Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 24.09.1996 № 181ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.96 г. N 181 г.Омск Об установлении ставки налога на прибыль хозяйствующих субъектов, банков, страховых организаций Омской области на второе полугодие 1994 года Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять целевую комплексную программу обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра. 2. Финансирование целевой комплексной программы обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра в 1996 году разрешить проводить из областного бюджета, за счет расходов земельного налога по строке "Инвентаризация земель". В последующем средства на эти цели определять при утверждении областного бюджета на соответствующий год отдельной строкой. Считать целесообразным объединение средств областного и местных бюджетов на реализацию целевой комплексной программы обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра в рамках консолидированного бюджета. 3. Администрации области совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Омской области провести работу в Министерстве финансов, Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Российской Федерации по вопросу о выделении средств за счет централизуемой областной доли земельного налога в федеральный бюджет на мероприятия, предусмотренные целевой комплексной программой обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления, главам райгорадминистраций разработать соответствующие программы, предусмотреть в местных бюджетах средства для финансирования направлений, предусмотренных целевой комплексной программой обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра. 5. Опубликовать целевую комплексную программу обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра в "Ведомостях Законодательного Собрания Омской области", "Сборнике нормативных актов Омской области", газете "Омский вестник". 6. Целевая комплексная программа обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра вступает в действие со дня ее официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания В.А.ВАРНАВСКИЙ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА г. Омск, 1996 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Цели и задачи 3 3. Основные направления реализации ГАС ЗК 4 3.1 Информационно-кадастровое обеспечение 5 3.2 Правовое нормативно-методическое обеспечение 5 3.3. Организационное обеспечение 5 3.4. Кадровое обеспечение, повышение квалификации 6 3.5. Материально-техническое обеспечение 6 3.6. Финансовое обеспечение 6 Приложения: 1. Сводные затраты по годам и источники финансирования 7 2. Проведение кадастровых съемок земель 10 3. Проведение кадастровых съемок земель по районам 11 4. Инвентаризация земель населенных пунктов 12 5. Проведение работ по изучению качественного состояния почв 12 6. Почвенное обследование земель по районам 13 7. Геоботаническое обследование сельскохозяйственных угодий 14 8. Мероприятия по созданию кадастровых бюро 15 9. График создания кадастровых бюро 16 10. Потребное количество землеустроителей 17 11. Укрепление Центра по научно-методическому обеспечению 18 12. Мероприятия по организации областного кадастрового центра 19 13. Перечень оборудования и приборов 20 14. Капитальное и жилищное строительство 21 ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА 1. ВВЕДЕНИЕ Целевая комплексная Программа обеспечения функционирования на территории Омской области единой системы государственного земельного кадастра разработана на основании и во исполнение: Указа Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России"; Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"; Постановления Правительства Российской Федерации N 622 от 25 августа 1992 года "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра"; Закона Омской области от 13.03.96 г. N 45-03 "О землеустройстве в Омской области". 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Программа предусматривает разработку, создание и развертывание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, как информационной инфраструктуры, обеспечивающей реализацию новых типов земельных отношений, основанных на многообразии форм собственности на землю, ипотеки и других элементов современного механизма использования земельных ресурсов. Рассчитана на 1996-2000 годы с объемами работ согласно приложению 1. Реализация мероприятий, предусмотренных в Программе, позволит создать единую, достоверную информационную основу государственного земельного кадастра Омской области, которая обеспечит: действенное и оперативное регулирование земельных отношений; четкое взаимодействие с органами местного самоуправления, налоговой инспекцией, комитетом по управлению имуществом, юридическими и физическими лицами по созданию стабильности и полноты налоговых платежей за землю; охрану прав собственности на землю и прочно связанную с ней недвижимость; разрешение земельных споров; повышение эффективности и оперативности работы по оформлению правовых документов; подготовку информационных материалов; создание информационной основы, поддерживающей функционирование цивилизованного рынка недвижимости. Основные задачи программы: предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов управления, судов, банков, юридических и физических