Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 23.07.1998 № 290-п

 
           ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 12.03.2012 г. N 25

                     от 23 июля 1998 года N 290-п
                                г.Омск

                    О 75-летии создания в системе
                   МВД Российской Федерации службы
                    участковых инспекторов милиции

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 20.02.2002 г. N 50)

     В целях повышения уровня организации работы  и  профессионального
мастерства  участковых инспекторов милиции,  распространения среди них
передового опыта, привлечения к участию в охране общественного порядка
и  профилактике  правонарушений  общественности  и в связи с 75-летием
создания службы участковых инспекторов милиции ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в ноябре 1998  года  празднование  75-летия  создания
службы участковых инспекторов милиции.

     2. Провести  до 1 октября 1998 года в г.  Омске и районах области
смотры-конкурсы:
     среди участковых   инспекторов   милиции   -  на  звание  "Лучший
участковый инспектор милиции Омской области";
     общественных пунктов   охраны   порядка   -   на  звание  "Лучший
общественный пункт охраны порядка Омской области".

     3. Для   подготовки   празднования   75-летия   создания   службы
участковых  инспекторов  милиции  и проведения смотров-конкурсов среди
участковых инспекторов милиции и общественных пунктов  охраны  порядка
образовать комиссию в следующем составе:

     Касьянов                   - председатель комитета по
     Алексей Александрович        безопасности Администрации области,
                                  председатель комиссии

     Баранов                    - заместитель начальника УВД
     Юрий Семенович               Администрации области, заместитель
                                  председателя комиссии

     Малицкий                   - заместитель Главы Администрации
     Геннадий Антонович           г. Омска (по согласованию)

     Обметкин                   - заведующий отделом по делам
     Игнатий Павлович             правоохранительных органов комитета
                                  по безопасности Администрации
                                  области

     Аллес                      - начальник управления организации
     Владимир Эдуардович          работы участковых инспекторов
                                  милиции и предупреждения
                                  правонарушений несовершеннолетних
                                  УВД Администрации области

     Гончаренко                 - заместитель  начальника  управления
     Александр Владимирович       кадров, начальник отдела кадров УВД
                                  Администрации области

     Добромыслов                - заместитель начальника отдела по
     Михаил Михайлович            работе с личным составом управления
                                  кадров УВД Администрации области

     Марий                      - и.о. заместителя начальника УВД
     Артур Иванович               Администрации области

     Пономарев                  - заместитель председателя
     Виктор Васильевич            информационного комитета
                                  Администрации области

     Шевцов                     - главный редактор телевидения ГТРК
     Василий Михайлович           "Иртыш"

     Губанова                   - заместитель начальника главного
     Ольга Семеновна              управления культуры и искусства
                                  Администрации области

     Мозговой                   - заместитель начальника управления
     Игорь Павлович               печати и массовой информации
                                  Администрации области

     4. Поручить  данной  комиссии  в  срок  до  1  августа  1998 года
разработать план  основных  мероприятий  по  подготовке  и  проведению
празднования 75-летия создания службы участковых инспекторов милиции.

     5. Утвердить:
     положение о смотре-конкурсе среди участковых инспекторов  милиции
на   звание  "Лучший  участковый  инспектор  милиции  Омской  области"
(приложение N 1);
     положение об общественном пункте охраны порядка (приложение N 2);
     положение о смотре-конкурсе общественных пунктов  охраны  порядка
на  звание  "Лучший  общественный пункт охраны порядка Омской области"
(приложение N 3).

     6. Комитету финансов и контроля  Администрации  области  (Фролова
Н.К.)   выделить   276,0   тыс.   рублей   управлению  внутренних  дел
Администрации   области   для   проведения   смотров-конкурсов   среди
участковых  инспекторов милиции и общественных пунктов охраны порядка,
поощрения победителей в  смотрах-конкурсах  и  изготовления  служебной
документации  за  счет  общих  ассигнований,  предусмотренных  Законом
Омской области "Об областном бюджете на 1998 год" по п.  3.1 статьи  3
"Правоохранительная    деятельность    и    обеспечение   безопасности
государства".

