Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 16.06.1998 № 232-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 28.04.2003 г. N 67 от 16 июня 1998 года N 232-п г.Омск О целевых программах по решению социальных проблем детей и подростков в Омской области на 1998-2000 гг. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1207 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998-2000 годы" и в целях создания условий для наиболее полного решения социальных проблем детей и подростков, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить целевые областные программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей", "Развитие индустрии детского питания" (приложение N 1, 2) и внести их на рассмотрение Законодательного Собрания области. 2. Создать межведомственную комиссию по координации деятельности организаций и учреждений социальной сферы по выполнению целевых программ и утвердить ее персональный состав (приложение N 3). 3. Экономическому комитету Администрации области (Вдовин Е.М.), финансовому управлению Администрации области (Фролова Н.К.) включить данные программы на 1999-2000 годы в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию, начиная с 1999 года. 4. Финансирование мероприятий, требующих дополнительных вложений производить в соответствии с представленными расчетами и сметами. Выделение дополнительных ассигнований обеспечить за счет областного бюджета при условии полного использования годовых кредитов по соответствующей отрасли. 5. Комитетам, управлениям Администрации области, являющимся исполнителями программ, обеспечить их выполнение в установленные сроки. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области М.А.Руденка. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к Постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 16 июня 1998 г. N 232-п Областная целевая программа "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998-2000 годы Паспорт областной целевой программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998-2000 годы Наименование Областная целевая программа "Развитие программы социального обслуживания семьи и детей" на 1998-2000 годы. Наименование, дата и постановление Правительства РФ от 19 номер решения о сентября 1997 г. N 1207 "О федеральных разработке программы целевых программах по улучшению положения детей в РФ на 1998-2000 годы", распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Омской области N 450 от 31 декабря 1997 г. "О разработке дополнительных целевых программ по решению социальных проблем детей и подростков в Омской области на 1998-2000 гг." Заказчик и основной Управление социальной защиты населения разработчик программы Администрации области Цель и задачи Развитие в Омской области сети программы учреждений, предоставляющих разнообразные социальные услуги семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; Формирование современной нормативно- правовой, научно-методической, кадровой и материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей; Совершенствование управления системой учреждений социального обслуживания семьи и детей. Сроки реализации программы 1998-2000 годы Исполнители основных управление социальной защиты населения, мероприятие программы комитет по делам семьи, детства и демографической политике, комитет по образованию, комитет по молодежной политике и туризму Администрации области Объемы и источники - 10903,8 тыс. рублей из средств финансирования областного бюджета программы - 4591,2 тыс. руб. - муниципальных бюджетов - 4929,0 тыс. рублей внебюджетные средства (фонды социальной поддержки населения, спонсорская помощь). Ожидаемые конечные Создание сети учреждений социального результаты реализации обслуживания семьи и детей, укрепление программы их материально-технической базы; Повышение эффективности работы социальных служб, усиление их роли в решении актуальных проблем семьи и детства, укрепление стабильности и социального здоровья семьи, экономического благополучия. Контроль за исполнением Управление социальной защиты населения программы Администрации области Характеристика проблемы Современная жизненная ситуация страны, в т.ч. Омской области, требует создания системы социального обслуживания населения, обеспечивающей широкий спектр социально-экономических, социально-бытовых и др. социальных услуг семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В особо сложных условиях находятся многодетные, неполные, молодые семьи. Растет число малообеспеченных семей. В семье растет насилие по отношению к женщине, к детям, осложняются межличностные семейные отношения. Все это отрицательно влияет на формирование личности человека, его социальное благополучие, материальную и духовную жизнь общества в целом. В Омской области создано 10 центров и отделений социальной помощи семье и детям. Однако реальная потребность в таких учреждениях значительно выше: созданные учреждения удовлетворяют потребность в социальных услугах незначительного количества нуждающихся категорий семей и детей. Принятый Федеральный закон "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" стимулирует создание социальных служб в регионах страны. Развитие социальных