Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 30.05.1995 № 59ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.95 N 59 г.Омск О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО АГРАРНЫМ ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Положение о комитете по аграрным вопросам Законодательного Собрания Омской области утвердить (прилагается). Председатель Законодательного Собрания В.А.ВАРНАВСКИЙ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО АГРАРНЫМ ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по аграрным вопросам Законодательного Собрания Омской области является постоянно действующим структурным подразделением Законодательного Собрания и подотчетен ему. 2. Комитет, его структура, штаты образуются постановлением Законодательного Собрания. 3. Правовой основой деятельности комитета является Закон Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области". В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом и законами Омской области, настоящим Положением. 4. Комитет в своей деятельности взаимодействует с другими комитетами Законодательного Собрания, с соответствующими департаментами, комитетами и управлениями администрации области и их подразделениями, областными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, по охране природы, ТПО "Омсклеспром", лесохозяйственным территориальным объединением, областной ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств, управлением охотничьего хозяйства, комитетом по водному хозяйству области, АО "Омскхлебопродукт", обществами садоводов и охотников и другими организациями по проблемам ведения комитета. 5. Дополнения, изменения настоящего Положения осуществляются постановлением Законодательного Собрания. II. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 1. Комитет содействует исполнению на местах законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, законов Омской области по своей компетенции, осуществляет по ним связь Законодательного Собрания с органами местного самоуправления. 2. Осуществляет контроль за исполнением законов Омской области по земельным вопросам, аграрной политике, экологии, использованию лесов и водных ресурсов области, производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3. Проводит анализ фактического состояния и использования земель, сельского хозяйства, предприятий перерабатывающей промышленности, экологического состояния области, выполнения долгосрочных программ по этим вопросам и вносит при необходимости по ним предложения Законодательному Собранию, администрации области. 4. Комитет: - предварительно рассматривает поступившие от администрации области программы, мероприятия по реализации аграрной политики области, предусматривающие бюджетное финансирование; - рассматривает предложения администрации области о привлечении внебюджетных средств для финансирования программ, мероприятий по поддержке и укреплению материальной базы агропромышленного комплекса области; - осуществляет контроль за выполнением использования бюджетных средств, выделенных на аграрный комплекс области. 5. Комитет проводит: - подготовку проектов текущих и перспективных планов работы, планов законопроектных работ Законодательного Собрания по вопросам сельского хозяйства; - разработку проектов законов, постановлений и иных актов по вопросам, относящимся к ведению комитета, и внесение их на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке законодательной инициативы; - подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, выносимых на обсуждение Законодательного Собрания; - рассмотрение проектов законов, постановлений и иных актов Законодательного собрания и подготовку по ним соответствующих заключений; - рассмотрение проектов федеральных законов и подготовку по ним заключений и предложений по их совершенствованию; - заслушивание соответствующих должностных лиц органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности по вопросам, отнесенным к ведению комитета; - депутатские проверки по решению Законодательного Собрания; - обсуждение кандидатур руководителей соответствующих управлений, комитетов, отделов по своей компетенции, которые избираются, назначаются, либо утверждаются Законодательным Собранием, и представление по ним своих заключений; - рассмотрение и подготовку заключений по заявлениям, обращениям и жалобам, поступившим в комитет. 6. Комитет по поручению Законодательного Собрания, его председателя или заместителя, а также по собственной инициативе разрабатывает проекты законов Омской области по вопросам: - разграничения прав собственности на земельные ресурсы области федеральных органов власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления; - установления порядка использования земель, находящихся в собственности государственной власти области; - установления порядка предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение, для строительства и расширения предприятий, находящихся в собственности области; - установления предельных размеров земельных участков, предоставляемых для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, порядка предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества и животноводства жителям городов (кроме городов районного значения); - установления границ территорий, в пределах которых запрещается изъятие земель для несельскохозяйственных нужд; - выделения земель рекреационного назначения (земли, занятые территориями домов отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, туристических баз, оздоровительных и спортивных лагерей для детей и т.д.); - объявления территорий земель, имеющих особую экономическую, научную, природно-охранную, историко-культурную, экологическую ценность, их использования и охраны; - землеустройства (система мероприятий по осуществлению земельного законодательства, по организации использования и охраны земель); - участвует в подготовке законодательных, нормативных актов Законодательного Собрания по вопросам аграрной политики, улучшению экологии, использованию лесов и водных ресурсов области. 7. Совместно с комитетом Законодательного Собрания по финансовой и бюджетной политике участвует в подготовке законов по вопросам установления платежей за землю, контролируют поступление на специальный бюджетный счет области части платежей за землю. 