Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Омской области от 24.04.2000 № 135-п

 
           ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 19.12.2000 г. N 32

                    от 24 апреля 2000 года N 135-п
                                г.Омск

                     О реализации конфискованного
                      и арестованного имущества
                     на территории Омской области

     В целях    упорядочения    процесса     реализации     имущества,
конфискованного  или  арестованного  на основании судебных решений или
актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об
обращении   взыскания   на   имущество,   на  основании  постановления
Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1999  года  N  459  "О
реализации   конфискованного,   арестованного   имущества",   а  также
совместного  приказа  Министерства  юстиции  Российской  Федерации   и
Федерального  долгового  центра при Правительстве Российской Федерации
от 10 февраля 2000 г. N 57/20 ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Возложить  на  отделение  Федерального  долгового  центра  при
Правительстве  Российской  Федерации  по  Омской области (Турбин А.Ю.)
решение   задач   по   реализации   имущества,   конфискованного   или
арестованного  на  территории  Омской  области  на  основании судебных
решений  или  актов  других  органов,  которым   предоставлено   право
принимать  решения  об  обращении взыскания на имущество на территории
Омской  области,   а   также   на   бесхозяйное   имущество,   изъятое
правоохранительными   органами   при  проведении  оперативно-розыскных
мероприятий, за исключением акций акционерных обществ.

     2. Утвердить  прилагаемый  порядок  реализации  арестованного   и
конфискованного имущества в Омской области.

     3. Рекомендовать   управлению   внутренних   дел  Омской  области
(Камерцель   В.Я.),   управлению   Федеральной   службы   безопасности
Российской  Федерации  по  Омской  области (Миронов В.Г.),  управлению
юстиции Омской области (Будылка В.М.),  управлению Федеральной  службы
налоговой  полиции  Российской  Федерации  по Омской области (Чернышев
И.И.),  Омской таможне (Халецкий  В.М.),  Пограничному  отряду  (Шабас
А.А.),  Государственному  учреждению  управления  исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации по  Омской  области  (Власов
А.И.),   Омской   областной  государственной  инспекции  по  охране  и
воспроизводству рыбных запасов и  регулированию  рыболовства  (Ильичев
А.И.)  обеспечить  взаимодействие  с отделением Федерального долгового
центра при Правительстве Российской Федерации по  Омской  области  при
реализации    имущества   в   соответствии   с   порядком   реализации
арестованного  и   конфискованного   имущества   в   Омской   области,
утвержденным настоящим постановлением.

     4. Установить,  что  деятельность  по  реализации арестованного и
конфискованного  имущества  осуществляется   отделением   Федерального
долгового  центра  при  Правительстве  Российской  Федерации по Омской
области,  а также отобранными на конкурсной основе специализированными
организациями   независимо  от  их  организационно-правовой  формы  на
основании договоров,  заключаемых  отделением  Федерального  долгового
центра  при  Правительстве  Российской  Федерации  по Омской области с
указанными организациями.

     5. Рекомендовать   главам   муниципальных   образований   области
оказывать  содействие  отделению  Федерального  долгового  центра  при
Правительстве  Российской  Федерации  по  Омской  области  в   решении
возложенных на него задач.

     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Администрации (Губернатора)  Омской  области
Голушко А.И.

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          Л.К.Полежаев





     Утвержден
     Постановлением
     Главы Администрации (Губернатора)
     Омской области
     от 24 апреля 2000 г. N 135-п


                               ПОРЯДОК
                передачи и реализации арестованного и
              конфискованного имущества в Омской области

