Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 21.05.1997 № 206-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Омской области от 30.07.97 г. N 329-п от 21 мая 1997 года N 206-п г.Омск Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", пункта 6 постановления Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказа Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 марта 1997 года N 137 "Об утверждении примерного Положения об органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области. 2. Утвердить Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области (прилагается). 3. Утвердить штат управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области по гражданскому персоналу (прилагается). 4. Рекомендовать главам местного самоуправления своими постановлениями провести реорганизацию: - в городе Омске - штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органа городского самоуправления; - в Центральном административном округе и в районах города Омска штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления; - в сельских районах области штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления. Штатную численность отделов определить по своему усмотрению, исходя из реальных особенностей районов. 5. Новый штат управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области ввести в действие с 1 июля 1997 года. 6. Финансовому управлению Администрации области (Коротков А.П.) изыскать дополнительные средства на финансирование управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области на второе полугодие 1997 года, исходя из новой штатной численности гражданского персонала. 7. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (Гуржей В.Г.) до 1 июля 1997 года провести все мероприятия по переводу на новую структуру. О выполнении доложить мне письменно до 15 июля 1997 года. 8. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 28 октября 1993 года N 413-п "Об утверждении Положения о штабах по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области" считать утратившим силу. Глава Администрации (Губернатор) Омской области Л.К.Полежаев Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 21.05.97 N 206-п ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области 1. Управление по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области (далее именуется - Управление по делам ГОЧС) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы Гражданской обороны Российской Федерации", пунктом 6 и пунктом 1 соответственно постановлений Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказом Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 марта 1997 года N 137 на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и является его правопреемником. Управление по делам ГОЧС функционирует как самостоятельная структура Администрации Омской области, предназначенная для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. Управление по делам ГОЧС области, управления города Омска, районов и центрального административного округа г. Омска, укомплектованные и возглавляемые военнослужащими войск гражданской обороны, являются воинскими учреждениями. 2. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Омской области. Управление организует собственную, не запрещенную действующим законодательством РФ, хозяйственную деятельность, направленную на совершенствование гражданской обороны и защиты населения при чрезвычайных ситуациях. 3. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "Об обороне", Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, директивами и распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации - Начальника Гражданской Обороны РФ, Уставом (Основным Законом) Омской области, другими нормативными правовыми актами Администрации Омской области, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других Федеральных органов исполнительной власти, приказами начальника Западно-Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется ЗСРЦ по делам ГОЧС) и настоящим Положением. 4. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области осуществляет свою деятельность: а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: - подготовки, формирования и установления основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; - подготовки на основании и во исполнении конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей Администрации области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных ресурсов; - осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; - принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; - определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти субъекта федерации и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; - планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время. б) под руководством Главы Администрации (Губернатора) - начальника гражданской обороны Омской области по вопросам: - подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; - осуществления подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; - принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и объявлении их проведения; - осуществления в установленном порядке сбора и обмену информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - организации и проведения аварийно-спасательных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения: при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; - осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - содействия устойчивому функционированию организаций, учреждений в чрезвычайных ситуациях. в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главы администрации (Губернатора) Омской области по вопросам: - разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; - проведения карантинных мероприятий; - проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. Кроме того, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации области, органов местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 5. Основными задачами управления по делам ГОЧС Администрации Омской области являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений; - организация планирования, разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; - организация оповещения органов управления по делам ГОЧС и населения о приведении в готовность системы гражданской обороны области, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения, а также в случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории области, представляющей угрозу здоровью и жизни населения; - организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется ТП РСЧС); - участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты системы жизнеобеспечения населения; - организация и руководство подготовкой руководящего, командно-начальствующего состава и невоенизированных формирований гражданской обороны, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области; - организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне; - обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов управления по делам ГОЧС и возложенных на них формирований; - участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместной с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; - осуществление контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; - организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе и на всех видах транспорта области; - организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление совместно с заинтересованными органами государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; - организация хранения, освежения мобилизационного резерва Администрации области, планирование выдачи имущества в максимально короткие сроки, планирование и распределение денежных фондов на содержание складов и подработку имущества. 