Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 28.09.1995 № 128ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.95 N 128 г.Омск О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОРУЖИИ" Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об оружии", принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об оружии". 2. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации принять рассматриваемый законопроект. Председатель Законодательного Собрания В.А.ВАРНАВСКИЙ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОРУЖИИ" Доработка прежней редакции проекта Федерального Закона была вызвана необходимостью дополнительной детальной проработки статей действующего Закона "Об оружии", в текст которых ранее изменения не вносились. В связи с рядом дополнений по новым видам оружия потребовалась их корректировка в целях урегулирования механизма производства, торговли, приобретения, использования и владения указанным оружием. Одновременно потребовалось введение законодательных положений по установлению дополнительных контрольных функций по обороту оружия в связи с обострением криминальной ситуации и расширением нелегального оборота оружия в последние годы. Предлагаемая редакция проекта Федерального Закона отличается от предыдущей следующим: 1. Откорректированы статьи действующего Закона, определяющие оборот оружия в соответствии со статьями проекта, которыми введены новые виды оружия. 2. Включены отдельные положения, связанные с ограничениями оборота оружия в Российской Федерации. 3. Предлагаемый текст проекта Федерального Закона дополнительно проработан с представителями силовых и других заинтересованных министерств и ведомств, в компетенцию которых отнесены использование оружия и контроль за его оборотом, а также представители частных детективных и охранных структур. По первому направлению была уточнена статья 13 "Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации" в связи с введением новых видов оружия самообороны: - огнестрельного гладкоствольного оружия самообороны; - огнестрельного бесствольного оружия самообороны; - электрошоковых искровых разрядников отечественного производства. Доработан текст статьей 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 13, 19 в части определения понятийного аппарата, порядка лицензирования и выдачи разрешений на хранение и ношение холодного оружия, являющегося принадлежностью национального народного костюма или казачьей формы. Была расширена статья 14 "Приобретение, ввоз и вывоз гражданского оружия иностранными гражданами" путем включения в нее запрещения о ввозе и использования в Российской Федерации оружия иностранными гражданами для обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья физических лиц, охраны их собственности, если это не предусмотрено международными договорами или соглашениями Российской Федерации. Данное положение введено в связи с обеспечением суверинитета Российской Федерации и несоблюдением правил ввоза оружия в Россию иностранными гражданами. Включено понятие в статью 1 "сходных по функциональному назначению с оружием изделий" и уточнены в связи с этим некоторые положения статей 8, 13, 16 и 26 с целью общего порядка рассмотрения характеристик клинкового холодного оружия, изделий хозяйственно-бытового назначения (ножи, декоративные мечи и др.) и холодных клинковых снарядов (сабли, рапиры и др.). В статью 12 "Право приобретения оружия юридическими лицами с особыми условными задачами" включены вопросы регулируемости видов, типов, моделей и норм положенности Правительством Российской Федерации. Ранее это право было предоставлено МВД России. Расширены возможности юридических и физических лиц по коллекционированию оружия (статья 26). Одновременно, введено в статье 18 ограничение юридическим лицам, имеющим право торговли служебным и гражданским оружием, на занятие иными видами деятельности, за исключением торговли принадлежностями и запасными частями к оружию. Статьей 13 установлено ограничение для физических лиц на приобретение общего количества нарезного и комбинированного охотничьего огнестрельного оружия не свыше 5 единиц. В предлагаемом проекте Федерального Закона сохранены основные характеристики короткоствольного огнестрельного служебного оружия со снижением количества патронов в обойме с 10 до 8. Служебное огнестрельное гладкоствольное, длинноствольное оружие для юридических лиц с особыми уставными задачами должно быть аналогичным с оружием этого вида для самообороны. В данном проекте сохранена возможность получения юридическими лицами с особыми уставными задачами боевого оружия в зависимости от выполняемых уставных задач. В то же время в статью 12 включено положение по государственному регулированию моделей и количества оружия для использования работниками этих юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|