Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 19.12.1996 № 571-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Омской области от 24.05.99 г. N 202-п от 19 декабря 1996 года N 571-п г.Омск О создании Администрации межрегиональной целевой Программы создания и развития производства нефтепромыслового оборудования (В редакции Постановления Главы администрации Омской области от 23.07.97 г. N 317-п) В целях обеспечения координации и реализации основных направлений межрегиональной целевой Программы "Создание и развитие производства конкурентоспособного импортозамещающего нефтепромыслового оборудования, систем и приборов для нефтегазодобычи и сопутствующих процессов на базе конверсионных предприятий ВПК на 1996-2000 годы" (далее именуемая - "Программа"), а также контроля за эффективным использованием финансовых, кредитных, научно-технических и производственных ресурсов и во исполнение Постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 10 июля 1996 года N 348-п, Постановления Законодательного Собрания области от 11 июля 1996 года N 152, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Координационный Совет "Программы" в составе: Луппов - заместитель Главы Администрации Александр Михайлович (Губернатора) области, председатель Совета Сатонкин - председатель Комитета по Павел Юрьевич промышленности, строительству и инвестициям Законодательного Собрания области, заместитель председателя Совета (по согласованию) Лаврентьев - председатель комитета по Николай Яковлевич промышленности, транспорту и связи Администрации области, заместитель председателя Совета Члены Совета: Агеенко - заместитель председателя Анатолий Андреевич экономического Совета Администрации области Власов - заместитель Главы местного Вячеслав Григорьевич самоуправления г. Омска, председатель комитета по экономическому развитию (по согласованию) Жильцов - заместитель генерального директора Валерий Васильевич компании "ЮКОС-Сибирь", руководитель рабочей группы по разработке Программы Тарелкин - председатель комитета труда, Аркадий Иванович занятости и миграции населения Администрации области Коваль - генеральный директор Омской Игорь Ильич региональной ассоциации промышленников и предпринимателей (по согласованию) Королев - руководитель представительства Омской Лев Васильевич области в МАСС (по согласованию) Пайор - начальник финансового управления Владимир Александрович Администрации области Степанов - управляющий АКБ "Омскпромстройбанк", Валерий Николаевич председатель Омской ассоциации банков (по согласованию) Кривошеин - главный специалист комитета по Юрий Васильевич промышленности, транспорту и связи Администрации области, ответственный секретарь Совета 2. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Омской области от 23.07.97 г. N 317-п) 3. Положение об Администрации Программы утвердить (прилагается). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Луппова А.М. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19 декабря 1996 г. N 571-п ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации межрегиональной целевой Программы "Создание и развитие производства конкурентоспособного импортозамещающего нефтепромыслового оборудования, систем и приборов для нефтегазодобычи и сопутствующих процессов на базе конверсионных предприятий ВПК на 1996-2000 годы" 1. Общие положения. 1.1. Администрация межрегиональной целевой программы "Создание и развитие производства конкурентоспособного импортозамещающего нефтепромыслового оборудования, систем и приборов для нефтегазодобычи и сопутствующих процессов на базе конверсионных предприятий ВПК на 1996-2000 годы" (в дальнейшем - Программы) состоит из Координационного Совета и Исполнительной Дирекции. 1.2. Координационный Совет Программы является представительным совещательным органом, обеспечивающим стратегическое планирование и контроль, общую координацию всех видов обеспечений и ресурсов Программы для достижения ее целей при минимизации затрат и издержек. Координационный Совет работает на общественных началах. 1.3. Исполнительная Дирекция Программы является исполнительным рабочим органом, осуществляющим оперативное управление текущим процессом финансирования и реализации Программы, оптимальное распределение ее ресурсов, контроль за ходом ее эффективного выполнения участниками Программы. Исполнительная Дирекция подотчетна Координационному Совету. 1.4. В своей деятельности Координационный Совет и Исполнительная Дирекция руководствуются Законами Российской Федерации и Омской области, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и директивными документами Минтопэнерго РФ, Миноборонпрома РФ, Минтруда РФ, Минэкономики РФ и других федеральных ведомств, постановлениями и решениями МАСС, законами Омской области, постановлениями Законодательного Собрания, постановлениями и распоряжениями Администрации Омской области, настоящей Программой. 1.5. Координационный Совет по ходатайству Исполнительной Дирекции вправе представлять на рассмотрение и утверждение проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области. 2. Структура Координационного Совета и Исполнительной Дирекции. 2.1. Координационный Совет состоит из председателя Совета, двух заместителей председателя Совета, ответственного секретаря и членов Совета. 2.2. В состав Координационного Совета входят руководители и специалисты Администрации и Законодательного Собрания области, руководители базового предприятия-разработчика Программы, региональных ассоциаций промышленников и предпринимателей, представительства Омской области в МАСС. 2.3. Председатель и заместители председателя Координационного Совета, члены Координационного Совета назначаются Постановлением Главы Администрации (Губернатора) области. 