труда.
     Рекомендовать администрации района создать трехстороннюю комиссию
по  регулированию  и  контролю  за  социально-трудовыми отношениями на
предприятиях района.

     7. Администрации Азовского национального района:
     - провести  комплекс  мер,  направленных  на  сокращение  степени
лотационности бюджета района, обеспечение эффективности финансирования
и соблюдение режима экономии бюджетных ассигнований;
     - определить перечень приоритетных районных целевых программ  для
первоочередного финансирования с учетом имеющихся бюджетных средств;
     - периодически рассматривать на коллегиях администрации состояние
работы  по  финансированию  первоочередных  мероприятий  с разработкой
предложений,   способствующих   сокращению   бюджетных   ассигнований,
структур аппарата органов местного управления;
     - принять меры по укрупнению сети социально-культурных учреждений
и более рациональному размещению контингента;
     - обеспечить постоянный контроль за исполнением  расходной  части
бюджета,   целевым   использованием   и  соблюдением  режима  экономии
бюджетных средств;
     - особое  внимание обратить на необходимость усиления контроля за
использованием  бюджетных  средств  в   производственном   объединении
жилищно-коммунального  хозяйства  и на недостаточный уровень работы по
учету платных услуг, указываемых населению.

     8. Администрации национального района совместно  с  комитетом  по
молодежной  политике  и  туризму  администрации  области (Афиногентова
А.П.) определить основные направления реализации молодежной политики в
районе и утвердить программу по их осуществлению.

     9. Поручить главе администрации района Рейтеру Б.Г.  принять меры
по улучшению юридической экспертизы принимаемых нормативных актов.

     10. Администрация национального района в срок до 15 августа  1995
года  обеспечить  выполнение постановления главы администрации области
от  29.06.94  г.   N   306-п   "Об   оказании   финансовой   поддержки
государственным   и   общественным   организациям   по   защите   прав
потребителей".
     Администрации Азовского     района,    экономическому    комитету
администрации  области,  комитету  по  национальной  политике,   делам
религии  и  общественных  объединений  администрации области (Ветошкин
А.П.):
     - определить  и  реализовать меры по взаимодействию администрации
районов  области,  областных  структур  и  иных  организаций  в  части
разработки  и осуществления программы развития Азовского национального
района;
     - в  целях повышения эффективности жилищной политики,  проводимой
администрацией района,  обеспечить координацию действий  администрации
Азовского   района   с  другими  территориями  компактного  проживания
российских немцев в Омской области;
     - возможности   фонда   "Азово"   направлять   на  удовлетворение
потребностей  в  жилье  независимо  от  национальной   принадлежности.
Образовать  наблюдательный  Совет  фонда,  ввести в него представителя
администрации Омской области.

     11. Комитету  по   национальной   политике,   делам   религии   и
общественных объединений в срок до 15 сентября 1995 года подготовить в
Законодательное      Собрание       области       предложения       по
административно-территориальному  взаимодействию  на уровне "область -
национальный район" в соответствии с разрабатываемым  проектом  Устава
Омской области.

     12. Управлению  делами  администрации  области  (Харламов А.Е.) и
комитету  по  национальной  политике,  делам  религии  и  общественных
объединений  оказать  необходимую  помощь  и  обеспечить  контроль  за
деятельностью администрации района по организационным  и  национальным
вопросам.

     13. Экономическому  комитету,  комитету по национальной политике,
делам религии и общественных объединений администрации области принять
участие и обеспечить действенный контроль за разработкой и реализацией
программ администрации района по  линии  экономических,  социальных  и
гуманитарных   контактов   и   соглашений   с  германской  стороной  и
центральными органами государственной власти Российской Федерации.

     14. Комитету  по   национальной   политике,   делам   религии   и
общественных    объединений    администрации    области    подготовить
информационные письма в правительства России и  Германии  о  состоянии
дел  по  решению  проблемы российских немцев в Омской области с учетом
интересов  всех  проживающих  здесь  народов  и  реализации   основных
направлений национальной политики в Омской области.

     15. Выполнение постановления по итогам деятельности района в 1995
году рассмотреть в администрации области в марте 1996 года.

     16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Малицкого Г.А.

     Глава администрации          Л.К.Полежаев





Информация по документу
Читайте также