Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 16.02.2011 № 8-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Владимирской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Принят Законодательным Собранием области 1 февраля 2011 года Статья 1 Внести в Закон Владимирской области от 31 января 1996 года N 4-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Призыв, 1996, 16 февраля; Владимирские ведомости, 1999, 19 марта; 2004, 15 декабря; 2007, 16 мая; 18 июля; 2009, 27 мая; 15 июля; 14 октября) следующие изменения: 1) абзац первый преамбулы после слов "чрезвычайных ситуаций" дополнить словами "природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации)"; 2) статью 3 дополнить частью 2 следующего содержания: "Не связанные с перечисленными в части первой настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, настоящим Законом не регулируются."; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) - это централизованная система защиты населения и территорий Владимирской области от чрезвычайных ситуаций, организованная по территориальнопроизводственному принципу, при котором планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, осуществляется как по линии органов государственной власти области и местного самоуправления, так и через организации, осуществляющие производственную и хозяйственную деятельность. Областная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства областного подчинения, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории области, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, организационно состоит из территориальных и функциональных звеньев. Непосредственное руководство защитой населения и территорий осуществляется Губернатором Владимирской области, который наделяется чрезвычайными полномочиями - правом отдавать приказы и распоряжения в интересах защиты населения и территории, обязательные для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на подведомственной ему территории. Губернатор Владимирской области несет персональную ответственность за организацию системы защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующими органами управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне являются: в городских округах и муниципальных районах - отделы или управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям местных администраций; в городских и сельских поселениях - отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям или должностные лица местных администраций, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы на муниципальном уровне определяются в порядке, установленном действующим законодательством. Руководители отделов или управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления наделяются правом отдавать приказы и распоряжения от их имени в пределах своей компетенции в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Непосредственное руководство защитой рабочих и служащих организаций, подведомственных территорий, населения, проживающего в ведомственных жилых фондах, осуществляют руководители организаций. В организациях создаются структурные подразделения (назначаются работники), специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В области, в муниципальных образованиях и в организациях создаются комиссии по чрезвычайным ситуациям, обеспечению пожарной безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах, службы, силы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Их деятельность регламентируется положениями, которые утверждаются соответствующими руководителями"; 4) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Органы управления, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Органами управления, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области, являются: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области - территориальный орган федерального органа исполнительной власти (далее - Главное управление МЧС России по Владимирской области) - на основании соглашения, заключенного в установленном порядке; отделы или управления местных администраций по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в городских округах и муниципальных районах; отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям или должностные лица, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городских, сельских поселениях и организациях. Основные направления деятельности органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяются соответствующими положениями"; 5) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области Органом повседневного управления областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области (далее - ЦУКС). ЦУКС осуществляет специальные управленческие функции и обеспечивает состояние защищенности личности, общества, имущества и государства от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, а также от пожаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Органом повседневного управления на муниципальном уровне являются - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, на объектовом уровне - единые дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Органы повседневного управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления."; 6) в части 1 статьи 9: а) пункт "в" после слов "чрезвычайных ситуациях" дополнить словами "межмуниципального и регионального характера"; б) пункт "д" после слов "организуют и проводят" дополнить словами "в зоне чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера"; 7) в статье 10 слова "(статья 11 пункты 2, 2.1)" заменить словами ", а также Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 8) в части 3 статьи 15 слова "подвижных громкоговорящих установок органов внутренних дел с использованием мегафонов" заменить словами "сигнальных громкоговорящих установок, установленных на машинах органов внутренних дел и с использованием электромегафонов"; 9) в части 1 статьи 16: а) слова "(автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны)" заменить словами "(региональная автоматизированная система централизованного оповещения - РАСЦО)"; б) дополнить предложением "Локальные системы оповещения должны технически и программно сопрягаться с местной системой оповещения, входящей в состав областной РАСЦО."; 10) в статье 17: а) в части 1 после слов "степени опасности возникновения чрезвычайных ситуаций" дополнить словами ", в том числе на водных объектах"; б) в части 2 статьи 17 после слов "от чрезвычайных ситуаций" дополнить словами ", в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах"; 11) часть 1 статьи 19 после слов "аварийно-спасательные работы" дополнить словами ", в том числе на водных объектах"; 12) часть 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: "Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных объектах, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций." 13) часть 4 статьи 22 после слов "чрезвычайных ситуациях" дополнить словами ", обучение навыкам безопасного поведения на водных объектах"; 14) в статье 23: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - целенаправленное информирование граждан о проблемах предупреждения чрезвычайных ситуаций, принимаемых мерах по обеспечению их безопасности, в том числе на водных объектах, прогнозируемых и возникающих авариях и катастрофах, стихийных бедствиях, пожарах и наводнениях, а также способах защиты от них"; б) часть 3 после слов "в области пожарной безопасности" дополнить словами "и безопасности на водных объектах"; 15) в статье 25: а) часть 3 после слов "автотранспортом" дополнить словами "плавсредствами"; б) часть 4 после слова "автотранспорт, " дополнить словом "плавсредства,"; 16) часть 1 статьи 26 после слов "том числе пожаров" дополнить словом ", наводнений"; 17) в части 1 статьи 27 слова "курсов гражданской обороны городов и районов" исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 16 февраля 2011 г. N 8-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|