2.4. Порядок работы Координационного Совета и состав его рабочих органов определяется решением Совета. 2.5. Исполнительная Дирекция является областным унитарным предприятием, действует на основании Устава и в соответствии с настоящим Положением и состоит из высококвалифицированных технических руководителей и ведущих специалистов, профессионально занимающихся основными видами организационной, научно-технической, производственной, экономической, финансовой деятельности в рамках Программы. 2.6. Возглавляет Исполнительную Дирекцию Генеральный директор, назначаемый на должность Главой Администрации (Губернатором) Омской области по представлению Председателя Координационного Совета Программы. 2.7. К работе Координационного Совета и Исполнительной Дирекции могут быть привлечены в качестве консультантов и экспертов ведущие специалисты и ученые, работающие в сферах действия Программы. 3. Основные функции Координационного Совета. 3.1. Формирование долгосрочной (правовой, экономической, организационной, финансовой и др.) политики по эффективной реализации Программы. 3.2. Периодический контроль, рассмотрение и утверждение отчетности Исполнительной Дирекции и Координационного научно-технического центра по выполнению Программы. 3.3. Согласование и утверждение изменений и корректировок разделов Программы. 3.4. Рассмотрение и утверждение финансовых планов Программы по выделенным федеральным, региональным и другим источникам финансирования для последующего их выполнения через Исполнительную Дирекцию Программы. 3.5. Принятие и рассмотрение отчетов Исполнительной Дирекции и предприятий-участников Программы о ходе ее выполнения. 3.6. Рассмотрение вопросов вхождения новых предприятий-участников и исполнителей регионов МАСС для включения в Программу. 3.7. Проведение экспертизы и определение приоритетных направлений развития Программы. 3.8. Взаимодействие с Администрацией, Законодательным Собранием Омской области и других регионов Сибири, дирекцией МАСС, Минтопэнерго РФ, Миноборонпромом РФ, Минтрудом РФ, Минэкономики РФ и другими федеральными ведомствами по вопросам эффективной реализации Программы. 3.9. Рассмотрение предложений по сотрудничеству и созданию совместных предприятий. 3.10. Определение основных направлений маркетинговой и рекламно-выставочной деятельности в рамках Программы. 3.11. Разработка стратегии кадрового обеспечения, создания рабочих мест и переобучения в рамках Программы. 4. Основные функции Исполнительной Дирекции. 4.1. Осуществление на постоянной основе технической, организационной, экономической, финансовой и другой политики по эффективной реализации Программы. 4.2. Постоянный целевой контроль за ходом выполнения Программы предприятиями-участниками, в т.ч. функционирования технологических цепочек и состояния готовности технических объектов Программы непосредственно на предприятиях-исполнителях. 4.3. Структурно-функциональный анализ Программы, оптимальная реорганизация ее структуры, внутренних и внешних связей в процессе выполнения и развития Программы. 4.4. Подготовка и предоставление отчетности о ходе выполнения Программы в Координационный Совет. 4.5. Формирование и отработка с предприятиями-участниками предложений по изменению и корректировке пунктов и разделов Программы. 4.6. Подготовка, обоснование и согласование финансовых планов Программы по федеральным, региональным и другим источникам финансирования Программы для последующего целевого финансирования исполнителей через Исполнительную Дирекцию Программы. 4.7. Подготовка вопросов и организация проведения заседаний Координационного Совета Программы. 4.8. Проработка запросов, экспертиза предлагаемых технических объектов и выработка предложений и проектов решений о вхождении в Программу новых предприятий-участников и включении новых технических объектов по нефтегазовому оборудованию, системам и приборам. 4.9. Разработка и согласование проектов распорядительных, подзаконных и директивных документов для рассмотрения на Координационном Совете и последующего утверждения в региональных и федеральных органах. 4.10. Организация технических советов главных инженеров и главных конструкторов предприятий-производителей и базовых заказчиков, проведение технических совещаний. 4.11. Решение вопросов оптимальной кооперации и специализации производств предприятий-исполнителей в целях ресурсосбережения и минимизации издержек производства оборудования, систем и приборов. 4.12. Разработка и согласование совместно с предприятиями-исполнителями ТЭО и бизнес-планов на новые технические объекты Программы, работа с инвесторами и банками. 4.13. Создание и ведение компьютерных баз данных по основным направлениям, разделам и техническим объектам Программы. 4.14. Разработка и освоение АСУ Программой. 4.15. Организация участия в выставках и конференциях по тематике Программы, создание постоянно действующей экспозиции производимого в рамках Программы нефтегазового оборудования, систем и приборов. 4.16. Разработка системы технического сотрудничества и создание совместных предприятий в рамках Программы. 4.17. Подготовка системы кадрового обеспечения, профориентации и переобучения в рамках Программы. 5. Контроль. 5.1. Контроль за деятельностью Координационного Совета осуществляет Администрация и Законодательное Собрание области. 5.2. Контроль за работой Исполнительной Дирекции производит Координационный Совет. 5.3. Координационный Совет и Исполнительная Дирекция информирует о своей деятельности участников Программы, Администрацию и Законодательное Собрание области непосредственно, а общественность - через средства массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|