Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 07.07.1998 № 85ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.07.98 N 85 г.Омск Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 годы" Рассмотрев проект областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 годы", Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 годы" принять. 2. Опубликовать областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 годы" в "Ведомостях Законодательного Собрания Омской области", "Сборнике нормативных актов Омской области", газете "Омский вестник". 3. Ввести в действие областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 годы" со дня ее официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания В.А.Варнавский Оценка наркоситуации и обоснование необходимости разработки целевой программы Омской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 годы" Реализация мер, предусмотренных областной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков на 1996-1997 годы", позволила эффективнее осуществлять противодействие распространению наркотиков на территории Омской области и координировать усилия служб УВД и других ведомств в борьбе с этим негативным явлением. Как показала практика, разработка целевой программы противодействия злоупотреблению и незаконному обороту наркотиков, позволила сконцентрировать усилия правоохранительных органов и заинтересованных ведомств на наиболее важных направлениях борьбы с незаконным оборотом наркотиков и полностью оправдывает себя. Если в 1995 году на территории Омской области по линии НОН было возбуждено 1369 уголовных дел, в 1996 - 1532 у.д., то в 1997 году зарегистрировано 2534 (+ 69,3%) преступления данной категории. Следует отметить активизацию работы по выявлению наиболее тяжких преступлений этого вида - связанных со сбытом наркотиков. Так, по данным ИЦ УВД в 1995 году было выявлено 166 таких преступлений, в 1996 г. - 302, прирост составил 81,9% (для сравнения, в среднем по России прирост количества выявленных преступлений, связанных со сбытом наркотиков в 1996 г. составил 74,5%). В 1997 г. на территории области зарегистрировано 461 преступление этой категории (+ 52,6%). Тем не менее проводимую работу нельзя рассматривать как удовлетворительную и сдерживающую рост незаконного оборота наркотиков. Анализ наркоситуации, складывающейся на территории области на сегодняшний день, позволяет сделать вывод о том, что существует ряд наиболее неблагоприятных тенденций ее развития: - рост подростковой наркомании и связанной с этим общеуголовной преступности; - контрабандные поставки наркотиков из стран Ближнего и Дальнего зарубежья возможные ввиду "прозрачности" границ со странами СНГ; - появление в незаконном обороте более сложных в изготовлении и дорогостоящих видов наркотиков, что обусловливает в свою очередь формирование устойчивых преступных групп, обладающих межрегиональными и международными связями, основным направлением деятельности которых является поставка и распространение наркотиков. Цель программы и основные направления борьбы с наркоманией Исходя из анализа складывающейся наркоситуации в области, прогноза ее развития на ближайшую перспективу, главной целью программы является приостановление роста незаконного потребления и оборота наркотиков, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Выполнение программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных органов, общественных формирований и граждан; повышения раскрываемости преступлений (особенно тяжких), связанных со сбытом наркотических средств, контрабандой наркотиков из стран Ближнего и Дальнего зарубежья; сочетания уголовно-правовых мер с информационно-пропагандистской работой, направленной, прежде всего, на наиболее уязвимые категории населения: безработных, учащихся школ и студентов, через средства массовой информации, используя при этом зарубежный опыт. Приоритетными направлениями программы считать: - установление постоянного надежного заслона проникновению наркотиков на территорию области; - выявление и привлечение к ответственности распространителей наркотиков среди населения, особенно в молодежной среде (учебных заведениях, общежитиях и т.д.); - профилактику, выявление в начальной стадии потребителей наркосодержащих веществ; - расширение сети специальных наркологических учреждений для оказания действенной медицинской помощи страдающим наркоманией. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Объем и источники | | п/п | | | исполнения | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | |————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | всего | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.1. | Создать межведомственную | УВД области, | 1998- | 36 | 12 | 12 | 12 | | | информационно-аналитическую группу, | Управление юстиции, | 2000 г. | | | | | | | обеспечивающую оперативный сбор | Главное Управление | | | | | | | | достоверной информации о масштабах | здравоохранения (ГУЗО), | | | | | | | | незаконного распространения | Комитет по делам науки | | | | | | | | наркотических средств. | и высшей школы | | | | | | | | | Администрации области | | | | | | | | Для объективной оценки фактических | | | | | | | | | масштабов распространения наркомании, | | | | | | | | | продолжить комплексные исследования | | | | | | | | | с предоставлением результатов на | | | | | | | | | заседание межведомственной комиссии: | | | | | | | | | - материальных потерь от | | | | | | | | | распространения наркомании, | | | | | | | | | на оказание медицинской помощи, на | | | | | | | | | правоохранительную деятельность; | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.2. | Продолжить работу окружных и районных | Администрации местного | | | | | | | | комиссий из числа представителей | самоуправления, | | | | | | | | администрации округов г. Омска и | УВД области | | | | | | | | районов области, руководства | | | | | | | | | территориальных ОВД для проведения | | | | | | | | | профилактической работы среди | | | | | | | | | населения, направленной на | | | | | | | | | противодействие распространению | | | | | | | | | наркотических средств. | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3. | Продолжить работу по | УВД, УФСБ, ГУЗО, | 1998- | 120 | 40 | 40 | 40 | | | совершенствованию учета лиц, | Омская таможня | 2000 г. | | | | | | | допускающих немедицинское | | | | | | | | | употребление наркотиков на основе | | | | | | | | | взаимообмена информацией между | | | | | | | | | ведомствами. | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.4. | Обобщить судебную практику применения | Координационный Совет | I | | | | | | | нового уголовного законодательства | руководителей | п/годие | | | | | | | РФ, связанного с незаконным оборотом | правоохранительных | 1998 г. | | | | | | | наркотических веществ по Омской | органов области | | | | | | | | области. По результатам разработать | | | | | | | | | методические рекомендации. | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.5. | С целью наиболее эффективного | Координационный Совет | | | | | | | | применения некоторых норм уголовного | руководителей | | | | | | | | законодательства о незаконном обороте | правоохранительных | | | | | | | | наркотических средств и психотропных | органов области, | | | | | | | | веществ разработать пограничные | ОмЮИ МВД | | | | | | | | составы административных | | | | | | | | | правонарушений и закрепить их | | | | | | | | | нормативным правовым актом Омской | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.6. | Обобщить отечественный и зарубежный | УВД, | | | | | | | | опыт сотрудничества | Управление юстиции, | | | | | | | | правоохранительных структур, органов | ГУЗО Администрации | | | | | | | | здравоохранения и религиозных | области | | | | | | | | организаций в целях его использования | | | | | | | | | в борьбе и профилактике | | | | | | | | | распространения наркотиков. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2. | МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОТИЗМА: | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1. | Продолжить практику совместной работы | Комитет по молодежной | 1998- | | | | | | | по профилактике и борьбе с | политике и туризму, | 2000 г. | | | | | | | заболеванием СПИД и другими | ГУЗО, УВД | | | | | | | | заболеваниями, возникающими на почве | Администрации области | | | | | | | | злоупотребления наркотиками, в | | | | | | | | | областном центре, городах и районах | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.2. | Открыть в г. Омске наркологический | Администрация г. Омска, | 1998 г. | 4703 | 4703 | | | | | стационар для детей и подростков, | ГУЗО Администрации | | | | | | | | допускающих немедицинское потребление | области | | | | | | | | наркотиков. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.3. | На базе Омской государственной | ГУЗО Администрации | 1998 г. | | | | | | | медицинской академии организовать | области | | | | | | | | курсы повышения квалификации | | | | | | | | | медицинского персонала лечебных | | | | | | | | | учреждений, занимающихся лечением | | | | | | | | | лиц, допускающих немедицинское | | | | | | | | | потребление наркотиков. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.4. | Для учебных заведений области | Комитет по делам науки и | I | | | | | | | разработать методические рекомендации | высшей школы, | п/годие | | | | | | | по составлению учебных программ по | Комитет по образованию | 1998 г. | | | | | | | дисциплинам "Основы права", "Основы | Администрации области, | | | | | | | | безопасной жизнедеятельности" с | ОмЮИ МВД | | | | | | | | учетом актуальности борьбы с | | | | | | | | | наркоманией. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.5. | Продолжить работу по | Комитет по образованию, | 1998- | | | | | | | антинаркотическому просвещению детей | ГУЗО Администрации | 2000 г. | | | | | | | и подростков, их родителей; | области | | | | | | | | - разработать учебный план и | | | | | | | | | программу постоянно действующего | | | | | | | | | семинара для педагогических | | | | | | | | | работников по антинаркотическому | | | | | | | | | воспитанию учащихся, диагностике | | | | | | | | | этого порока; | | | | | | | | | - в рамках проведения занятий по | | | | | | | | | повышению квалификации и | | | | | | | | | профессионального мастерства провести | | | | | | | | | курс лекций для практических | | | | | | | | | психологов и социальных педагогов. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.6. | Продолжить работу по созданию | Администрации местного | 1998- | | | | | | | психолого-социальной службы: | самоуправления, | 2000 г. | | | | | | | - в областном центре, городах и | Комитет по образованию, | | | | | | | | районах области создать систему | Комитет по делам семьи и | | | | | | | | психолого-социальной службы со | детства, ГУЗО, | | | | | | | | штатами социальных педагогов: | Комитет по молодежной | | | | | | | | специалистов по медикопсихолого- | политике и туризму | | | | | | | | педагогической помощи детям из группы | Администрации области. | | | | | | | | "риска", их семьям и другим слоям | | | | | | | | | населения, консультационные пункты | | | | | | | | | для детей и подростков; | | | | | | | | | - разработать учебную программу для | | | | | | | | | подготовки социальных педагогов по | | | | | | | | | профилактике наркомании | | | | | | | | | несовершеннолетних при педагогическом | | | | | | | | | училище N 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.7. | Регулярно готовить видеоматериалы о | Информационный комитет | 1998- | 40 | 20 | 20 | | | | пагубных последствиях употребления | Администрации области, | 2000 г. | | | | | | | наркотических и психотропных веществ | ГТРК "Иртыш" | | | | | | | | (рассчитанных на разный возрастной | | | | | | | | | состав аудитории) для демонстрации по | | | | | | | | | местному телевидению. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.8. | Издать методические и | Администрация г. Омска | 1998 г. | 1410 | 495 | 450 | 465 | | | пропагандистские материалы, | | 1999 г. | | | | | | | направленные на противодействие | | 2000 г. | | | | | | | наркомании. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.9. | Продолжать разработку брошюр и | Комитет по молодежной | 1998- | 24 | 14 | 5 | 5 | | | памяток для детей и подростков по | политике и туризму, | 2000 г. | | | | | | | антинаркотической тематике, | ГУЗО, Комитет по | | | | | | | | использовать их в учебном процессе. | образованию Администрации | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | 2.10. | Создать общественный пресс-центр для | Администрация г. Омска | 1998 г. | | | | | | | координации действий по профилактике | | | | | | | | | наркомании в средствах массовой | | | | | | | | | информации. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.11. | С целью формирования у населения | Управление по печати и | 1998- | | | | | | | негативного отношения к наркотикам | массовой информации | 2000 г. | | | | | | | продолжить практику обязательного и | Администрации области | | | | | | | | широкого освещения вопросов | | | | | | | | | распространения наркотизма и борьбы с | | | | | | | | | наркоманией в средствах массовой | | | | | | | | | информации. | | | | | | | | | Рекомендовать редакциям районных | | | | | | | | | газет ввести постоянную рубрику по | | | | | | | | | проблемам наркомании. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.12. | Определить потребность и оснастить | Администрация г. Омска, | 1998 | 300 | 100 | 100 | 100 | | | лаборатории ОКПБ, БСМЭ и городского | ГУЗО Администрации | | | | | | | | детско-подросткового наркологического | области | | | | | | | | диспансера современной | | | | | | | | | диагностической аппаратурой для | | | | | | | | | диагностики наркотического опьянения. | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.13. | Организовать круглосуточную службу | Администрация г. Омска | 1998 г. | 50 | 25 | 25 | | | | "телефон доверия" по наркологическим | | 1999 г. | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | | 3. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ | | | | | | | | | И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИЧЕСКИХ | | | | | | | | | СРЕДСТВ | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.1. | В целях обеспечения должного контроля | УВД, Комитет по | I | | | | | | | за оборотом лекарственных препаратов, | фармацевтической | п/годие | | | | | | | в том числе и наркотических, | деятельности, | 1998 г. | | | | | | | разработать предложения, направленные | Лицензионная комиссия по | | | | | | | | на совершенствование учета | медицинской деятельности, | | | | | | | | предприятий, учреждений и организаций | Омская таможня | | | | | | | | всех форм собственности, имеющих | | | | | | | | | лицензии на занятие этими видами | | | | | | | | | деятельности. Обеспечить обязательную | | | | | | | | | постановку на компьютерный учет таких | | | | | | | | | предприятий и сотрудников, имеющих | | | | | | | | | допуска на работу с наркотическими | | | | | | | | | лекарственными препаратами в УНОН УВД. | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.2. | Регулярно проводить комплексные | УВД, | 1998- | | | | | | | обследования аптек, аптечных складов, | ГУЗО Администрации | 2000 г. | | | | | | | химфармпредприятий, фирм и лечебных | области, Комитет по | | | | | | | | учреждений, хранящих, использующих и | фармацевтической | | | | | | | | осуществляющих реализацию | деятельности, | | | | | | | | лекарственных препаратов, содержащих | Лицензионная комиссия по | | | | | | | | наркотические средства, на предмет | медицинской деятельности, | | | | | | | | соблюдения правил производства, | Омская таможня | | | | | | | | закупа, хранения и реализации данных | | | | | | | | | препаратов. Осуществить меры по | | | | | | | | | улучшению технической укрепленности | | | | | | | | | таких объектов. | | | | | | | | | | | | | | | | | 4. | ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА | | | | | | | | | НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.1. | С учетом анализа складывающейся | УВД, УФСБ, ЛУВДТ, | 1998- | | | | | | | наркоситуации осуществлять меры | Омская таможня, Отдел | 2000 г. | | | | | | | оперативного перекрытия каналов | пограничной стражи | | | | | | | | незаконного ввоза наркотиков в | | | | | | | | | область и транзита через нее. | | | | | | | | | Постоянно их совершенствовать, | | | | | | | | | внедрять новые передовые методы. | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.2. | С целью перекрытия каналов | УВД, УФСБ, ЛУВДТ, | -"- | | | | | | | поступления наркотиков на территорию | Омская таможня, Отдел | | | | | | | | области и недопущения хищений | пограничной стражи | | | | | | | | наркотиков медицинского | | | | | | | | | происхождения с объектов | | | | | | | | | здравоохранения проводить | | | | | | | | | крупномасштабные общероссийские | | | | | | | | | операции ("Мак", "Допинг", "Канал"). | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.3. | С целью пресечения возможного | УВД, Омская таможня, | -"- | | | | | | | поступления наркотиков на территорию | Комитет по | | | | | | | | области под видом обычных | фармацевтической | | | | | | | | лекарственных средств, совместно с | деятельности и | | | | | | | | другими заинтересованными ведомствами | производству лекарств | | | | | | | | систематически осуществлять проверку | Администрации области | | | | | | | | поступающих в область лекарственных | | | | | | | | | препаратов, реализуемых коммерческими | | | | | | | | | организациями. | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.4. | На основе компьютерной техники УВД | УВД, УФСБ, Омская | -"- | | | | | | | продолжить пополнение | таможня, Комитет по | | | | | | | | автоматизированной системы сбора, | фармацевтической | | | | | | | | анализа и обобщения информации о | деятельности и | | | | | | | | лицах, действующих в сфере | производству лекарств | | | | | | | | незаконного оборота наркотиков. | Администрации области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5. | МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | | | | | | | | | В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ | | | | | | | | | ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ | | | | | | | | | | | | | | | | | 5.1. | Поддерживать на постоянной основе | УВД, УФСБ, Омская | 1998- | | | | | | | контакты с правоохранительными | таможня, Отдел | 2000 г. | | | | | | | органами и специальными службами | пограничной стражи | | | | | | | | сопредельных территорий Казахстана по | Омской области | | | | | | | | вопросам организации противодействия | | | | | | | | | незаконному обороту наркотиков. | | | | | | | | | | | | | | | | | 