                            1. Общая часть

     Данный Порядок   разработан   в   соответствии   с   Гражданским,
Гражданско-процессуальным Кодексами Российской Федерации,  а  также  с
Федеральным  законом "Об исполнительном производстве",  постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.04.99  N  459  "О  реализации
конфискованного   имущества",  приказом  N  166  Министерства  юстиции
Российской Федерации  от  12.11.98  "Об  улучшении  работы  по  отбору
специализированных   организаций   и   условий  продажи  арестованного
имущества",  приказом  N  57/20  от  10.02.2000  Министерства  юстиции
Российской Федерации и Федерального долгового центра при Правительстве
Российской Федерации "Об утверждении  Порядка  передачи  и  реализации
конфискованного и арестованного имущества".
     Реализация арестованного     и     конфискованного      имущества
осуществляется  путем  проведения торгов в форме аукциона,  продажи на
комиссионных и иных договорных началах, предусмотренных законом.
     Настоящий Порядок   определяет   процесс  передачи  и  реализации
имущества,  конфискованного или арестованного  на  основании  судебных
решений   или   актов  других  органов,  которым  предоставлено  право
принимать решения об обращении взыскания  на  имущество,  а  также  на
бесхозяйное   имущество,   изъятое  правоохранительными  органами  или
проведением оперативно-розыскных  мероприятий,  за  исключением  акций
акционерных  обществ  (далее именуется имущество).  А также регулирует
взаимоотношения   между   органами,   осуществляющими   взыскание,   и
Отделением  Федерального долгового центра при Правительстве Российской
Федерации по Омской области.
     В реализации  арестованного имущества принимают участие следующие
организации:
     1) органы,  осуществляющие  взыскание:  Служба судебных приставов
Управления юстиции Омской области,  Управление внутренних  дел  Омской
области, Омская таможня, Омская областная государственная инспекция по
охране и воспроизводству рыбных запасов и  регулированию  рыболовства,
Управление  Федеральной  службы  налоговой  полиции  России  по Омской
области, Юго-Восточное региональное Управление Федеральной пограничной
службы  России,  в  лице  подразделений,  дислоцируемых  на территории
Омской  области:  Пограничного  отряда  (войсковая  часть  N  2533)  и
Отдельного    контрольно-пропускного    пункта    "Омск",   Управление
Федеральной  службы  безопасности  Российской  Федерации   по   Омской
области;
     2) Отделение  Федерального  долгового  центра  при  Правительстве
Российской Федерации по Омской области (далее именуется ОФДЦ);
     3) уполномоченные организации - юридические лица независимо от их
организационно-правовой    формы,   прошедшие   конкурсный   отбор   в
Федеральном долговом центре  при  Правительстве  Российской  Федерации
либо  в  Отделении  Федерального  долгового  центра  при Правительстве
Российской Федерации по Омской области и заключившие договор поручения
с ОФДЦ.
     ОФДЦ передает   органам,   осуществляющим    взыскание,    список
уполномоченных  организаций,  прошедших аккредитацию в Отделении или в
Федеральном долговом центре при Правительстве Российской Федерации.
     Орган, осуществляющий  взыскание,  направляет  в  ОФДЦ  поручение
(заявку) на реализацию имущества, в которой указывается:
     - наименование объекта продажи, его количество и местонахождение;
     - дата ареста имущества или его изъятие;
     - сведения об оценке имущества.
     ОФДЦ принимает решение о реализации имущества самостоятельно либо
определяет  уполномоченную  организацию  для  осуществления реализации
конфискованного  и  арестованного  имущества,  согласует  с   органом,
осуществляющим взыскание, форму реализации имущества.
     ОФДЦ направляет в уполномоченную организацию поручение  (заявку),
содержащую информацию о конкретной форме реализации имущества.
     При реализации конфискованного  имущества  договор  о  реализации
конкретного  вида  имущества  заключается  между ОФДЦ и уполномоченной
организацией.
     При реализации   арестованного  имущества  орган,  осуществляющий
взыскание,  (на основании поручения ОФДЦ) заключает  с  уполномоченной
организацией  договор  о  продаже конкретного вида имущества,  который
подлежит обязательному согласованию и регистрации в ОФДЦ.
     В случае   отсутствия   регистрации  ОФДЦ  договор  к  подписанию
органом, осуществляющим взыскание, не производится.
     ОФДЦ решает  задачи  реализации  арестованного  и конфискованного
имущества  и  взаимодействует  с   уполномоченными   организациями   и
Федеральным  долговым  центром при Правительстве Российской Федерации,
предоставляет  информацию  о  ходе   реализации   имущества   органам,
осуществляющим взыскание.

