Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 19.02.1997 № 75-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 03.09.2007 г. N 101 от 19 февраля 1997 года N 75-п г.Омск О службе медицины катастроф Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 28.07.2006 г. N 115) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 20 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: положение о службе медицины катастроф Омской области; организационную структуру службы медицины катастроф Омской области; положение об Омском территориальном центре медицины катастроф; организационно-штатную структуру территориального центра медицины катастроф; положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Омской области; состав межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Омской области; перспективный план по совершенствованию службы медицины катастроф Омской области на 1997-2001 годы. 2. Главному управлению здравоохранения Администрации Омской области (Самойлов В.А.), руководителям заинтересованных управлений и ведомств, главам местных администраций привести структуру территориальной, местной и объектовой служб медицины катастроф в соответствие с настоящим постановлением и другими нормативными документами, регламентирующими ее деятельность. 3. Экономическому комитету (Вдовин Е.М.), финансовому управлению (Коротков А.П.) Администрации области предусматривать в планах экономического и социального развития и проектах бюджета области на 1997-2001 годы выделение необходимых капитальных вложений и финансовых средств для развития и совершенствования службы медицины катастроф области. 4. Постановление Главы Администрации Омской области от 25.01.94 N 37-п "Об утверждении территориальной целевой программы по развитию и организации функционирования службы экстренной медицинской помощи области на 1994-1996 годы" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области В.А.Третьяков Утверждено Постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п ПОЛОЖЕНИЕ о службе медицины катастроф Омской области 1. Служба медицины катастроф области (далее именуемая - Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) и комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, иными нормативными актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Службы являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территории в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; разработка и совершенствование единой системы медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; научно-исследовательская работы по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы. 4. Служба имеет следующие уровни: территориальный, местный и объектовый. На территориальном и местном уровнях Служба представлена: территориальным центром медицины катастроф, входящими в структуру Службы учреждениями и формированиями: государственной системы здравоохранения, управления внутренних дел, отделения железной дороги, государственной санитарно-эпидемиологической службы, военно-медицинских учреждений, других ведомств, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Руководящими органами Службы являются межведомственная координационная комиссия и территориальный центр медицины катастроф, который одновременно выполняет роль штаба Службы. На местном и объектовом уровнях функции штабов Службы возлагаются на штабы медицинской службы Гражданской обороны. Территориальный центр медицины катастроф непосредственно подчинен начальнику Главного управления здравоохранения области, а функционально региональному центру медицины катастроф. Штабы Службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями областной комиссии по чрезвычайным ситуациям. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами Службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии Службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. 6. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности возлагается на руководителей соответствующих учреждений. При возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. 7. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования Службы: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимает Администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов. 8. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использование формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на межведомственную координационную комиссию и территориальный центр медицины катастроф, который должен обеспечить: разработку научно-методических принципов деятельности Службы, разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 9. Финансирование Службы осуществляется за счет бюджета области, города Омска, районов города и области, а также средств государственной и муниципальной системы здравоохранения, средств заинтересованных организаций. Средства, предназначенные для содержания и развития Службы выделяются отдельной строкой в бюджете области в пределах средств, выделенных по отрасли здравоохранения, в соответствии с утвержденной "Перспективный план по совершенствованию службы медицины катастроф Омской области на 1997-2001 годы". Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается: резерв области - за счет бюджета области, резерв местного уровня - за счет средств местного бюджета, объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим. 10. Оплата труда специалистов Службы осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами. Специалистам, входящим в состав нештатных формирований, прошедшим согласно Федеральному Закону "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" аттестацию устанавливается надбавка в размере 20% должностного оклада. Утверждено постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА службы медицины катастроф Омской области |——————————————————————————| |——————————————————————————| |————————————————————| | Комиссия по Чрезвычайным | | Межведомственная | | Сибирский научно- | | ситуациям администрации |————————|| координационная комиссия ||———————| практический центр | | Омской области | ||——————————————————————————|| | медицины катастроф | |——————————————————————————| || Главное управление || |————————————————————| |——————————————————————————| || здравоохранения || | Управление администрации | || администрации области || | по делам ГО и ЧС | ||————————————|—————————————|| |——————————————————————————| | | | |——————————————| |—————————————————————————————————| | | | |——————| Учреждения | | Санитарно-противоэпидемические | | | | | |————| медицинского | | учреждения и формирования | | | | | | | снабжения | | службы медицины катастроф | | | | | | |—|——|—————————| |—————————————————————————————————| | | | | | | ||——————————| ||———————————| |—————————| | | | | | | | ||База спец.