Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 31.12.1998 № 508-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 17.04.2002 г. N 106 от 31 декабря 1998 года N 508-п г.Омск О комиссии по координации и контролю за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области В целях повышения эффективности работы по координации и контролю за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области, руководствуясь статьями 8 и 35 Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по координации и контролю за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области (далее - комиссия). 2. Утвердить состав комиссии (прилагается). 3. Утвердить Положение о комиссии (прилагается). 4. Поручить комиссии в течение 1 квартала 1999 г. разработать концепцию государственного регулировании внешнеторговой деятельности на территории Омской области. Глава Администрации (Губернатор) области Л.К.Полежаев Утвержден Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 31 декабря 1998 г. N 508-п СОСТАВ комиссии по координации и контролю за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области 1. Баженов В.С. - председатель комитета внешнеэкономических связей Администрации Омской области, председатель комиссии; 2. Кобак А.А. - уполномоченный Министерства торговли Российской Федерации по Омской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию); 3. Вдовина Т.И. - главный специалист комитета внешнеэкономических связей Администрации Омской области, секретарь комиссии; Члены комиссии: 4. Вершинин В.А. - начальник отдела внешнеэкономических связей администрации г. Омска (по согласованию); 5. Выборов С.С. - исполнительный директор Омского областного союза предпринимателей (по согласованию); 6. Дианов М.А. - советник первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области; 7. Зезюля В.Н. - заместитель начальника Омской таможни (по согласованию); 8. Куприянов Ю.В. - главный специалист отдела инвестиций и имущественных отношений экономического комитета Администрации Омской области; 9. Логинова О.П. - заведующая сектором комитета внешнеэкономических связей Администрации Омской области; 10. Лось В.Н. - заведующий сектором комитета по промышленности, транспорту и связи Администрации Омской области; 11. Мушталерова Л.Т. - заместитель директора Омского центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию); 12. Поздняков В.С. - генеральный директор ОАО "Сатурн", член совета Омской региональной ассоциации промышленников и предпринимателей (по согласованию); 13. Прохоренко В.Г. - начальник Омского отдела Новосибирского регионального центра по валютному и экспортному контролю (по согласованию); 14. Сорокина Т.В. - заместитель руководителя Государственной налоговой инспекции по Омской области (по согласованию); 15. Сутягина Л.М. - начальник отдела валютного регулирования и валютного контроля Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области (по согласованию); 16. Хорошавина Т.А. - председатель Омской торгово-промышленной палаты (по согласованию). Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 31 декабря 1998 г. N 508-п ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по координации и контролю за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по координации и контролю за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области (далее - комиссия) создана в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" и постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 мая 1998 г. N 151-п "О координации и контроле за внешнеторговой деятельностью хозяйствующих субъектов Омской области". 1.2. Основными задачами комиссии являются: - координация взаимодействия органов, осуществляющих контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами Омской области законодательства РФ, регулирующего внешнеэкономическую деятельность; - выработка предложений по обеспечению экономической безопасности Омской области в сфере внешнеторговой деятельности; - выработка предложений по повышению эффективности внешнеторговой деятельности хозяйствующих субъектов Омской области; - выработка рекомендаций органам государственной власти Омской области по вопросам внешнеторговой деятельности. 1.3. При осуществлении своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Омской области, а также договорами органов государственной власти Омской области и настоящим Положением и исходит из принципов государственного регулирования внешнеторговой деятельности, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности". 2. Основные направления деятельности комиссии 2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - принимает участие в разработке областной целевой программы внешнеторговой деятельности; - координация внешнеторговой деятельности хозяйствующих субъектов Омской области; - подготовка предложений по предоставлению хозяйствующим субъектам Омской области дополнительных финансовых гарантий, льгот в части их обязательств перед областным бюджетом; - подготовка по поручению Главы Администрации (Губернатора) Омской области заключений на проекты международных договоров Российской Федерации, планов и программ развития внешнеторговой деятельности Российской Федерации, затрагивающих интересы Омской области; - участие в разработке предложений по государственной внешнеторговой политике Российской Федерации, регулированию внешнеторговой деятельности ее участников, заключению международных договоров Российской Федерации в области внешнеторговых связей, если эти предложения затрагивают интересы Омской области; - подготовка представлений Главы Администрации (Губернатора) области федеральным органам исполнительной власти о введении защитных мер во внешней торговле и о проведении расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; - подготовка представлений Главы Администрации (Губернатора) области федеральным органам исполнительной власти о временном ограничении импорта товаров на таможенную территорию Российской Федерации посредством введения импортной квоты, о запрете или об ограничении экспорта продовольственных или иных товаров; - анализ результатов внешнеторговой деятельности по итогам за квартал, год и подготовка предложений Главе Администрации (Губернатору) области о мерах по повышению ее эффективности; - координация усилий органов, представленных в комиссии, по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих внешнеторговую деятельность; - взаимодействие с органами исполнительной власти, осуществляющими регулирующие и контрольные функции в сфере внешнеторговой деятельности, а также с органами местного самоуправления, общественными организациями по предметам своего ведения. 3. Полномочия комиссии 3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: - запрашивать от органов исполнительной власти Омской области, государственных учреждений, организаций, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеторговую деятельность, материалы и информацию по вопросам, входящих в ее компетенцию; - привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии; - приглашать на свои заседания руководителей и иных должностных лиц хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеторговую деятельность, получать от них устные и письменные разъяснения по интересующим комиссию вопросам. 