лиц; обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев и пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей к более эффективному производству и инвестициям; обеспечение установления и регистрации правового режима использования земельных участков (ограничения, обременения); информационное обеспечение сбора земельного налога и налогов на прочно связанную с ней недвижимость; пополнение бюджета за счет пошлин и сборов с земельных сделок и операций с недвижимостью; информационная и правовая поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости; обеспечение определения нормативной цены недвижимости, установления ставок земельного налога и нормативов платежей в бюджет; учет количества и качества земли, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов; информационное обеспечение и поддержка разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов, оптимального планирования развития территорий; информационное обеспечение государственного управления земельными ресурсами области. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными направлениями, позволяющими создать автоматизированный государственный земельный кадастр с максимальной эффективностью являются: 1. Информационно-кадастровое обеспечение; 2. Правовое и нормативно-методическое обеспечение; 3. Организационное обеспечение; 4. Кадровое обеспечение; 5. Материально-техническое обеспечение; 6. Финансовое обеспечение. 3.1. Информационно-кадастровое обеспечение Информационно-кадастровое обеспечение системы государственного земельного кадастра (формирование банка данных о земле) включает в себя топографические, почвенные и другие виды съемок, материалы экономических, социальных, других обследований и работ, иных необходимых сведений о природном, хозяйственном и правовом положении земель с объемами работ, согласно приложений 2-7. Эти упорядоченные сведения о пространственном, правовом, социально-экономическом положении территорий (земельных участков) позволят оперативно управлять как земельными ресурсами, так и земельными отношениями в пределах тех или иных административных, или хозяйственных структур, а также формирования других слоев или видов специальных кадастров, будут предназначены для применения при планировании использования и охраны земель, при предоставлении, приобретении и изъятии земель, проведении землеустройства, оценке хозяйственной деятельности, определении платежей за землю, разрешении земельных споров, осуществлении государственного земельного контроля и мониторинга. 3.2. Правовое и нормативно-методическое обеспечение Правовое обеспечение, определение содержания и назначения государственного земельного кадастра, а также порядок его ведения определяются Земельным кодексом, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Законами Омской области и постановлениями Главы Администрации (Губернатора) области. Нормативно-методическое обеспечение, нормативно-техническая документация, обеспечивающая систему правилами, указаниями, нормативными и техническими условиями, инструкциями и т.п., необходимыми для ведения земельного кадастра, разработана и продолжает уточняться Роскомземом, облкомземом, научными и производственными организациями (приложение 11). 3.3. Организационное обеспечение Для организационного обеспечения программы необходимо создать в областном комитете - областной кадастровый центр. В городе Омске, соответственно, три кадастровых агентства и центральное кадастровое бюро. В составе всех районных и городском комитетов по земельным ресурсам и землеустройству завершить создание кадастровых бюро и агентств. В целях оперативного управления процессом земельных отношений в штаты сельских (поселковых) Администраций рекомендовать ввести специалистов-землеустроителей (приложение 10), организационно подчинив их Главе сельской Администрации, а технологически - председателю райкомзема. 3.4. Кадровое обеспечение, организация курсов повышения квалификации и подготовки кадров Программой предусматривается подготовка кадров и повышение их квалификации в Омском ГАУ, в СФ РосНИЦ "Земля", других научных и учебных заведениях. Планируется в 1996-2000 годы подготовить сто специалистов (приложение N 1). 3.5. Материально-техническое обеспечение Материально-техническое обеспечение программы (приложение 13), создание производственной базы, ведение жилищного строительства (приложение 14) планируется производить за счет федерального, областного и местных бюджетов, собственных средств рай(гор)комземов. 3.6. Финансовое обеспечение Источниками финансирования государственной автоматизированной системы земельного кадастра являются федеральный, областной и местные бюджеты, а также собственные средства комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, которые концентрируются на бюджетных денежных фондах при соответствующих райкомземах. В денежные фонды райкомземов будет направляться часть денежных средств, поступающих от оплаты налога за землю, возмещения потерь сельскохозяйственного производства, штрафных санкций за нарушение земельного законодательства, продажи земельных участков, оказанием платных услуг, сборов за регистрацию права на землю и прочно связанную с ней недвижимость. Под программу утверждаются лишь средства, выделяемые из областного бюджета. Финансирование из средств федерального и местных бюджетов носит информационную нагрузку и определяется соглашениями между Администрацией области и соответствующими федеральными службами, а из местных бюджетов - органами местного самоуправления включением их в соответствующие бюджеты. Глава Администрации (Губернатор) Омской области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ 7 октября 1996 г. г. Омск Приложение 1 Сводные затраты по годам и источники финансирования (по ценам 1994 года, в млрд. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ N ¦ Наименование ¦ ¦ Источник ¦ пп ¦ мероприятий +-------------------------------------------------¦ финансирования ¦ ¦ и работ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ из бюджетов ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------¦-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Феде- ¦ Област- ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ральный ¦ ной ¦ ¦ -----+--------------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+---------¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ -----+--------------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+---------¦ 1. ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ съемок земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картографических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ 26,7 ¦ 5,5 ¦ 5,3 ¦ 4,2 ¦ 6,5 ¦ 5,2 ¦ 25,7 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ 88,0 ¦ 22,0 ¦ 20,0 ¦ 18,0 ¦ 14,0 ¦ 14,0 ¦ ¦ 46,0 ¦ 42,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния земель ¦ 7,2 ¦ 1,2 ¦ 1,7 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,3 ¦ 7,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с выдачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землей ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и становление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Создание банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных о земле ¦ 3,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюро ¦ 3,4 ¦ 1,4 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Введение в штаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустроителей ¦ 0,9 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. ¦ Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и приборов ¦ 7,1 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 1,1 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 5,6 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. ¦ Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров ¦ 1,4 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. ¦ Жилищное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство ¦ 13,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 13,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 153,8 ¦ 40,9 ¦ 36,9 ¦ 29,5 ¦ 24,2 ¦ 22,3 ¦ 58,1 ¦ 51,0 ¦ 44,7 ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: Расчеты по расшифровке пунктов таблицы Сводных затрат по годам прилагаются ниже. Приложение 2 Проведение кадастровых съемок земель и изготовление планово-картографических материалов предприятием "Сибземкадастрсъемка" в 1996-2000 г.г. за счет федерального бюджета +----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Обьем работ ¦ Стоимость ¦ ¦ пп ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и работ ¦ (кв.км) ¦ (млн.руб.) ¦ +-----+-------------------------+--------------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦ Летно-съемочные работы ¦ 4100 ¦ 570,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Полевые топографо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геодезические работы ¦ 39500 ¦ 6673,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Изготовление и выдача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовой продукции ¦ 38300 ¦ 8243,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Получение информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в цифровой форме ¦ 38300 ¦ 11187,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 120200 ¦ 26673,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 Проведение кадастровых съемок земель по районам области (тыс.га) +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Год ¦ ¦ В том числе по годам ¦ ¦ районов ¦ предыд. ¦ Всего +--------------------------------------------¦ ¦ ¦ съемки ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +--------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ Азовский ¦ 1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большереченский ¦ 1991 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большеуковский ¦ 1989 ¦ 368,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 368,6 ¦ ¦ Горьковский ¦ 1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Знаменский ¦ 1987 ¦ 170,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 170,9 ¦ ¦ Исилькульский ¦ 1985 ¦ 260,5 ¦ ¦ 260,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калачинский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Колосовский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кормиловский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крутинский ¦ 1980 ¦ 427,9 ¦ 427,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Любинский ¦ 1985 ¦ 303,1 ¦ ¦ 303,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Марьяновский ¦ 1985 ¦ 151,5 ¦ ¦ 