| || Обл. ЦСЭН |—| 1 - СЭБ | | | | | | | | ||снабжения | ||———————————| |—————————| | | | | | | | ||——————————| ||———————————| |—————————| | | | | | | ||—|——————————| || Гор. ЦСЭН |—| 1 - СЭБ | | | | | | | ||АООТ ПТП | ||———————————| |—————————| | | | | | | ||"Медтехника"| ||———————————| |———————| | | | | | | ||————————————| ||7 - ЦСЭН |—| ГЭР-7 | | | | | | ||—————|————| |———————————| ||Гор. р-нов | |———————| | | | | | || ПО |—|Аптечная | ||———————————| | | | | | ||"Фармация"| |Автолетучка| ||———————————| |————————| | | | | | ||——————————| |———————————| ||32 ЦСЭН |—| ГЭР-32 | | | | | | |————————| ||Сел. р-нов | |————————| | | |——————————|————————————| | | | ОСПК | ||———————————| | |——| Омский |—| | |————————| |————————————| |———————| |————| территориальный центр |———| | ЦСЭН Ж/Д |————| ГЭР-1 | | медицины катастроф | |—|——————————|| |———————| ||—————————————————————|| | ЦСЭН УВД | |——————| | | |———————————|————|ГЭР-1 | | | |————————————| |——————| | | | ЦСЭН на | |——————| | | |транспорте |——|ГЭР-1 | | | |————————————| |——————| | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | Лечебно-профилактические учреждения и формирования службы медицины | | катастроф | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————| |———————————| |—————————————| |———————————————————| |Базовые |——————|БСМП коек: | | Учреждения | | Учреждения | |—————————|учреждения|————| | 600/200 | |госпитальной | | госпитальной базы | | |——————————| | |———————————| |базы г. Омска| | сельских районов | |—————|——| |—————————| | |—————————| |—————————————| |———————————————————| |ГССиНМП | |ОКБ коек:| | | ВСБ-2 | |————————| |————————| |————————| |1050/400 | | ||—————|——|———| | 16 ЛПУ |——————————| | ЦРБ 32 |—————————| |———————————| |—————————| | | О-2 | ТТ-2 | | города | | |—|——————| | |Линейные-66| |——————| | |—————|——————| |||——————| | | |коек - 7685/1750| ||——————————|——| | НХ-1 | | ||коек-т 8435/2925 | | |————————————————| |Специализ.-22| ||—————|—|| |——————————| ||——————————————|——| |—————————| ||————————————|——| | ОХ-1 ||———|ГБ-1 коек:| | | |Бриг ЭМП | |Фельд.акуш.-19 | ||——————|—| |1060/200 | |——————|————| |—————|————| |50 |————|—| |———————————————| | ТТ-1 | |——————————| | БЭСМП 56 |—| | ВСБ-12 | |————|ВСБ-44| |————————| |——————| |———————————| | |——————————| |—|————|——| | ТР-1 | |——————| |—————————| | ТТ-8 | ||—————|—| | ОХ-6 | | ТР-2 | |———————| | ТТ-2 | ||—————|—| |——|——————|| ||——————|—| | ОФТ-2 | | ТП-6 | | НХ-1 | ||——————|—| ||——————|—| |————————| | ТТ-17 | | И-1 | ||———————|| |————————| | СМЭ-2 | |————————| Утверждено постановлением Главы администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п ПОЛОЖЕНИЕ об Омском территориальном центре медицины катастроф 1. Общие положения 1.1. Омский территориальный центр медицины катастроф (далее именуется ТЦ МК) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3.05.94 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 г. N 195. 1.2. ТЦ МК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) и комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, рекомендациями Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" и Сибирского научно практического центра медицины катастроф, приказами и распоряжениями главного управления здравоохранения Администрации Омской области, решениями территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и настоящим Положением. По оперативно-техническим вопросам в пределах выполняемых задач ТЦ МК руководствуется документами Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области. 1.3. ТЦ МК является органом управления службы медицины катастроф Омской области* с правом юридического лица. База создания и организационно-штатная структура ТЦ МК утверждаются по представлению начальника главного управления здравоохранения Администрацией Омской области. 1.4. Организационно-штатная структура ТЦ МК, перечень, количество и состав нештатных формирований Службы, структура клинической базы определяются с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения области и утверждается Администрацией области. 1.5. ТЦ МК в своей деятельности выполняет функции штаба Службы. По решению территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф** к работе в составе ТЦ МК (штаба Службы) могут привлекаться представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1.6. ТЦ МК взаимодействует с имеющимися на территории области органами управления, формированиями Минобороны России, МЧС России, МВД России, МПС России, других федеральных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. ——————————————————— * далее Службы ** далее ТМКК 2. На ТЦ МК возлагаются следующие типовые задачи 2.1. В режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; поддержка в постоянной готовности системы оповещения; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением ТМКК созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений Службы; организация и поддержка взаимодействия между входящими в состав Службы органами управления, формированиями, учреждениями, организациями, и другими службами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. разработка и представление на утверждение ТМКК состава штаба Службы; организационно-техническое обеспечение работы ТМКК; руководство (по специальности и методическое) Службой на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; организация и осуществление контроля и оказания помощи органам управления формированиям и учреждениям Службы; текущее планирование работы ТЦ МК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления Службой; создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений Службы, организация его хранения и обновления (освежения); организация подготовки кадров Службы; участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи; изучение и анализ работы Службы, ведение учета и отчетности; организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию Службы, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях; подготовка ТЦ МК к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, как объекта гражданской обороны. 