           2. Процесс передачи и реализации арестованного и
                      конфискованного имущества

     Процесс передачи и  реализации  арестованного  и  конфискованного
имущества состоит из следующих этапов:
     1) оценка  имущества,  включающая  переоценку   в   установленных
законом случаях;
     2) страхование арестованного имущества;
     3) передача имущества для реализации;
     4) реализация имущества;
     5) денежные расчеты;
     6) возврат нереализованного имущества;
     7) отчет о реализации имущества.

     2.1. Арест и изъятие имущества

     2.1.1. Орган,  осуществляющий  взыскание,  накладывает  арест или
производит конфискацию имущества на основании актов  органов,  имеющих
право принимать решения об обращении взыскания на имущество.
     2.1.2. Судебный  пристав-исполнитель   при   аресте   и   изъятии
арестованного  имущества  должника  определяет  ее  ликвидность,  т.е.
возможность его  последующей  реализации  на  рынке.  Если  существует
возможность   выбора   при  аресте,  то  судебный  пристав-исполнитель
налагает арест на ликвидное имущество в  соответствии  с  очередностью
обращения взыскания.
     2.1.3. При  необходимости   ОФДЦ   при   наложении   ареста   или
конфискации  имущества  имеет право оценивать ликвидность имущества по
согласованию с органом, осуществляющим взыскание.
     2.1.4. Передача арестованного,  конфискованного имущества для его
продажи производится не позднее  5-дневного  срока  со  дня  наложения
ареста или конфискации имущества.
     Продукты и другие вещи,  подвергающиеся быстрой порче, передаются
для реализации немедленно.
     2.1.5. ОФДЦ или  уполномоченная  организация  по  согласованию  с
органом,    осуществляющим   взыскание,   осуществляет   предпродажную
подготовку имущества, если таковая требуется для его реализации.
     Предпродажная подготовка  арестованного  имущества компенсируется
за счет средств, вырученных от реализации имущества должника, и за его
счет.
     Предпродажная подготовка конфискованного имущества компенсируется
за счет средств, вырученных от реализации такого имущества.

     2.2. Оценка арестованного и конфискованного имущества

     2.2.1. В целях соблюдения установленных законом сроков реализации
имущества орган,  осуществляющий взыскание,  незамедлительно оценивает
имущество  самостоятельно,  либо  привлекает  специалиста для оценки в
соответствии с установленным законом порядком.
     2.2.2. Если   оценка   затруднительна,   либо  необходима  оценка
следующих видов имущества:  недвижимости,  дебиторской  задолженности,
ценных   бумаг,   транспортных   средств,   то  орган,  осуществляющий
взыскание,  привлекает  к  проведению  оценки  организации,  прошедшие
конкурсный  отбор  в  Федеральном  долговом  центре  при Правительстве
Российской Федерации.
     2.2.3. В   случае   затруднения  оценки  арестованного  имущества
судебный пристав-исполнитель выносит постановление  о  приостановлении
исполнительных  действий на период произведения оценки сроком не более
3 дней.
     2.2.4. Оценка    имущества    должна    производиться    органом,
осуществляющим взыскание,  по  рыночным  ценам,  действующим  на  день
исполнения  исполнительного документа,  за исключением случаев,  когда
оценка производится по регулируемым ценам.
     Рыночной признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и
предложения на рынке идентичных (при отсутствии - однородных)  товаров
в  сопоставимых  коммерческих  условиях по сделкам,  заключенным между
лицами,  не  являющимися  взаимозависимыми.  При   оценке   необходимо
учитывать ограниченность времени продажи арестованного имущества - два
месяца вместе со всеми процедурами.
     2.2.5. Оценку осуществляют юридические лица,  имеющие специальные
познания в данной области и соответствующие лицензии на  осуществление
оценочной  деятельности,  прошедшие  конкурсный  отбор  в  Федеральном
долговом центре при Правительстве Российской Федерации.
     До проведения    конкурсного    отбора    привлечение   оценочных
организаций осуществляется:  при реализации арестованного имущества  -
судебным приставом-исполнителем по согласованию с ОФДЦ; при реализации
конфискованного имущества - иными органами,  осуществляющими взыскание
по согласованию с ОФДЦ.
     При этом оценщик  не  вправе  заниматься  реализацией  имущества,
которое он оценивал.
     2.2.6. Услуги по оценке имущества оплачиваются за  счет  денежных
средств,  поступивших от реализации имущества органом,  осуществляющим
взыскание.

