Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Омской области от 30.11.1995 № 172

                ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 30.11.95 N 172
                               г. Омск

             Об ответе главы администрации Омской области
            Л. К. Полежаева на депутатский запрос депутата
               Законодательного Собрания Омской области
            Л. Г. Горынина по защите финансовых интересов
                          омских вкладчиков

     Рассмотрев    ответ    главы    администрации    Омской   области
Л.К.Полежаева   на   депутатский   запрос   депутата  Законодательного
Собрания  Омской  области Л.Г.Горынина по поводу ситуации, связанной с
защитой  финансовых  интересов омских вкладчиков, приложений к нему, а
также    обращение    депутата   Законодательного   Собрания   области
Л.Г.Горынина, Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Направить  документы,  поступившие  от  главы  администрации
области  Л.К.Полежаева на депутатский запрос депутата Законодательного
Собрания   области  Л.Г.Горынина,  по  поводу  ситуации,  связанной  с
защитой   финансовых  интересов  омских  вкладчиков,  для  экспертного
заключения    в   комитет   по   финансовой   и   бюджетной   политике
Законодательного Собрания области.
     2. Комитету по финансовой и бюджетной  политике  Законодательного
Собрания  области  представить  заключение  по  данным  документам  на
заседание Законодательного Собрания области в декабре 1995 года.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Варнавский

                  ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                          24 ноября 1995 г.

                      В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                         Уважаемые депутаты!

     Предварительное изучение   ответа   главы   администрации  Омской
области на мой депутатский запрос  по  поводу  ситуации,  связанной  с
защитой  финансовых  интересов  омских  вкладчиков,  а также статьи А.
Сараева,  председателя экономического комитета  администрации  области
"Не  пустые  обещания,  а  конкретное  дело  поможет вернуть обманутым
вкладчикам их законные сбережения" (Омский вестник,  1995,  23 ноября,
с.  3),  показывает, что представленные решения вроде бы направлены на
удовлетворение требований  вкладчиков.  Но  я  не  получил  ответа  на
главные вопросы:

     1) из   каких  средств  (бюджетных  или  внебюджетных)  образован
резервный фонд помощи вкладчикам в размере 1 млрд. руб.?

     2) почему  о  такой  большой   сумме,   направляемой   во   вновь
создаваемый резервный фонд,  Законодательному Собранию области не было
известно заблаговременно?

     3) почему в составе,  так называемого, Попечительского Совета для
работы по использованию резервного фонда и организации выплаты средств
вкладчикам,  права которого  не  определены  никаким  регламентирующим
документом,   не   вошел,   как  это  следует  из  распоряжения  главы
администрации "Об использовании резервного фонда помощи вкладчикам  на
территории Омской области" (от 08.11.95 г.  N 490-р),  ни один депутат
Законодательного Собрания области?

     Учитывая социальную значимость проблемы,  я  просил  бы  поручить
комитету по финансовой и бюджетной политике и комитету законодательных
предположений,  законности и  правопорядка  Законодательного  Собрания
области    дать    правовую   и   экономическую   оценку   документов,
представленных главой администрации области.

     Полагал бы   возможным   рассматривать   резервный    фонд    как
специализированный финансовый фонд поддержки вкладчиков.  Если коллеги
меня поддержат,  то  на  него  должен  распространяться  весь  порядок
формирования  и  функционирования  фондов  в соответствии с "Главой 6.
Внебюджетные фонды" Закона Омской области "О  бюджетном  устройстве  и
бюджетном процессе в Омской области",  и что исключит,  на мой взгляд,
всякие недоразумения и поставит этот фонд не только под  общественный,
но и депутатский контроль.

     Такой принцип его функционирования действительно обеспечит защиту
прав  вкладчиков  и  не  будет  зависеть  от  воли  и  щедрости  главы
администрации области,  действия которого я воспринимаю,  но не считаю
правовыми и имеющими долгосрочную основу.

     Уважаемые коллеги!    Прошу    поддержать    внесенный     проект
постановления Законодательного Собрания области по данному вопросу.

     Депутат
     Законодательного Собрания области          Л.Г.Горынин


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                  ДЕПУТАТУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                     ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРЫНИНУ Л.Г.

                        от 27.10.95 N 1-48/270

                     Уважаемый Леонид Георгиевич!

     На Ваш запрос по поводу ситуации,  связанной с защитой финансовых
интересов     омских    вкладчиков,    пострадавших    в    результате
недобросовестной деятельности ряда коммерческих  предприятий,  сообщаю
следующее.

     В целях  защиты интересов вкладчиков мною подписано постановление
(N 476-П от 20 сентября 1995 года)  об  образовании  резервного  фонда
помощи вкладчикам на территории Омской области.  Данным постановлением
финансовому  управлению  поручено  образовать  резервный  фонд  помощи
вкладчикам  в  размере  1  000  000  000  (одного  миллиарда)  рублей,
экономическому   комитету   рекомендовано   определить   порядок   его
использования.

     20 октября  1995 года подписано Соглашение о взаимодействии между
Администрацией области и Движением по защите  прав  вкладчиков,  целью
которого   является   содействие  удовлетворению  законных  требований
граждан.

     Глава Администрации          Л.К.Полежаев




Информация по документу
Читайте также