Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 22.07.1999 № 318-п

            ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 25.01.2002 г. N 32

                     от 22 июля 1999 года N 318-п
                                г.Омск

              О возложении функций регионального центра
            по ценообразованию в строительстве и жилищно-
               коммунальном хозяйстве на ЗАО "Сибирский
         региональный центр ценообразования в строительстве"

     В целях проведения единой методологии в  области  ценообразования
на  строительную  продукцию,  услуги  в  жилищно-коммунальной  сфере и
оказание информационных услуг в условиях рыночных отношений,  учитывая
многолетний  опыт и имеющийся банк данных по сметно-нормативной базе в
Омской области и других регионах России,  а также положительные отзывы
Госстроя   России   о   работе   ЗАО   "Сибирский  региональный  центр
ценообразования в строительстве", ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Возложить функции регионального центра  по  ценообразованию  в
строительстве  и  жилищно-коммунальном  хозяйстве  на  ЗАО  "Сибирский
региональный центр ценообразования в строительстве" (далее - Центр).

     2. Утвердить Положение о региональном центре по ценообразованию в
строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве (прилагается).

     3. Генеральному  директору  Центра  (Фадеева Г.В.) в своей работе
руководствоваться утвержденным Положением и  методическими  указаниями
Госстроя России.

     4. Начальнику    управления    государственной   вневедомственной
экспертизы   (Баранова   Н.В.)   в   установленном   порядке    внести
соответствующие  изменения  в  Положение об управлении государственной
вневедомственной   экспертизы,   утвержденное   постановлением   Главы
Администрации (Губернатора) области 24.12.96 N 575.

     5. Контроль  за  работой  Центра  возложить  на заместителя Главы
Администрации (Губернатора) области Луппова А.М.

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          Л.К.Полежаев





     Утверждено
     Постановлением
     Главы Администрации
     (Губернатора) Омской области
     от 22 июля 1999 г. N 318-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о региональном центре по ценообразованию в
            строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
                 на территории Омской области (Центр)

                          1. Общие положения

     1.1. В  своей  деятельности  Центр  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  Федеральными законами,  указами, распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   нормативно-правовыми  актами
субъектов  Российской   Федерации   и   решениями   органов   местного
самоуправления, другими нормативными правовыми документами, приказами,
постановлениями Госстроя России,  в том  числе  решением  коллегии  от
26.02.92 и настоящим Положением.
     1.2. Центр наделяется соответствующими  правами  по  формированию
нормативно-информационной  базы  и  ценовой  политики  в  строительном
комплексе региона.
     1.3. В  своей  работе  Центр  руководствуется Уставом и настоящим
Положением.

                          2. Основные задачи

     2.1. Основными задачами Центра являются:
     - проведение  единой  методологии  в  области  ценообразования на
строительную продукцию на территории Омской области;
     - совершенствование    системы    ценообразования    и   сметного
нормирования  в  строительстве,  разработка   сметных   нормативов   и
единичных расценок на новые виды строительных,  ремонтно-строительных,
реставрационных,  монтажных  и   пусконаладочных   работ,   отвечающих
рыночным отношениям;
     - формирование  системы  сметных   нормативов   для   определения
стоимости строительства и капитального ремонта;
     - мониторинг и анализ цен на строительную продукцию;
     - переоценка  основных  фондов,  оценка  объектов строительства и
жилищно-коммунальной сферы, незавершенного строительства на договорной
основе;
     - экспертиза оценки объектов строительства и жилищно-коммунальной
сферы, выполненной коммерческими организациями.

