Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 20.05.1997 № 203-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 28.04.2003 г. N 67 от 20 мая 1997 года N 203-п г. Омск О плане мероприятий по стабилизации жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений и содействию трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1997 - 2000 годы Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.96 г. N 970 "О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" постановляю: 1. План мероприятий по стабилизации жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений и содействию трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1997 - 2000 годы, далее план мероприятий утвердить (прилагается). 2. Экономическому комитету (Вдовин Е.М.), финансовому управлению (Коротков А.П.) Администрации области предусматривать в бюджете области поэтапное финансирование данного плана мероприятий. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Омска и области, на территории которых имеются исправительно-трудовые учреждения: оказывать им необходимую помощь и поддержку в реализации данного плана мероприятий; рассмотреть вопрос о предоставлении исправительно-трудовым учреждениям права повторного заселения квартир, освобождаемых их сотрудниками. 4. Руководителям комитетов, управлений Администрации области реализацию мероприятий плана по своим направлениям взять под непосредственный контроль и оказывать постоянную помощь управлению исполнения наказаний УВД Администрации области в их выполнении. 5. Поручить комитету по промышленности, транспорту и связи Администрации области (Лаврентьев Н.Я.) совместно с управлением исполнения наказаний УВД Администрации области проработать вопросы об участии управления исполнения наказаний в реализации программы "СибВПКнефтегаз-2000" в части выпуска нестандартизированного оборудования и спецодежды для нужд нефтедобычи, а также в выполнении отдельных работ по строительству метро в г. Омске. 6. Информационно-аналитическому комитету Администрации области (Сорокин Ю.А.) организовать через средства массовой информации информирование населения области о принимаемых мерах по стабилизации жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений и содействию трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А. и начальника УВД Администрации области Стороженко Е.А. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К. Полежаев Утвержден Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 20.05.97 N 203-п ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по стабилизации жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений и содействию трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1997 - 2000 годы ПАСПОРТ плана мероприятий Наименование Плана: План мероприятий по стабилизации жизнедеятельности исправительно- трудовых учреждений и содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1997-2000 годы. Основание для разработки Постановление Правительства РФ N 970 Плана мероприятий: от 13.08.96 г. "О федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" Дата утверждения Плана Постановление Главы Администрации мероприятий и номер (Губернатора) Омской области постановления: N ___ от " _________ " 199 года Разработчики Плана Управление исполнения наказаний УВД мероприятий: Администрации Омской области, Экономический комитет Администрации области, Комитет по безопасности Администрации области, Финансовое управление Администрации области. Исполнители Плана Управление исполнения наказаний УВД мероприятий: Администрации Омской области, Комитет по безопасности Администрации области, Управление юстиции Администрации области, Комитет по архитектуре, строительству и ЖКХ Администрации области, Комитет по делам региональной энергетической комиссии, Комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации области, Главное управление сельского хозяйства и продовольствия, Главное управление здравоохранения, Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам, Комитет по