2.2. В режиме повышенной готовности: получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю ТМКК, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований о введении режима повышенной готовности; усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично персонала центра), уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач; сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю ТМКК; организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня Службы мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых в соответствии с обстановкой, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с Управлением по делам ГО и ЧС, региональным центром медицины катастроф, взаимодействующими органами и учреждениями Службы. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю ТМКК, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы ТЦ МК; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю ТМКК предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; выдвижение формирований Службы для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований Службы; организация управления формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по Службе; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуированного из зоны чрезвычайной ситуации; организация проведения судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). 2.4. Решением Администрации области на ТЦ МК наряду с перечисленными типовыми задачами могут быть возложены дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. При этом вносятся соответствующие изменения в организационно-штатную структуру ТЦ МК, а также финансовое и материально-техническое обеспечение функционирования центра. 3. ТЦ МК имеет право: определять перспективы своего развития; проверять готовность органов управления, учреждений и формирований Службы к работе в чрезвычайных ситуациях, и с этой целью участвовать в работе лицензионно-аккредитационной комиссии; принимать участие в экспертной оценке качества и эффективности работы учреждений здравоохранения по оказанию экстренной медицинской помощи и проведению других медико-санитарных мероприятий в чрезвычайных ситуациях; запрашивать от предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций и их медико-санитарных последствий и планирования медицинского обеспечения населения; требовать в установленном законодательном порядке от предприятий, организаций и учреждений, по вине которых произошла чрезвычайная ситуация, независимо от их подчиненности и форм собственности, возмещения дополнительных расходов учреждений здравоохранения, связанных с ликвидацией медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; в первоочередном порядке пользоваться государственными системами связи; в первоочередном порядке пользоваться необходимыми видами транспорта для доставки специалистов, оборудования и техники в районы возникновения чрезвычайных ситуаций и эвакуации пострадавших; входить в состав объединений, союзов, ассоциаций и других структурных образований, сохраняя свою самостоятельность и право юридического лица; оказывать платные услуги, как-то: - осуществлять на хозрасчетной основе медико-педагогическую деятельность по программам подготовки специалистов по медицине катастроф на местных базах и программам подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи; - распространять разработанную центром методическую и научно-практическую литературу и программные продукты; - оказывать предприятиям, организациям и учреждениям не входящим в структуру Службы консультативную помощь в разработке планов медицинского обеспечения в чрезвычайных ситуациях; - осуществлять любые иные виды деятельности не запрещенные законодательством, направленные на совершенствование Службы; - осуществлять психофизиологическое обеспечение персонала аварийно-спасательных формирований и контингентов повышенного риска. 4. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях 4.1. Основным документом подготовки Службы и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения области. 4.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях подписывается руководителем ТМКК, согласовывается с входящими в нее представителями, Управлением по делам ГО и ЧС и утверждается Главой Администрации (Губернатором) области. 5. Планирование и управление повседневной деятельностью ТЦ МК 5.1. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздрава России, МЧС России, указаниями и распоряжениями ТМКК и главного управления здравоохранения администрации области. План работы центра согласовывается с региональным центром медицины катастроф, подписывается директором центра и утверждается руководителем ТМКК. 5.2. Управление: Центр возглавляет директор, на правах заместителя начальника главного управления здравоохранения. Директор назначается и освобождается от должности приказом начальника главного управления здравоохранения по согласованию с ТМКК. Директор входит на правах постоянного члена в состав коллегии главного управления здравоохранения. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 6. Имущество и финансы ТЦ МК 6.1. Имущество центра является государственной собственностью, закрепленной за ним на правах оперативного управления и может быть по разрешению главного управления здравоохранения и комитета по управлению имуществом администрации области сдано в аренду, передаваться во временное пользование, но не может вноситься в качестве залога, заклада, возможным последствием которых может стать отчуждение имущества в пользу третьих лиц. 6.2. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой Администрацией области. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в центре создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и других источников финансирования. Средства резервного фонда не подлежат изъятию в госбюджет. Дополнительным источником финансирования центра могут быть: безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан, иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. ТЦ МК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством. 