Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 26.04.1996 № 237-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 61 от 26 апреля 1996 года N 237-п г.Омск О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного финансового фонда Администрации области В целях упорядочения финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 года N 1128, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного финансового фонда Администрации области, а также "Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного финансового фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и ввести их в действие с 1 мая 1996 года. 2. Финансовому управлению Администрации области (Пайор В.А.) в целях повышения оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации обеспечить поддержание на текущем счете финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5 процентов от установленного в областном бюджете резервного фонда - фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 3. Контроль исполнения возложить на штаб по делам ГОЧС области (Гуржей В.Г.). Глава Администрации (Губернатор) Омской области Л.К.Полежаев Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатором) Омской области от 26 апреля 1996 г. N 237-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (перечень и критерии определены в приложении N 2 Постановления главы администрации Омской области от 18 марта 1996 г. N 146-п), системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств из резервного финансового фонда Администрации Омской области. 2. Выделение средств из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов районов и городов области, страховых и собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В этом случае органы исполнительной власти районов и городов области могут представить в комиссию по чрезвычайным ситуациям области через штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий области (далее именуется штаб по делам ГОЧС), заявку на выделение финансовых средств. Штаб по делам ГОЧС, финансовое управление Администрации области рассматривают заявку с участием заинтересованных управлений, объединений области и вносят предложения в установленном порядке. Основанием для выделения средств из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций является Постановление комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации области, в котором указывается размер ассигнований и условие их расходования. Выделенные комиссией средства из резервного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций перечисляются на текущий бюджетный счет администрации района, города, для последующего финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установленном порядке через организации, объекты экономики. 3. Органы исполнительной власти районов, городов в составе области, которым через комиссию по чрезвычайным ситуациям области выделены финансовые средства, отчитываются по их использованию в соответствии с "Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Администрации области. 4. Средства, выделяемые из резервного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, расходуются на: - производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах; - оказание материальной помощи пострадавшим гражданам; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан. 5. Штаб по делам ГОЧС области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. По завершении ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация района, города представляет в штаб по делам ГОЧС области сводную месячную, квартальную и годовую отчетность о расходовании средств. 7. Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах. Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатором) Омской области от 26 апреля 1996 г. N 237-п ИНСТРУКЦИЯ об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 г. N 1128 комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации области, финансовое управление, экономический комитет администрации области настоящей инструкцией определяют порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации области. 1. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий 1. Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях областных чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную часть территории области, местных чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям областного масштаба, и в отдельных случаях объектовых чрезвычайных ситуаций, при которых средств бюджетов районов, городов области, страховых, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется комиссиями по чрезвычайным ситуациям районов, городов с участием штабов по делам ГОЧС, и в случае необходимости представляется заявка в комиссию по чрезвычайным ситуациям при Администрации области на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. В КЧС области представляются: - смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и ее последствий, согласованная со штабом по делам ГОЧС области (Приложение 1); - документы, подтверждающие факт чрезвычайных ситуаций (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, и смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ), справка гидрометеослужбы, инспекции госгортехнадзора области и других надзорных организаций; - основные сведения о материальном ущербе (Приложение 2); - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города; - справки страховых компаний. 3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации области рассматривает заявку с участием заинтересованных управлений, объединений области и принимает решение. 4. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, перечисленных финансовым управлением области осуществляется по схеме: финансовое управление Администрации области - главы администраций районов, городов области - объекты экономики. Распорядителями средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в этом случае являются: - Первый заместитель главы Администрации (Губернатора) Омской области - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям - главный распорядитель средств. - Заместитель председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации области - распорядители средств второй степени. - Начальник штаба по делам ГОЧС области - распорядитель средств третьей степени. Право расходования денежных средств предоставляется главам администраций районов, городов области только по целевым направлениям согласно утвержденной сметы - потребности в денежных средствах на оказание помощи в пределах назначенных сумм. Средства, выделяемые комиссией по чрезвычайным ситуациям из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке администрациям районов, городов области, могут расходоваться только на: - производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы и других объектах; - оказание единовременной помощи пострадавшему населению; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан; - возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников, сил и средств управлений, объединений области, привлекаемых в установленном порядке. Взаимоотношения комиссии по чрезвычайным ситуациям с учреждениями, предприятиями, организациями, привлекаемыми к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, в т.ч. аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан оформляются договорами. Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляют Администрации районов, городов через отделения Сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10 кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека. Оплата расходов, связанных с командированием сотрудников учреждений, управлений, объединений области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям осуществляется по установленным законодательством нормативам. 5. Финансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из резервного фонда Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций решением комиссии по чрезвычайным ситуациям области, осуществляется финансовым управлением Администрации области через глав администраций районов, городов области. Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах. 2. Учет и отчетность 1. Комиссии по чрезвычайным ситуациям области, района, города по средствам, выделенным из резервного фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.93 г. N 122. 2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда Администрации области комиссии по чрезвычайным ситуациям районов, городов области представляют в финансовое управление и штаб по делам ГОЧС области по форме согласно Приложению N 3. В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных назначений с учетом всех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетный период нарастающим итогом с начала года, а по графе 4 - данные учета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с начала года, а графе 5 - данные учета фактических расходов администраций районов, городов нарастающим итогом с начала года. На основании этих отчетов финансовое управление и штаб по делам ГОЧС области представляют председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме (Приложение N 3). 3. Отчеты об израсходованных денежных средствах, выделенных управлениям, объединениям, администрациям районов, городов, области из резервного фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций представляются ими финансовому управлению области по установленным нормам и срокам. 3. Финансовый контроль Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделяемых из резервного фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций денежных средств осуществляется: - администрацией районов, городов, финансовым управлением области по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год; - управлений, объединений, учреждений - штабом по делам ГО и ЧС области - один раз в год. Приложение N 1 к инструкции Форма ФЧС-1 СМЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ________________ РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ I. Состояние бюджета района. Свободный остаток денежных средств бюджета района по состоянию на __________________ . II. Оказание единовременной помощи пострадавшим __________ тыс. руб. |———————————|—————————|—————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | Категория | Количе- | Количе- | Сумма | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | Приме- | | пострада- | ство | ство | затрат |——————————|—————————————|——————————————|———————————————|———————————| чание | | вших | постра- | постра- | | из | за счет | за счет | из резервного | Всего | | | | давших | давших | | бюджета | управлений, | предприятий, | фонда | | | | | семей | (чел.) | | района | объединений | организаций, | Администрации | | | | | | | | (города) | | учреждений | области | | | |———————————|—————————|—————————|————————|——————————|—————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————|—————————|—————————|————————|——————————|—————————————|——————————————|———————————————|———————————|————————| Всего в том числе: - взрослые х х х х х х - дети до х х х х х х 6 лет - дети от 6 х х х х х х до 12 лет Примечание: К форме прилагается список пострадавших (по категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям района (города) раздел II. III. Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов и аренда зданий (сооружений) для проживания пострадавших тыс. руб. |——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Потребность | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | | расходов |——————|————————|——————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|—————————| | | Еди- | Кол-во | Цена | Сумма | из бюджета | за счет | за счет | из резервного | Всего | | | ница | | | | района | управлений, | предприятий, | фонда | | | | | | | | (города) | объединений | организаций, | Администрации | | | | | | | | | | учреждений | области | | |——————————————————|——————|————————|——————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————|——————|————————|——————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|—————————| 1. Аренда кв.м зданий, тыс. (сооружений) руб. для проживания пострадавших. 2. Оборудование х х х временных пунктов для проживания пострадавших - приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) - оплата работ х х х по возведению пунктов (городков) для проживания пострадавших 3. Содержание х х х пунктов (городков) для проживания пострадавших - расходы по коммунальным услугам - хозяйственные расходы (указывается каждый вид) Итого: х х х ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— IV. Развертывание и содержание временных пунктов питания для пострадавших тыс. руб. |—————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Потребность | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | | расходов |——————|————————|——————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|————————| | | Еди- | Кол-во | Цена | Сумма | из бюджета | за счет | за счет | из резервного | Всего | | | ница | | | | субъекта | управлений, | предприятий, | фонда | | | | изм. | | | | федерации, | объединений | организаций, | Администрации | | | | | | | | района, | | учреждений | области | | | | | | | | города | | | | | |—————————————————|——————|————————|——————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————————————|——————|————————|——————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|————————| 1. Аренда кв.м зданий, тыс. (сооружений) руб. для организации питания пострадавших. 2. Оборудование х х х временных пунктов питания: - приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) - оплата работ тыс. х х по возведению пунктов (городков) для питания пострадавших 3. Содержание х х х пунктов питания - расходы по коммунальным услугам - хозяйственные расходы (указывается каждый вид) 4. Расходы на тыс. приобретение руб. продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи Итого: х х х ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— V. Расходы на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий тыс. руб. |—————————————————|———————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | К-во | Стоимость работ | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | | отраслей | пос- |—————————|—————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|————————| | (подотраслей) | тра- | Аварий- | Аварий- | Итого | из бюджета | за счет | за счет | из резервного | Всего | | народного | дав- | но- | но- | | района, | управлений, | предприятий, | фонда | | | хозяйства и | ших | спаса- | вос- | | города | объединений | организаций, | Администрации | | | промышленности | объ- | тель- | стано- | | | | учреждений | области | | | | ектов | ных | вит. | | | | | | | |—————————————————|———————|—————————|—————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————————————|———————|—————————|—————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|————————| 1. Жилищный фонд 2. Объекты соцкультбыта 3. Коммунальное хозяйство 4. Транспорт 5. Связь 7. Лесное хозяйство 8. Водное хозяйство 9. Промышленность ИТОГО: Примечание: Составляется с приложением актов по каждому объекту. VI. Всего по смете - заявке ____________________ тыс. руб. в том числе: за счет резервного фонда Администрации области __________________________ тыс. руб. Руководитель Начальник штаба Руководитель финансового субъекта власти по делам ГОЧС органа субъекта власти ________ _______ _______________ ___________________ подпись (печать) подпись подпись Приложение N 2 к инструкции Форма 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ ОТ ____________________________________________________________ (заморозков, наводнения, ураганного (штормового) ветра и пр. ЧС) _______________ _______________________________________________ дата (наименование хозяйства, района, области, края) |—————|————————————————|————————|——————————————————————|————————————|———————————|———————————————| | NN | Наименование | Кол-во | Масса погибших | Закупочная | Сумма | Сумма, | | п/п | погибших видов | голов | животных | государст- | ущерба | возмещенная | | | с/х животных | |————————————|—————————| венная | тыс. руб. | страховыми | | | и птиц | | 1 | всего | цена | | организациями | | | | | головы, кг | центнер | руб./ц | | тыс. руб. | |—————|————————————————|————————|————————————|—————————|————————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|————————————————|————————|————————————|—————————|————————————|———————————|———————————————| Руководитель хозяйства _____________ ____________ ____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро _____________ ____________ ____________ технической (подпись) (дата) (Ф.И.