4. Организация работы комиссии 4.1. Комиссию возглавляет назначаемый Главой Администрации (Губернатором) Омской области председатель комиссии, который руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает повестку дня и подписывает ее решения. Количественный и персональный состав комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) Омской области. 4.2. По усмотрению председателя комиссии допускается привлечение к ее работе третьих лиц с правом совещательного голоса. 4.3. Работа комиссии строится на плановой основе. План работы на последующий год готовится секретарем комиссии, рассматривается на заседании и утверждается председателем комиссии не позднее 10 декабря текущего года. В процессе реализации плана по представлению членов комиссии в него могут вноситься изменения и дополнения, также утверждаемые председателем комиссии. 4.4. Плановые заседания комиссии проводятся с периодичностью не реже 1 раза в квартал. Помимо плановых могут проводиться внеплановые заседания комиссии. Плановые и внеплановые заседания созываются председателем, либо в его отсутствие - заместителем председателя комиссии. 4.5. Заседание комиссии считается правомочным, если в ее работе принимают участие более половины членов комиссии. 4.6. По решению председателя комиссии на заседания могут быть приглашены либо по их просьбе допущены представители заинтересованных хозяйствующих субъектов области. 4.7. Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, представляется секретарем комиссии и утверждается большинством присутствующих. 4.8. Решение принимается путем голосования, при котором каждый член комиссии, включая ее председателя, имеет один голос. 4.9. Регламент заседания и форма голосования определяется самими участниками заседания. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При обращении в комиссию хозяйствующих субъектов области с какими-либо заявлениями, последние в 15-дневный срок рассматриваются председателем комиссии, после чего заявителю направляется мотивированный ответ. В случае если в заявлении затронут сложный объемный вопрос, председатель для его рассмотрения вправе созвать внеочередное заседание. Результаты работы комиссии заносятся секретарем в протокол, который подписывается всеми ее членами, участвовавшими в заседании. Копии решений в недельный срок рассылаются заинтересованным лицам, которых эти решения касаются. Делопроизводство в комиссии ведется секретарем в соответствии с требованиями соответствующих нормативных документов. 5. Порядок осуществления контрольных функций 5.1. Решение о сроках проведения проверки, ее виде (комплексная или целевая), составе проверяющих принимает председатель комиссии, руководствуясь годовым планом. Данное решение в письменном виде выдается руководителю группы проверяющих, который предъявляет его руководителю проверяемого предприятия. В случае уклонения от предоставления членам группы возможности осуществить свои контрольные функции, информация об этом незамедлительно доводится до председателя комиссии, который после этого ставит на рассмотрение вопрос о данном факте на очередном заседании комиссии и вправе по результатам рассмотрения принять решение о направлении запроса в правоохранительные или контролирующие органы (Государственная налоговая инспекция по Омской области, Омская таможня, Управление внутренних дел Администрации Омской области, Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Центр стандартизации, метрологии и сертификации, Омский отдел Новосибирского регионального центра по валютному и экспортному контролю России, главное управление Центрального банка РФ по Омской области, органы санитарного и ветеринарного контроля) с просьбой о внеочередной проверке данного хозяйствующего субъекта. Проверка осуществляется путем истребования и анализа проверяющими документов, отражающих внешнеторговую деятельность хозяйствующего субъекта, а также путем собеседования с его руководителями и специалистами. К документам, отражающим внешнеторговую деятельность (ВТД) могут относиться: - документы, характеризующие процесс управления внешнеторговой деятельностью (ВТД) хозяйствующего субъекта (положение о внешнеторговом подразделении хозяйствующего субъекта, планы его работы, отчеты о результатах ВТД, должностные инструкции специалистов и т.п.); - документы, характеризующие процесс производства экспортного товара; - документы, характеризующие процесс поиска и выбора зарубежного партнера; - документы, отражающие ход подготовки внешнеторговой сделки; - внешнеторговые контракты; - документы, отражающие ход исполнения внешнеторгового контракта (транспортные, банковские, страховые, таможенные, лицензии, сертификаты и т.д.); - документы, отражающие процесс привлечения хозяйствующего субъекта (либо инвестирование им) иностранных инвестиций; - документы, отражающие работу хозяйствующего субъекта в рамках международной кооперации; - другие документы. По решению руководителя проверяющей группы члены группы в целях осуществления ими контрольных функций могут посещать производственные помещения хозяйствующего субъекта. Результаты работы комиссии оформляются справкой руководителем проверяющей группы и подписываются всеми ее членами. В случае если кто-либо из членов группы имеет по существу проверки особое мнение, он вправе изложить его отдельно в письменной форме и приложить его к справке. Далее руководитель проверяющей группы представляет материалы проверки на очередном заседании комиссии, где они рассматриваются и утверждаются. По результатам рассмотрения материалов проверки комиссия принимает соответствующее решение. Утвержденное решение в недельный срок доводится секретарем комиссии до руководства проверенного хозяйствующего субъекта. В случае, если в ходе проверки будут выявлены нарушения предприятием действующего законодательства, регулирующего ВТД, результаты проверки направляются в соответствующие компетентные органы для принятия ими соответствующих решений. В случае, если хозяйствующий субъект имеет долю государственной собственности, материалы о выявленных нарушениях направляются в комитет по управлению имуществом области для принятия им соответствующих решений. По итогам работы за год секретарем комиссии готовится годовой отчет, который после его рассмотрения на комиссии направляется для утверждения первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области. 6. Ответственность Члены комиссии и привлекаемые ею специалисты в случае разглашения ими конфиденциальных сведений о хозяйствующем субъекте, ставших им известными в процессе проверки, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Порядок доступа к информации, являющейся государственной и (или) коммерческой тайной, определяется собственником информации в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|