образовании Администрации области, Администрации города Омска и районов области. Срок реализации: 1997 - 2000 годы Основные цели и задачи Создание необходимых условий для полной Плана мероприятий: и эффективной трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Ожидаемые конечные Стабилизация функционирования результаты реализации учреждений УИН УВД, повышение Плана мероприятий: эффективности работы предприятий УИН, привлечение к труду дополнительно около 1600 неработающих осужденных, освоение выпуска около 150 наименований новых видов конкурентоспособной продукции на сумму не менее 12 млрд. рублей. Условные обозначения: УИС - уголовно-исполнительная система УИН - управление исполнения наказаний СИЗО - следственный изолятор ИТУ - исправительно-трудовое учреждение ВТК - воспитательно-трудовая колония ШИЗО- штрафной изолятор ПКТ - помещение камерного типа КПП - контрольно-пропускной пункт СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Характеристика социально-экономического положения 4-5 учреждений УИН УВД Омской области. Цели и задачи Плана мероприятий. 2. Организационно-правовые меры. 6-8 3. Социально-правовая защита сотрудников. 8 4. Производственно-техническое обеспечение Плана мероприятий. 8-12 5. Профессионально-техническое обучение лиц, отбывающих наказание. 12 6. Социально-бытовое, медицинское и продовольственное обеспечение лиц, отбывающих наказание. 12-14 7. Развитие подсобных хозяйств УИН УВД. 14-16 8. Строительство жилья и реконструкция вспомогательных объектов. 16-17 9. Ресурсное обеспечение Плана мероприятий. 18 10. Контроль исполнения Плана мероприятий. 19 I. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ УИН УВД На территории Омской области функционируют 14 подразделений уголовно-исполнительной системы МВД России. В том числе шесть колоний строгого режима, три - общего, одна колония - поселение для лиц, твердо вставших на путь исправления, воспитательно-трудовая колония, два следственных изолятора и колония на правах лечебного учреждения. На 1.01.97 г. в колониях содержалось 13849 человек (102,5%), в следственных изоляторах 3445 чел. (177,1%), в т.ч. СИЗО-1 (г. Омск) - 3135 чел. (191,2%), в ВТК - 487 чел. (97,4%), в больнице - 534 чел. 133,5%). В 39 инспекциях исправительных работ состоит на учете 14394 человека. На балансе учреждений УИН содержится 3 котельных (учреждения УХ-16/2, 4, 13), которые обеспечивают теплом 4 колонии, два поселка (г. Исилькуль и п. Осташково) с численностью населения до 6000 человек, часть жилого фонда в п. Береговой (УХ-16/2) и одно подсобное хозяйство в д. Никоновка Омского района. Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом устойчивых долгосрочных хозяйственных связей, в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы, поставил производственно-хозяйственную деятельность уголовно-исполнительной системы в крайне неблагоприятные условия. Из 12 основных заводов г. Омска, работавших в кооперации с ИТУ в 1991 году (АО "Сатурн", ЗАОПО "Электроточприбор", АО "Релеро", АО "Омскагрегат", ПО "Иртыш", АОЗТ "Мебель", ПО "Завод транспортного машиностроения, АП "Омскобувь" и др.), в настоящее время периодически размещают заказы только два предприятия АО "Релеро", ОАО "Завод газовой аппаратуры". В целом по УИН падение объемов производства в 1996 году к 1991 году (в сопоставимых ценах) составило 58.7%. Тем не менее подразделениям УИН удалось сохранить собственную производственную базу и обеспечить трудом спецконтингент. К основным видам продукции, выпускаемой учреждениями УИН, относятся: производство сельхозмашин и запчастей к ним, чугунное литье, швейное производство, деревообработка, изготовление товаров народного потребления. Финансовое положение бюджетной сферы УИС Омской области в последние годы остается крайне сложным и имеет тенденцию к ухудшению. За 11 месяцев 1996 года выделено средств на 39,0 млрд. рублей меньше запланированных, что составляет 65,9%. При этом необходимо отметить, что постоянно вырастает удельный вес альтернативных методов финансирования (казначейские налоговые освобождения, вексельный кредит, денежный зачет), которые составляют в настоящее время 48,0% от общего объема выделенных ассигнований. В конечном итоге это привело к тому, что питание спецконтингента не отвечает нормам, утвержденным нормативными актами. Расходы на питание в сутки на одного осужденного при плане 6000 рублей, фактически составили 3700 рублей (по нормам положенности в ценах октября 1996 года необходимо не менее 8000 рублей в сутки). Нет стопроцентной обеспеченности вещевым имуществом - 88%. Имеется дефицит по отдельным позициям медицинских препаратов, особенно для лечения наркоманов и туберкулезных больных. В этой ситуации, для решения вопросов содержания осужденных, отвлекаются оборотные средства производства. Долг бюджета производству за 11 месяцев 1996 года составил 21,3 млрд. рублей. Кроме этого, существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает особенности производства в УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных (ст. 37 ИТК РФ) вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в регионе или на предприятиях УИН. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В рамках реализации Плана мероприятий предполагается реконструировать и технически переоснастить 13 объектов производственной базы ИТУ, улучшить условия содержания осужденных, освоить выпуск новой конкурентоспособной продукции, улучшить социально-бытовые условия сотрудников. Для размещения и трудового устройства вновь поступающих осужденных закончить перепрофилирование в ИТК бывшего лечебно-трудового профилактория (ЛТП-2), продолжить реконструкцию СИЗО-1 г. Омск). Настоящий План мероприятий разработан в целях реализации постановления Правительства РФ К 970 от 13.08.96 г."О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" и призван создать необходимые условия для выполнения законодательства РФ по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы. ———|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный исполнитель ———|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————— 1 | 2 | 3 | 4 ———|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————— 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ 2.1. Подготовить проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Омской области "Об установлении ставки налога на прибыль хозяйствующих субъектов, банков, страховых организаций Омской области" в части предоставления налоговых льгот производственным 1997 г. УИН УВД, Комитет по предприятиям и организациям УИН УВД безопасности, Администрации области Управление юстиции 2.2. Подготовить проект закона о внесении изменений и дополнений в Закон Омской области "Об установлении ставки налога на прибыль хозяйствующих субъектов, банков, страховых организаций Омской области" в части льготного налогообложения предприятий любых форм 1997 г. УИН УВД, Комитет по собственности на прибыль, полученную от труда безопасности, спецконтингента Управление юстиции 2.3. Подготовить проекты постановлений Главы Администрации (Губернатора) Омской области: 2.3.1. "Об отнесении расходов учреждений УИН, СИЗО, ВТК за потребляемую воду и стоки, используемые для жилых зон учреждений к группе "население". Освободить 1997 г. УИН УВД, Комитет по подразделения УИН от уплаты пени за архитектуре, строительству просрочку платежей за эти услуги и ЖКХ 2.3.2. "Об отнесении бюджетных расходов ИТУ, СИЗО, ВТК по оплате за пользование электро- и тепловой энергией к группе "население", об освобождении учреждений УИС от уплаты пени за задержку оплаты 1997 г. УИН УВД, Комитет по делам потребленной электро- и тепловой энергии, региональной энергетической не применении к ним ограничения потребления комиссии и отключения электро- и теплоэнергии" 2.3.3. "О выделении финансирования администрациями районов на территории которых находятся учреждения УХ 16/12, УХ-16/13 (пос. Осташково), жилой поселок и учреждение УХ-16/2 (пос. Береговой), жилой поселок и учреждение УХ-16/4 (г. Исилькуль), жилой поселок и ОВТК 1997 г. УИН УВД, Комитет по (пос. Морозовка) на содержание котельных, архитектуре, инженерных коммуникаций, приобретение топлива, строительству и ЖКХ материалов на РЭН в объемах согласованных с учреждениями" (УХ-16/12, УХ-16/13 п. Осташково - 500 млн. рублей, УХ-16/2 п. Береговой - 200 млн. рублей, УХ-16/4 жилой поселок г. Исилькуля - 500 млн.