151,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москаленский ¦ 1985 ¦ 231,6 ¦ ¦ 231,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Муромцевский ¦ 1991 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Называевский ¦ 1989 ¦ 540,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 540,1 ¦ ¦ ¦ Нижнеомский ¦ 1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нововаршавский ¦ 1990 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Одесский ¦ 1987 ¦ 178,2 ¦ ¦ ¦ 178,2 ¦ ¦ ¦ ¦ Оконешниковский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Омский ¦ 1989 ¦ 283,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 283,9 ¦ ¦ ¦ Павлоградский ¦ 1990 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Полтавский ¦ 1987 ¦ 269,4 ¦ ¦ ¦ 269,4 ¦ ¦ ¦ ¦ Русско-Полянский ¦ 1985 ¦ 324,6 ¦ ¦ ¦ 324,6 ¦ ¦ ¦ ¦ Саргатский ¦ 1986 ¦ 340,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 340,3 ¦ ¦ ¦ Седельниковский ¦ 1991 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таврический ¦ 1990 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тарский ¦ 1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тевризский ¦ 1987 ¦ 228,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 228,1 ¦ ¦ Тюкалинский ¦ 1980 ¦ 553,1 ¦ 553,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Ишимский ¦ 1989 ¦ 164,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 164,4 ¦ ¦ Черлакский ¦ 1985 ¦ 395,2 ¦ ¦ ¦ 395,2 ¦ ¦ ¦ ¦ Шербакульский ¦ 1987 ¦ 225,7 ¦ ¦ ¦ 225,7 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ ИТОГО: 5417,1 ¦ 981,0 ¦ 946,7 ¦ 1393,1 ¦ 1164,3 ¦ 932,0 ¦ ¦ Стоимость млн.руб. 26673,0 ¦ 5499,8 ¦ 5307,5 ¦ 4139,4 ¦ 6527,4 ¦ 5225,1 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 Инвентаризация земель населенных пунктов (млрд.руб) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ Площадь ¦ ¦ ¦ Источник ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ земель, ¦ Стоимость ¦ Затраты ¦ финанси- ¦ ¦ п/п ¦ работ ¦ подлежащ. ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ инвентар. ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.га ¦ на 1 га ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-----------+-----------+---------+--------------¦ ¦ 1. ¦ Инвентаризация земель ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ городов и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ поселков ¦ 74 ¦ 436 ¦ 33,0 ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Инвентаризация земель ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный, ¦ ¦ ¦ сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ 692 ¦ 79 ¦ 55,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------+-----------+-----------+---------+--------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 766 ¦ х ¦ 88,0 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 5 Проведение работ ЗапсибНИИгипроземом по изучению качественного состояния почв в 1996-2000 годы (млрд. руб. ) +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Средняя ¦ ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ работ ¦ стоимость ¦ Стоимость ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ 1 га в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦ Почвенное обследование: ¦ 3,1 ¦ 4,8 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ а) полевые работы ¦ ¦ 3,7 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ б) камеральные работы ¦ ¦ 1,1 ¦ -"- ¦ ¦ 2. ¦ Геоботаническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследование ¦ 2,0 ¦ 1,4 ¦ -"- ¦ ¦ 3. ¦ Агрохимическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследование ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ -"- ¦ +-----+-------------------------+------------+------------+-----------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ х ¦ 7,2 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Приложение 6 Почвенное и агрохимическое обследование (тыс.га) +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Год ¦ ¦ В том числе по годам ¦ ¦ районов ¦ предыд. ¦ Всего +--------------------------------------------¦ ¦ ¦ съемки ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +--------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ Азовский ¦ 77-87-91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большереченский ¦ 1979 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большеуковский ¦ 1982 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Горьковский ¦ 1988 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Знаменский ¦ 1976 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исилькульский ¦ 1985 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калачинский ¦ 1978 ¦ 263,6 ¦ 263,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Колосовский ¦ 1968 ¦ 423,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 423,9 ¦ ¦ ¦ Кормиловский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крутинский ¦ 1974 ¦ 427,9 ¦ ¦ ¦ 427,9 ¦ ¦ ¦ ¦ Любинский ¦ 1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Марьяновский ¦ 1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москаленский ¦ 1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Муромцевский ¦ 1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Называевский ¦ 1990 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижнеомский ¦ 1982 