     2.3. Страхование арестованного и конфискованного имущества

     2.3.1. В целях обеспечения сохранности  арестованного  имущества,
возмещения  убытков  в  случае  пожара,  удара  молнии,  взрыва  газа,
стихийных бедствий,  повреждения водой,  взрыва,  кражи со  взломом  и
ограблением,  а также в связи со злоумышленными действиями третьих лиц
и других  возможных  страховых  событий  централизованное  страхование
арестованного  имущества  осуществляется  Службой  судебных приставов,
изъятого имущества - иным органом, осуществляющим взыскание.
     2.3.2. Расходы по страхованию арестованного имущества относятся к
расходам  по  совершению  исполнительных  действий  и  взыскиваются  с
должника   с  последующим  возмещением  внебюджетному  фонду  развития
исполнительного производства.
     Расходы по  страхованию  конфискованного имущества возмещаются за
счет средств, вырученных от продажи имущества.
     2.3.3. Страховая организация,  с которой заключен договор,  несет
риски случайной гибели (порчи) имущества на протяжении всего времени с
момента  наложения  ареста  на  имущество  и  до передачи его ОФДЦ или
уполномоченной   организации,   а    также    риски    при    возврате
нереализованного   имущества   с   момента  передачи  нереализованного
имущества судебному приставу-исполнителю до  передачи  его  взыскателю
или должнику.
     2.3.4. Риск переходит к ОФДЦ или уполномоченной  организации  при
передаче ей имущества во время акта приема-передачи для продажи, иначе
при передаче прав на продажу  арестованного  имущества.  При  возврате
нереализованного  имущества риски переходят к органу,  осуществляющему
взыскание.
     2.3.5. Организация,  осуществляющая реализацию имущества, обязана
производить его страхование в соответствии с договором  на  реализацию
имущества.

     2.4. Передача имущества для реализации

     2.4.1. Орган,  осуществляющий взыскание, подает заявку на продажу
арестованного  или  конфискованного  имущества  в  ОФДЦ,   в   которой
указывается:
     - наименование имущества,  подлежащего продаже,  его количество и
местонахождение;
     - дата ареста имущества или его изъятия;
     - оценочная стоимость имущества.
     2.4.2. ОФДЦ  принимает  решение  о  распределении  имущества   на
реализацию  в  уполномоченную  организацию  и  направляет ей заявку на
реализацию, в которой указывает:
     - наименование имущества,  подлежащего продаже,  его количество и
местонахождение;
     - форма реализации имущества;
     - начальная цена продажи имущества.
     При реализации    конфискованного    имущества   между   ОФДЦ   и
уполномоченной  организацией   заключается   договор   на   реализацию
конкретного вида имущества.
     О совершенных   действиях   уведомляет   орган,    осуществляющий
взыскание.
     2.4.3. Передача имущества  на  реализацию  производится  органом,
осуществляющим  взыскание,  ОФДЦ  или  уполномоченной  им организации,
после  подписания   договора   на   реализацию   имущества   по   акту
приема-передачи, с приложением следующих документов:
     - копия исполнительного документа;
     - копия  акта  ареста  имущества  и  его  изъятия,  составленного
судебным  приставом-исполнителем  либо  акта  изъятия  конфискованного
имущества с приложением при необходимости акта изменения цены:
     - документы,  подтверждающие право собственности на имущество,  а
также характеризующие его в случаях, установленных законом:
     - акт приема-передачи имущества;
     - протокол ознакомления сторон с оценкой арестованного имущества.
     Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть дополнены
в зависимости от вида реализуемого имущества.
     2.4.4. Орган,  осуществляющий  взыскание,  обеспечивает  хранение
имущества в случае передачи его на реализацию в натуре.
     При принятии  арестованного  и  конфискованного   имущества   оно
принимается  от  органов,  осуществляющих  взыскание по акту изъятия и
передачи на основании акта ареста имущества.
     Указанное правило  не  действует,  если реализации подлежат права
(требований),  принадлежащие должнику как кредитору  по  неисполненным
денежным  обязательства  третьих  лиц  (дебиторской задолженности) или
иные гражданские права, предусмотренные действующим законодательством.

