Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 24.02.2000 № 62-п

 
           ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                         от 16.09.2004 г. N 191

                    от 24 февраля 2000 года N 62-п
                                г.Омск

                              О Комиссии
                       по оперативным вопросам
                     Администрации Омской области

     (В редакции Постановления Главы администрации Омской области
     от 12.10.2000 г. N 331-п; Указов Губернатора Омской области
от 11.03.2001 г. N 58; от 23.11.2001 г. N 248; от 06.02.2002 г. N 37;
            от 25.12.2002 г. N 297; от 21.05.2003 г. N 87)

     В целях оперативного решения  задач  обеспечения  доходной  части
областного  бюджета  и  оптимального  расходования  бюджетных средств,
эффективного   управления   областной   собственностью,    структурной
перестройки   экономики,  а  также  решения  иных  неотложных  проблем
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать Комиссию по оперативным вопросам Администрации  Омской
области (далее именуется Комиссия).

     2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии и ее состав.

     3. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 25.12.2002 г. N
297)

     4. Упразднить  областную  чрезвычайную  комиссию  по   укреплению
налоговой и бюджетной дисциплины.

     5.  (Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 11.03.2001
г. N 58)

     6. Признать  утратившими  силу  постановления Главы Администрации
(Губернатора) области от 13.01.97 N  14-п  "Об  образовании  областной
чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины",
от 17.06.96 N 310-п "О создании Координационного совета  по  работе  с
недоимками  по  платежам  в  бюджет"  и от 2.07.96 N 333-п "О внесении
дополнений в постановление  "О  создании  Координационного  совета  по
работе  с  недоимкой  по  платежам  в бюджет",  от 12.03.99 N 83-п "Об
изменении  состава  областной  чрезвычайной  комиссии  по   укреплению
налоговой  и бюджетной дисциплины",  от 30.07.99 N 328-п "О дополнении
состава областной чрезвычайной  комиссии  по  укреплению  налоговой  и
бюджетной дисциплины".

     7.  Контроль  за  исполнением  постановления возложить на первого
заместителя  Губернатора  Омской  области  Е.М.  Вдовина.  (В редакции
Указов Губернатора Омской области от 11.03.2001 г. N 58; от 21.05.2003
г. N 87)

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          Л.К.Полежаев





                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                   Главы Администрации
                                          (Губернатора) Омской области
                                          от 24 февраля 2000 г. N 62-п

                              Положение
   о комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 21.05.2003 г. N 87)

     1.  Комиссия по оперативным вопросам Администрации Омской области
(далее  -  Комиссия)  является координационным органом по оперативному
решению   задач   обеспечения   доходной   части  областного  бюджета,
расходования   средств  областного  бюджета,  эффективного  управления
собственностью Омской области.
     2. Задачами Комиссии являются:
     1)  анализ  и  оценка эффективности работы органов исполнительной
власти Омской области по вопросам исполнения областного бюджета;
     2)  обеспечение  эффективного  управления  собственностью  Омской
области;
     3)  подготовка предложений по изысканию дополнительных источников
доходной  части  областного  бюджета,  территориальных государственных
внебюджетных фондов Омской области, местных бюджетов.
     3.  В  соответствии с возложенными задачами Комиссия осуществляет
следующие функции:
     1)  подготовка  предложений  Комитету  финансов и контроля Омской
области об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов;
     2)   подготовка  предложений  по  совершенствованию  контроля  за
своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов в областной бюджет
и территориальные государственные внебюджетные фонды Омской области;
     3)   обеспечение  взаимодействия  органов  исполнительной  власти
Омской   области   с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной власти в сфере налоговых, межбюджетных отношений;
     4)  внесение  предложений  уполномоченным  органам исполнительной
власти  Омской  области,  территориальным  органам федеральных органов
исполнительной  власти, органам местного самоуправления Омской области
о   привлечении   к   ответственности   должностных   лиц,  нарушающих
законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство;
     5)  внесение  предложений  уполномоченным  органам исполнительной
власти  Омской  области,  территориальным  органам федеральных органов
исполнительной  власти, органам местного самоуправления Омской области
о  проведении  проверок деятельности индивидуальных предпринимателей и
юридических лиц, в том числе соблюдения ими законодательства о налогах
и сборах, бюджетного законодательства;
     6)   заслушивание   отчетов   индивидуальных  предпринимателей  и
юридических лиц о принимаемых ими мерах по сокращению задолженности по
уплате налогов и сборов в областной бюджет;
     7)  подготовка  и  обеспечение  реализации  мер,  направленных на
привлечение  отечественных и иностранных инвестиций в экономику Омской
области;
     8)   подготовка   предложений   по   повышению   эффективности
управления собственностью Омской об     ласти;  9)  подготовка  предложений  по государственной поддержке
инвестиционных проектов на территории Омской об
ласти;     10)  предварительное  рассмотрение  проектов  областных  законов,
указов и распоряжений Губернатора Омской области в сфере регулирования
налоговых,   бюджетных  отношений,  управления  собственностью  Омской
области;
     11)   подготовка   предложений   Губернатору  Омской  области  об
обращении в соответствующий суд для защиты интересов Омской области.
     4. Комиссия для выполнения возложенных функций вправе:
     1)  запрашивать  и  получать  в установленном порядке необходимые
документы и материалы от органов исполнительной власти Омской области,
органов   местного   самоуправления   Омской  области,  организаций  и
должностных лиц;
     2)  заслушивать  на  своих  заседаниях информацию соответствующих
должностных лиц по вопросам, связанным с задачами Комиссии;
     3)   привлекать   для   осуществления   своих  функций  ученых  и
специалистов с их согласия.
     5.  Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере необходимости. День
заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.
     6.  Председатель  Комиссии  руководит  ее  деятельностью  и несет
ответственность за невыполнение возложенных на нее задач и функций.
     7. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично.
     8.   Заседания  Комиссии  считаются  правомочными,  если  на  них
присутствуют более половины членов Комиссии.
     9.   Комиссия  может  создавать  рабочие  группы  для  подготовки
предложений по вопросам, входящим в задачи и функции Комиссии.
     10.    Подготовка    материалов    для   рассмотрения   Комиссией
осуществляется членами Комиссии по поручению председателя Комиссии.
     11.    Решения    Комиссии   оформляются   протоколами,   которые
подписываются  председателем  Комиссии  (в  случае  его  отсутствия  -
заместителем председателя Комиссии).





                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                   Главы Администрации
                                          (Губернатора) Омской области
                                          от 24 февраля 2000 г. N 62-п

                                Состав
    комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области
     
 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 21.05.2003 г. N 87)

     Вдовин Е.М.           - первый заместитель Губернатора Омской
                             области, председатель Комиссии

     Евсеенко С.В.         - председатель Экономического комитета Омской
                             области, заместитель председателя Комиссии

     Члены Комиссии:

     Белов Е.И.            - Мэр города Омска (по согласованию)

     Богданов В.М.         - заместитель Губернатора Омской области,
                             председатель Комитета по управлению
                             имуществом Омской области

     Бутаков А.В.          - начальник Главного государственно-правового
                             управления Омской области

     Погребняк В.М.        - руководитель Управления Министерства
                             Российской Федерации по налогам и сборам по
                             Омской области (по согласованию)

     Фролова Н.К.          - заместитель Губернатора Омской области,
                             председатель Комитета финансов и контроля
                             Омской области

     Шрейдер В.Ф.          - заместитель Губернатора Омской области.).



Информация по документу
Читайте также