6.4. В соответствии с "Положением о Всероссийской службе медицины катастрофы утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.02.1996 г. N 195 и приказом МЗ и МП РФ от 21.06.1996 г. N 261 сотрудники ТЦ МК приравниваются по оплате труда к работникам аппарата управления органов исполнительной и законодательной власти. 7. Контроль и оценка деятельности ТЦ МК Контроль и оценка деятельности центра осуществляется главным управлением здравоохранения по подчиненности, Всероссийским и региональным центрами медицины катастроф, а также налоговыми, правоохранительными и другими органами, в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений. 8. Реорганизация и ликвидация ТЦ МК 8.1. Прекращение деятельности центра осуществляется приказом главного управления здравоохранения по согласованию с Минздравом России в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.2. При ликвидации и реорганизации Центра, увольняемым работникам, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.3. Имущество ликвидируемого центра после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками центра, передается в распоряжение главного управления здравоохранения. Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА Омского территориального центра медицины катастроф |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | N | НАИМЕНОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. АДМИНИСТРАЦИЯ | | | | | 1 | Директор Центра | | 2 | Заместитель директора по организационно-методической | | | работе - начальник организационно-методического отдела | | 3 | Заместитель директора по оперативным вопросам - начальник | | | оперативно-диспетчерского отдела | | 4 | Главный бухгалтер | | 5 | Секретарь-машинистка 1-й категории | | 6 | Кассир | | | | | | 2. ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ОТДЕЛ | | | | | 7 | Главный специалист | | 8 | Ведущий специалист | | | | | | 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ | | | | | 9 | Главный специалист | | 10 | Ведущий специалист | | | | | | 4. ОТДЕЛ (ЛАБОРАТОРИЯ) ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | 11 | Начальник отдела | | 12 | Ведущий специалист | | 13 | Специалист 1-й категории | | | | | | 5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ | | | | | 14 | Начальник учебно-методического отдела | | 15 | Ведущий специалист | | 16 | Специалист 1-й категории | | | | | | 6. ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | 17 | Специалист 1-й категории | | 18 | Товаровед 1-й категории | | 19 | Водитель | | 20 | Уборщица служебных помещений | | 21 | Сторож | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————| Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Омской области 1. Межведомственная координационная комиссия (далее именуется Комиссия) службы медицины катастроф (далее именуется Служба) создается в соответствии с "Положением о межведомственных координационных комиссиях Всероссийской службы медицины катастроф", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 года N 195. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации и комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами Комиссии являются: - участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий; - разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящихся к компетенции Службы; - участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Службы; - решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы; - обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач; - решение принципиальных вопросов комплексного исполнения входящих в состав Службы формирований и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - реализация единой системы подготовки сил и средств Службы; - определение научных и клинических баз Службы; - комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы; - разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы. 4. В состав Комиссии входят по должности: - начальник главного управления здравоохранения Администрации Омской области (председатель Комиссии); - первый заместитель начальника главного управления здравоохранения (первый заместитель председателя Комиссии); - директор департамента здравоохранения г. Омска (заместитель председателя Комиссии); - главный врач областного центра госсанэпиднадзора (заместитель председателя Комиссии); - директор территориального центра медицины катастроф (заместитель председателя Комиссии); - начальник отдела медицинской защиты областного штаба по делам ГО ЧС (ответственный секретарь Комиссии); - председатель областного комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств; - генеральный директор АО "Медтехника"; - руководители ведомственных медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб; - председатель областного комитета общества Красного Креста. 5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет территориальный центр медицины катастроф. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемом на заседании Комиссии и утвержденным председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколами. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, для организаций, действующих в сфере ведения этих органов, руководителей других учреждений и организаций, привлекаемых для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 7. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности и определять порядок их работы. Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п СОСТАВ межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Омской области (В редакции Указа Губернатора Омской области от 28.07.2006 г. N 115) Моисеенко - Министр здравоохранения Омской области, Сергей Владимирович председатель комиссии Пензев - директор государственного учреждения Александр Афанасьевич здравоохранения Омской области "Территориальный центр медицины катастроф", заместитель председателя комиссии (по согласованию) Лапшин - начальник медицинской службы отдела Сергей Валерьевич радиационной, химической и биологической защиты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, секретарь комиссии (по согласованию) Артемова - заместитель Министра труда и Инесса Геннадьевна социального развития Омской области Добрых - начальник управления здравоохранения Сергей Владимирович Администрации города Омска (по согласованию) Ерофеев - руководитель Территориального Юрий Владимирович управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (по согласованию) Никитин - главный врач федерального Сергей Владимирович государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" (по согласованию) Шакин - начальник Главного управления по Сергей Иванович фармацевтической деятельности и Производству лекарств Омской области Поротников - директор государственного предприятия Сергей Николаевич Омской области "Омское лекарство" (по согласованию) Шалыгин - генеральный директор открытого Анатолий Андреевич акционерного общества "Производственно-торговое предприятие "Медтехника" (по согласованию) Терещенко - председатель общественной организации Игорь Яковлевич "Омская областная организация Российского общества Красного Креста" (по согласованию) Максимов - начальник федерального государственного Александр Васильевич учреждения здравоохранения "Медико- санитарная часть Управления внутренних дел Омской области" (по согласованию) Чеперин - главный врач негосударственного Андрей Игоревич учреждения здравоохранения "Отделенческая клиническая больница на станции Омск-Пассажирский открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию) Черба - директор федерального государственного Александр Рафаилович учреждения "Западно-Сибирский медицинский центр Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (по согласованию) Жучков - главный врач медико-санитарной части Михаил Васильевич открытого акционерного общества "Омский аэропорт" (по согласованию) Шаховал - командир войсковой части N 65425 Сергей Владимирович (по согласованию) Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19.02.97 N 75-п ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по совершенствованию службы медицины катастроф Омской области на 1997-2001 годы г. Омск Перспективный план совершенствования службы медицины катастроф Омской области на 1997-2001 гг. Цели и задачи Настоящий перспективный план разработан в соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф". Основной целью перспективного плана является подготовка здравоохранения области к медицинскому обеспечению населения при авариях, катастрофах, стихийных и экологических бедствиях, массовых заболеваниях и отравлениях. - Реализация этих мероприятий будет проводиться по следующим направлениям: - Создание материально-технической базы службы медицины катастроф. - Подготовка формирований и учреждений службы медицины катастроф. - Подготовка медицинских работников. - Автоматизация и информация всех структур службы медицины катастроф. - Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблеме. - Организация обучения населения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, способам защиты от сильно действующих ядовитых веществ и приемам оказания само- и взаимопомощи при травмах, отравлениях и других неотложных состояниях. Ожидаемый результат: Проведение указанных мероприятий позволит добиться: снижения числа безвозвратных потерь среди населения в очагах бедствия, повышения своевременности и эффективности оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим на этапах медицинской эвакуации, снижении психоэмоционального воздействия катастроф на население, вовлеченное в чрезвычайную ситуацию и его раннюю реабилитацию, сохранения здоровья личного состава службы в период ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. Основными исполнителями данного перспективного плана являются: Экономический комитет администрации Омской области Финансовое управление администрации Омской области Главное управление здравоохранения администрации Омской области (ГУЗО) Территориальный Центр экстренной медицинской помощи (ТЦЭМП) Администрация г. Омска Управление капитального строительства администрации г. Омска Финансирование перспективного плана предусмотрено в объеме 62 миллиарда 622 миллиона рублей в ценах января 1996 года, в том числе капитальное строительство в объеме 55 миллиардов 593 миллиона рублей за счет областного бюджета и утвержденного бюджета г. Омска. Проведение других мероприятий 7 миллиардов 29 миллионов рублей за счет средств государственной и муниципальной систем здравоохранения (6 миллиардов 939 миллионов рублей), федерального бюджета и внебюджетных средств (90 миллионов рублей). |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Мероприятия | Обоснования, цели | Исполнители | Сроки | Финансовые затраты (млрд. рублей) | Ожидаемые | | п.п. | | | | исполнения |—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| результаты | | | | | | | Источники | | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | перспективного | | | | | | | финансиро- | Всего | год | год | год | год | год | плана в | | | | | | | вания | | | | | | | натуральном и | | | | | | | | | | | | | | стоимостном | | | | | | | | | | | | | | выражении | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1 | Укрепление материально-технической базы службы медицины катастроф (СМК) | | а) всего, в | 58,533 | 1,950 | 0,832 | 18,249 | 19,249 | 18,684 | 1. Снижение числа | | | | | том числе: | | | | | | | безвозвратных | | | | | | | | | | | | потерь среди | | | | | | | | | | | | населения на | | | | |—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| догоспитальном | | | | | б) федер. | - | - | - | - | - | | этапе более, чем | | | | | бюджет | | | | | | | в 3 раза | | | | |—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| | | | | | в) област- | 30,737 | 1,050 | 0,832 | 9,984 | 9,453 | 9,418 | 2. Повышение | | | | | ной бюджет | | | | | | | эффективности и | | | | |—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| своевременности | | | | | г) бюджет | | | | | | | оказания всех | | | | | г. Омска | 27,796 | - | - | 9,265 | 9,265 | 9,265 | видов медицинской | | | | |—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| помощи пострадавшим | | | | | д) внебюд- | - | - | - | - | - | - | при авариях, | | | | | жетные | | | | | | | катастрофах и | | | | | источники | | | | | | | стихийных бедствиях | | | | | | | | | | | | 3. Снижение | | | | | | | | | | | | летальности и | | | | | | | | | | | | инвалидности при | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| травмах