Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 27.04.1998 № 141-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 27.04.2006 г. N 61 от 27 апреля 1998 года N 141-п г.Омск О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Омской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях координации деятельности эвакуационных органов Омской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Омской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (прилагается). 2. Общее руководство планированием и проведением эвакуационных мероприятий возложить на эвакуационную комиссию Омской области. 3. Рекомендовать главе городского самоуправления г. Омска, главам администраций округов и сельских районов до 15 сентября с. г. разработать "Планы эвакуационных мероприятий" согласно Положению "О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Омской области при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Руденка М.А. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27.04.98 N 141-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Омской области при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Омской области. Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заранее и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация). Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия: - зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности; - эвакуация населения как один из основных способов защиты рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон ЧС или вероятной ЧС, а также жизнеобеспечения эвакуированных в районах размещения; - загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные предприятия, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны действия чрезвычайной ситуации; - жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных. 2. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны области - Глава Администрации (Губернатор) Омской области. Ответственность за проведение эвакуационных мероприятий в районах и городах несут начальники гражданской обороны районов и городов - главы администраций и руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы. 3. Подготовку и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы: - эвакуационная комиссия администрации области; - эвакуационные комиссии г. Омска, административных округов г. Омска, сельских районов Омской области; - эвакуационные комиссии предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы; - эвакоприемные комиссии администраций сельских районов и городов области; - приемные эвакуационные пункты на территории районов и городов области, принимающих эвакуируемое население. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют комиссии заместители глав администраций, заместители руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы. 4. Деятельность эвакуационных органов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов: - режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, химической, гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии; - чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает Глава администрации (Губернатор) области, главы органов местного самоуправления в зависимости от конкретной обстановки и масштабов чрезвычайных ситуаций. 5.1. При режиме повседневной деятельности: - разработка плана проведения эвакуационных мероприятий; - учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций; - определение маршрутов эвакуации; - разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий; - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение; - подготовка эвакуационных органов всех уровней. 5.2. При чрезвычайном режиме: - контроль за работой эвакуационных органов, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плану проведения эвакуационных мероприятий; - информация населению об обстановке и местах размещения; - взаимодействие с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; - контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемого населения в соответствии с планом; - поддержка постоянной связи с эвакуационными органами всех уровней, транспортными службами; - организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова. 6. Донесения о ходе эвакуации (отселения), приеме, размещении и жизнеобеспечении эвакуационного населения представляются эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления в эвакуационную комиссию Администрации области через каждые 2 часа работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|