Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 19.10.1999 № 301ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.99 N 301 г. Омск Об обращении депутата Законодательного Собрания Омской области А.К. Никитиной (избирательный округ N 19) к заместителю главы городского самоуправления, директору департамента транспорта В.Н.Толпекину В соответствии со статьями 12 и 19 Закона Омской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Омской области", Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Обращение депутата Законодательного Собрания Омской области А.К.Никитиной (избирательный округ N 19) о сложившейся ситуации на пассажирском транспорте в г.Омске направить заместителю главы городского самоуправления, директору департамента транспорта В.Н.Толпекину (прилагается). Председатель Законодательного Собрания В.А.Варнавский ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ДИРЕКТОРУ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА В.Н.ТОЛПЕКИНУ ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС Уважаемый Виктор Николаевич! За последнее время увеличилось число устных и письменных обращений избирателей по поводу напряженной ситуации, сложившейся на городском транспорте, а именно: - сокращение количества автобусов; - введение "маршрутных" такси; - увеличение стоимости проездного билета до 150 рублей, билетов в автобусах до 3-х - 4-х рублей; - сотни людей на остановках; - полупустые салоны "маршрутных" такси; - невозможность воспользоваться в м/т проездными билетами; - в очередной раз "обиженными" оказались ветераны, дети, пенсионеры. Все это, безусловно, вызывает возмущение омичей, многие из которых месяцами не получают з/плату, пособия. Понимая, что т.н. "транспортная" проблема во многом спровоцирована отсутствием достаточного финансирования, устойчивой тенденцией роста цен на бензин, прошу Вас, Виктор Николаевич, ответить на ряд вопросов: 1. Насколько целесообразно решать транспортную проблему (в условиях обнищания населения) путем жестких экономических мер? 2. Какова рентабельность транспорта, работающего в режиме маршрутного такси? 3. Какова сумма средств ежемесячно поступающих в департамент транспорта от продажи проездных билетов? Как они распределяются ГПТС между предприятиями департамента транспорта? 4. Какие расчеты заложены в стоимость билета: - проездного билета - 150 руб.; - маршрутного такси - 4 руб.; - обычного автобуса - 3 руб. 5. Существует ли в: - департаменте транспорта; - ГПТС; - предприятиях система выдачи ссуды, кредитов работникам Вашей отрасли? 6. Были ли в 1998-1999 гг. затраты (ДТ, ГПТС, ПАПТ) на переподготовку и повышение квалификации специалистов и руководителей в России, за рубежом? 7. Насколько реально акционирование ПАПТ? 8. Какова средняя з/плата (с учетом надбавок, премий и пр. выплат) в ДТ? ГПТС? ПАПТ? 9. Сможет ли решить транспортную проблему в городе в интересах омичей передача пассажирского транспорта в областной бюджет? Депутат А.К.Никитина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|