и других | | 1.1 | Строительство комплекса | 1. Строительство ТЦМК на территории больницы | ОГПИ | | а) | 55,593 | - | - | 18,531 | 18,531 | 18,531 | несчастных случаях | | | территориального центра медицины | скорой помощи (БСМП) позволит создать в г. Омске | (проектно- | | б) | | | | | | | | | | катастроф (ТЦМК), включающего: | мощный комплекс экстренной мед. помощи, | изыскательские работы | | в) | 27,797 | - | - | 9,266 | 9,266 | 9,265 | | | | - стационар на 6О коек, | включающий БСМП, ГБ N 1, подстанцию скорой помощи | Управление | | г) | 27,796 | - | - | 9,265 | 9,265 | 9,265 | | | | - банк крови, | и сан. авиацию | капитального | | | | | | | | | | | | - склад для хранения резерва | 2. Стационар на 60 коек проектируется как ожоговый | строительства | | | | | | | | | | | | медицинского, санитарно- | центр, что позволит увеличить емкость БСМП | администрации | | | | | | | | | | | | хозяйственного имущества, | 3. По специфике работы ожогового отделения часть | г. Омска (заказчик) | | | | | | | | | | | | - ангар для размещения техники | коек (до 40%) всегда свободна (находится на сан. | | | | | | | | | | | | | | обработке), т.е. в любой ситуации без выписки | | | | | | | | | | | | | | больных и перепрофилирования в наличии будет | | | | | | | | | | | | | | коечный | | | | | | | | | | | | | | резерв | | | | | | | | | | | | | | 4. Склад мед. имущества и банк крови позволят | | | | | | | | | | | | | | всегда иметь под рукой достаточное количество | | | | | | | | | | | | | | медикаментов, другого мед. имущества, крови и | | | | | | | | | | | | | | кровезаменителей. Для длительного хранения | | | | | | | | | | | | | | последних на ОСПК нет необходимых условий | | | | | | | | | | | | | | 5. Наличие в комплексе подстанции СМП и сан. | | | | | | | | | | | | | | авиации значительно сократит сроки оказания | | | | | | | | | | | | | | экстренной мед. помощи на догоспитальном этапе. | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2 | Оснащение СМК техникой, | | | | | медицинским, санитарно- | | | | | хозяйственным имуществом и | | | | | медикаментами | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.1 | Специальный (штабной) автомобиль | Необходим для доставки в район ЧС оперативной | ГУЗО, ТЦМК | 1997 | а) | 0,200 | 0,200 | | | | | Обеспечение | | | для медицины катастроф | группы организации управления силами и средствами | | | в) | 0,200 | 0,200 | | | | | мобильности и | | | | СМК | | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | | управления СМК | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.2 | Санитарный автомобиль - 2 ед. | Предназначен для ТЦМК | ГУЗО, ТЦМК | 1997 | а) | 0,092 | | 0,046 | | 0,046 | | Обеспечение | | | | | | | в) | 0,092 | | 0,046 | | 0,046 | | повседневной | | | | | | | | | | | | | | деятельности ТЦМК | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.3 | Укладки с медицинским имуществом и | Предназначены для оснащения бригад экстренной | ГУЗО, ТЦМК | 1997-1999 | а) | 1,530 | 0,510 | 0,510 | 0,510 | | | Обеспечение | | | медикаментами - 55 комплектов | медицинской помощи (БЭМП) по табелям, | | | в) | 1,530 | 0,510 | 0,510 | 0,510 | | | готовности БЭМП | | | | утвержденным МЗ РФ | | | | | | | | | | к действиям | | | | | | | | | | | | | | в условиях ЧС | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.4 | Дыхательная аппаратура - 55 ед. | То же | ГУЗО, ТЦМК | 1997-1999 | а) | 0,165 | 0,055 | 0,055 | 0,055 | | | Те же | | | | | | | в) | 0,165 | 0,055 | 0,055 | 0,055 | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.5 | Вычислительная и оргтехника, в том | Оснащение оперативного и информационно- | ТЦМК | 1997 | а) | 0,038 | 0,038 | | | | | Повышение скорости | | | числе: | диспетчерского отдела ТЦМК | | | в) | 0,038 | 0,038 | | | | | подготовки | | | - сетевой лазерный принтер | | | | в) | 0,012 | 0,012 | | | | | документов при ЧС. | | | НР LJ 5Р | | | | | | | | | | | Обеспечение | | | - средства архивации данных | | | | | 0,015 | 0,015 | | | | | надежности хранения | | | (накопитель на лазерных дисках) | | | | | | | | | | | информации | | | - копировальная машина (Xerox) | | | | | 0,011 | 0,011 | | | | | СМК Повышение | | | формата А3 с масштабированием | | | | | | | | | | | качества подготовки | | | копий | | | | | | | | | | | учетно-отчетной | | | | | | | | | | | | | | документации | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.6 | Спецодежда и средства | | | | | | | | | | | Предотвращение | | | индивидуальной защиты, в том | | | | | | | | | | | поражения | | | числе: | | | | | | | | | | | химическими | | | - противочумные костюмы | Необходимы для оснащения специалистов СМК при | ГУЗО, ТЦМК | 1997 | а) | 0,094 | 0,094 | | | | | средствами и | | | | работе в очагах особо опасных инфекций | | | в) | 0,094 | 0,094 | | | | | биологически | | | - форменная одежда для | Положена по табелю оснащения | ГУЗО, ТЦМК | 1998 | а) | 0,080 | | 0,080 | | | | опасными агентами | | | специалистов МК | | | | в) | | | 0,080 | | | | специалистов СМК | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.7 | Обучающий класс фирмы "Амви" | Предназначен для отработки практических навыков | ГУЗО, ТЦЭМП | 1997-2001 | а) | 0,036 | 0,012 | | 0,012 | | 0,012 | Повышение качества | | | 3 комплекта | оказания неотложной мед. помощи специалистами | | | | | | | | | | подготовки | | | | СМК, спасателями, пожарными, работниками милиции, | | | | | | | | | | специалистов СМК к | | | | ГАИ и другими категориями населения | | | | | | | | | | оказанию неотложной | | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | в) | 0,036 | 0,012 | | 0,012 | | 0,012 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.8 | Медикаменты | Закладка и освежение резерва медикаментов согласно | ГУЗО, ТЦМК | 1997-2001 | а) | 0,705 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | | | | | приказу МЗ РФ от 26.07.93 г. | | | в) | 0,705 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2 | Совершенствование системы управления, оповещения и связи | | | а) | 1,646 | 0,919 | 0,314 | 0,279 | 0,067 | 0,067 | Сокращение сроков | | | | | | б) | 0,045 | 0,020 | 0,010 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | ликвидации медико- | | | | | | в) | 0,957 | 0,649 | 0,102 | 