Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 03.09.1999 № 387-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 25.01.2002 г. N 32 от 3 сентября 1999 года N 387-п г.Омск Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды В развитие Федерального закона от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Омской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды. 2. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. И.о. Главы Администрации (Губернатора) области В.А.Третьяков Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 сентября 1999 г. N 387-п ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определяет порядок лицензирования оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы (далее организациями), а также индивидуальными предпринимателями. 2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: - лицензия - разрешение (право) на осуществление оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на определенном объекте при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное органом по лицензированию организации или индивидуальному предпринимателю; - лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующего органа за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; - лицензиат - организация или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на оптовую реализацию минеральной и природной питьевой воды; - соискатель лицензии - организация или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии; - объект - производство, склад, магазин, другие здания и сооружения, в которых осуществляется оптовая реализация минеральной и природной питьевой воды; - воды минеральные: воды минеральные питьевые столовые, воды минеральные лечебно-столовые закавказской группы, воды минеральные лечебно-столовые без закавказской группы, воды минеральные лечебные, воды минеральные искусственно-минерализованные (т.е. из концентратов), воды минеральные ароматизированные; - воды природные питьевые: воды природные очищенные питьевые, воды природные очищенные газированные питьевые, воды питьевые очищенные газированные ароматизированные, воды питьевые очищенные, воды питьевые очищенные газированные; - оптовая реализация минеральной и природной питьевой воды - часть внутренней торговли между предпринимательскими структурами с целью конечной реализации продукции через розничную торговлю. Обязательными условиями оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды являются: - наличие лицензий у всех участников (сторон) данных правоотношений за исключением предпринимательских структур, занимающихся только розничной реализацией; - подтверждение сделки купли-продажи минеральной и природной питьевой воды товаросопроводительными документами с указанием ассортимента, количества, отпускной цены и сертификата на каждую партию продукции. 3. Органом по лицензированию оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды является лицензионная палата Администрации Омской области (далее - лицензирующий орган). Лицензии, выданные лицензирующим органом, действуют на территории Омской области для объектов, указанных в документах, подтверждающих наличие лицензий (далее - бланк лицензии). 4. Лицензирующий орган осуществляет: - лицензирование деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды; - регистрацию лицензий, выданных на территории иных субъектов Российской Федерации; - формирование и ведение реестра выданных, зарегистрированных, переоформленных, приостановленных и аннулированных лицензий; - обобщение сведений контролирующих органов о нарушениях лицензиатами лицензионных требований и условий и принятых мерах; - иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Омской области. 5. Руководители и должностные лица лицензионной палаты в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка лицензирования. 6. Соискатель лицензии должен: - пройти соответствующую государственную регистрацию; - встать на учет в налоговом органе; - иметь разрешение органа местного самоуправления о месте дислокации объекта деятельности; - иметь соответствующие помещения и оборудование для хранения и реализации минеральной и природной питьевой воды, отвечающие санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и правилам; - внести плату за рассмотрение заявления в сумме трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день подачи заявления. 7. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, банковских реквизитов - для юридического лица, фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства - для индивидуального предпринимателя, лицензируемого вида деятельности, срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности, места расположения объектов деятельности; б) копии учредительных документов и (или) копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); в) справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; г) копию информационного письма областного комитета государственной статистики о постановке соискателя лицензии на статистический учет, д) данные о квалификационном составе руководителей и специалистов; е) характеристику объекта (ов), на котором (ых) будет осуществляться оптовая реализация минеральной и природной питьевой воды; ж) заключение госсанэпиднадзора и противопожарной службы о соответствии объектов действующим нормам и правилам*; з) договор на арендуемое помещение; и) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение заявления. ———————————————————————————————— * Примечание. Документы по пунктам д), е), ж) не представляются при наличии сертификата на оказание услуг торговли. 8. Требовать от соискателя лицензии представления иных документов не допускается. Все документы, представленные в лицензионную палату, принимаются по описи, копия которой вручается заявителю с отметкой о дате приема документов. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области. 9. До принятия решения о выдаче лицензии лицензирующий орган проводит экспертизу представленных материалов с оценкой их полноты и достоверности, экспертизу пригодности объектов для осуществления деятельности и определяет условия действия лицензии (лицензионные требования и условия). Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня приема заявления от соискателя лицензии со всеми необходимыми документами, и в течение трех дней после принятия соответствующего решения лицензирующий орган уведомляет об этом соискателя лицензии. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, суммы и срока оплаты лицензионного сбора. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю в письменной форме с указанием причин отказа. 10. Выдача бланка лицензии проводится лицензионной палатой в течение трех дней после представления лицензиатом подлинного документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, с отметкой банка о перечислении средств. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в сумме десятикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату подачи заявления. 11. В бланке лицензии (или в приложении к лицензии) указываются: - наименование органа, выдавшего лицензию; - для юридических лиц - наименование и место нахождения; - для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства; - вид деятельности, на осуществление которого выдается лицензия, место его осуществления; - срок действия лицензии; - регистрационный номер лицензии; - дата выдачи лицензии; - лицензионные условия; - идентификационный номер налогоплательщика; - вид минеральной и питьевой воды. 12. Лицензия выдается на три года, срок действия может быть продлен по заявлению в порядке, установленном для ее получения. Лицензия может выдаваться на срок менее чем три года только по заявлению лица, обратившегося за ее получением. Бланк лицензии подписывается председателем лицензионной палаты или лицом, его замещающим, и заверяется печатью этого органа. Передача лицензии другому лицу запрещается. Ее действие не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору простого товарищества. 