                              3. Функции

     3.1. В   соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  Центр
осуществляет следующие функции:
     - проводит   анализ   ценообразующих  факторов  в  строительстве,
состояния и конъюнктуры  строительного  рынка,  в  целом  по  региону,
стоимости  строительных  материалов  и  конструкций,  готовых объектов
строительства и его элементов;
     - дает  разъяснения по вопросам стоимости строительства,  расхода
строительных материалов,  оценки недвижимости  и  переоценки  основных
фондов;
     - участвует в разработке методических и нормативных документов по
организации  и проведению подрядных торгов на строительство объектов с
участием  отечественных  и  иностранных  подрядчиков   на   территории
региона;
     - проводит рассмотрение и готовит к согласованию  территориальные
и специализированные сборники по ценообразованию в строительстве;
     - проводит расчет стоимости строительства 1 кв.  м общей  площади
квартир жилых домов;
     - организует распространение  передового  опыта  и  информации  о
новых  нормативных и методических документах в области ценообразования
в строительстве;
     - по согласованию с заинтересованными сторонами принимает участие
в организации и проведении отдельных подрядных торгов на строительство
объектов;
     - обобщает  практику  применения  законодательных  и  нормативных
актов    по    ценообразованию    в    строительстве   и   определению
восстановительной       стоимости        строительства        объектов
жилищно-коммунальной сферы, а также незавершенного строительства;
     - по заказу инвестора рассматривает факты  нарушений  действующих
нормативов ценообразования и готовит соответствующие предложения;
     - дает разъяснения и консультации  по  вопросам  норм,  правил  и
методических вопросов ценообразования в строительстве;
     - проводит постоянную регистрацию реального уровня текущих цен на
ресурсы,    потребляемые    при   строительстве   производственных   и
непроизводственных     объектов,     с      использованием      данных
предприятий-изготовителей   строительных   материалов,  конструкций  и
изделий,  поставщиков,  подрядчиков,  заказчиков,  региональных  бирж,
органов статистики и других организаций;
     - проводит анализ затрат  по  построенным  объектам,  выполненным
видам работ, исходным условиям поставок для строительства, техническим
и технологическим возможностям строительных организаций;
     - представляет  в  Госстрой  России в установленные сроки данные,
необходимые  для  формирования  федеральных  показателей  по  динамике
текущих  и  прогнозных  индексов  на строительные и монтажные работы и
ресурсы,  потребляемые  в  строительстве,  а  также  для  формирования
информационных  бюллетеней  цен в строительстве по регионам Российской
Федерации;
     - разрабатывает  текущие  и  краткосрочные  прогнозные  (до года)
индексы цен  на  строительную  продукцию  и  ресурсы,  потребляемые  в
строительстве;
     - составляет региональные бюллетени (для опубликования в  местной
периодической  печати)  текущих  и  прогнозных  индексов  цен по видам
строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
     - формирует  региональный  (по  районам)  автоматизированный банк
ресурсно-стоимостных  показателей  по  построенным   и   введенным   в
эксплуатацию   объектам   и  производственным  мощностям  строительных
материалов;
     - формирует  информационный  банк  данных,  содержащий документы,
регламентирующие ценообразование в строительстве;
     - ведет  организационную и методическую работу по компьютеризации
сметных расчетов в регионе;
     - разрабатывает  региональные  сметные  нормативы для определения
стоимости строительства объектов;
     - производит  расчеты  на  ЭВМ  фактической стоимости выполненных
работ и произведенных затрат подрядчиком по объекту строительства;
     - выполняет   на   договорной  основе  иные  работы,  необходимые
участникам   инвестиционного   процесса,    другим    заинтересованным
организациям и физическим лицам.
     3.2. Центр строит свою работу в тесном взаимодействии с Госстроем
России, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах,
с органами статистики и ценообразования,  Управлением  государственной
вневедомственной     экспертизы,     производителями    (поставщиками)
строительных  материалов,  конструкций  и  изделий,   посредниками   и
поставщиками   из   других  регионов,  а  также  иными  организациями,
влияющими на ценообразующие факторы в регионе.
     3.3. По  запросам  органов исполнительной власти и контролирующих
органов выполняет экспертные заключения  в  части,  не  противоречащей
деятельности Центра.

                      4. Права и ответственность

     4.1. Центр имеет право:
     - создать районную сеть  регистраторов  и  проводить  регистрацию
текущих цен на ресурсы в строительстве;
     - рассчитывать в районах региона и по региону в целом  текущие  и
прогнозные  индексы  цен на строительную продукцию и передавать их для
опубликования в местную  периодическую  печать,  а  также  реализовать
потребителям;
     - формировать информационно-нормативную базу по ценообразованию в
строительстве;
     - выполнять заказы  пользователей  по  выдаче  имеющейся  у  него
информации, осуществлять консультационную работу;
     - привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций
аналитической   и  экспертной  работы  с  подготовкой  соответствующих
предложений проектные,  научно-исследовательские  другие  организации,
специалистов,  создавать  в  необходимых  случаях временные творческие
коллективы;
     - участвовать в разработке цен и тарифов на коммунальные услуги;
     - проводить  оценку  не   завершенных   строительством   объектов
жилищного и социально-бытового назначения;
     - разрабатывать   территориальные   индексы   на   проектные    и
изыскательские работы для строительства;
     - обращаться   в   органы   госстатотчетности,   к    заказчикам,
подрядчикам,  поставщикам-производителям  и  посредникам для получения
сведений о ценах на ресурсы в строительстве;
     - осуществлять  экспертизу  расчетов индивидуальных нормативов по
заказу  и  выдавать   соответствующие   рекомендации   с   сохранением
коммерческой тайны;
     - проводить  совещания,  семинары,  учебные  курсы  по   вопросам
ценообразования в строительстве,  а также другим вопросам,  входящим в
его компетенцию.
     4.2. Центр несет ответственность:
     - за объективную  экспертизу  и  выданные  рекомендации  по  всем
вопросам ценообразования в строительстве для участников инвестиционной
деятельности;
     - за  достоверность  формируемой  информации по ценообразованию в
строительстве, а также за предложения, выработанные на ее основе.

                        5. Управление Центром

     5.1. Органами управления Центра являются:
     - общее собрание акционеров;
     - совет директоров;
     - генеральный директор (единоличный исполнительный орган).
     5.2. Органом  контроля  за  финансово-хозяйственной  и   правовой
деятельностью Центра является ревизионная комиссия.



Информация по документу
Читайте также