О.) инвентаризации Руководитель _____________ ____________ ____________ страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР ОТ _____________________________________________ (заморозков, наводнения, засухи и пр. ЧС) _________ ________________________________________ дата (хозяйство, район, область, край) |—————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————|———————————|———————————————| | NN | Наименование | Площадь | Средняя | Закупочная | Сумма | Сумма, | | п/п | погибших | погибших | урожайность | государст- | ущерба | возмещения | | | с/х культур | с/х | за 5 лет с/х | венная цена | тыс. руб. | страховыми | | | | культур | культур до | (руб./ц) по | | организациями | | | | (га) | стихийного | состоянию на | | тыс. руб. | | | | | бедствия (ц/га) | дату гибели | | | |—————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————|———————————|———————————————| Руководитель хозяйства _____________ ____________ ____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _____________ ____________ ____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель _____________ ____________ ____________ страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 3 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОВРЕЖДЕНИИ (РАЗРУШЕНИИ) _________________________________________________________ производственных зданий и сооружений; объектов социальной _________________________________________________________ сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) И МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ ОТ ____________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) ______________________________ ветра, землетрясения и пр. ЧС) _________________________________________________ (хозяйство, район, область) |—————|————————————————|——————————————|——————————|————————————————————————————|————————————|———————————|———————————————| | NN | Наименование | Степень | Краткая | Согласно данных | Остаточная | Сумма | Возмещенный | | п/п | пострадавшего | повреждения | характе- | бухгалтерского учета | стоимость | ущерба | ущерб | | | здания | (разрушения) | ристика |————————|—————————|—————————| тыс. руб. | тыс. руб. | страховыми | | | (сооружения), | (сильная, | повреж- | Год | Балан- | аморти- | | | организациями | | | его | средняя, | дений | возве- | совая | зация | | | тыс. руб. | | | ведомственная | слабая) | | дения | стоим. | на ___ | | | | | | принадлежность | | | | т. руб. | 199 г. | | | | |—————|————————————————|——————————————|——————————|————————|—————————|—————————|————————————|———————————|———————————————| Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины. сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраняться. Руководитель хозяйства _____________ ____________ ____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро _____________ ____________ ____________ технической (подпись) (дата) (Ф.И.О.) инвентаризации Руководитель _____________ ____________ ____________ страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 3а ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ (РАЗРУШЕНИЯХ) ЖИЛЫХ ДОМОВ ЧАСТНОГО СЕКТОРА _________________________________________________________ наименование населенного пункта, _________________________________________________________ хозяйства, района, области, края) И МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ ОТ ________________________________ (наводнения, землетрясения ____________________________________________ ____________ ураганного (штормового), ветра и пр. ЧС) (дата) |—————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|————————|———————————|————————————| | NN | Жилой дом или | Ф.И.О. | Краткая | Степень | Год | Страховая | Страховое | | п/п | хозяйственная | владельца | характе- | разрушения | возве- | стоимость | возмещение | | | постройка, | дома и | ристика | (сильная, | дения | дома, | тыс. руб. | | | общая | членов | повреж- | средняя, | | постройки | | | | площадь | семьи | дений | слабая) | | тыс. руб. | | | | | (совместно | (разру- | | | | | | | | проживающих) | шений) | | | | | |—————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|————————|———————————|————————————| Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины. сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все стены (крыша) и перекрытия. Глава Администрации _____________ ____________ ____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро _____________ ____________ ____________ технической (подпись) (дата) (Ф.И.О.) инвентаризации Руководитель _____________ ____________ ____________ страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Приложение N 3 к инструкции ОТЧЕТ об использовании средств резервного фонда администрации Омской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций Учреждение, организация _____________________________ на _______________ 199 ___ г. Периодичность: годовая, квартальная Единица измерения: тыс. руб. Раздел: 216 "Резервные фонды" Параграф: "Резервный фонд" Администрации Омской области. Контрольная сумма: |————————————————————————————|————————|————————————|——————————|—————————————| | Наименование | Код | Утверждено | Кассовые | Фактические | | | строки | по статье- | расходы | расходы | | | | заявке | | | |————————————————————————————|————————|————————————|——————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————————|————————|————————————|——————————|—————————————| Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций ВСЕГО: 01 в том числе оказание материальной помощи пострадавшим 02 развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов проживания 03 аренда зданий и помещений для временного проживания пострадавших 04 развертывание и содержание временных пунктов питания для пострадавших 05 расходы на проведение спасательных и аварийно- восстановительных работ на объектах жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы 06 и других объектах Путевое довольствие 07 Питание 08 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Руководитель _______________ Главный бухгалтер _______________ Примечание: По такой же форме представляют отчет Администрации районов, городов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|