6. Управление по делам ГОЧС Администрации Омской области в соответствии с возложенными на него задачами: - организует выполнение мероприятий гражданской обороны; - организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; - организует взаимодействие территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны; - разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты планов мероприятий по защите населения в мирное и военное время; - организует работу службы наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения, при их соответствующей подготовке и аттестации; - участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; - осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных гражданских сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - обеспечивает функционирование и организационно-методическое руководство деятельностью учебно-методического центра по делам ГОЧС области и курсов гражданской обороны города Омска; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению устойчивости работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; - организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; - осуществляет сбор и обработку информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и совместно с территориальными госнадзорными органами производит анализ причин их возникновения; - координирует деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям области; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций; - организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; - осуществляет информирование о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты от них; - осуществляет руководство работами по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства области при чрезвычайных ситуациях; - проводит работу по созданию, обновлению и сохранению страхового фонда документации; - организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; - осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности названных органов к действиям при их возникновении; - организует взаимодействие с органами военного командования и войсками при совместном выполнении задач в мирное и военное время; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Управлению по делам ГОЧС Администрации области предоставляется право: - планировать в установленном порядке по согласованию с командованием гарнизона привлечение воинских частей и организаций в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; - принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения территориальными органами исполнительной, власти и органами местного самоуправления; - заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц Администрации области и местного самоуправления; - запрашивать и получать от органа государственной статистики, управлений и комитетов Администрации области, органов местного самоуправления информации и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - принимать по согласованию с Администрацией области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - проводить по вопросам ГОЧС проверку органов управления территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; - привлекать экспертов для проведения исследований экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по вопросам компетенции Главного управления по делам ГОЧС Администрации области и в его интересах; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками и средствами связи; - представлять в Администрацию области информацию о финансовых и материальных затратах учреждений и организаций, полученных ими в результате выполнения задач по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 8. Численность военнослужащих, проходящих службу в управлении по делам ГОЧС Администрации области, устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, проходящие военную службу в соответствии со штатами в управлении по делам ГОЧС Администрации области содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание управления по делам ГОЧС администрации области по должностям гражданского персонала утверждается Главой Администрации (Губернатором) области с учетом типового штатного перечня по должностям работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, утвержденного МЧС России. 9. Управление по делам ГОЧС Администрации области возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Главой Администрации (Губернатором), являющимся по должности начальником гражданской обороны на данной территории в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны Омской области. 10. Начальник управления по делам ГОЧС Администрации области: - осуществляет руководство управлением на принципах единоначалия; - несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление по делам ГОЧС Администрации области и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков; - вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов управления по делам ГОЧС Администрации области; - устанавливает обязанности должностных лиц управления по делам ГОЧС Администрации области и подведомственных ему организаций; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; - направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал управления по делам ГОЧС; - представляет в установленном порядке военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с воинской службы; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала управления по делам ГОЧС и подведомственных организаций государственными наградами РФ, нагрудными знаками Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения; - является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - начальник управления, а также уполномоченные им лица, имеют право выдавать предложения в предписания руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, юридически оформленных распоряжением главы Администрации (Губернатора) Омской области; - решения начальника управления по делам ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. По решению Администрации области в управлении по делам ГОЧС может образовываться коллегия. 