Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 04.06.1999 № 236-п

                                                                Утратил силу –
                                               Указ Губернатора Омской области
                                                            от 11.04.2017 № 45
 
           ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 4 июня 1999 года N 236-п
                               г. Омск
 
           О торговых надбавках и порядке формирования цен
                     на продукты детского питания
                    (включая пищевые концентраты)
 
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.04.2002 г. N 112;
от 23.01.2003 г. N 10; от 13.07.2004 г. N 151; от 29.12.2006 г. N 178)
 
     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  7  марта  1995  года  N  239    мерах по упорядочению
государственного    регулирования    цен    (тарифов)"   и   в   целях
совершенствования   ценообразования   на  продукты  детского  питания,
постановляю:      редакции   Указа  Губернатора  Омской  области  от
13.07.2004 г. N 151)
     1. Установить  предельные  размеры  торговых надбавок на продукты
детского питания,  включая пищевые концентраты  (сухие  адаптированные
смеси,  сухие  продукты  на  зерномолочной  основе,  мясные,  рыбные и
плодоовощные консервы), применяемые при формировании свободных оптовых
и розничных цен, согласно приложению.
     2. Утвердить прилагаемый Порядок  формирования  цен  на  продукты
детского питания.
     3. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 23.04.2002 г. N
112)
     4. Признать утратившими силу пункты 1,  2,  3 постановления Главы
Администрации (Губернатора) Омской области от 13  марта  1996  года  N
137-п    торговых  надбавках  к  ценам  на продукты детского питания
(включая  пищевые  концентраты)  и  наценках  на  продукцию  (товары),
реализуемую     на     предприятиях    общественного    питания    при
общеобразовательных школах,  профтехучилищах,  средних  специальных  и
высших учебных заведениях".
     (Абзац.  Исключен - Указ Губернатора Омской области от 13.07.2004
г. N 151)
     5. Информационному   комитету   Администрации   Омской    области
(Секретов  А.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах
массовой информации.
     6.  Контроль  за  выполнением  данного постановления возложить на
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Омской области Е.М.
Вдовина.    редакции Указов Губернатора Омской области от 23.01.2003
г. N 10; от 13.07.2004 г. N 151; от 29.12.2006 г. N 178)
     7. Настоящее  постановление  вводится  в  действие  с момента его
официального опубликования.
 
     Глава Администрации
     (Губернатор) Омской области                         Л.К. Полежаев
 
 
 
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                                        Омской области
                                           от 4 июня 1999 года N 236-п
 
                          Предельные размеры
                торговых надбавок на продукты детского
                питания (включая пищевые концентраты)
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                  Постановлением Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                                        Омской области
                                           от 4 июня 1999 года N 236-п
 
                               Порядок
                формирования цен на продукты детского
                питания (включая пищевые концентраты)
 
(В редакции Указов Губернатора Омской области от 13.07.2004 г. N 151;
                       от 29.12.2006 г. N 178)
 
