Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 29.11.1996 № 542-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 31.12.2004 г. N 251 от 29 ноября 1996 года N 542-п г.Омск Об утверждении "Временной методики и порядка проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности и находящихся на территории районов Омской области" В целях пополнения доходной части областного бюджета через привлечение максимального числа собственников к налогообложению и во исполнение п. 8 постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 19.07.96 N 364-п "О дополнительных мерах по обеспечению полного и своевременного поступления сборов в областной бюджет и внебюджетные государственные фонды", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить на период 1997-1998 годов "Временную методику и порядок проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности и находящихся на территории районов Омской области" (прилагается). 2. Главам районных администраций совместно с Государственной налоговой инспекцией по Омской области (Погребняк В.М.) обеспечить проведение работ по оценке всех объектов, принадлежащих гражданам на праве собственности, для целей налогообложения. 3. Рекомендовать администрации города Омска (Рощупкин В.П.) принять постановление, регламентирующее особенности проведения ускоренной оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, находящихся на территории областного центра и принадлежащих гражданам на праве собственности. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Вдовина Е.М. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Приложение Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 29.11.96 N 542-п ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА И ПОРЯДОК проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности и находящихся на территории районов Омской области 1. Общая часть 1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с рекомендациями, изложенными в письме Минстроя России от 18.09.94 N 15-1/56, которое принято по поручению Правительства Российской Федерации от 03.09.94 N АШ-П6-29816 и одобрено Госналогслужбой России, в качестве дополнительного документа к "Порядку оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности", утвержденному приказом Минстроя России от 04.04.92 N 87. Временная методика предназначена для применения на территории районов области только для целей налогообложения строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности по состоянию на 1 января каждого года. 1.2. Строения, помещения и сооружения, находящиеся во владении и пользовании граждан, право собственности на которые не признано в установленном порядке (самовольное строительство, объекты, не принятые в эксплуатацию, но эксплуатируемые по неопределенному назначению, и др.), не могут являться объектами налогообложения. Фискальные действия по отношению к недобросовестным владельцам (взыскание штрафов, неустоек и др.) должны производиться в соответствии с административным законодательством. 1.3. Переоценка строений, помещений и сооружений, оценка которых определена ранее по результатам первичной или текущей инвентаризации, должна производиться по состоянию на 1 января каждого года в соответствии с приказом Минстроя России от 04.04.92 N 87 по результатам последней инвентаризации с повышающим коэффициентом к сметным ценам 1969 г., принятым Главой Администрации (Губернатора) Омской области. 1.4. Непроинвентаризированные строения и сооружения, расположенные на территории районов области и зарегистрированные за физическими лицами в делопроизводстве администраций, похозяйственных книгах и подворных списках, считать принадлежащими гражданам на праве собственности, признанном в административном порядке. Строения и сооружения в садовых товариществах на земельных участках, находящихся в собственности граждан, оцениваются как принадлежности земельного участка (главной вещи). Строения и сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования (ведения подсобного хозяйства и др.) и используемые по данному назначению вне зависимости от стадии готовности и технического состояния, также оцениваются как принадлежности земельного участка. Строения и сооружения, указанные в настоящем пункте, а также находящиеся на земельных участках сельскохозяйственного назначения, предоставленных гражданам в пользование или аренду, если право собственности на эти строения признано в административном порядке, оцениваются в соответствии с разделом 2 настоящей методики. 1.5. Право собственности физических лиц на строения и сооружения нежилого (в т.ч. производственного) назначения, расположенные в городах и рабочих поселках на участках, предоставленных гражданам в постоянное пользование, аренду, собственность для обслуживания и эксплуатации данных строений и сооружений конкретного назначения, впредь, до вступления в силу законодательства о регистрации прав на такие строения и сооружения, подлежит первичному признанию в административном порядке и регистрации в особом делопроизводстве административных органов (Реестр строений и собственников). Споры о праве собственности, признанном в административном порядке, решаются претендентами на данное право самостоятельно, в том числе путем признания и защиты права в судебном порядке. Оценку строений и сооружений, поименованных в настоящем пункте, производить по цене их приобретения у прежнего собственника с учетом действующих в последующих периодах времени повышающих коэффициентов перерасчета стоимости этих объектов, но не ниже нормативной цены земельного участка, расположенного непосредственно под строением (пятно застройки). 1.6. Строения гаражно-строительных кооперативов, числящиеся на балансе юридических лиц, не являются объектами налогообложения для физических лиц. 1.7. Строения гаражно-строительных товариществ, не являющихся юридическими лицами (полных товариществ), облагаются налогом в части долей физических лиц, указанных в учредительном договоре полного товарищества, зарегистрированном в местной администрации. При отсутствии зарегистрированного договора, а также в случае, если доли физических лиц не определены, на лицо, которому поручено ведение общих дел полного товарищества, в административном порядке налагается штраф в размере суммы налога на строение в целом. 1.8. Отдельно стоящие гаражные строения (индивидуальные постройки), право собственности на которые признано в административном порядке, оцениваются по укрупненным показателям восстановительной стоимости в соответствии с приказом Минстроя России от 04.04.92 N 87 с применением повышающего коэффициента, принятого Главой администрации (Губернатором) Омской области на соответствующий год. 1.9. Финансирование работ по оценке и переоценке строений производится за счет средств местных бюджетов, пропорционально сумме налоговых поступлений. 1.10. Определение предстоящих объемов работ по оценке и переоценке строений и сооружений, находящихся в сельской местности, может производиться по имеющимся материалам аэрофотосъемки в масштабе 1:10000. 2. Оценка непроинвентаризированных строений, помещений и сооружений, расположенных на территории районов области, принадлежащих гражданам на праве собственности 2.1. Оценка находящихся на территории районов области непроинвентаризированных строений, помещений и сооружений, производится экспертной комиссией в составе не менее 4 человек путем визуального осмотра в натуре, независимой оценки каждым экспертом с последующим определением среднего значения. Оценка строений (среднее значение оценок независимых экспертов), принадлежащих конкретному налогоплательщику, отражается в сводной ведомости. 2.2. Состав экспертной комиссии утверждается распоряжением районной администрации. В составе комиссии должны быть представители местного бюро технической инвентаризации, районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству, налоговой службы и сельской администрации. Собственник строений (налогоплательщик) включается в состав комиссии по его просьбе. Оценка собственника должна приниматься в расчет среднего значения наравне с оценками других экспертов. 2.3. Эксперты производят оценку строений и сооружений независимо, исходя из собственного опыта и знаний, принимая во внимание усредненную стоимость одного квадратного (кубического) метра в зависимости от конструктива (т.е. дерево, кирпич, железобетон и т.п.). При возникновении разногласий и неясностей окончательное решение о величине оценки принимает председатель комиссии. Решение председателя комиссии может быть обжаловано собственником или членом комиссии в районную администрацию. 2.4. Маршруты объезда сельских населенных пунктов и сроки завершения работ по каждому из них определяются председателем экспертной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|