     2.5. Реализация имущества

     2.5.1. ОФДЦ  или  уполномоченная  им  организация  в  максимально
короткий  срок  (но  не позднее,  чем на третий рабочий день с момента
получения имущества на реализацию или права на его реализацию)  должна
принять конкретные меры по реализации имущества.
     Такими мерами  могут  быть:  объявление  о   проведении   торгов,
выставление  имущества  в торговый зал,  подача объявления в средствах
массовой информации, рассылка оферт потенциальным покупателям и т.п.
     2.5.2. Срок   реализации   имущества   определяется   действующим
законодательством.
     2.5.3. Цена  реализации имущества не должна быть ниже цены оценки
имущества, указанной в заявке судебного пристава-исполнителя или иного
органа, осуществляющего взыскание.
     2.5.4. В случае продажи  имущества  по  цене,  ниже  указанной  в
заявке,   превышения   срока  реализации  имущества,  нарушения  срока
возврата  денежных  средств  от   реализации   имущества,   намеренном
искажении  информации  о  затратах  на  реализацию  специализированные
организации несут ответственность, установленную договорами.
     2.5.5. В случае возникновения обстоятельств,  свидетельствующих о
том, что по первоначальной цене продажа имущества окажется невозможной
или  будет  затруднена  или  в  случае непродажи имущества в течение 1
месяца со дня передачи ОФДЦ или уполномоченной организации, а также по
требованию   взыскателя   или   должника   имущество,  за  исключением
недвижимого, может быть переоценено.
     2.5.6. ОФДЦ ставит в известность орган,  осуществляющий взыскание
о  необходимости  уценки  и  обращается  к  указанным  организациям  с
просьбой об уценке имущества.
     При переоценке       арестованного       имущества       судебный
пристав-исполнитель  в  соответствии  с  законом  извещает  должника и
взыскателя о времени и месте переоценки  и  выносит  постановление  об
уценке  имущества.  При  этом судебный пристав-исполнитель совместно с
представителем ОФДЦ производят уценку имущества в срок не  более  двух
рабочих  дней.  Неявка  сторон при переоценке арестованного имущества:
должника и взыскателя, - не может препятствовать проведению уценки.
     2.5.7. Уценка имущества отражается в акте уценки. Затем имущество
выставляется на продажу в соответствии с условиями  акта  уценки.  Акт
уценки подписывается сторонами.
     2.5.8. В  случае  передачи  на  реализацию   имущества,   продажа
которого   допустима   как   в  целом,  так  и  по  частям,  ОФДЦ  или
уполномоченная организация (по согласованию  с  ОФДЦ)  вправе  продать
указанное  имущество  в  целом  или частично,  если иное не следует из
положений действующего законодательства и не предусмотрено заявкой  на
реализацию. При продаже имущества по частям все процедуры реализации и
расчетов выполняются в полном соответствии с настоящим Порядком.

     2.6. Процент вознаграждения

     2.6.1. Процент  вознаграждения  для  ОФДЦ  начисляется  от  суммы
реализации,   которая   равна   денежным   средствам,   вырученным  от
реализации,  и  определяется  в   размере   5   процентов   от   суммы
реализованного имущества.
     2.6.2. Процент    вознаграждения    уполномоченной    организации
определяется ОФДЦ в соответствии с заключенным договором поручения.
     2.6.3. Расходы по реализации арестованного имущества  возмещаются
органом, осуществляющим взыскание, в размере фактически подтвержденных
затрат на основании документов, представленных ОФДЦ или уполномоченной
организацией.
     2.6.4. Расходы   по    реализации    конфискованного    имущества
возмещается за счет средств, вырученных от продажи имущества.

