Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 27.05.1997 № 132ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.05.97 N 132 г. Омск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе". 2. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Омской области поддержать указанный проект федерального закона. Председатель Законодательного Собрания В.А.Варнавский ПРОЕКТ ВНОСИТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" С т а т ь я 1. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, Статья 2864) следующие изменения и дополнения: В часть 1 статьи 16: - в абзаце пятом исключить слова "с 7 до 22 часов местного времени"; - дополнить новым абзацем девятым следующего содержания: "распространяться в виде наружной рекламы"; - дополнить абзацем десятым следующего содержания: "распространяться в газетах и журналах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера"; - дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольных напитков, табака и табачных изделий"; - абзац девятый считать абзацем двенадцатым и изложить его в следующей редакции: "Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем данному предупреждению должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (пространства)". С т а т ь я 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин Москва, Кремль Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|