Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 20.09.1996 № 446-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Омской области от 28.07.2000 г. N 272-п от 20 сентября 1996 года N 446-п г.Омск О Положении о юридическом комитете Администрации Омской области В целях совершенствования деятельности юридического комитета Администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение о юридическом комитете Администрации Омской области. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 20 сентября 1996 года N 446-п Положение о юридическом комитете Администрации Омской области I. Общие положения 1. Юридический комитет Администрации Омской области является структурным подразделением управления делами Администрации Омской области, подчиненным непосредственно управляющему делами Администрации, а в его отсутствие лицу, его заменяющему. 2. В своей деятельности юридический комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Омской области, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации (Губернатора) Омской области и настоящим Положением. 3. Юридический комитет не является юридическим лицом, имеет бланк со своим наименованием. II. Основными функциями юридического комитета являются: 2.1. Правовое обеспечение деятельности Администрации Омской области; 2.2. Аналитическое обеспечение деятельности Администрации Омской области, связанной с правовыми вопросами; 2.3. Информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений Администрации Омской области, а также в установленном порядке, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Омской области, и органов местного самоуправления. 2.4. Контроль и проверка исполнения органами Администрации Омской области, их должностными лицами, а также организациями действующего законодательства; 2.5. Подготовка на основе проведенных проверок информации в Администрацию области о предупреждении и устранении нарушений и совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Омской области; 2.6. Организация взаимодействия Администрации области с соответствующими комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Омской области в части согласования планов работ, а также обеспечение участия в совместных рабочих группах; 2.7. Координация законопроектных работ с соисполнителями при подготовке законопроектов, вносимых Главой Администрации области; 2.8. Оказание информационной поддержки законотворческой деятельности комитетов и комиссий Законодательного Собрания Омской области; 2.9. Организация участия представителей Администрации области в законопроектной работе Законодательного Собрания независимо от источника законодательной дисциплины; 2.10. Организация и обеспечение представления специалистами, участвующими в законопроектной работе комитетов, комиссий Законодательного Собрания, единой скоординированной позиции Администрации области; 2.11. Организация и обеспечение подготовки проектов предложений и замечаний Главы Администрации области по рассматриваемым Законодательным Собранием законопроектам; 2.12. Организация и обеспечение подготовки проектов заключений Администрации области в соответствии с пунктом 1 статьи 47 и подпунктом "в" пункта 1 статьи 53 Устава Омской области; 2.13. Организация работы с обращениями депутатов Законодательного собрания, в пределах собственной компетенции; 2.14. Представление и защита интересов Администрации области в судебных, правоохранительных и иных органах, обеспечивающих безопасность государства. III. Задачи юридического комитета Основными задачами юридического комитета, связанными с правовым обеспечением деятельности Администрации области являются: 3.1. Подготовка проектов федеральных законов для внесения их Главой Администрации, как членом Совета Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации, в том числе координация деятельности по подготовке законопроектов, предполагаемых к внесению Главой Администрации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 3.2. Организация и формирование проектов программ законопроектных работ Администрации области, разработка предложений по основным направлениям и приоритетам законодательных инициатив Администрации области; 3.3. Координация на областном уровне законопроектной деятельности структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, формирование пакетов законопроектов, комплексно регулирующих соответствующие сферы социально-экономических отношений; 3.4. Анализ хода подготовки проектов законодательных актов, вносимых Администрацией области в Законодательное Собрание, выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса подготовки законопроектов; 3.5. Организация комплексной оценки социально-экономических последствий принятия намечаемых к разработке законопроектов и организация анализа результатов реализации принятых законов; 3.6. Обеспечение взаимодействия Главы Администрации области с другими субъектами права законодательной инициативы в сфере законопроектной деятельности и координация с ними планов и программ законопроектной деятельности Администрации области; 3.7. Разработка предложений по совершенствованию механизмов использования права законодательной инициативы Главы Администрации области; 3.8. Подготовка по поручениям Главы Администрации проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации; 3.9. Подготовка заключений на представленные Главе Администрации проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации об их соответствии законодательству; 3.10. Подготовка заключений, предложений, замечаний, поправок на проекты областных законов, поступивших на рассмотрение Главе Администрации, об их соответствии Конституции Российской Федерации, системе российского и областного законодательства и правилам юридической техники; 3.11. Подготовка заключений на областные законы, поступившие Главе Администрации для подписания и обнародования, об их соответствии Конституции Российской Федерации и системе российского и областного законодательства; 3.12. Подготовка заключений на проекты договоров Омской области и договоров Администрации Омской области об их соответствии Конституции Российской Федерации и федеральному и областному законодательству; 3.13. Подготовка предложений об отмене постановлений и распоряжений Главы Администрации; 3.14. Подготовка по поручениям Главы Администрации проектов ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации, предполагаемых к внесению Главой Администрации области; 3.15. Правовое обеспечение по поручениям Главы Администрации деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Администрации; 3.16. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования и/или обнародования областных законов, постановлений и распоряжений Главы Администрации; 3.17. Официальное разъяснение отдельных положений постановлений и распоряжений Главы Администрации, осуществляемое по его поручениям; 3.18. Участие в обеспечении взаимодействия Главы Администрации с Законодательным Собранием области на всех стадиях в законотворческом процессе; 3.19. Редактирование проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации, а также проектов областных законов, поступивших Главе Администрации для внесения в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы; 3.20. Участие по поручениям Главы Администрации в правовом обеспечении международных и межрегиональных связей Омской области; 3.21. Взаимодействие с органами местного самоуправления Омской области, политическими партиями, общественными объединениями и предпринимательскими структурами по вопросам нормотворческой деятельности. Основными задачами юридического комитета по аналитическому обеспечению деятельности Главы Администрации, связанной с правовыми вопросами, являются: 3.22. Разработка предложений о совершенствовании правового регулирования общественных отношений и подготовка соответствующих проектов федеральных и областных законов, постановлений и распоряжений Главы Администрации; 3.23. Участие в пределах собственной компетенции в разработке концепции правовой реформы в Российской Федерации; 3.24. Подготовка по поручениям Главы Администрации аналитических материалов по вопросам законодательной практики, о состоянии российского и областного законодательства; 3.25. Разработка аналитических материалов для подготовки проектов федеральных и областных законов на основе изучения международной и межрегиональной правовой практики. Основными задачами юридического комитета, связанными с информационно-справочным обеспечением деятельности подразделений Администрации области, в пределах имеющихся информационных средств, являются: 3.26. Систематизация и ведение контрольных экземпляров федеральных и областных законов; 3.27. Систематизация и ведение контрольных экземпляров постановлений и распоряжений Главы Администрации; 3.28. Подготовка по запросам исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления официальных справок о признании утратившими силу указанных актов либо их отдельных положений; 3.29. Справочно-информационное обслуживание подразделений Администрации области по вопросам федерального и областного законодательства; 3.30. Обеспечение функции генерального заказчика при создании систем правовой информатизации, а также организация и ведение эталонного банка данных правовой информации Администрации области; 3.31. Участие в реализации программы правовой информатизации России и Омской области; 3.32. Справочно-информационное обслуживание подразделений Администрации области по вопросам осуществления законопроектных работ и законотворческого процесса. Юридический комитет осуществляет другие функции, необходимые для выполнения возложенных на Администрацию области задач. IV. Обеспечение деятельности юридического комитета Юридический комитет для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации Омской области, а также учреждений, организаций и должностных лиц; 4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Омской области; 4.3. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации; 4.4. Привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации Омской области специалистов структурных подразделений Администрации Омской области, а также представителей иных государственных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области; 4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления законопроектных работ на договорной основе ученых и специалистов; 4.6. Для реализации своих функций юридический комитет взаимодействует с аппаратами: Конституционного Суда Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Омского областного суда, Арбитражного суда Омской области, Правительства Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Прокуратуры Омской области, Законодательного Собрания Омской области, Администрации Омской области и других органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области; 4.7. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности юридического комитета осуществляет управление делами Администрации Омской области. V. Руководство юридическим комитетом Председатель юридического комитета: 5.1. Назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Омской области по представлению управляющего делами; 5.2. Руководит деятельностью комитета; 5.3. Имеет заместителей; 5.4. Представляет управляющему делами Администрации Омской области кандидатуры для замещения должностей в юридическом комитете; 5.5. Вносит предложения управляющему делами Администрации Омской области об освобождении от должностей сотрудников юридического комитета; 5.6. Подписывает документы от имени юридического комитета; 5.7. Вносит предложения о поощрении работников юридического комитета и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; 5.8. Осуществляет подготовку заключаемых от имени Администрации Омской области договоров с учеными и специалистами на проведение экспертиз проектов законов Омской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации Омской области и оценку механизма и результатов их реализации; 5.9. Представляет юридический комитет в отношениях с подразделениями аппаратов: Конституционного Суда Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Прокуратуры Омской области, законодательного Собрания Омской области, Администрации Омской области, управления Федеральной службы безопасности по Омской области и других органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области. VI. Ответственность работников юридического комитета 6.1. Председатель юридического комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением; 6.2. Заместители председателя юридического комитета, а также иные работники юридического комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|