служб помощи семье и детям сдерживается недостаточным нормативно-правовым, научно-методическим, кадровым, финансовым обеспечением. Цель и основные задачи Программы Целью областной целевой программы "Социальное обслуживание семьи и детей" на 1998-2000 годы является дальнейшее развитие в городе и области системы учреждений социального обслуживания семьи и детей, создание необходимых условий для их эффективного функционирования. Программа предусматривает решение следующих основных задач: - развитие нормативно-правовой базы социального обслуживания семьи и детей; - реализация мер государственной поддержки учреждений социального обслуживания семьи и детей; - совершенствование системы профессиональной подготовки, повышения квалификации специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей; - совершенствование управления системой учреждений социального обслуживания семьи и детей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: - расширить в городе и области сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей; - укрепить их материальную базу; - развить и укрепить современную нормативно-правовую, научно-методическую основу центров по предоставлению социальных услуг семье и детям; - улучшить материальное благополучие семей с детьми. Реализация мероприятий программы позволит разрешить ряд проблем семьи, крепить ее стабильность, создать предпосылки для роли учреждений социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства. Социальное оздоровление семьи способствует социальному оздоровлению общества в целом. МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998-2000 годы" |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | N | | Срок | | Стоимость (тыс. рублей) | Источники | | п/п | Наименование мероприятий | исполнения | Исполнители |——————————|—————————|—————————| финансирования | | | | | | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | I. Развитие сети учреждений обслуживания семьи и детей | | | | | и укрепление их материально-технической базы | | | | | | | | | | | | | 1. | Оснащение опорно-экспериментальных | 1998-2000 гг. | Управление | | | | | | | и базовых учреждений социального | | социальной | | | | | | | обслуживания семьи и детей | | защиты | | | | | | | необходимыми для работы | | населения | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | | (медоборудование, компьютеры | | | | | | | | | и др.) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | в том числе: | | | | | | областной | | | а) Областного центра социальной | 1998-2000 гг. | Управление | 5,0 | 14,8 | 14,8 | бюджет | | | помощи семье и детям (с | | социальной | | | | | | | гостиницей) | | защиты | | | | | | | б) Областного центра социальной | | населения | | | | | | | реабилитации несовершеннолетних | 1998-2000 гг. | Администрации | 20,0 | 22,8 | 22,8 | областной | | | (с приютом) | | области | | | | бюджет | | | в) Областного центра реабилитации, | | | | | | | | | оздоровления и отдыха детей с | | -"- | | | | | | | ограниченными возможностями | 1998-2000 гг. | | 75,0 | 117,8 | 27,8 | областной | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | г) Районных центров (отделений) | | | | | | | | | социальной помощи семье и детям, | | Администрации | | | | | | | социальных приютов | 1998-2000 гг. | районов | - | 10,0 | 10,0 | Муниципальные | | | (Москаленский, Называевский | | | | | | бюджеты | | | районы) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 2. | Оснащение вновь создаваемых | 1998-2000 гг. | Управление | | | | | | | центров (отделений, приютов), | | социальной | - | 135,6 | 135,6 | Муниципальные | | | социального обслуживания семьи и | | защиты | | | | бюджеты | | | детей медицинским оборудованием, | | населения | | | | | | | компьютерной и аудиовизуальной | | Администрации | | | | | | | техникой, средствами связи и | | области, | | | | | | | автотранспортом | | Администрации | | | | | | | (Большереченский, Муромцевский | | районов | | | | | | | районы) | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | ИТОГО: | | | 100,0 | 301,0 | 211,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | II. Разработка научно-методических основ деятельности учреждений | | | | | социального обслуживания семьи и детей | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 1. | Внедрение на базе центров | 1998-2000 гг. | Комитет по | | | | | | | социальной помощи семье и детям | | делам семьи, | без дополнительных затрат | | | современных методик индивидуальной | | детства и | | | | | | | социальной и психологической | | демографическ. | | | | | | | работы с семьями и детьми | | политике, | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | образованию, | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 2. | Проведение научных исследований | 1998-2000 гг. | Комитет по | | | | | | | по изучению и анализу теории и | | делам семьи, | без дополнительных затрат | | | практики коррекционно- | | детства и | | | | | | | реабилитационной деятельности | | демографическ. | | | | | | | центров с целью подготовки | | политике, | | | | | | | методических рекомендаций в помощь | | комитет по | | | | | | | психологам, социальным педагогам и | | образованию, | | | | | | | социальным работникам | | управление | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 4. | Проведение мониторинга | 1999-2000 г. | Управление | без дополнительных затрат | | | эффективности деятельности | | социальной | | | | | | | социальных служб помощи семье и | | защиты | | | | | | | детям | | населения | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 5. | Разработка и издание научно- | 1999-2000 г. | Комитет по | без дополнительных затрат | | | методических пособий по вопросам | | делам семьи, | | | | | | | психолого-педагогической и | | детства и | | | | | | | социальной помощи детям и | | демографическ. | | | | | | | подросткам | | политике | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 6. | Апробация новых форм и методов | 1999-2000 г. | Управление | без дополнительных затрат | | | социального обслуживания семьи и | | социальной | | | | | | | детей | | защиты | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 7. | Проведение научно-практических | 1999-2000 г. | Управление | | | | | | | конференций по проблемам | | социальной | без дополнительных затрат | | | социального обслуживания семьи и | | защиты | | | | | | | детей | | населения, | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | делам семьи, | | | | | | | | | детства и | | | | | | | | | демографическ. | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | ИТОГО: | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | III. Социальная поддержка семей с детьми | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 1. | Совершенствование системы | 1998-2000 г. | Администрации | | | | | | | выявления и учета малообеспеченных | | сельских | без дополнительных затрат | | | семей с детьми, пополнение базы | | районов и | | | | | | | данных | | администрации | | | | | | | | | округов г. | | | | | | | | | Омска, ОСЗН | | | | | | | | | районов и | | | | | | | | | округов обл. | | | | | | | | | и города, УСЗН | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 2. | Продолжение работы по внедрению | | УСЗН, | - | 5,0 | 5,0 | областной | | | автоматизированной программы | | администрации | | | | бюджет | | | "Социальная защита населения" в | | районов и | | | | | | | районах области и г. Омске | | округов | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 3. | Организация и проведение | 1998-2000 г. | Управление | 1643,0 | 1643,0 | 1643,0 | Внебюджетные | | | праздничных мероприятий для детей | | социальной | | | | источники | | | из малообеспеченных семей, | | защиты | | | | (фонды | | | посвященных: | | населения, | | | | социальной | | | - новогодним и рождественским | | комитет по | | | | поддержки | | | праздникам; | | делам семьи, | | | | населения, | | | - международному Дню семьи; | | детства и | | | | спонсорская | | | - Дню защиты детей; | | демографическ. | | | | помощь). | | | - Дню инвалидов | | политике, | 500,0 | 500,0 | 500,0 | областной | | | | | комитет по | | | | бюджет | | | | | молодежной | | | | | | | | | политике и | | | | | | | | | туризму | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 4. | Проведение мер по социальной | 1998-2000 г. | Управление | | | | | | | поддержке малообеспеченных семей | | социальной | | | | | | | с детьми: | | защиты | | | | | | | а) материальная поддержка; | | населения, | в рамках реализации закона Омской | | | | | комитет по | области об адресной государственной | | | | | молодежной | социальной помощи в Омской области | | | | | политике и | | | | | | | б) организация оздоровления детей | | туризму | объем средств опреде- | Областной | | | из малообеспеченных семей: | | Администрации | ляется ежегодно отдель- | бюджет | | | - в загородных лагерях; | | области, | ным постановлением | | | | - лагерях дневного пребывания; | | администрации | Главы Администрации | | | | - санаториях, домах отдыха; | | районов | области | | | | | | | области и | | | | | | | - центрах социального обслуживания | | округов г. | 500,0 | 1900,0 | 1900,0 | муниципальные | | | населения, социальной помощи | | Омска, Омское | | | | бюджеты | | | семье и детям | | региональное | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | страхования РФ | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | ИТОГО: | | | 2643,0 | 4048,0 | 4048,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | IV. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 1. | Выпуск методических и | 1998-2000 г. | Комитет по | | | | | | | информационных материалов по | | делам семьи, | 3,0 | 5,0 | 5,0 | областной | | | проблемам социального обслуживания | | детства и | | | | бюджет | | | семьи и детей | | демографической | | | | | | | | | политике, | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | образованию | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 2. | Создание цикла теле, радиопередач | 1998-2000 г. | УСЗН | Источники и средства, предусмотренные | | | по проблемам социального | | | на текущее финансирование | | | обслуживания семьи и детей | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 3. | Повышение квалификации, | 1998-2000 г. | УСЗН | | | | областной | | | переподготовка кадров органов | | | 10,0 | 20,0 | 30,0 | бюджет | | | социальной защиты населения, | | | | | | | | | центров социального обслуживания | | | | | | | | | семей с детьми | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | 4. | Разработка нормативных правовых | 1998-2000 г. | Комитет по | без дополнительных затрат | | | актов по механизму адресного | | делам семьи, | | | | | | | социального обслуживания молодой | | детства и | | | | | | | семьи, подростков и молодежи | | демографической | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | ИТОГО: | | | 13,0 | 25,0 | 35,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | | | 2756,0 | 4374,0 | 4274,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|————————————————| ———————————————————————————————— Общая стоимость программы 20424,0 тыс. рублей, в том числе: 10903,8 тыс. рублей за счет областного бюджета; 4591,2 тыс. рублей за счет муниципальных бюджетов; 4929,0 тыс. рублей - внебюджетные источники финансирования (фонды социальной поддержки населения, спонсорская помощь). Начальник управления В.И.Шамов Приложение N 2 к Постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 16 июня 1998 г. N 232-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие индустрии детского питания на 1998-2000 годы" Характеристика проблемы Рациональное питание является одним из важнейших факторов сохранения здоровья детей, их гармоничного, физического и умственного развития, обеспечения устойчивости растущего организма ребенка к воздействию негативных факторов внешней среды. В настоящее время более половины детей в возрасте до 3-х лет не получают питание в необходимом объеме. Несбалансированность питания приводит к тому, что у почти половины детей раннего возраста наблюдаются проявления рахита, гипотрофии, аллергодерматозов, более 7% страдают анемией. Увеличивается число детей, нуждающихся в искусственном вскармливании (60%) от общего числа детей первого года жизни. Проведенные мероприятия по улучшению обеспечения детей раннего возраста специальными продуктами питания не полностью решили эту проблему. В связи со сложившейся экономической и демографической ситуацией в стране, ограничением бюджетных ассигнований сдерживается выпуск отечественного технологического оборудования для производства продуктов детского питания, не в полной мере отвечают потребности ассортимент и качество выпускаемых продуктов детского питания. Для решения социально значимой проблемы обеспечения детей раннего возраста специальными продуктами питания необходима государственная поддержка. Цель и задачи Программы Главной целью программы является обеспечение физиологической потребности раннего возраста в специальных и лечебных продуктах питания. Программа предусматривает решение следующих задач: - Развитие материально-технической базы отрасли за счет технического перевооружения и реконструкции действующих специализированных предприятий (детские молочные кухни, молочно-консервные предприятия). - Повышение качества и безопасности продуктов детского питания. - Совершенствование системы обеспечения потребителей. ПАСПОРТ целевой программы по решению социальных проблем детей в Омской области на 1998-2000 гг. "Развитие индустрии детского питания" Наименование, дата и номер Указ Президента РФ 18 августа 1994 решения о разработке года N 1696 "О Президентской программы. программе "Дети России". Постановление Правительства РФ от 25 ноября 1994 года N 1299 "О разработке Президентской программы "Дети России" на 1996-1997 годы. Приказ Минздравмедпрома РФ от 26 марта 1996 года N 110 "О Президентской программе "Дети России". Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1997 года N 1207 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998-2000 годы" Заказчик программы Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области Цель и задачи программы, Научно-техническое обеспечение важнейшие целевые производства специальных продуктов показатели питания для детей раннего возраста и улучшение снабжения населения этими продуктами Сроки реализации программы 1998-2000 годы Объемы и источники Всего, тыс. руб.: 57600 финансирования в том числе по годам: - 1998 г. - 24800, из них: 3100 - бюджет области (приобретение сухих молочных адаптированных смесей для детей первого года жизни) 500 - бюджет районов области; 21200 - собственные и заемные средства предприятий (МУП "Медик", СФ ВНИМИ), банковские кредиты, внебюджетные и спонсорские средства. - 1999 г. - 16850, из них: 600 - бюджеты районов области; 16250 - собственные и заемные средства предприятий (МУП "Медик", СФ ВНИМИ), банковские кредиты, внебюджетные и спонсорские средства. - 2000 г. - 15950, из них: 950 - бюджеты районов области; 15000 - собственные и заемные средства предприятий (МУП "Медик", СФ ВНИМИ),банковские кредиты, внебюджетные и спонсорские средства. Ожидаемые конечные Научно-техническое обеспечение результаты промышленного производства продуктов детского питания с использованием имеющегося оборудования, сырья и материалов, стабилизация работы действующих предприятий, повышение качества специальных продуктов для детей раннего возраста и обеспечение спроса населения на эти продукты. Исполнители основных Главное