рублей, ОВТК п. Морозовка - 200 млн. рублей.) 2.4. Подготовить необходимые документы по передаче 1997-1998 гг. УИН УВД жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, находящихся на балансе учреждений УХ-16/13 п. Осташково, УХ-16/2 п. Береговой, ОВТК п. Морозовка, УХ-16/4 г. Исилькуль в ведение города и области 3. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ УИС 3.1. Рассмотреть вопрос о предоставлении права 1997 г. Администрации г. Омска и подразделениям УИН УВД производить повторное районов г. Омска и области заселение освобождаемых их сотрудниками квартир —————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————— N | Содержание мероприятий | Исполнители | Сроки | Объем финансирования, млн. руб. | Источник п/п | | | исполнения |————————|—————————|—————————|—————————|—————————| финансирования | | | | Всего | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | —————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————————— 4. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ 4.1. Рассмотреть вопрос о завершении УИН УВД, 1997 г. - - - - - строительства котельной на природном Комитет по газе в УХ 10/2 (п. Береговой), либо о архитектуре, переводе на централизованное строительству теплоснабжение и ЖКХ, Администрация г. Омска 4.2. Освоение производства костюма полевого УИН УВД, летнего для военнослужащих в УХ/16/2 Комитет по 1997 г. 130 130 - - - Централ. (Береговой) промышленности, средства УИС транспорту и связи 4.3. Освоение производства машины для УИН УВД, до добычи кускового торфа МФТ-1Б в Комитет по 1998 600 200 400 - - Областной УХ-16/3 промышленности, бюджет транспорту и связи 4.4. Проведение технических испытаний, сертификации и освоение производства -"- 1997 500 500 - - - Областной отопительного аппарата "Экорт" в бюджет УХ 16/3 4.5. Освоение производства плит -"- 1997 200 200 - - - Централ. укрепления железнодорожных и средства трамвайных переездов в УХ-16/4 4.6. Организация цеха по производству УИН УВД до Собственные столярных изделий в УХ-16/4 2000 г. 700 200 200 200 100 средства учреждения 4.7. Развитие деревообрабатывающего, УИН УВД, швейного производства и производства Комитет по транспортера ТСН-3, ОБ, а также промышленности, обновление оборудования в УХ-16/6 транспорту до Федеральный и связи 1998 г. 2230 2070 160 - - бюджет 4.8. Реконструкция компрессорной станции УИН УВД до замена трансформатора и силового 2000 8000 кабеля, обновление оборудования в в т.ч.: УХ-16/7 3000 500 1000 1000 500 Федеральный 5000 бюджет 5000 1000 2000 1000 1000 Собственные средства учреждения и инвестор. 4.9. Реконструкция швейного производства -"- 1997 г. 300 300 - - - Федеральный в УХ-16/8 бюджет 4.10. Расширение участка изготовления Собственные колючей проволоки в УХ-16/8 -"- 1997 г. 200 200 - - - средства учреждения 4.11. Строительство подъездных путей и УИН УВД, до 18000 складского хозяйства ОМТС в УХ-16/9 Комитет по 2000 г. в т.ч. архитектуре, 8000 500 1500 3000 3000 Федеральный строительству бюджет и ЖКХ 10000 - 1000 2000 7000 Собственные средства учреждения и инвестор. 4.12. Строительство цеха по производству -"- до 9000 товаров народного потребления в 2000 г. в т.ч. УХ-16/9 4000 500 1000 1000 1500 Федеральный бюджет 5000 - 1000 2000 2000 Собственные средства учреждения и инвестор. 4.13. Обновление оборудования механического УИН УВД, до 7000 и литейного цехов в УХ-16/12 Комитет по 2000 г. в т.ч. промышленности, 3000 500 1000 1000 500 Централ. транспорту и средства УИС связи 4000 1000 1000 1000 1000 Собственные средства учреждения и инвестор. 