     7. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  г.  Омска  и
районов  области  совместно  с  органами  внутренних  дел организовать
подготовку  к  празднованию  75-летия  образования  службы  участковых
инспекторов  милиции  и  проведение смотров-конкурсов среди участковых
инспекторов милиции и общественных  пунктов  охраны  порядка,  в  этих
целях:
     рассмотреть вопросы   улучшения   условий    работы    участковых
инспекторов  милиции  в  части  обеспечения их служебными помещениями,
транспортом и связью, жильем и квартирными телефонами;
     рассмотреть вопросы  выделения  помещений под общественные пункты
охраны  порядка,   приведения   в   надлежащее   состояние   помещений
действующих   ОПОП,   оснащения  их  мебелью,  наглядной  агитацией  и
средствами связи.  Изыскать возможность выделения на эти цели денежных
средств из местных бюджетов, а также путем привлечения спонсоров;
     пересмотреть и    утвердить    составы    советов    профилактики
общественных  пунктов  охраны  порядка и определить меры материального
стимулирования руководителей этих советов;
     определить условия смотров-конкурсов среди участковых инспекторов
милиции   на   звание    "Лучший    участковый    инспектор    милиции
административного округа (района)" и среди общественных пунктов охраны
порядка  на  звание  "Лучший   общественный   пункт   охраны   порядка
административного округа (района)";
     итоги смотров-конкурсов до 1 сентября  1998  года  представить  в
областную комиссию.

     8. Итоги смотров-конкурсов среди участковых инспекторов милиции и
общественных пунктов охраны порядка г.  Омска и  области  объявить  на
торжественном   собрании,   посвященном  75-летию  образования  службы
участковых инспекторов милиции 17 ноября 1998 года.

     9. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.)
опубликовать   данное  постановление  и  условия  смотров-конкурсов  в
средствах массовой информации.

     10. Омской  государственной  телерадиокомпании   "Иртыш"   (Белаш
А.И.),  управлению  печати и массовой информации Администрации области
(Попов В.Ф.) организовать освещение в  средствах  массовой  информации
ход  подготовки  к  75-летию образования службы участковых инспекторов
милиции,  проведения смотров-конкурсов  среди  участковых  инспекторов
милиции и общественных пунктов охраны порядка.

     И.о. Главы
     Администрации (Губернатора) области          В.А.Третьяков




                                                        Приложение N 1
                                                 к Постановлению Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                                        Омской области
                                            от 23 июля 1998 г. N 290-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     о смотре-конкурсе на звание
                 "Лучший участковый инспектор милиции
                           Омской области"

                           Общие положения

     Смотр-конкурс на  звание  "Лучший  участковый  инспектор  милиции
Омской области" проводится среди участковых инспекторов, обслуживающих
административные участки в городах и районах области в целях:
     повышения престижа профессии участкового инспектора милиции и его
роли в организации работы по укреплению законности и  правопорядка  на
обслуживаемом участке;
     совершенствования профессионального     мастерства     участковых
инспекторов   милиции   и   повышения   эффективности   их   служебной
деятельности;
     совершенствования навыков в работе по предупреждению, пресечению,
раскрытию преступлений и других правонарушений;
     улучшения взаимодействия участковых инспекторов милиции с другими
службами  органов  внутренних  дел,   хозяйственными   руководителями,
органами местного самоуправления, общественными объединениями;
     укрепления дисциплины и законности среди  участковых  инспекторов
милиции;
     выявления и распространения положительного опыта,  новых  форм  и
методов в организации профилактической работы среди населения;
     улучшения оснащения служебных  помещений  участковых  инспекторов
милиции,   укомплектования  их  необходимым  имуществом,  техническими
средствами и наглядной агитацией.
     Организация и  проведение  смотра-конкурса осуществляют комиссии,
создаваемые на период проведения смотра-конкурса.