     2.7. Денежные расчеты

     2.7.1. В  случае  продажи  имущества  ОФДЦ  или уполномоченной им
организацией в указанный срок и не ниже заявленной цены (п. 2.5.3):
     1) денежные   средства,   поступившие  от  продажи  арестованного
имущества,  в  размере  95  процентов   перечисляются   уполномоченной
организацией  на счет органа,  осуществляющего взыскание,  в размере 5
процентов - на счет ОФДЦ в срок не более 3 банковских дней  с  момента
продажи  имущества,  а  по  недвижимости  -  с  момента внесения денег
покупателем.
     Совместно с денежными средствами уполномоченная организация в три
рабочих дня передает в  орган,  осуществляющий  взыскание,  письменный
отчет  о  понесенных  затратах на реализацию с приложением необходимых
документов и документы по исполнению (п. 2.4.1);
     2) орган,  осуществляющий  взыскание,  должен принять и утвердить
отчет о совершенных сделках продажи имущества в течение  пяти  рабочих
дней с момента представления,  о чем посылается письменное уведомление
ОФДЦ и уполномоченной организации;
     3) орган, осуществляющий взыскание, утвердив отчет по реализации,
возвращает   ОФДЦ   (в   случае   реализации   имущества   ОФДЦ)   или
уполномоченной  организации  сумму  согласованных затрат на реализацию
имущества в срок не более трех банковских дней.
     2.7.2. При реализации конфискованного имущества денежные средства
перечисляются уполномоченной организацией на счет ОФДЦ не позднее  3-х
банковских дней.
     Совместно с денежными средствами уполномоченная организация в три
рабочих  дня  передает  письменный  отчет  о  понесенных  затратах  на
реализацию  с  приложением  необходимых  документов  и  документы   по
исполнению.
     ОФДЦ должно принять  и  утвердить  отчет  о  совершенных  сделках
продажи имущества в течение пяти рабочих дней с момента представления,
о чем посылается письменное уведомление уполномоченной организации.
     ОФДЦ, утвердив  отчет  по  реализации,  возвращает уполномоченной
организации сумму согласованных затрат на реализацию имущества в  срок
не более трех банковских дней.
     2.7.3. В  случае  продажи  имущества   по   частям   перечисление
вырученных   денежных   средств,   оформление   письменного  отчета  и
вознаграждения  производится  по  факту  продажи   и   пропорционально
совершенной реализации в соответствии с п. 2.7.1.

     2.8. Возврат нереализованного арестованного имущества

     2.8.1. В  случае  если имущество не реализуется и срок реализации
заканчивается (за 2-3 дня до окончания двух  месяцев),  то  начинается
процедура возврата имущества.
     ОФДЦ извещает  Службу  судебных  приставов  об  окончании   срока
реализации   за   2-3   дня   до  наступления  этого  срока.  Судебный
пристав-исполнитель должен согласовать в этот срок возврат имущества с
взыскателем и должником.
     2.8.2. В течение трех рабочих  дней  с  момента  истечения  срока
реализации  ОФДЦ  или  уполномоченная  организация  обязана возвратить
движимое   имущество   и    документы    по    исполнению    судебному
приставу-исполнителю по акту приема-передачи.  При этом вознаграждение
ОФДЦ и уполномоченной организации не производится.

     2.9. Особенности реализации  недвижимого  имущества,  дебиторской
задолженности, ценных бумаг (кроме акций акционерных обществ)

