Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Омской области от 07.05.1996 № 91

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 07.05.96 г. N 91
                               г. Омск

              О запросе в Конституционный Суд Российской
            Федерации по проверке конституционности ст. 3
                   Федерального закона "О рекламе"

     Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     В соответствии  с  пунктом  "а"  части  2  статьи 125 Конституции
Российской Федерации,  а также статьи 84 Федерального конституционного
закона  "  О  Конституционном  Суде  Российской Федерации" направить в
Конституционный Суд Российской Федерации запрос  о  соответствии  ст.3
Федерального   закона   "О  рекламе"  подпункту  "е"  пункта  1  ст.72
Конституции РФ (прилагается).

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Варнавский


                                            ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
                                             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                                                        ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                   ОТ 07.05.96 Г. N 91
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                   КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
                                                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                ЗАПРОС
                по проверке конституционности статьи 3
                   Федерального закона "О рекламе"

     18 июля  1995  года  был  принят  Федеральный закон "О рекламе" N
108-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации  N  30   от
24.07.95 г.).
     По нашему мнению,  ст.3 указанного закона противоречит  подпункту
"е" пункта 1 ст.72 Конституции РФ.
     Согласно смыслу этой статьи,  отношения,  возникающие в  процессе
производства,    размещения    и    распространения   рекламы,   могут
регулироваться только федеральными органами государственной власти.
     Между тем,   исходя   из  общеправового  классификатора  отраслей
законодательства (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995
г.,  N1,  ст.46,  код 210080000),  законодательство о рекламе является
институтом законодательства о культуре.
     В связи  с  этим  и  руководствуясь  ст.72 Конституции Российской
Федерации,  считаем,  что общие  вопросы  законодательства  о  рекламе
являются  предметом  совместной  компетенции  Российской  Федерации  и
субъектов Российской Федерации.
     На основании  изложенного  просим  Конституционный Суд Российской
Федерации принять решение о  признании  ст.3  Федерального  закона  "О
рекламе" не соответствующей подпункту "е" пункта 1 ст.  72 Конституции
Российской Федерации.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Варнавский


Информация по документу
Читайте также