                           Критерии оценки

     Основными критериями оценки работы участкового инспектора милиции
являются:
     состояние оперативной  обстановки  и  общественного  порядка   на
территории   обслуживаемого   административного   участка  (количество
зарегистрированных,  предотвращенных и раскрытых преступлений, процент
раскрываемости);
     учет лиц,  подлежащих  профилактическому   воздействию,   наличие
внештатных помощников и других сил общественности;
     личный вклад участкового  инспектора  в  раскрытие  преступлений,
административная практика;
     отзывы граждан,  проживающих  на   территории   административного
участка о работе участкового инспектора;
     своевременность, полнота и объективность рассматриваемых жалоб  и
заявлений граждан о правонарушениях;
     состояние служебной и исполнительской дисциплины;
     организация и проведение правовой пропаганды среди населения;
     взаимодействие с общественными формированиями  правоохранительной
направленности,  привлечение  населения  административных  участков  к
охране общественного порядка;
     знание участковым    инспектором    законодательства   и   других
нормативных правовых актов,  умение применять их на  практике,  умение
ориентироваться  в  экстремальных  ситуациях  и  принимать  правильные
решения;
     знание специальной техники, средств связи, средств индивидуальной
защиты и активной обороны,  умение их применять при решении  служебных
задач;
     знание материальной части оружия и  правил  его  применения,  мер
безопасности,   выполнение   нормативов   по   огневой   и  физической
подготовке;
     основные показатели  работы участкового инспектора в сравнении со
средними показателями на одного участкового инспектора по району и  по
области;
     знание и умение оказывать первую доврачебную помощь  пострадавшим
в   результате   преступления,   дорожно-транспортного   происшествия,
несчастного случая и т.п.

              Порядок и сроки проведения смотра-конкурса

     Смотр-конкурс на  звание  "Лучший  участковый  инспектор  милиции
Омской области" проводится в два этапа:
     с 1 по 30 августа 1998 года - первый этап;
     с 1 по 30 сентября 1998 года - второй этап,
     по следующим группам административных округов г.  Омска и районов
области:
     Административные округа   г.   Омска:    Кировский,    Ленинский,
Октябрьский, Советский, Центральный;
     Районы области:
     первая группа:    Исилькульский,    Калачинский,    Называевский,
Тюкалинский, Тарский;
     вторая группа:   Большереченский,   Муромцевский,   Кормиловский,
Крутинский,  Любинский,  Марьяновский, Москаленский, Русско-Полянский,
Саргатский, Таврический, Черлакский;
     третья группа:     Азовский,     Большеуковский,     Колосовский,
Нижнеомский,      Нововаршавский,      Одесский,      Оконешниковский,
Седельниковский, Тевризский, Усть-Ишимский, Шербакульский, Знаменский,
Павлоградский, Полтавский, Омский, Горьковский.
     На первом этапе смотр-конкурс проводится  окружными  и  районными
комиссиями,    утверждаемыми    постановлениями   глав   администраций
административных округов и районов области с одновременным объявлением
условий смотра-конкурса.
     На втором  этапе  смотр-конкурс  проводится  областной  комиссией
утверждаемой постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.
     По итогам смотра-конкурса на первом  этапе  окружные  и  районные
комиссии  определяют  победителей  и  материалы  на них и не позднее 5
сентября представляют в областную комиссию.
     Областная комиссия,  после  получения  материалов  от  окружных и
районных  комиссий  по   итогам   проведенных   смотров-конкурсов,   в
установленный срок проводит смотр-конкурс среди победителей,  подводит
итоги и  определяет  лучшего  участкового  инспектора  милиции  Омской
области  среди  участковых  инспекторов по административным округам г.
Омска и по каждой группе районов области.

                       Условия смотра-конкурса

     Победителю в   смотре-конкурсе   присваивается   звание   "Лучший
участковый инспектор милиции Омской области", вручается Диплом "Лучший
участковый инспектор милиции Омской области",  денежная премия в сумме
одна тысяча рублей и служебный автомобиль "Нива".
     Итоги смотра-конкурса  на  звание  "Лучший  участковый  инспектор
милиции    Омской    области"    утверждается   постановлением   Главы
Администрации  (Губернатора)   Омской   области   и   объявляется   на
торжественном   собрании,   посвященном  75-летию  образования  службы
участковых инспекторов милиции. Фотографии победителей смотра-конкурса
помещаются в газете "Омская правда".