управление сельского мероприятий программы, хозяйства и продовольствия система организации за Администрации области, Главное исполнением управление здравоохранения Администрации области ПРОГРАММА "Развитие индустрии детского питания" в Омской области на 1998-2000 годы |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————| | МЕРОПРИЯТИЯ | Срок | Исполнители | Объемы финансирования | Источники | | | исполнения | | (тыс. руб.) | финансирования | | | | |———————|—————————————————————————————| | | | | | всего | В том числе: | | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | | | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | I. Реконструкция молочных кухонь с техническим | | | | | | | | | их переоснащением без учета ремонтно- | | | | | | | | | строительных работ: | | | | | | | | | 1. Муромцевская ЦРБ* | IV кв. 98 г. | гл. врач ЦРБ, | 200 | 200 | | | Бюджет | | | | представитель | | | | | района | | | | корпорации | | | | | | | | | "Росспецдетпродукт" | | | | | | | | | в Омской области, | | | | | | | | | Муниципальное | | | | | | | | | предприятие "Медик" | | | | | | | | | | | | | | | | 2. Шербакульская ЦРБ | IV кв. 98 г. | то же | 300 | 300 | | | то же | | | | | | | | | | | 3. Саргатская ЦРБ | I-II кв. | то же | 300 | | 300 | | | | | 99 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | 4. Горьковская ЦРБ | IV кв. 99 г. | -"- | 300 | | 300 | | " | | | | | | | | | | | 5. Калачинская ЦРБ | 1999 г. | -"- | 300 | | | 300 | " | | | | | | | | | | | 6. Любинская ЦРБ | II кв. | -"- | 300 | | | 300 | " | | | 2000 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | 7. Таврическая ЦРБ | 2000 г. | -"- | 350 | | | 350 | " | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | II. Выработка молочных продуктов с удлиненными | | | | | | | | | сроками хранения: "Пастолакт", бифидин, | | | | | | | | | бифилин для детей до 2-х лет жизни, для чего: | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Провести реконструкцию молочной кухни | 1 пол. | представитель | 700 | 700 | | | МУП "Медик" | | (ул. Белозерова) г. Омск | 1998 г. | корпорации | | | | | | | | | "Росспецдетпродукт" | | | | | | | | | в Омской области, | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | предприятие "Медик" | | | | | | | | | | | | | | | | 2. Установить автомат для разлива молочных | 1998 г. | то же | 900 | 900 | | | " | | продуктов (Испания, контракт N 1117 (RU/97) | | | | | | | | | | | | | | | | | | III. Обеспечение детей раннего возраста сухими | 1998-99, | Главное управление | 43500 | 14000 | 14500 | 15000 | Областной | | адаптированными молочными смесями с заводов: | 2000 гг. | здравоохранения | | | | | и местный | | "Истра-Нутриция", Росспецдетпродукт" | | Администрации | | | | | бюджет | | | | области, МУП "Медик" | | | | | | | | | | | | | | | | СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ ВНИМИ | | | | | | | | | Реконструкция цеха для производства жидких | 1998-2000 | Сибирский филиал | 10450 | 8700 | 1750 | | СФ ВНИМИ, | | стерилизованных и кисломолочных продуктов для | годы | ВНИМИ | | | | | за счет | | детей | | | | | | | кредитных | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | и собственных | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | | | 57600 | 24800 | 16850 | 15950 | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| ——————————————————————————————— Примечание: *ЦРБ - Центральная районная больница. Общая стоимость программы - 57600 тыс. рублей, в том числе: 3100 тыс. рублей - за счет бюджета области; 42450 тыс. рублей - бюджетов районов области; 12050 тыс. рублей - внебюджетных источников финансирования Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, начальник главного управления сельского хозяйства и продовольствия Г.В.Баранов Начальник главного управления здравоохранения Администрации области В.А.Самойлов Приложение N 3 к Постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 16 июня 1998 г. N 232-п Утвержден Постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 16 июня 1998 г. N 232-п СОСТАВ комиссии для координации деятельности органов социальной сферы по выполнению целевых программ по решению социальных проблем детей и подростков в Омской области Руденок М.А. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, председатель комиссии Баженова О.В. - председатель комитета по делам семьи, детства и демографической политике Администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Репин В.В. - председатель комитета по молодежной политике и туризму Администрации области Шамов В.И. - начальник управления социальной защиты населения Администрации области Куриный Г.Г. - заместитель председателя комитета по образованию Администрации области Гаврилов С.Л. - председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации области Баранов Ю.С. - заместитель начальника управления внутренних дел Администрации области Васьков И.М. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области Сорокоумова О.И. - заместитель председателя комитета по культуре и искусству Администрации области Колпащиков В.Г. - заместитель председателя комитета по делам местного самоуправления, национальной политики и религии Администрации области Старовойтов А.