     2.9.1. Реализацию     недвижимого     арестованного     имущества
осуществляют уполномоченные организации,  имеющие  лицензию  на  право
занятия риэлтерской деятельностью либо непосредственно самим ОФДЦ.
     При реализации  арестованного   недвижимого   имущества   следует
руководствоваться  требованиями  данного  Порядка  с учетом требований
настоящего пункта об особенностях реализации арестованного недвижимого
имущества.
     2.9.2. Началом  реализации  недвижимого  имущества,   дебиторской
задолженности,  ценных  бумаг  считается  дата  поступления  заявки на
реализацию в ОФДЦ, к которой прилагаются:
     - копия исполнительного документа;
     - копия акта ареста имущества и его изъятия;
     - спецификация;
     - документы, характеризующие объект недвижимости;
     - копии  документов,  подтверждающих  право пользования земельным
участком или право собственности на него  в  случае  продажи  отдельно
стоящего здания;
     - протокол ознакомления сторон с оценкой имущества.
     При продаже права долгосрочной аренды дополнительно прилагаются:
     - копия договора аренды;
     - копия свидетельства о регистрации договора аренды;
     - копия  документа,  подтверждающего  согласие  арендодателя   на
обращение  взыскания  на право долгосрочной аренды либо документа,  из
которого следует возможность передачи права  долгосрочной  аренды  без
согласия  арендодателя,  или  право аренды было получено арендатором в
результате торгов.
     При продаже   права   на   объект   незавершенного  строительства
дополнительно прилагаются:
     - копия решения об отводе земельного участка;
     - копия разрешения органа государственной власти и  (или)  органа
местного самоуправления на строительство.
     2.9.4. При   этом   указанные   правоустанавливающие    документы
истребуются  судебным приставом-исполнителем либо у должников,  либо в
органах,  осуществляющих регистрацию сделок с недвижимостью, а также в
Комитетах по земельным ресурсам и землеустройству или органах власти и
(или) местного самоуправления.  Аналогичный порядок устанавливается  и
для   восстановления   правоустанавливающих  документов  в  случае  их
отсутствия с последующим возмещением затрат после  реализации  данного
имущества.
     2.9.5. Форма торгов: открытый аукцион, закрытый аукцион, открытый
конкурс, закрытый конкурс определяется ОФДЦ по согласованию со Службой
судебных  приставов.   Организация   и   порядок   проведения   торгов
устанавливается   уполномоченной   организацией.   В   соответствии  с
действующим   законодательством    ответственность    за    надлежащую
организацию  и  проведение  торгов  несет  уполномоченная организация.
Торги могут быть признаны несостоявшимися по основаниям, установленным
законом.   Торги,   проведенные  с  нарушением  правил,  установленных
законом,  могут быть признаны недействительными.  И в этом случае  все
убытки,  понесенные  в  результате признания торгов недействительными,
возмещает уполномоченная организация, проводившая торги.
     2.9.6. Уполномоченная   организация   должна  довести  сделку  по
продаже недвижимого имущества до  регистрации  права  собственности  в
Учреждении  юстиции  по государственной регистрации прав на недвижимое
имущество,  о чем извещает ОФДЦ и Службу судебных приставов в  течение
30  дней  с  момента  окончания  торгов.  Только  при получении такого
извещения  сделка   по   продаже   недвижимого   имущества   считается
завершенной.
     2.9.8. Иные  особенности  реализации   арестованного   имущества:
недвижимого   имущества,   ценных   бумаг,  дебиторской  задолженности
дополнительно  отражены  в  специальных  инструкциях.  При  этом   при
реализации   вышеуказанного   имущества  судебный  пристав-исполнитель
привлекает специалиста ОФДЦ с момента ареста имущества.

                3. Информационное обеспечение процесса
                  реализации арестованного имущества

     3.1. Обмен  информацией  о  состоянии  реализации имущества между
ОФДЦ и органами,  осуществляющими взыскание,  производится  ежедекадно
(или  по  запросам).  По завершению процесса реализации уполномоченной
организацией передается отчет и архивное дело органу,  осуществляющему
взыскание либо в ОФДЦ.
     3.2. ОФДЦ  ведет  базу  данных   по   реализации   арестованного,
конфискованного  имущества,  которое  при  необходимости дублируется в
органах, осуществляющих взыскание.
     3.3. Органы,  осуществляющие взыскание, передают любую информацию
об арестованном имуществе по запросам ОФДЦ.
     3.4. Органы,   осуществляющие   взыскание,  и  ОФДЦ  осуществляют
информационное взаимодействие по вопросам исполнительного производства
и   реализации   арестованного   имущества   с   судом,  прокуратурой.
Управлением  юстиции  Омской  области,  должниками   и   взыскателями,
средствами массовой информации, общественностью.

                   4. Контроль процесса реализации

     4.1. Контроль    за    процессом    реализации   конфискованного,
арестованного  имущества  уполномоченными  организациями  осуществляет
ОФДЦ и орган, осуществляющий взыскание.
     4.2. ОФДЦ  ведет  базу  данных  по  реализации   имущества,   где
отражается   весь   процесс   сделок,   ход   реализации,  стоимостные
показатели.
     4.3. ОФДЦ  ежедекадно передает данные по реализации в электронном
виде по требованию органов, осуществляющих взыскание.



Информация по документу
Читайте также