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нововаршавский ¦ 1977 ¦ 214,4 ¦ ¦ 214,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Одесский ¦ 1989 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оконешниковский ¦ 1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Омский ¦ 1991 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Павлоградский ¦ 1977 ¦ 243,8 ¦ ¦ 243,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Полтавский ¦ 1989 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Русско-Полянский ¦ 1984 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саргатский ¦ 1984 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Седельниковский ¦ 1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таврический ¦ 1977 ¦ 265,8 ¦ ¦ 265,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тарский ¦ 1973 ¦ 503,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 503,9 ¦ ¦ Тевризский ¦ 1983 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тюкалинский ¦ 1980 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Ишимский ¦ 1982 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Черлакский ¦ 1985 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шербакульский ¦ 1988 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2343,3 ¦ 263,6 ¦ 724,0 ¦ 427,9 ¦ 423,9 ¦ 503,9 ¦ ¦ Стоимость млн.руб. ¦ 5800 ¦ 925,8 ¦ 1462,1 ¦ 1204,3 ¦ 1190,2 ¦ 1017,6 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 7 Геоботаническое обследование сельскохозяйственных угодий (тыс.га) +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Год ¦ ¦ В том числе по годам ¦ ¦ районов ¦ предыд. ¦ Всего +--------------------------------------------¦ ¦ ¦ съемки ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +-------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ Азовский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большереченский ¦ 1987 ¦ 121,4 ¦ ¦ 121,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большеуковский ¦ 1990 ¦ 128,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 128,7 ¦ ¦ Горьковский ¦ 1989 ¦ 74,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 74,3 ¦ ¦ ¦ Знаменский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исилькульский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калачинский ¦ 1994-1995 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Колосовский ¦ 1988 ¦ 131,4 ¦ ¦ ¦ 131,4 ¦ ¦ ¦ ¦ Кормиловский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Крутинский ¦ 1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Любинский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Марьяновский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москаленский ¦ 1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Муромцевский ¦ 1986 ¦ 112,7 ¦ 112,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Называевский ¦ 1991 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижнеомский ¦ 1989 ¦ 92,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 92,9 ¦ ¦ ¦ Нововаршавский ¦ 1993 ¦ 10,4 ¦ ¦ ¦ 10,4 ¦ ¦ ¦ ¦ Одесский ¦ 1990 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ ¦ Оконешниковский ¦ 1994 ¦ 58,7 ¦ ¦ ¦ 58,7 ¦ ¦ ¦ ¦ Омский ¦ 1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Павлоградский ¦ 1992 ¦ 7,3 ¦ ¦ ¦ 7,3 ¦ ¦ ¦ ¦ Полтавский ¦ 1991 ¦ 10,1 ¦ ¦ ¦ 10,1 ¦ ¦ ¦ ¦ Русско-Полянский ¦ 1992 ¦ 11,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11,5 ¦ ¦ Саргатский ¦ 1987 ¦ 114,8 ¦ ¦ 114,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Седельниковский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таврический ¦ 1993 ¦ 13,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13,3 ¦ ¦ Тарский ¦ 1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тевризский ¦ 1990 ¦ 28,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28,8 ¦ ¦ Тюкалинский ¦ - ¦ 127,1 ¦ 127,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Ишимский ¦ 1990 ¦ 20,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20,2 ¦ ¦ Черлакский ¦ 1990 ¦ 97,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 97,4 ¦ ¦ ¦ Шербакульский ¦ 1991 ¦ 11,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11,1 ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1176,7 ¦ 239,8 ¦ 236,2 ¦ 222,5 ¦ 264,6 ¦ 213,6 ¦ ¦ Стоимость млн.руб. ¦ 1400,0 ¦ 300,2 ¦ 278,8 ¦ 264,1 ¦ 312,4 ¦ 244,5 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 8 Мероприятия по созданию кадастровых бюро в административных районах и городах области в 1996-2000 годы (млн.руб.) -----------------------------------------------------------------------+ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Стоимость ¦ Источник ¦ пп ¦ мероприятий и ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------+----------------+------------+-----------------¦ 1. ¦ Обучение ¦ ОМГАУ, ¦ ¦ Федеральный ¦ ¦ специалистов ¦ СФ РосНИЦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ кадастровых ¦ "Земля" ¦ ¦ ¦ ¦ бюро ¦ ¦ 360,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Приобретение ¦ Председатели ¦ ¦ Федеральный, ¦ ¦ оборудования ¦ рай(гор) ¦ ¦ областной, ¦ ¦ и мебели ¦ комземов, ¦ ¦ местный ¦ ¦ ¦ облкомзем ¦ 1700,0 ¦ бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ср-ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитетов ¦ 3. ¦ Приобретение ¦ Облкомзем, ¦ ¦ ¦ ¦ технологий и ¦ рай(гор)- ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ комземы ¦ ¦ Федеральный ¦ ¦ средств ¦ ¦ 1000,0 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Выделение ¦ Главы ¦ ¦ ¦ ¦ (аренда) ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦ помещений по ¦ районов, ¦ ¦ ¦ ¦ 15 кв.