Т. - заместитель начальника главного управления здравоохранения Администрации области Лесина В.И. - начальник отдела экономики отраслей социальной сферы экономического комитета Администрации области Насонов А.В. - главный специалист комитета по делам семьи, детства и демографической политике Администрации области Щербина Н.Н. - заместитель начальника финансового управления Администрации области ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Главы Администрации (Губернатора) области "О целевых программах по решению социальных проблем детей и подростков в Омской области на 1998-2000 гг." Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 1992 года N 543 "О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации по обеспечению выживания, защиты и развития детей в 90-е годы" проблема выживания, защиты и развития детей признана приоритетной на федеральном и региональном уровнях. В соответствии с этим Правительством Российской Федерации разработана федеральная программа "Дети России", которой Указом Президента от 18 августа 1994 года N 1696 придан статус президентской программы. В рамках этой программы разработаны новые федеральные программы. Координацию работ по реализации президентской программы "Дети России" осуществляет Министерство труда и социального развития Российской Федерации. В соответствии с вышеизложенным Администрацией Омской области разработана и в июне 1997 года принята программа "Дети Омской области" на 1997-99 годы. В дополнение к данной программе управлением социальной защиты населения, главным управлением сельского хозяйства и продовольствия, главным управлением здравоохранения, комитетом по делам семьи, детства и демографической политике Администрации области разработаны программы: "Развитие социального обслуживания семьи и детей" и "Развитие индустрии детского питания". Современная жизненная ситуация в стране и в области, требует создания системы социального обслуживания населения, обеспечивающей широкий спектр социально-экономических, социально-бытовых и других социальных услуг семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В особо сложных условиях находятся многодетные, неполные, молодые семьи. Растет число малообеспеченных семей, осложняются межличностные семейные отношения. В Омской области создано 10 центров и отделений социальной помощи семье и детям. Однако реальная потребность в таких учреждениях значительно выше; созданные учреждения удовлетворяют потребность в социальных услугах незначительного количества нуждающихся категорий семей и детей. Развитие социальных служб помощи семье и детям сдерживается недостаточным нормативно-правовым, научно-методическим, кадровым, финансовым обеспечением. Рациональное питание является одним из важнейших факторов сохранения здоровья детей, их гармоничного, физического и умственного развития, обеспечение устойчивости растущего организма ребенка к воздействию негативных факторов внешней среды. В настоящее время более половины детей в возрасте до 3-х лет не получают питания в необходимом объеме. Несбалансированность питания приводит к тому, что почти у 50 процентов детей раннего возраста наблюдаются проявления рахита, гипотрофии, аллергодерматозов, более 7 процентов страдают анемией. Увеличивается число детей, нуждающихся в искусственном вскармливании (60 процентов) от общего числа детей первого года жизни. Проводимые мероприятия по улучшению обеспечения детей раннего возраста специальными продуктами питания не полностью решили эту проблему. В связи со сложившейся экономической и демографической ситуацией в стране, ограничением бюджетных ассигнований, сдерживается выпуск отечественного технологического оборудования для производства продуктов детского питания, не в полной мере отвечают потребности ассортимент и качество выпускаемых продуктов детского питания. Для решения этих проблем необходима государственная поддержка. Целью программы "Социальное обслуживание семьи и детей" является развитие в Омской области сети учреждений, предоставляющих разнообразные социальные услуги семье и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, формирование современной нормативно-правовой, научно-методической, кадровой и материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей, совершенствование управления системой учреждений социального обслуживания семьи и детей. Целью программы "Развитие индустрии детского питания" является научно-техническое обеспечение производства специальных продуктов питания для детей раннего возраста и улучшения снабжения населения этими продуктами. Реализация этих программ позволит повысить эффективность работы социальных служб, усилить их роль в решении актуальных проблем семьи и детства, укрепить стабильность и социальное здоровье семьи, экономическое благополучие, а также улучшит научно-техническое обеспечение промышленного производства продуктов детского питания с использованием имеющегося оборудования, сырья и материалов, стабилизирует работу действующих предприятий, повысит качество специальных продуктов для детей раннего возраста и обеспечит спрос населения на эти продукты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|