0,082 | 0,062 | 0,062 | санитарных | | | | | | г) | 0,644 | 0,250 | 0,202 | 0,192 | | | последствий ЧС и в | | | | | | | | | | | | | связи с этим - | | | | | | | | | | | | | снижение летальности | | | | | | | | | | | | | на всех этапах | | | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | | эвакуации, снижение | | | | | | | | | | | | | инвалидности | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| | | 2.1 | Разработка и совершенствование | Повышение оперативности и точности принятия | | | | | автоматизированной информационно- | решений по ликвидации медико-санитарных | | | | | управляющей системы ТЦМК, в том | последствий ЧС | | | | | числе: | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.1 | Установка средств мониторинга | Автоматизация ввода данных в АИУС для | ВЦМК "Защита", ТЦМК | 1998-1999 | а) | 0,040 | | 0,020 | 0,020 | | | Те же | | | метеорологической обстановки | прогнозирования последствий химических аварий | | | в) | 0,040 | | 0,020 | 0,020 | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.2 | Оборудование рабочего места | Обеспечение работоспособности и контроля | ТЦМК | 1997 | а) | 0,015 | 0,015 | | | | | Те же | | | администратора вычислительной сети | характеристик комплекса технических и программных | | | в) | 0,015 | 0,015 | | | | | | | | и связи ТЦМК | средств АИУС | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.3 | Оснащение штабной машины ТЦМК | Обеспечение обмена информацией и доступа | ГУЗО, ТЦМК | 1997 | а) | 0,070 | | | | | | Те же | | | бортовым компьютером с | к базам данных ТЦМК при работе в режиме ЧС | | | в) | 0,070 | | | | | | | | | радиомодемом и средствами | | | | | | | | | | | | | | радиосвязи | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.4 | Развитие компьютерной системы | Повышение оперативности и точности принятия | ГУЗО, ТЦМК | 1996-1998 | а) | 0,040 | 0,020 | 0,020 | | | | Те же | | | отображения картографической | решений при ликвидации медико-санитарных | | | | | | | | | | | | | информации о ЧС в городе и области | последствий ЧС | | | | | | | | | | | | | на основе ПК Pentium, | | | | в) | 0,040 | 0,020 | 0,020 | | | | | | | широкоформатного монитора и | | | | | | | | | | | | | | цветного планшетного сканера | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.5 | Приобретение лицензионных базовых | Соблюдение законодательства РФ по авторскому праву | ТЦМК | 1997-1998 | а) | 0,010 | 0,005 | 0,005 | | | | Те же | | | программных средств (Windows-95, | | | | в) | 0,010 | 0,005 | 0,005 | | | | | | | МS-Office, Arcinfo) | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.6 | Подключение компьютерной системы | Оперативный обмен информацией с вышестоящими | ВЦМК "Защита", ТЦМК, | 1997-1998 | а) | 0,025 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | Те же | | | ТЦМК к вычислительной сети ГУЗО и | учреждениями СМК, использование федеральных | ВЦ ГУЗО, | | в) | 0,025 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | | | | федеральным информационным сетям | медицинских и иных баз данных | ПО "Россвязьинформ" | | | | | | | | | | | | MedNet, Sprint, РЕЛКОМ | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.7 | Сопряжение компьютерной системы | Оперативный обмен информацией для координации | ТЦМК, ГСС-НМП, штаб | 1998-1999 | а) | 0,004 | | 0,002 | 0,002 | | | Те же | | | ТЦМК с сетью городской станции | совместных действий | по делам ГО и ЧС | | | | | | | | | | | | скорой и неотложной медицинской | | | | | | | | | | | | | | помощи и штаба ГОЧС | | | | г) | 0,004 | | 0,002 | 0,002 | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.8 | Обеспечение компьютерной системы | | ТЦМК, ВЦМК "Защита" | 1997-2001 | а) | 0,020 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | Те же | | | расходными материалами | | | | в) | 0,020 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.2 | Совершенствование системы | 1. Сокращение сроков оповещения и сбора | НИЦ ИТЭП, КЧС Омской | | | | | | | | | Те же | | | оповещения и сбора | руководящего состава, специалистов СМК и других | области, | | | | | | | | | | | | | служб быстрого реагирования | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————| |———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.2.1 | Внедрение автоматизированной | 2. Регистрация факта и времени подачи сигнала | штаб по делам ГО и ЧС | 1996-1997 | а) | 0,010 | 0,010 | | | | | Те же | | | системы оповещения специалистов | | | | б) | 0,010 | 0,010 | | | | | | | | СМК | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.2.2 | Завершение работ по внедрению | Те же | ТЦМК | 1996-1997 | а) | 0,300 | 0,300 | | | | | Те же | | | внутригородской системы | | НПО "Гавань" | | в) | 0,300 | 0,300 | | | | | | | | персонального радиовызова | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3 | Совершенствование средств связи | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3.1 | Приобретение, пусконаладка и | Повышение оперативности и надежности работы | ГУЗО, ТЦМК | 1996-1997 | а) | 0,150 | 0,150 | | | | | Те же | | | подключение абонентов цифровой АТС | телефонной связи в условиях ЧС | | | в) | 0,150 | 0,150 | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3.2 | Разработка проекта и создание | Повышение оперативности и надежности информирования | ГУЗО, ТЦМК | 1997-1998 | а) | 0,292 | 0,044 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | Те же | | | внутриобластной сети радиосвязи | и управления СМК | | | в) | 0,292 | 0,044 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3.3 | Переоснащение современными | Повышение эффективности и надежности внутригородской | ТЦМК, ГССиНМП | 1997-1999 | а) | 0,390 | 0,130 | 0,130 | 0,130 | | | Те же | | | средствами радиосвязи городской | системы радиосвязи СМК | | | г) | 0,390 | 0,130 | 0,130 | 0,130 | | | | | | станции скорой и неотложной | | | | | | | | | | | | | | медицинской помощи (ГССиИМП) | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3.4 | Внедрение в деятельность ГССиИМП | Автоматизация управления бригадами скорой | ТЦМК, ГССиНМП | 1997-1999 | а) | 0,250 | 0,120 | 0,070 | 0,060 | | | Те же | | | комплекса аппаратуры для | медицинской помощи, повышение оперативности их | | | г) | 0,250 | 0,120 | 0,070 | 0,060 | | | | | | автоматического определения