м на ¦ городов, ¦ ¦ ¦ ¦ бюро по 50000 ¦ председатели ¦ ¦ ¦ ¦ руб. в квартал ¦ рай(гор)ком ¦ ¦ ¦ ¦ за кв.м. ¦ земов ¦ 340,0 ¦ -"- ¦ ---+-------------------+----------------+------------+-----------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ х ¦ 3400,0 ¦ х ¦ -----------------------------------------------------------------------+ Приложение 9 График создания кадастровых бюро в административных районах и городах области за 1996-2000 годы +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Срок создания до: ¦ ¦ районов ¦ кадастрового ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ бюро +---------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +-----------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 1. Азовский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Большереченский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Большеуковский ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Горьковский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Знаменский ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Исилькульский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Калачинский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Колосовский ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Кормиловский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Крутинский ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Любинский ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. Марьяновский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. Москаленский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. Муромцевский ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. Называевский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16. Нижнеомский ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17. Нововаршавский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. Одесский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19. Оконешниковский ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 20. Омский ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21. Павлоградский ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 22. Полтавский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23. Русско-Полянский ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24. Саргатский ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25. Седельниковский ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 26. Таврический ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27. Тарский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28. Тевризский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29. Тюкалинский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30. Усть-Ишимский ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31. Черлакский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 32. Шербакульский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 33. г. Омск ¦ 16 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 10 Расчетное количество землеустроителей в органах местного самоуправления +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Число местных ¦ Численность землеустроителей ¦ ¦ ¦ администраций +-------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ имеется ¦ не достает ¦ +-----------------------+---------------+-----------+-----------+-------------¦ ¦ 1. Азовский ¦ 7 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 1 ¦ ¦ 2. Большереченский ¦ 13 ¦ 13 ¦ ¦ 13 ¦ ¦ 3. Большеуковский ¦ 9 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ 4. Горьковский ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 5. Знаменский ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ 6. Исилькульский ¦ 11 ¦ 11 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 7. Калачинский ¦ 14 ¦ 14 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 8. Колосовский ¦ 9 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ 9. Кормиловский ¦ 11 ¦ 11 ¦ 2 ¦ 9 ¦ ¦ 10. Крутинский ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 8 ¦ ¦ 11. Любинский ¦ 19 ¦ 19 ¦ 18 ¦ 1 ¦ ¦ 12. Марьяновский ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 13. Москаленский ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 14. Муромцевский ¦ 15 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 13 ¦ ¦ 15. Называевский ¦ 14 ¦ 14 ¦ 9 ¦ 5 ¦ ¦ 16. Нижнеомский ¦ 11 ¦ 11 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ 17. Нововаршавский ¦ 11 ¦ 11 ¦ 2 ¦ 9 ¦ ¦ 18. Одесский ¦ 9 ¦ 9 ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦ 19. Оконешниковский ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ 20. Омский ¦ 24 ¦ 24 ¦ 6 ¦ 18 ¦ ¦ 21. Павлоградский ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 1 ¦ ¦ 22. Полтавский ¦ 9 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ 23. Русско-Полянски ¦ 11 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ 24. Саргатский ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 1 ¦ ¦ 25. Седельниковский ¦ 11 ¦ 11 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 26. Таврический ¦ 9 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 1 ¦ ¦ 27. Тарский ¦ 20 ¦ 20 ¦ 8 ¦ 12 ¦ ¦ 28. Тевризский ¦ 13 ¦ 13 ¦ 3 ¦ 10 ¦ ¦ 29. Тюкалинский ¦ 17 ¦ 17 ¦ 12 ¦ 5 ¦ ¦ 30. Усть-Ишимский ¦ 13 ¦ 13 ¦ 2 ¦ 11 ¦ ¦ 31. Черлакский ¦ 11 ¦ 11 ¦ 6 ¦ 5 ¦ ¦ 32. Шербакульский ¦ 10 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 2 ¦ ¦ 33. г. Омск ¦ 12 ¦ 12 ¦ 9 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+-----------+-----------+-------------¦ ¦ ИТОГО: 390 ¦ 390 ¦ 158 ¦ 232 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 11 Укрепление Центра по научно-методическому обеспечению земельного кадастра и повышения квалификации кадров при РосНИЦ "Земля" за счет федерального бюджета за 1996-2000 г.