                                                        Приложение N 2
                                                 к Постановлению Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                                        Омской области
                                            от 23 июля 1998 г. N 290-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об общественном пункте охраны порядка (ОПОП)
                            Омской области

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 20.02.2002 г. N 50)

                          1. Общие положения

     1.1. Общественные  пункты  охраны  порядка  (ОПОП)  создаются для
объединения  усилий  штабов  народных  дружин,   товарищеских   судов,
домовых,  квартальных и сельских комитетов,  КТОСов, СТК, общественных
инспекций по делам  несовершеннолетних,  других  органов  общественной
самодеятельности  населения  и трудовых коллективов в работе по охране
общественного порядка и профилактике правонарушений на закрепленной за
ними территории.
     1.2. Для   обеспечения   согласованной    деятельности    органов
общественной   самодеятельности   населения  и  трудовых  коллективов,
представленных в общественном пункте охраны порядка,  создается  совет
профилактики общественного пункта охраны порядка.
     1.3. Органы  общественной  самодеятельности,   представленные   в
общественном  пункте  охраны  порядка,  сохраняет свою организационную
самостоятельность, действуя в пределах установленной компетенции.
     Государственные органы  и  должностные  лица  оказывают всемерное
содействие и помощь советам профилактики  общественных  пунктов  в  их
деятельности   по   охране   общественного   порядка   и  профилактике
правонарушений.
     В общественном   пункте   охраны  порядка  создаются  необходимые
условия  для  работы  участковым  инспекторам  милиции,  обслуживающим
данную территорию.
     1.4. Руководство  работой   советов   профилактики   общественных
пунктов  охраны  порядка осуществляют сельские,  районные,  городские,
окружные (в г.  Омске) администрации, обеспечивают их взаимодействие с
государственными  органами,  общественными организациями,  заслушивают
отчеты о работе советов,  а также сообщения руководителей предприятий,
учреждений  и  организаций,  независимо  от их форм собственности,  по
вопросам   обеспечения   общественного    порядка    и    профилактике
правонарушений.
     1.5. Органы внутренних дел могут обеспечивать общественные пункты
охраны  порядка  инструктивно-методическими  пособиями  и  юридической
литературой,  могут  предоставлять  советам  профилактики общественных
пунктов   необходимую  для  их  деятельности  информацию  о  состоянии
общественного  порядка  на территории, закрепленной за данным пунктом.
Объем  и  содержание  указанной информации определяются руководителями
соответствующих  органов внутренних дел. (В редакции Указа Губернатора
Омской области от 20.02.2002 г. N 50)

                   2. Создание общественных пунктов
                            охраны порядке

     2.1 Общественные  пункты  охраны порядка создаются и упраздняются
решениями администраций районов,  городов,  округов (в  г.  Омске)  по
предложению    общественных    организаций,    органов    общественной
самодеятельности и трудовых коллективов.
     2.2. Общественные пункты охраны порядке создаются: в райцентрах и
округах (в г.  Омске),  как правило,  в границах территорий нескольких
административных   участков,  обслуживаемых  участковыми  инспекторами
милиции,  а в сельской местности - в границах  территорий  поселковых,
сельских администраций, либо отдельных населенных пунктов.
     2.3. Советы  профилактики  общественных  пунктов  охраны  порядка
утверждаются    администрациями,    создавшими    ОПОП,   в   составе:
председателя,  двух его заместителей и членов  совета  из  числа  лиц,
рекомендованных  общественными  организациями,  органами  общественной
самодеятельности   населения,   трудовыми   коллективами,   а    также
организациями  независимо  от  их  форм собственности,  участвующими в
охране порядка и борьбы с правонарушениями на территории, закрепленной
за данным ОПОП.  Численный состав совета устанавливается в зависимости
от местных условий и объема работы.
     В состав  совета  рекомендуются  представители  народных  дружин,
домовых,  квартальных и сельских комитетов,  КТОСов, СТК, общественных
инспекций  по  делам  несовершеннолетних,  других органов общественной
самодеятельности населения,  трудовых коллективов,  наиболее  активные
участники  охраны  общественного  порядка из числа местных жителей,  а
также участковые инспектора милиции и иные должностные лица.