места | работы | | | | | | | | | | | | | положения машин скорой помощи | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3.5 | Приобретение и установка | Обеспечение контроля за работой оперативного | ГУЗО, ТЦМК | 1997 | а) | 0,020 | 0,020 | | | | | | | | оборудования для регистрации | персонала в условиях ЧС | | | | | | | | | | | | | телефонных и радиопереговоров | | | | в) | 0,020 | 0,020 | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3.6 | Оборудование рабочего места для | Обеспечение работоспособности технических | ТЦМК | 1997 | а) | 0,050 | 0,050 | | | | | Те же | | | профилактики, ремонта и настройки | средств | | | | | | | | | | | | | электронных устройств комплекса | | | | в) | 0,050 | 0,050 | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3 | Подготовка формирований, учреждений СМК и медицинского персонала | а) | 0,5035 | 0,1097 | 0,0947 | 0,0947 | 0,0947 | 0,0947 | Повышение готовности | | | | в) | 0,5035 | 0,1097 | 0,0947 | 0,0947 | 0,0947 | 0,0947 | учреждений и | | | | | | | | | | | формирований МК | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.1 | Проведение учений, тренировок и | Проводится для наработки практических навыков | ТЦМК, Учреждения- | 1997-2001 | а) | 0,0385 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | | | | выездных проверок: 112 бригад ЭМП | личного состава бригад ЭМП, проверки их готовности | формирователи | | в) | 0,0385 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | 0,0077 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.2 | Проведение аттестации формирований | Предусмотрено приказом МЗ и МП РФ | ТЦМК | 1997-2001 | а) | 0,150 | 0,030 | 0,030 | 0,030 | 0,030 | 0,030 | Те же | | | специалистов СМК | | | | в) | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.3 | Подготовка специалистов СМК | Предусмотрено приказом МЗ и МП РФ | ТЦМК | 1997-2001 | а) | 0,030 | 0,015 | | | | 0,015 | Те же | | | | | | в) | 0,030 | 0,015 | | | | 0,015 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.3.1 | Проведение выездных циклов | | | | | | | | | | | | | | институтов усовершенствования | | | | | | | | | | | | | | врачей | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.3.2 | Подготовка врачей на ФУВе Омской | | | | | | | | | | | | | | государственной медицинской | | | | | | | | | | | | | | академии - 112 врачей | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.3.3 | Подготовка врачей на базе | | ТЦМК | 1997-2001 | а) | 0,200 | 0,040 | 0,040 | 0,040 | 0,040 | 0,040 | Те же | | | учебно-методического отдела | | | | в) | 0,200 | 0,040 | 0,040 | 0,040 | 0,040 | 0,040 | | | | ТЦМК - 1000 человек | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4 | Подготовка контингента повышенного риска и населения к оказанию первой медицинской | а) | 0,045 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | | | | само- и взаимопомощи в ЧС | д) | 0,045 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | 0,009 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4.1 | Подготовка: | Предусмотрено федеральным законом "О защите | ТЦМК | | | | | | | | | | | | - личного состава спасательной | населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | | | службы, | природного и техногенного характера | | | | | | | | | | | | | - сотрудников милиции - 200 ч. | | | | | | | | | | | | | | ежегодно, | | | | | | | | | | | | | | - противопожарной службы - 150 ч. | | | | | | | | | | | | | | ежегодно, | | | | | | | | | | | | | | - водителей - 3000 ч. ежегодно, | | | | | | | | | | | | | | - допризывников - 900 ч. ежегодно | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4.2 | Подготовка и проведение цикла | | | | | | | | | | | | | | передач по радио и телевидению с | | | | | | | | | | | | | | целью обучения населения правилам | | | | | | | | | | | | | | поведения и оказания само- и | | | | | | | | | | | | | | взаимопомощи в ЧС | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5 | Научно-практическая деятельность | а) | 0,015 | 0,040 | 0,020 | 0,025 | 0,005 | 0,025 | Сокращение сроков | | | | в) | 0,015 | 0,040 | 0,020 | 0,025 | 0,005 | 0,025 | оказания экстренной | | | | | | | | | | | медицинской помощи | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.1 | Проведение НИР "Разработка | Оптимизация и стандартизация действий врачей | ТЦМК, ОГМА | 1997-1998 | а) | 0,050 | 0,015 | 0,015 | 0,020 | | | пострадавшим, защита | | | стандартизированных алгоритмов | скорой помощи и врачебно-сестринских бригад в "ЧС" | | | в) | 0,050 | 0,015 | 0,015 | 0,020 | | | мед. персонала в | | | оказания экстренной медицинской | | | | | | | | | | | условиях | | | помощи пострадавшим при массовых | | | | | | | | | | | обязательного | | | катастрофах на догоспитальном | | | | | | | | | | | медицинского | | | этапе | | | | | | | | | | | страхования | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.2 | Подготовка и издание материалов | | ТЦМК | 1997-2001 | а) | 0,025 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | | | | специальных учений и других | | | | в) | 0,025 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | | | | методических пособий по медицине | | | | | | | | | | | | | | катастроф | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.3 | Научно-практические конференции | | ТЦМК | 1997-2001 | а) | 0,040 | 0,020 | | | | 0,020 | | | | и семинары | | | | в) | 0,040 | 0,020 | | | | 0,020 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6 | Содержание ТЦМК | | | | а) | 1,780 | 0,350 | 0,350 | 0,380 | 0,350 | 0,350 | | | | | | | | в) | 1,780 | 0,350 | 0,350 | 0,380 | 0,350 | 0,350 | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————| ————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————————————————| Для реализации всего перспективного плана необходимо в ценах по состоянию на 01.01.1996 года, всего 62.6225 2.4777 1.6197 20.0367 19.2457 19.2447 в том числе: за счет федерального бюджета, 0.0450 0.0200 0.0100 0.0050 0.0050 0.0050 областного бюджета, 34.0925 2.1987 1.3987 10.5657 9.9647 9.9647 бюджета г. Омска 28.4400 0.2500 0.2020 9.4570 9.2650 9.2660 внебюджетных средств 0.0450 0.0090 0.0090 0.0090 0.0080 0.0090 Начальник Главного управления здравоохранения Омской области В.А.Самойлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|