4.14. Реконструкция тоннельной печи, -"- элек. подстанции, дизельной и до энергохозяйства для ввода в 2000 г. 1500 300 400 400 400 Областной эксплуатацию комплекса оборудования бюджет по обжигу кирпича в УХ-16/12 4.15. Строительство центрального склада УИН УВД до Собственные материалов и готовой продукции 2000 г. 600 - 300 200 100 средства в УХ-16//12 учреждения 4.16. Освоение производства костюма УИН УВД, 1997 г. 100 100 - - - Централ. зимнего для военнослужащих в средства УИС УХ-16/13 4.17. Тех. перевооружение цеха по УИН УВД, выпуску резинотехнических изделий и Комитет по до Федеральный изделий из пластмассы в ВТК промышленности 2000 г. 800 100 300 300 100 бюджет транспорту и связи 4.18. Тех. перевооружение цеха по Собственные изготовлению коробок из гофрокартона УИН УВД 1997 г. 120 120 - - - средства в ВТК учреждений и инвестор. 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ до Централ. 5.1. Строительство ПТУ в УХ-16/2 УИН УВД, 1998 г. 3500 2000 1500 - - средства УИС Комитет по образованию до 5.2. Обновление учебной базы в УХ-16/3, 4, -"- 1998 г. 600 300 300 - - -"- 7, 8, 9, 12, 13 6. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ, МЕДИЦИНСКОЕ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ 6.1. Продолжить работу по обеспечению УИН УВД, на весь - - - - - продовольствием спецконтингента ИТУ Главное период с государственным учреждением управление региональной корпорацией "Омское сельского продовольствие" хозяйства и продовольствия 6.2. Рассмотреть возможность выделения Главное УИН УВД медикаментов по линии управление гуманитарной помощи здравоохранения, - - - - - ПО "Фармацея", Обл. комитет Красного Креста и Красного Полумесяца до 6.3. Проведение работ по реконструкции УИН УВД, 2000 г. 9500 СИЗО-1 в целях улучшения бытовых Администрация в т.ч: Федеральный условий подследственных и осужденных области 6500 1500 1500 1500 2000 бюджет 3000 1000 1000 1000 - Областной бюджет до 6.4. Строительство блок-склада в ВТК УИН УВД 1999 г. 800 - 400 400 - Централ. средства УИС до 6.5. Строительство ЛПУ, общежития в ВТК -"- 2000 г. 2000 - 400 1300 300 -"- до 6.6. Строительство общежития на 400 мест -"- 2000 г. 3000 - 1000 1000 1000 Федеральный в УХ 16/3 бюджет 6.7. Строительство ШИЗО, ПКТ, КПП и до комнаты свиданий на 35 человеко-мест, -"- 2000 г. 3000 - 700 1200 1100 -"- а также капитальный ремонт общежития на 200 мест в УХ 16/4 до 6.8. Строительство общежития на 200 мест -"- 1999 г. 1800 900 900 - - -"- в УХ 16/6 6.9. Строительство ШИЗО, ПКТ, бани, до расширение комнаты длительного свидания -"- 2000 г. 3400 - 1000 1400 1000 -"- в УХ 16/8 до 6.10. Реконструкция столовой и банно- -"- 1999 г. 700 - 350 350 - -"- прачечного комбината в УХ 16/9 до 6.11. Строительство общежития на 200 мест -"- 2000 г. 1800 - - 900 900 -"- в УХ 16/9 до 6.12. Реконструкция комнаты свиданий в -"- 1998 г. 500 250 250 - - Централ. УХ 16/9 средства УИС до 6.13. Строительство здания дислокации -"- 2000 г. 2500 - 1500 500 500 Федеральный роты охраны в УХ 16/9 бюджет до 6.14. Реконструкция 4-х общежитий на 800 -"- 1999 г. 560 - 260 300 - -"- человек в УХ 16/9 до 6.15. Строительство клуба для осужденных -"- 1999 г. 2500 - 1000 1500 - -"- на 600 мест в УХ 16/12 до 6.16. Строительство помещений ШИЗО, ПКТ, -"- 2000 г. 3000 - 1000 1000 1000 -"- комнаты свиданий в УХ 16/12 7. РАЗВИТИЕ ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА УИН УВД 7.1. Рассмотреть вопрос о выделении по УИН УВД, месту дислокации учреждений Комитет по 1997 г. 800 800 - - - Федеральный дополнительно 140 га пахотных земель, земельной бюджет реформе и земельным ресурсам, органы местного в том числе: самоуправления - учреждению УХ-16/2 - 25 га 1997 г. 130 130 - - - -"- - учреждению УХ-16/4 - 50 га 1997 г. 250 250 - - - -"- - учреждению УХ-16/8 - 30 га 1997 г. 160 160 - - - -"- - учреждению УХ-16/12 - 15 га 1997 г. 110 110 - - - -"- - учреждению УХ-16/13 - 5 га 1997 г. 40 40 - - - -"- - учреждению ВТК -15 га 1997 г. 110 110 - - - -"- 7.2. В подсобном хозяйстве учреждения УИН УВД Всего: 3980 УХ 16/3 осуществить строительство: до - цеха по переработке 1999 г. 2180 780 700 700 - Централ. сельхозпродукции и кормоцеха до средства УИС - конюшни на 150 голов 1999 г. 1000 500 250 250 - -"- - переоборудование базы под до свинарник 2000 г. 800 - - 400 400 -"- до 7.3. Произвести капитальный ремонт УИН УВД 2000 г. 800 500 100 100 100 -"- свинарника и создать подсобное хозяйство при учреждении УХ 16/4 по выращиванию зерновых культур и картофеля с приобретением семенных материалов и сельхозтехники 7.4. Завершить реконструкцию: УИН УВД - животноводческих помещений с целью до увеличения поголовья скота в 2000 г. 1300 300 400 300 300 Собственные учреждении УХ 16/12 средства - овощехранилища в учреждении УХ 16/9 1997 г. 350 350 - - - -"- 8. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ 8.1. Окончание строительства 133 кв. Федеральный жилого дома для сотрудников УИС УИН УВД 1997 г. 6000 6000 - - - бюджет 8.2. Окончание строительства 27 кв. жилого дома в ВТК -"- 1997 г. 4500 4500 - - - -"- 8.3. Строительство 111 квартирного до жилого дома для сотрудников УИС -"- 2000 г. 18000 4500 4500 4500 4500 -"- 8.4. Начало строительства 120 кв. жилого до дома для сотрудников УИС -"- 2000 г. 22000 - - 11000 11000 -"- 8.5. Строительство четырехквартирного до дома в УХ-16/2 -"- 2000 г. 800 - - - 800 -"- 8.6. Строительство четырех двухквартирных до домов в п/х Никоновка при УХ-16/3 -"- 2000 г. 2000 500 500 500 500 -"- до 8.7. Строительство 33 кв. жилого дома -"- 2000 г. 3000 - 800 1100 1100 -"- в УХ-16/4 8.8. Окончание строительства 33 кв. до жилого дома в УХ-16/12 -"- 2000 г. 2000 500 500 500 500 -"- 8.9. Окончание строительства здания до штаба и столовой для сотрудников -"- 1999 г. 1700 - 850 850 - -"- учреждения УХ-16/12 8.10. Начало строительства 40 кв. жилого -"- до дома в УХ-16/13 2000 г. 4000 - 1000 1500 1500 -"- 8.11. Окончание строительства штаба и до столовой для сотрудников УХ-16/13 -"- 2000 г. 1500 - 400 600 500 -"- 8.12. Завершение реконструкции здания до Централ. роты под штаб в УХ-16/2 -"- 1998 г. 1000 500 500 - - средства УИС до 8.13. Строительство здания гаража и -"- 2000 г. 6000 - 2000 2000 2000 Федеральный пожарного депо (с приобретением бюджет пожарного автомобиля), а также лаборатории в УХ-16/7 —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ Предполагаемые затраты на реализацию Плана мероприятий составят 168870 млн. рублей (в ценах 2 квартала 1996 года). Направления и объемы расходов, а также источники финансирования мероприятий приведены в таблице: СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ |——————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————| | Направления расходов и источники | Всего | в том числе по годам | | финансирования | 1997-2000 г.г. |—————————|—————————|—————————|—————————| | | (млн. руб.) | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| ВСЕГО 168870 33200 36820 50650 48200 в том числе ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 119390 22270 23720 38400 35000 ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 5600 2000 1800 1400 400 ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА УИС 16610 5760 5400 4150 1300 СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ 27270 3170 5900 6700 11500 И ИНВЕСТОРОВ 10. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ Исполнители Плана мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование бюджетных средств. Контроль исполнения Плана мероприятий осуществляет Комитет по безопасности Администрации области. Комитеты, управления Администрации области, другие учреждения и организации, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в Комитет по безопасности Администрации области информацию за 10 дней до окончания срока исполнения. По результатам работы за полугодие Комитет по безопасности Администрации области заслушивает представителей комитетов, управлений Администрации области, а также других учреждений и организаций - исполнителей Плана мероприятий, по которым принимается соответствующее решение, обязательное для исполнителей Плана. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|