                 3. Полномочия и порядок деятельности
               совета профилактики общественного пункта
                            охраны порядка

     3.1. Совет  профилактики  ОПОП  в  своей  работе  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации,  Указами и распоряжениями Президента Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
законодательством Омской  области,  постановлениями  и  распоряжениями
Главы Администрации (Губернатора) области,  решениями органов местного
самоуправления,  настоящим Положением и осуществляет свою деятельность
по следующим основным направлениям:
     способствует в организации работы по пропаганде  правовых  знаний
среди  населения  с  привлечением  работников  органов внутренних дел,
прокуратуры и судов,  используют другие  формы  работы  для  правового
воспитания населения;
     оказывает помощь   государственным   органам    и    общественным
организациям   в  профилактике  пьянства  и  наркомании,  участвует  в
проведении мероприятий,  связанных с  антиалкогольной  пропагандой,  с
контролем  за  соблюдением  правил  торговли  спиртными  напитками,  с
выявлением случаев самогоноварения  и  распространением  наркотических
веществ.  Оказывает  помощь  органам  внутренних  дел  в выявлении лиц
злоупотребляющих спиртными напитками,  распространяющих и потребляющих
наркотики;
     организует проведение  индивидуальной  воспитательной  работы   с
правонарушителями, установление над ними шефства народных дружинников,
представителей  трудовых  коллективов  и  местных  жителей,  оказывает
помощь  милиции  в  проведении  отдельных мероприятий по осуществлению
административного надзора за лицами,  освобожденными из  мест  лишения
свободы,  организует обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный
порядок и совершающих другие антиобщественные поступки,  на  собраниях
жильцов  и  на  своих  заседаниях.  В  необходимых  случаях направляет
материалы на правонарушителей в соответствующие государственные органы
и общественные организации,  домовые, квартальные и сельские комитеты,
КТОСы и семейно-территориальные комитеты (СТК);
     содействует государственным органам и общественным организациям в
работе   по    борьбе    с    безнадзорностью    и    правонарушениями
несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков;
     оказывает помощь  поселковым,  сельским  администрациям,  домовым
комитетам,  КТОСам,  СТК  в  проведении  собраний (сходов) жителей для
обсуждения вопросов  укрепления  общественного  порядка  и  соблюдения
правил общежития;
     организует дежурство членов совета в ОПОП для организации  работы
общественности, осуществления приема граждан, рассмотрения заявлений и
сообщений о нарушениях общественного порядка;
     заслушивает сообщения  членов  совета о выполнении возложенных на
них  обязанностей  и  выполнении  намеченных  советом  мероприятий  по
укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений;
     ходатайствует перед окружными,  районными, городскими и сельскими
администрациями,     соответствующими    государственными    органами,
предприятиями,  учреждениями и организациями,  независимо от  их  форм
собственности,  о  поощрении граждан,  активно участвующих в работе по
охране общественного порядка и профилактике правонарушений.
     3.2. Совет   профилактики  общественного  пункта  охраны  порядка
рассматривает  вопросы,  отнесенные  к  его  компетенции,   на   своих
заседаниях.
     В заседаниях    совета    могут     участвовать     представители
государственных органов и общественных организаций,  не входящие в его
состав.
     Работа совета  профилактики  общественного  пункта охраны порядка
строится на плановой основе.
     Совет правомочен принимать решения при участии в работе заседания
не менее двух третей  его  членов.  Решение  принимается  большинством
голосов членов совета,  участвующих в заседании.  Решения совета имеют
рекомендательный характер.