13. В случае осуществления оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории иных субъектов Российской Федерации лицензиат обязан зарегистрировать лицензию в лицензирующем органе соответствующего субъекта РФ. 14. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 15. Основанием для отказа в продлении лицензии наряду с причинами, указанными в п. 14 может являться нарушение лицензионных условий и требований, зафиксированных по ранее действовавшей лицензии. 16. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или его бездействие. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии, соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Состав независимой экспертизы предлагается соискателем лицензии и согласовывается с лицензирующим органом. Формирование независимой экспертизы и ее работа должны быть проведены в течение пятнадцати дней после принятия лицензирующим органом решения об отказе в выдаче лицензии. Оплата независимой экспертизы осуществляется соискателем лицензии. Рассмотрение материалов независимой экспертизы и принятие соответствующего решения о возможности выдачи лицензии проводится лицензирующим органом (при необходимости с привлечением заинтересованных лиц) не позднее семи дней после получения экспертного заключения. 17. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, изменения фамилии, имени, отчества или места жительства индивидуального предпринимателя, изменения дислокации объекта, лицензиат обязан в пятнадцатидневный срок подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии с приложением соответствующих документов, содержащих указанные сведения. Переоформление лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения с оплатой сбора в сумме одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на день подачи заявления. До переоформления лицензии лицензиат может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии. 18. Лицензиат при осуществлении деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды обязан: - соблюдать законодательство Российской Федерации и Омской области; - соблюдать экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные нормы и правила; - обеспечивать выполнение лицензионных требований, указанных в настоящем Положении, в бланке лицензии (или в приложении к лицензии); - обеспечивать условия для проведения лицензирующим и другими органами контроля проверок, в том числе представлять необходимую документацию; - представлять в установленный срок лицензирующему органу заявление о переоформлении лицензии; - не приобретать для последующей реализации минеральную и природную питьевую воду у поставщиков, не имеющих соответствующих лицензий; - не поставлять для последующей реализации минеральную и природную питьевую воду оптовым потребителям, не имеющим соответствующих лицензий; - выполнять в установленные сроки предписания и (или) распоряжения государственных надзорных и контрольных органов, лицензирующего органа; - сопровождать каждую партию минеральной и природной питьевой воды товаросопроводительными документами согласно НТД, в т.ч. с указанием в них ассортимента, количества и сертификатов соответствия. 19. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 20. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: - проводить проверки деятельности лицензиатов на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям; - запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; - составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; - выносить предписания, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; - выносить предупреждение лицензиату; - осуществлять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Омской области, действия. 21. Государственные надзорные и контрольные органы, органы местного самоуправления, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу о выявленных нарушениях и принятых мерах. Лицензирующий орган, как правило, должен осуществлять проверку деятельности лицензиата не реже одного раза в год с привлечением, при необходимости, государственных органов контроля и надзора. 22. Действие лицензии может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими надзор и контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, а также по инициативе лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях: - невыполнения лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии; - непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае, если в указанный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. После получения от организации (индивидуального предпринимателя) заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан в срок не более двадцати дней принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия. Принятое лицензирующим органом решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд. 23. Действие лицензии может быть прекращено (аннулирована лицензия) на основании заявления лицензиата или при неуплате в установленный срок лицензионного сбора. 24. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае несвоевременной уплаты лицензиатом лицензионного сбора, либо с момента прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, ликвидации юридического лица; прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования. 25. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензионная палата вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в законную силу решения суда. Основанием для подачи заявления в суд для рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии могут являться: - признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке недействительности факта государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица; - обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; - невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии; - повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года; - непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование и контрольную проверку на соответствие лицензионным требованиям и условиям; - незаконность решения о выдаче лицензии. 26. Решение о приостановлении действия лицензии, или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее, чем через три дня со дня принятия решения. 27. Лицензионная палата Администрации области ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Такие лица вправе получать за плату имеющуюся в реестре информацию. Плата за предоставление указанной информации определяется по калькуляции согласно затратам лицензирующего органа на ее подготовку и изготовление. Лицензирующий орган предоставляет информацию из реестра лицензии органам государственной власти и органам местного самоуправления бесплатно. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать трех дней с даты подачи соответствующего заявления. 28. Настоящее Временное положение действует до утверждения Правительством Российской Федерации Положения о порядке лицензирования деятельности по оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|