12. Финансирование расходов на содержание управления по делам ГОЧС Администрации области осуществляется за счет средств местного бюджета. Планируемые средства рассматриваются и включаются отдельной статьей в бюджете области. Начальник штаба по делам ГОЧС - заместитель начальника гражданской обороны Омской области полковник В.Гуржей Утверждаю Глава Администрации (Губернатор) - начальник гражданской обороны Омской области Л.К.Полежаев " _____ " ________________ 1997 г. ШТАТ Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, содержащегося за счет средств местного бюджета на 1997 год ————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————————— N/N | Наименование должностей | к-во | разряд оплаты п/п | | долж. | по ЕТС ————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————————— Управление по делам ГОЧС области 1. Управление 1. Помощник начальника управления по связям с общественными организациями 1 11-16 2. Помощник начальника управления-секретарь комиссии по чрезвычайным ситуациям области 1 11-16 3. Помощник начальника управления по мобработе 1 11-16 4. Помощник начальника управления по безопасности информации и режима 1 11-16 5. Специалист по гражданской обороне (по охране труда и технике безопасности) 1 6-12 Отдел оперативного планирования 1. Главный специалист 1 10-13 2. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 3. Специалист по ГО 1 6-12 ———————————————————————————— 3 Отдел мероприятий ГО 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 2. Специалист по ГО 1 6-12 ———————————————————————————— 2 Отдел применения поисково-спасательных и других формирований 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 ———————————————————————————— 1 Отдел инженерно-технических мероприятий 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 2. Инженер 1 6-11 ———————————————————————————— 2 Отдел радиационной, химической и биологической защиты 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 2. Инженер 1 6-11 ———————————————————————————— 2 Отдел медицинской защиты 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 ———————————————————————————— 1 Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций 1. Начальник отдела 1 11-14 2. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 Отдел подготовки поисково-спасательных и других формирований 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 ———————————————————————————— 1 Отдел связи 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 2. Начальник радиостанции 1 9 ———————————————————————————— 2 Отдел материально-технического обеспечения 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 2. Инженер 1 6-11 ———————————————————————————— 2 Отдел безопасности информации и режима 1. Инженер 1 6-11 2. Начальник секретного отделения 1 9-12 3. Машинистка 1 3-4 ———————————————————————————— 3 Отдел организационно-мобилизационный и кадров 1. Ведущий специалист 1 6-12 2. Специалист по кадровой работе 1 5-8 ———————————————————————————— 2 Бухгалтерия 1. Главный бухгалтер 1 13-17 2. Зам главного бухгалтера 1 3. Бухгалтер 1 5-11 ———————————————————————————— 3 Административно-хозяйственный отдел 1. Начальник отдела 1 11-14 2. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 0,5 4 3. Сантехник 1 4 4. Электрик 1 4 5. Уборщица 1,5 1 ———————————————————————————— 5 III. Подразделения обеспечения Пункт управления 1. Оперативный дежурный 5 8-10 2. Уборщица 0,5 1 3. Стрелок ВОХР 5 2 Группа действующей связи 1. Радиооператор 5 2-4 Группа засекреченной связи 1. Инженер ЗАС 1 5-11 ————————————————————————————— 17,5 Запасной загородный пункт управления 1. Начальник ЗПУ 1 7-10 2. Электрик 0,5 4 3. Слесарь-сантехник 1,5 4 4. Уборщица 1 1 5. Стрелок ВОХР 4 2 ————————————————————————————— 8 1. Начальник ИВЦ 1 13-15 2. Электроник 1 6-13 3. Программист 2 6-13 4. Оператор электронно-вычислительных 1 6 машин ———————————————————————————— 5 Химико-радиометрическая лаборатория 1. Инженер-дозиметрист 1 6-11 2. Инженер-химик 1 6-11 3. Инженер-метролог 1 6-11 4. Техник-дозиметрист 2 4-8 5. Водитель автомобиля 1 10 6. Уборщица 1 1 ———————————————————————————— 7 Гараж 1. Водитель легкового автомобиля 3 11 2. Водитель грузового автомобиля 1 10 ———————————————————————————— 4 ВОХР 1. Стрелок ВОХР 9 2 Всего в управлении ГОЧС области 86,5 Управление по делам ГОЧС города Омска 1. Управление 1. Помощник начальника управления 1 11-14 2. Ведущий специалист по подготовке населения 1 6-12 ———————————————————————————— 2 2. Оперативный отдел 1. Ведущий специалист по ГО 2 6-12 2. Программист 1 6-13 3. Техник 1 4-8 ———————————————————————————— 4 3. Отдел связи 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 4. Отдел инженерно-технических мероприятий 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 5. Отдел радиационной, химической и биологической защиты 1. Ведущий специалист по ГО 1 6 -12 6. Отдел материально-технического обеспечения 1. Ведущий специалист по ГО 1 6-12 2. Водитель легковой автомашины 1 10 3. Уборщица 1 1 ————————————————————————————— 3 Всего в управлении по делам ГОЧС г. Омска 12 Отделы по делам ГОЧС районов города Омска 1. Помощник начальника отдела 7 11-14 2. Инженер 7 6-11 ———————————————————————————— ИТОГО 1 4 Учебно-методический центр ГОЧС Омской области Учебная часть 1. Заместитель начальника по учебной работе 1 11-15 2. Заведующий учебно-методическим кабинетом 1 8-11 3. Мастер производственного обучения 5 8-13 4. Лаборант 1 4-5 5. Киномеханик 1 2-5 6. Художник 1 6-11 7. Машинистка 1 3-4 ———————————————————————————— 1 1 Административно-хозяйственная часть 1. Заведующий хозяйством 1 3-4 2. Уборщица 2,5 1 3. Стрелок ВОХР 4 2 ———————————————————————————— 7,5 Всего в УМЦ ГОЧС области 1 8,5 Курсы гражданской обороны города Омска 1. Начальник курсов 1 11-14 2. Заместитель начальника курсов 1 1-2 ниже 3. Мастер производственного обучения 3 8-13 4. Водитель ПАК"а 1 9 5. Уборщица 1 1 ———————————————————————————— Всего на курсах ГО 7 Склады специмущества администрации области Склад пгт Марьяновка 1. Заведующий складом 1 4-6 2. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 1 2-4 3. Кочегар 2-х котлов 0.25 ккал 5 2 4. Стрелок ВОХР 4 2 Склад с. Красноярка 1. Заведующий складом 1 4-6 2. Стрелок ВОХР 4 2 Склад п. Светлый 1. Заведующий складом 1 4-6 2. Стрелок ВОХР 4 2 Склад пгт Кормиловка 1. Заведующий складом 1 4-6 2. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 2-4 3. Стрелок ВОХР 4 2 ————————————————————————————————————————————————————————— Итого 28 Всего в Управлении по делам ГОЧС Омской области и его подразделениях 166 единиц Начальник управления по делам ГОЧС - заместитель начальника гражданской обороны Омской области полковник В.Г.Гуржей Главный бухгалтер Н.С.Артамонова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|