             4. Материально-техническое обеспечение ОПОП

     4.1. Обеспечение общественных пунктов охраны порядка необходимыми
помещениями,   телефонной   связью,  мебелью,  инвентарем,  наглядными
пособиями    может    осуществляться    предприятиями,   учреждениями,
организациями,  независимо  от  их  форм  собственности,  закрепленных
постановлением  глав  районных  и  окружных администраций. (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 20.02.2002 г. N 50)

                      5. Служебная документация

     На ОПОП ведется следующая документация:
     1. Книга приема граждан.
     2. Папка   с   планами   работы   совета   профилактики,   анализ
преступлений совершенных на участке и других правонарушений, справки о
результатах работы ОПОП.
     3. Паспорт на административный участок.
     4. Рабочая тетрадь Совета  профилактики  (ежедневное  и  месячное
планирование).
     5. Книга проверяющих.
     6. Картотека    лиц,    состоящих   на   профилактическом   учете
(контрольные карточки, накопительные дела, списочные учеты).
     7. Оперативная  карта  микрорайона  с  границами административных
участков.
     8. Графики дежурств на ОПОП.
     9. Списки членов Совета профилактики ОПОП.
     10. Протоколы заседаний Совета,  результаты выполнения намеченных
мероприятий.




                                                                           Приложение
                                                          к Положению об общественном
                                                               пункте охраны порядка,
                                                         утвержденному Постановлением
                                                    Главы Администрации (Губернатора)
                                                                       Омской области
                                                           от 23 июля 1998 г. N 290-п

     (Исключено  -  Указ Губернатора Омской области от 20.02.2002 г. N
50)




                                                        Приложение N 3
                                                 к Постановлению Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                                        Омской области
                                            от 23 июля 1998 г. N 290-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о смотре-конкурсе общественных пунктов
            охраны порядка на звание "Лучший общественный
                 пункт охраны порядка Омской области"

                          1. Общие положения

     Смотр-конкурс общественных пунктов охраны порядка (далее ОПОП) на
звание  "Лучший  общественный  пункт  охраны  порядка  Омской области"
проводится  в  целях  активизации  работы  общественности,  участковых
инспекторов  милиции  в  осуществлении охраны общественного порядка на
закрепленной  территории,  повышения  уровня  организации  и  качества
проводимой  работы  по профилактике правонарушений по месту жительства
граждан;  оказания помощи общественным формированиям в организации  их
работы,  распространения передового опыта профилактики правонарушений,
в укреплении материально-технической базы ОПОП.
     Организацию и  проведение  смотра-конкурса осуществляют комиссии,
создаваемые на период проведения смотра-конкурса.

                          2. Критерии оценки

     2.1. Содержание помещений и укомплектованность ОПОП:
     санитарное состояние помещений ОПОП и наличие наглядной агитации;
     оснащение помещений ОПОП мебелью, средствами связи, канцелярскими
принадлежностями;
     наличие и порядок ведения служебной документации.
     2.2. Деятельность Совета профилактики ОПОП:
     работа с общественными формированиями граждан  правоохранительной
направленности, органами местного и общественного самоуправления;
     привлечение к охране общественного порядка  граждан,  проживающих
на   обслуживаемой  территории,  представителей  трудовых  коллективов
предприятий, организаций и учреждений;
     организация пропаганды правовых знаний среди населения;
     организация работы  по  профилактики  пьянства,   алкоголизма   и
наркомании,   участие  в  мероприятиях,  связанных  с  антиалкогольной
пропагандой и  контролем  за  соблюдением  правил  торговли  спиртными
напитками на обслуживаемой территории;
     организация профилактической  работы  среди   лиц,   склонных   к
правонарушениям   и   рассмотрение  их  противоправных  поступков,  на
собраниях, сходах граждан, заседаниях домовых и квартальных комитетов;
     взаимодействие с    государственными    органами,   общественными
организациями  и  формированиями  в  вопросах  предупреждения  детской
безнадзорности,    правонарушений   несовершеннолетних,   профилактики
антиобщественного  поведения  родителей,  оказывающих  воздействие  на
детей и устраняющихся от их воспитания.
     2.3. Результаты работы ОПОП:
     мнение граждан  о работе ОПОП и участковых инспекторов милиции на
обслуживаемой территории;
     реальное состояние общественного порядка и оперативной обстановки
на обслуживаемой территории (анализ совершенных преступлений и  других
правонарушений, процент раскрываемости;
     количество преступлений выявленных УИМ;
     количество выявленных административных правонарушений;
     удельный вес преступлений совершенных  ранее  судимыми,  пьяными,
проживающими на территории обслуживаемой ОПОП);
     своевременность, полнота  и   качество   рассмотрения   обращений
граждан о правонарушениях;
     учет работы  общественных  формирований,  участвующих  в   охране
общественного  порядка  на  обслуживаемой  территории  (результаты  их
деятельности).
     Каждый показатель оценивается по 5-ти балльной системе.