     1.  Настоящий  Порядок разработан в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах
по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", письмом
Госкомцен  и Минфина от 31 мая 1993 года N 01-17/752-06, 66 "О порядке
учета   НДС  и  акцизов  при  формировании  цен  на  импортные  товары
(продукцию)"   и   распространяется   на   организации  независимо  от
организационно-правовой  формы,  формы  собственности  и ведомственной
принадлежности,  а  также  граждан, осуществляющих предпринимательскую
деятельность   без   образования   юридического  лица,  осуществляющих
реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на
территории  Омской области (далее - организации и предприниматели). 
редакции Указа Губернатора Омской области от 13.07.2004 г. N 151)
     2. Реализация   импортных  продуктов  детского  питания  (включая
пищевые концентраты), закупленных организациями и предпринимателями за
счет собственных валютных средств, всем потребителям (кроме населения)
осуществляется по  свободным  оптовым  (отпускным)  ценам  внутреннего
рынка, устанавливаемым этими организациями и предпринимателями.
     Первоначально определяется расчетная цена, в которой учитываются:
контрактная  цена  товара,  пересчитанная  по курсу Центрального банка
России, действовавшему на дату принятия грузовой таможенной декларации
к таможенному оформлению;  таможенные пошлины (по товарам,  облагаемым
таможенными  пошлинами),  сборы  за  таможенное   оформление,   другие
таможенные      платежи;      транспортные      расходы;     стоимость
погрузочно-разгрузочных   работ;   страховые   платежи,   комиссионное
вознаграждение  посредникам;  расходы по хранению,  проценты по ссудам
банков и другие расходы.
     Расчетная цена определяет минимальный уровень оптовой (отпускной)
цены внутреннего рынка.
     При формировании   оптовых   (отпускных)  цен  внутреннего  рынка
учитываются также различия в качестве импортных  товаров,  конъюнктура
рынка  (спрос  и предложение),  сложившийся уровень цен на аналогичные
отечественные и импортные товары.
     Оптовая (отпускная)    цена    внутреннего   рынка,   формируемая
организацией  или  предпринимателем,   закупившими   товар   за   счет
собственных   валютных   средств,   может   изменяться  в  период  его
реализации.
     Разница между  расчетной и оптовой (отпускной) ценой относится на
результаты  финансово-хозяйственной   деятельности   организаций   или
предпринимателей.
     3. Оптовые  (отпускные)  цены  внутреннего  рынка   на   продукты
детского питания (включая пищеконцентраты),  закупаемые в государствах
- участниках СНГ,  формируются исходя  из  свободной  (рыночной)  цены
закупки,  определяемой по соглашению сторон, в рублях или национальных
валютах,  пересчитанных в рубли по курсу,  установленному  Центральным
банком  России  на  дату  принятия  грузовой  таможенной  декларации к
таможенному оформлению,  с добавлением установленных сборов (платежей)
за  таможенное  оформление  товара,  импортной  таможенной пошлины (по
товарам,  подлежащим обложению импортными пошлинами),  а также  прочих
расходов по закупке и транспортировке товаров.
     Сформированная таким   образом    расчетная    цена    определяет
минимальный  уровень  оптовой (отпускной) цены внутреннего рынка.  При
формировании оптовых (отпускных)  цен  внутреннего  рынка  учитываются
также  конъюнктура  рынка  (спрос и предложение),  качество продукции,
сложившиеся цены на аналогичные товары на внутреннем рынке России.
     4. Оптовые   (отпускные)   цены  внутреннего  рынка  на  продукты
детского  питания  (включая   пищевые   концентраты),   закупаемые   в
республиках   Прибалтики,  формируются  в  соответствии  с  пунктом  2
настоящего Порядка,  независимо от  того,  перечисляются  ли  валютные
средства  на расчетный счет банка - нерезидента поставщика товаров или
оплата производится на его счет, открытый в банке.
     5. Если   организация   или   предприниматель  закупают  продукты
детского питания у  зарубежной  фирмы  за  счет  собственных  валютных
средств  и  оплату  их производят на счет этой фирмы за рубеж,  но при
этом  товар  отгружается  со  склада  этой  фирмы,  расположенного  на
территории Российской Федерации, то свободные оптовые (отпускные) цены
внутреннего   рынка   могут   быть   сформированы   организацией   или
предпринимателем, закупившим товар.
     При их формировании учитываются только те расходы,  которые несет
организация  или  предприниматель по приобретению,  доставке товара до
своего склада,  хранению его на  складе,  а  также  конъюнктура  рынка
(спрос и предложение),  качество товара, уровень цен внутреннего рынка
России на аналогичные отечественные и импортные продукты.
     В случае,  если импортные продукты детского питания приобретаются
у дистрибьюторов зарубежных фирм за рубли (независимо от форм платежа:
предварительная  оплата  или  рассрочка  платежей),  то  дальнейшая их
реализация  осуществляется  по   цене   организаций   (дистрибьютора),
сформировавшего оптовую (отпускную) цену внутреннего рынка в рублях, с
добавлением к ней в зависимости от вида реализации товара оптовой  или
розничной торговой надбавки.
     6. При закупке организацией  или  предпринимателем  у  зарубежных
фирм  импортных  продуктов  детского  питания  от своего имени,  но за
валютные  средства,   принадлежащие   другой   российской   фирме,   в
соответствии  с  заключенным  с ней договором поручения,  формирование
оптовой (отпускной) цены внутреннего рынка  осуществляется  российской
фирмой  -  собственником валюты с включением в затраты по приобретению
товара  расходов,   связанных   с   уплатой   процента   комиссионного
вознаграждения за посреднические услуги.
     7. Розничные цены на продукты детского питания формируются  путем
добавления  торговой  надбавки к оптовой (отпускной) цене поставщика в
размере, не превышающем утвержденного уровня.
     Округление розничных цен производится до целой копейки.  При этом
дробная часть  копейки  менее  полкопейки  отбрасывается  и  результат
снижается  до целой копейки,  а если эта часть равна половине копейки,
то результат повышается до целой копейки.
     8. При   реализации   детского   питания  через  оптовые  звенья,
посредников,  оптовая  цена  определяется  исходя  из  отпускной  цены
изготовителя   (для  отечественных  продуктов  детского  питания)  или
первого  импортера  (для  импортных  товаров)  и  оптовой  надбавки  в
размере, не превышающем утвержденного уровня (независимо от количества
посредников).
     9. Если поставщик предоставляет потребителю скидку (независимо от
формы предоставленной скидки -  натуральная  скидка,  скидка  с  общей
суммы  договора,  скидка  с  цены),  цена закупки за единицу продукции
определяется исходя из суммы оплаты и количества поставленного товара.
     В случае,   если   при  отпуске  товара  поставщик  предоставляет
потребителю натуральную скидку товаром другого наименования,  то ценой
закупки  является  цена,  указанная  поставщиком в накладной на отпуск
товара.
     10.  (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 29.12.2006 г.
N 178)
 
 
 
                                                            Приложение
                                            к Порядку формирования цен
                                          на продукты детского питания
                                         (включая пищевые концентраты)
 
                            ПРОТОКОЛ N
            согласования свободных отпускных (оптовых)
            цен на продукты детского питания, подлежащие
            продаже по свободным розничным ценам, между
            ____________________ и ____________________
                (поставщик)          (покупатель)
            на поставку ________________________________
                          (наименование групп товаров)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также