Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 16.09.1997 № 212ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.97 N 212 г. Омск О ПРОЕКТЕ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Рассмотрев проект Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, предложения комитета законодательных предположений, законности и правопорядка, Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (текст поправок прилагается). Председатель Законодательного Собрания В.А.Варнавский ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 1. В статье 4.6 необходимо предусмотреть возможность продления (приостановки) сроков привлечения к административной ответственности в случаях, если необходим поиск или установление скрывшегося нарушителя, а также при поступлении его ходатайства об отложении рассмотрения дела в соответствии со ст. 23.4 проекта. 2. Абзац первый статьи 5.21 изложить в следующей редакции: "Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителем или иным лицом, его заменяющим, обязанностей по воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетнего". 3. В связи с исключением из УК РФ ответственности за сводничество с корыстной целью дополнить статью 6.7 частью третьей: "Сводничество, т.е. посредническая деятельность в организации встреч лиц, занимающихся проституцией, с желающими воспользоваться их услугами, вовлечение в занятие проституцией, а также предоставление для этих целей помещений, использование автотранспорта, рекламирование услуг лиц, занимающихся проституцией, - влечет наложение административного штрафа до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток". 4. В статье 11.23 первый абзац изложить в редакции: "Ремонт транспортных средств с нарушением установленных правил и требований по безопасности". 5. В главу 12 включить нормы, предусматривающие административную ответственность за: - создание аварийной обстановки по вине водителей транспортных средств; - самовольную, в нарушение установленного порядка, установку дорожных знаков, ограждений, шлагбаумов и других элементов оборудования дорог; - повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения. Кроме того, представляется необходимым предусмотреть возможность задержания транспортного средства в случае, если водитель управляет им в состоянии алкогольного опьянения, а также конкретизировать процедуру временного отстранения водителя от управления транспортом, определив требования, которые сотрудник ГАИ вправе предъявлять к водителю. При отстранении водителя от управления и запрещении ему эксплуатировать транспортное средство предлагается использовать исключения для отдельных категорий граждан. Например, водитель, имеющий в салоне автомобиля детей в возрасте до двенадцати лет, беременную женщину, инвалидов первой и второй группы, граждан, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, в болезненном или крайне утомленном состоянии, может быть освобожден от применения указанной меры административного принуждения. Данное исключение может применяться к водителям-инвалидам, передвижение которых без транспортного средства затруднено или невозможно, к беременным женщинам-водителям в случаях, когда у перечисленных субъектов нет при себе водительского удостоверения или на транспортном средстве отсутствуют номерные знаки. Что же касается управления транспортным средством с имеющимися неисправностями тормозной системы, рулевого управления или с неисправным тягово-сцепным устройством, то здесь отстранение от управления может распространяться на все категории водителей. 6. В статье 14.5, ч. 2 термин "сертификат качества" заменить на "сертификат соответствия". 7. Название статьи 16.12 изложить в следующей редакции: "Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов, а также незаконное ношение и использование удостоверений этих органов". Дополнить частью третьей: "Ношение и использование служебного удостоверения лицом, прекратившим службу в государственных военизированных организациях, правоохранительных и контролирующих органах, - влечет наложение штрафа в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда". 8. В статье 18.3 первый абзац части 1 изложить в редакции: "Неповиновение законному расположению или требованию сотрудника милиции при исполнении им служебных обязанностей, а также военнослужащего при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка". 9. Абзац второй статьи 18.11 дополнить словами: "а в случае, если по обстоятельствам дела, и с учетом личности нарушителя применение этих мер будет признано недостаточным, - административный арест на срок до пятнадцати суток". 10. В абзаце втором статьи 20.1 слова "административный арест на срок до пятнадцати суток" заменить словами "административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток". 11. В статье 20.5 предусмотреть ответственность за нарушения комендантского часа. 12. В статье 20.12 Слова "правил пересылки оружия" заменить словами "пересылку оружия", т.к. Федеральным законом "Об оружии" пересылка оружия запрещена в принципе. 13. В статье 22.2 часть 2 исключить. 14. В пункте 4 части 1 статьи 26.3 предусмотреть право должностного лица милиции осуществлять административное задержание только при наличии обращения со стороны другого должностного лица. Но и по собственной инициативе при обнаружении признаков правонарушения (причем, безотносительно - уголовного или административного). 15. В статье 26.7 необходимо более подробно регламентировать процедуру привода, статус приведенного, возможность его принудительного задержания. 16. В статьях 26.8, 26.10 необходимо предусмотреть возможность досмотра и изъятия в отсутствии владельца вещей в целях обеспечения безопасности граждан. В протоколах досмотра и изъятия лицу, в отношении которого они производились, должно предлагаться изложить свои пояснения, замечания, предложения, ходатайства по поводу совершаемого процессуального действия, о причинах нахождения у него этих вещей и т. д. Ему должно быть разъяснено: где, у кого и до какого момента будут храниться изъятые вещи, в каком порядке будет определена их дальнейшая судьба. Особо должны оговариваться условия хранения скоропортящихся, хрупких, особо ценных и т.п. вещей и предметов. Следует также разъяснить права и обязанности лицу, в отношении которого произведены досмотр или изъятие. 17. В статье 27.5 срок составления протокола, по которому необходимо производство экспертиз, различных исследований и других процессуальных действий, должен быть продлен до их исполнения. 18. В соответствии со ст. 30.2 в особенной части Кодекса необходимо предусмотреть ответственность за неисполнение постановления о наложении административного взыскания. 19. В защиту прав несовершеннолетних граждан предлагается включить в проект Кодекса специальную главу, регламентирующую производство по делам несовершеннолетних. Содержание данной главы может быть следующим: Общие положения. Возраст, по достижению которого наступает административная ответственность. Виды административных взысканий, не применяемых к несовершеннолетним. Судьи, органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях несовершеннолетних. Судьи. Комиссии по защите прав несовершеннолетних. Органы внутренних дел (милиция). Производство по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних. Права и обязанности несовершеннолетнего при рассмотрении дела об административном правонарушении. Законные представители несовершеннолетнего. Привод несовершеннолетнего и его законного представителя. Объяснение несовершеннолетнего, в отношении которого ведется производство дела об административном правонарушении, его показания в качестве потерпевшего и свидетеля. Административное задержание несовершеннолетнего. Исполнение постановлений о наложении административного взыскания. Исполнение постановлений о наложении штрафа на несовершеннолетнего или его законного представителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|