                    3. Порядок и сроки проведения
                           смотра-конкурса

     Смотр-конкурс на звание "Лучший общественный пункт охраны порядка
Омской области" проводится в два этапа:
     с 1 по 30 августа 1998 года - первый этап;
     с 1 по 30 сентября 1998 года - второй этап,  по следующим группам
административных округов г. Омска и районов области:
     Административные округа    г.    Омска:   Кировский,   Ленинский,
Октябрьский, Советский, Центральный;
     Районы области:
     первая группа:    Исилькульский,    Калачинский,    Называевский,
Тюкалинский, Тарский;
     вторая группа:   Большереченский,   Муромцевский,   Кормиловский,
Крутинский,  Любинский,  Марьяновский, Москаленский, Русско-Полянский,
Саргатский, Таврический, Черлакский;
     третья группа:     Азовский,     Большеуковский,     Колосовский,
Нижнеомский,      Нововаршавский,      Одесский,      Оконешниковский,
Седельниковский, Тевризский, Усть-Ишимский, Шербакульский, Знаменский,
Павлоградский, Полтавский, Омский, Горьковский.
     На нервом  этапе  смотр-конкурс  проводится окружными и районными
комиссиями,   утверждаемыми   постановлениями    глав    администраций
административных округов и районов области с одновременным объявлением
условий смотра-конкурса.
     На втором  этапе  смотр-конкурс  проводится  областной комиссией,
утверждаемой постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.
     По итогам  смотра-конкурса  на  первом  этапе окружные и районные
комиссии определяют победителей  и  материалы  на  них  не  позднее  5
сентября представляют в областную комиссию.
     Областная комиссия,  после получения  материалов  от  окружных  и
районных   комиссий   по   итогам   проведенных  смотров-конкурсов,  в
установленный срок проводит смотр-конкурс среди победителей,  подводит
итоги  и  определяет  лучшие общественные пункты охраны порядка Омской
области среди ОПОП административных округов г.  Омска и среди  районов
области по каждой группе.

                      4. Условия смотра-конкурса

     Победителю в  смотре-конкурсе  областной  комиссией присваивается
звание "Лучший общественный  пункт  охраны  порядка  Омской  области",
Совету  профилактики  ОПОП вручается Диплом "Лучший общественный пункт
охраны  порядка",  на  ОПОП  выделяется   комплект   офисной   мебели,
председателю ОПОП вручается денежная премия в сумме пятисот рублей.
     Итоги смотра-конкурса    утверждаются    постановлением     Главы
Администрации  (Губернатора)  области  и  объявляются на торжественном
собрании,   посвященном   75-летию   образования   службы   участковых
инспекторов милиции.
     Постановление Главы Администрации (Губернатора) области об итогах
смотра-конкурса  общественных  пунктов  охраны  порядка  публикуется в
газете "Омская правда".




                                                        Приложение N 4
                                                 к Постановлению Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                                        Омской области
                                            от 23 июля 1998 г. N 290-п

     (Исключено  -  Указ Губернатора Омской области от 20.02.2002 г. N
50)



Информация по документу
Читайте также