8. Совместно с другими комитетами Законодательного Собрания участвует в подготовке законодательных актов об административной ответственности граждан, должностных лиц за неисполнение решений по вопросам использования земли. 9. Комитет по вопросам своей компетенции может запрашивать мнение других комитетов Законодательного Собрания, по просьбе последних участвовать в подготовке рассматриваемых ими вопросов. 10. Комитет вправе вносить в Законодательное Собрание: - предложения о передаче проектов постановлений, законов по наиболее важным вопросам на обсуждение трудовых коллективов, собраний граждан по месту жительства, проведения местных референдумов; - предложения по повестке дня заседаний Законодательного Собрания, выделять своих докладчиков или содокладчиков по вопросам, относящимся к их ведению. По вопросам, подготовленным несколькими комитетами, комитет по аграрным вопросам в необходимых случаях может выступать с содокладом либо отдельно представлять свои замечания и предложения, направлять своих представителей в редакционную комиссию. 11. Комитет имеет право при рассмотрении вопросов, относящихся к его деятельности, обратиться с вопросами на заседании Законодательного Собрания к председательствующему, главе администрации области, руководителям других органов, образуемых или избираемых Законодательным Собранием, к руководителям расположенных на территории области предприятий, учреждений, организаций, а также требовать на них ответа и давать оценку. 12. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению комитета, он вправе запрашивать информацию, документацию, разъяснения руководителей департаментов, отделов, управлений администрации области, приглашать должностных лиц администрации области на свои заседания, о чем они извещаются заблаговременно. 13. Разработанные комитетом проекты законов, предложения по вопросам, относящимся к ведению Законодательного Собрания, могут направляться государственным и общественным органам, предприятиям, учреждениям и организациям, а в необходимых случаях органам местного самоуправления на территории области для получения замечания и предложений. 14. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению, вправе вносить предложения о заслушивании на заседании Законодательного Собрания отчетов или информаций о работе должностных лиц администрации, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, по вопросам исполнения ими принятых Законодательным Собранием Законов, постановлений и иных актов. 15. Члены комитета по поручению комитета или по своей инициативе имеют право изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комитета, обобщать предложения государственных и общественных органов, а также граждан, вносить свои выводы и предложения в комитет. 16. В необходимых случаях принятые комитетом решения направляются их исполнителям, заинтересованным органам власти и управления, предприятиям, учреждениям, организациям. 17. Решает и иные задачи в пределах своих функциональных обязанностей. 18. Комитет информирует общественность о деятельности комитета через средства массовой информации. IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 1. Комитет работает в соответствии с планом, утвержденным на заседании комитета. 2. Заседания комитета проводятся не реже двух раз в месяц. Заседания комитета могут проводиться и во время заседания Законодательного Собрания. 3. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в его состав, приглашенные на заседание представители государственных, общественных органов и организаций, органов местного самоуправления, политических партий, специалисты, эксперты (в т.ч. по контракту) и другие лица. 4. Комитет свою работу строит на основе коллективного, свободного, делового обсуждения вопросов, гласности и инициативы его членов. Число депутатов, работающих на штатной оплачиваемой основе, определяется постановлением Законодательного Собрания. Члены комитета могут освобождаться от выполнения производственных, служебных обязанностей на необходимый срок в порядке, предусмотренном Законом "О статусе депутата Законодательного Собрания Омской области". 5. Порядок проведения заседаний комитета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 22 Закона Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области". V. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 1. Комитет возглавляет председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель. 2. Председатель комитета помимо полномочий, установленных пунктом 1 статьи 19 Закона Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области": - представляет на утверждение Законодательного Собрания структуру комитета; - распределяет обязанности между членами комитета, дает им поручения; - организует работу по исполнению постановлений Законодательного Собрания; - входит к председателю Законодательного Собрания с предложением о заключении контракта на подготовку проектов законов по вопросам ведения комитета; - организует подготовку предложений по проектам федеральных законов; - знакомит членов комитета с законами, принятыми Федеральным Собранием Российской Федерации; - организует проверку заявлений, обращений и жалоб, поступивших в комитет; - организует работу комитета по осуществлению контроля за исполнением законов федеральных и областных по аграрным вопросам; - в установленном порядке ходатайствует о поощрении и порицании членов комитета. 3. Заместитель председателя комитета выполняет отдельные полномочия председателя в соответствии с распределением обязанностей, выполняет поручения председателя и замещает его в случае отсутствия или невозможности выполнения председателем своих обязанностей. 4. Секретарь комитета помимо полномочий, установленных пунктом 3 статьи 19 Закона Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области": - осуществляет координационную деятельность с подразделениями Законодательного Собрания и его аппаратом; - готовит проекты планов работы комитета на основании предложений членов комитета; - осуществляет контроль за выполнением плана работы комитета; - организует работу по подготовке материалов для заседаний комитета; - извещает членов комитета, приглашенных на заседание комитета, о времени, месте заседания и повестке дня. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|