Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Омской области от 07.05.1996 № 92

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 07.05.96 г. N 92
                               г. Омск

            О законодательной инициативе Законодательного
           Собрания Омской области по внесению дополнения в
                ст. 3 Федерального Закона "О рекламе"

     Руководствуясь ч.  1  ст.  104  Конституции Российской Федерации,
Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести в Государственную Думу  Федерального  Собрания  Российской
Федерации  в порядке законодательной инициативы предложение о внесении
дополнения в ст.3 Федерального закона "О рекламе".

     Проект закона Российской Федерации "О внесении дополнения в ст. 3
Федерального закона "О рекламе" прилагается.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Варнавский


                                                                ПРОЕКТ

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

          О внесении дополнения в ст. 3 Федерального закона
                             "О рекламе"

     Дополнить абзац  1  ст.  3  Федерального закона "О рекламе" после
слов  "иных  федеральных  законов"  словами   "и   законов   субъектов
Российской Федерации".

     Президент
     Российской Федерации          Б.Ельцин


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
              К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ДОПОЛНЕНИЯ В СТ. 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

     18 июля  1995  года  был  принят  Федеральный закон "О рекламе" N
108-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации N30 от 24.07.95
г.).

     По нашему   мнению,   статья  3  указанного  закона  противоречит
подпункту "е" пункта 1 ст. 72 Конституции РФ.

     Согласно смыслу этой статьи,  отношения,  возникающие в  процессе
производства,    размещения    и    распространения   рекламы,   могут
регулироваться только федеральными органами государственной власти.

     Между тем,  исходя  из  общеправового   классификатора   отраслей
законодательства (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995
г.,  N1,  ст.46,  код 210080000) законодательство о  рекламе  является
институтом законодательства о культуре.

     В связи с этим и руководствуясь статьей 72 Конституции Российской
Федерации,  считаем,  что общие  вопросы  законодательства  о  рекламе
являются  предметом  совместной  компетенции  Российской  Федерации  и
субъектов Российской Федерации.

     Предлагаемая поправка  к  ст.  3  приводит  Федеральный  закон  в
соответствие со ст. 72 Конституции Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также