5.2. | Для установления каналов поставки | УВД, УФСБ, ЛУВДТ, Омская | -"- | | | | | | | наркотиков на территорию области и | таможня, Отдел | | | | | | | | выявления лиц, осуществляющих | пограничной стражи | | | | | | | | межгосударственные и межрегиональные | Омской области | | | | | | | | перевозки наркотических средств | | | | | | | | | авиационным, железнодорожным, | | | | | | | | | автомобильным и речным транспортом, | | | | | | | | | обеспечить постоянный взаимный обмен | | | | | | | | | информацией с заинтересованными | | | | | | | | | ведомствами и проведение совместных | | | | | | | | | мероприятий. | | | | | | | | | | | | | | | | | 5.3. | В целях выявления фактов "отмывания" | УВД, УФСБ, УФСНП | -"- | | | | | | | денежных средств, полученных от | | | | | | | | | незаконных операций с наркотиками,по | | | | | | | | | запросам зарубежных | | | | | | | | | правоохранительных органов проводить | | | | | | | | | проверки финансово-хозяйственной | | | | | | | | | деятельности предприятий, организаций | | | | | | | | | всех форм собственности, | | | | | | | | | подозреваемых в совершении данного | | | | | | | | | вида преступлений. | | | | | | | | | | | | | | | | | 6. | МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО | | | | | | | | | УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ | | | | | | | | | ОРГАНОВ, ВЕДУЩИХ БОРЬБУ С НОН. | | | | | | | | | | | | | | | | | | С целью повышения эффективности | | | | | | | | | работы по выявлению и раскрытию | | | | | | | | | преступлений, связанных с незаконным | | | | | | | | | оборотом наркотиков, в планируемый | | | | | | | | | период осуществить следующие меры: | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.1. | Оказать помощь в организационно- | Администрация г. Омска, | 1998 г. | 724 | 232 | 246 | 246 | | | техническом укреплении УНОН УВД | УВД | 1999 г. | | | | | | | (приобретение автотранспорта, средств | | 2000 г. | | | | | | | связи, вычислительной техники) | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.2 | - по увеличению штатной численности | Администрация области, | 1998- | 2250 | 750 | 750 | 750 | | | подразделений НОН УВД: на 75 ед. | УВД | 2000 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.3. | - приобретению технических средств: | | 1998- | | | | | | | автотранспорт 10 ед. | | 2000 г. | 400 | 200 | 100 | 100 | | | радиостанции 20 ед. | | | 250 | 125 | 62,5 | 62,5 | | | экспресс-тесты 1000 шт. | | | 50 | 25 | 12,5 | 12,5 | | | | | | | | | | | 6.4. | - приобретению для ЭКУ УВД | | 1999 г. | 200 | | 100 | 100 | | | необходимого оборудования для | | | | | | | | | проведения сравнительных экспертиз по | | | | | | | | | изъятым наркотикам и обучению | | | | | | | | | экспертов. | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.5. | - оборудованию передвижной | | 1999 г. | 45 | | 45 | | | | лаборатории для оперативного | | | | | | | | | производства предварительных | | | | | | | | | исследований изъятых наркотиков на | | | | | | | | | основе положительного опыта | | | | | | | | | соседних регионов (Новосибирск, | | | | | | | | | Томск). | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————| Объемы и источники финансирования Программы |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Источники | Объемы ассигнований для финансирования Программы | | финансирования | (тыс. рублей в ценах 1998 года) | |————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————| | | 1998-2000 гг. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | |————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————| | Всего | 10772 | 6791 | 2028 | 1953 | |————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————| | Федеральный бюджет | 170 | 50 | 60 | 60 | |————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————| | Областной бюджет | 3415 | 1186 | 1147 | 1082 | |————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————| | Городской бюджет | 7187 | 5555 | 821 | 811 | |————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————| Примечание: мероприятия Программы, в которых не указаны источники финансирования, финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей данных мероприятий. Контроль исполнения Программы Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет областная Межведомственная Комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Управления, комитеты и ведомства области, указанные первыми в графе "Исполнители мероприятий программы", являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в Областную Администрацию к 15 июля и 15 января каждого года сообщения о работе, проделанной по выполнению Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|