г. (млн.руб.) +---------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ пп ¦ мероприятий ¦ Основные ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ и работ ¦ исполнители ¦ ¦ +----+-------------------------+-------------------+------------------¦ ¦ 1. ¦ Аренда производственных ¦ РосНИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений площадью ¦ "Земля" ¦ ¦ ¦ ¦ по 150 кв.м. по 40000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. за 1 кв.м в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ 72,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Оснащение Центра ¦ РосКомЗем ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мебелью ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Научно-методическое ¦ РосНИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ "Земля" ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Программное обеспечение ¦ РосНИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Земля" ¦ 60,0 ¦ +------------------------------+-------------------+------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ х ¦ 652,0 ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Приложение N 12 Мероприятия по организации областного кадастрового центра Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Омской области за 1996-2000 г.г. (млн.руб.) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Основные ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ пп ¦ мероприятий ¦ исполнители ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ и работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-------------+-----------+----------------¦ ¦ 1. ¦ Аренда помещения ¦ Облкомзем ¦ 68,0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ 80 кв.м по 70000 руб. ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ за 1 кв.м в квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Вневедомственная ¦ Облкомзем ¦ 3,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ охрана ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Автоматизированная ¦ Облкомзем ¦ 3,0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ картотека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Служба технического ¦ Облкомзем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сервиса ¦ рай(гор)- ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ комземы ¦ 5,0 ¦ бюджет ¦ +------------------------------------------+-----------+----------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 79,0 ¦ х ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Приложение N 13 ПЕРЕЧЕНЬ оборудования и приборов, необходимых для ведения государственного земельного кадастра, поставляемого Роскомземом в 1996-2000 г.г. (млн.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Един. ¦ Стоим. ¦ ¦ оборудования ¦ изм., ¦ всего ¦ ¦ и приборов ¦ шт. ¦ млн.руб. ¦ +----------------------------------------+-------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------------------------+-------+-------------------¦ ¦ 1. Компьютеры ¦ 16 ¦ 320,0 ¦ ¦ 2. Спутниковые геодезические ¦ ¦ ¦ ¦ приемники сигналов космических ¦ ¦ ¦ ¦ навигационных систем ¦ 4 ¦ 2400,0 ¦ ¦ 3. Вычислительные комплексы ¦ 50 ¦ 500,0 ¦ ¦ 4. Сканер ¦ 8 ¦ 56,0 ¦ ¦ 5. Электронные тахеометры ¦ 40 ¦ 740,0 ¦ ¦ 6. Мобильные автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ комплексы для кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ съемок ¦ 5 ¦ 875,0 ¦ ¦ 7. Графопостроители ¦ 5 ¦ 100,0 ¦ ¦ 8. Автоматизированные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ места землеустроителя ¦ 50 ¦ 500,0 ¦ ¦ 9. Множительная техника ¦ ¦ 120,0 ¦ ¦ 10. Канцелярские товары ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ 11. Автомобили ¦ 40 ¦ 1200,0 ¦ ¦ 12. Устройство мультимедиа ¦ 35 ¦ 100,0 ¦ ¦ 13. Устройство накопления информации ¦ ¦ ¦ ¦ на видеокассетах АРDUD + ¦ ¦ ¦ ¦ видеомагнитофон или пишущий ¦ ¦ ¦ ¦ плейер ¦ 35 ¦ 100,0 ¦ +----------------------------------------+-------+-------------------¦ ¦ Итого: ¦ х ¦ 7061,0 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение N 14 Капитальное и жилищное строительство за счет федерального бюджета в 1996-2000 г.г. (млрд.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Стоимость ¦ ¦ п/п ¦ и работ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------+--------------¦ ¦ 1. ¦ Жилищное строительство ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Производственное строительство ¦ 10,0 ¦ +------+----------------------------------------------+--------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 13,0 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|