Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Омской области от 25.04.2000 № 80

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 25.04.2000 N 80
                                г.Омск

             Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты
                      Омской области за 1999 год

     Рассмотрев и  обсудив  отчет  о  работе Контрольно-счетной палаты
Омской области за 1999 год,  представленный В.А.Пайором, председателем
Контрольно-счетной  палаты  Омской  области,  Законодательное Собрание
Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Отчет о работе Контрольно-счетной  палаты  Омской  области  за
1999 год принять к сведению.

     2. Опубликовать  отчет  о работе Контрольно-счетной палаты Омской
области за 1999 год в  "Ведомостях  Законодательного  Собрания  Омской
области".

     3. Рекомендовать Администрации Омской области принять необходимые
меры  по  устранению  нарушений  финансовой  и  бюджетной  дисциплины,
выявленных в ходе проверок Контрольно-счетной палатой Омской области в
1999 году.
     О принятых мерах проинформировать Законодательное Собрание Омской
области до 1 июня 2000 года.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Варнавский





                                Отчет
                  о работе Контрольно-счетной палаты
                      Омской области за 1999 год

     Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты Омской области
подготовлен в соответствии со  ст.  30  Закона  "О  Контрольно-счетной
палате  Омской  области"  на  основании  данных внутренней отчетности,
материалов  о  результатах  проведенных  контрольных   мероприятий   и
бухгалтерской   отчетности  Контрольно-счетной  палаты.  Рассмотрен  и
утвержден на заседании коллегии палаты (протокол от  15.02.2000  г.  N
2).

    1. Основные    направления    деятельности    по     контролю,
            осуществляемые  аудиторами  Контрольно-счетной
                       палаты  Омской области.

     В своей  деятельности  Контрольно-счетная палата Омской области в
1999  году  руководствовалась  основными  положениями  Устава   Омской
области,  Законом Омской области от 28.06.95 г.  N 26-ОЗ (статья 16 п.
1) "О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе  в  Омской  области",
Законом  Омской  области от 09.01.97 г.  N 87-ОЗ "О Контрольно-счетной
палате Омской области",  Законом Омской область от 8.04.99 г. N 179-ОЗ
"Об   областном  бюджете  на  1999  год".  Основными  направлениями  в
деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с вышеуказанными
законами  являются  осуществление  контроля  за исполнением доходных и
расходных  статей  областного   бюджета,   территориальных   (целевых)
внебюджетных  фондов,  по объему,  структуре и целевому назначению,  а
также  контроля  за  поступлением  в  областной  бюджет   средств   от
управления и распоряжения государственной собственностью области.
     В 1999    году    реализация     установленных     Законом     "О
Контрольно-счетной   палате   Омской   области"  задач  осуществлялась
аудиторами по следующим основным направлениям деятельности:
     1. Пайор  В.А.  -  председатель  КСП  -  аудитор  по  контролю за
исполнением консолидированного и областного бюджетов  Омской  области,
участвует  в  экспертизе проектов законов Омской области по финансовым
вопросам, организует работу палаты в целом.
     2. Ращупкина  Г.Ф.  -  заместитель  председателя КСП - аудитор по
контролю за формированием  и  исполнением  доходной  части  областного
бюджета  и  отдельных  статей  расходов областного бюджета (трансферт,
ФФПР,  прочие расходы), участвует в экспертизе проектов законов Омской
области по финансовым вопросам,  осуществляет подготовку заключений по
исполнению  областного  бюджета  и,   по   запросам   Законодательного
Собрания,   контроль   за   формированием   и  использованием  средств
территориального дорожного фонда Омской области.
     3. Демидов А.В. - аудитор по контролю за поступлением в областной
бюджет  средств   от   управления   и   распоряжения   государственной
собственностью области (приватизация,  продажа,  аренда,  дивиденды по
акциям);  по долговым обязательствам  Омской  области  (займы,  ценные
бумаги,  ссуды  МФ  РФ)  и  за  использованием кредитных ресурсов;  за
формированием и использованием средств бюджета развития и  капитальных
вложений областного бюджета.
     4. Воротникова О.Н.  -  аудитор  по  контролю  за  использованием
средств  областного  бюджета  по  статьям:  "образование",  "культура,
искусство и кинематография", "средства массовой информации".
     5. Ложникова Е.Н. - аудитор по контролю за использованием средств
областного   бюджета   по   статьям:   "государственное   управление",
"правоохранительная    деятельность    и    обеспечение   безопасности
государства", "социальная политика", "молодежная политика".
     6. Кириллова Н.М. - аудитор по контролю за использованием средств
областного  бюджета  по  статьям:  "здравоохранение",  "физкультура  и
спорт",  а также средств, выделяемых из областного бюджета Комитету по
фармацевтической деятельности и  производству  лекарств  Администрации
области,  за  формированием  и использованием средств Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования   Омской   области   и
областного экологического фонда.
     7. Кизилова В.А.  - аудитор по контролю за использованием средств
областного   бюджета  по  статьям:  "жилищно-коммунальное  хозяйство",
"промышленность и энергетика", "транспорт, дорожное хозяйство, связь и
информатика", "предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
     8. Федоренко Н.И. - аудитор по контролю за использованием средств
областного  бюджета  по  статьям:  "сельское хозяйство и рыболовство",
"расходы за  счет  земельного  налога",  "охрана  окружающей  среды  и
природных ресурсов,  гидрометеорология", "формирование и использование
региональных продовольственных фондов".
     Кроме того,   все  аудиторы  участвуют  в  подготовке  заключений
Контрольно-счетной палаты по проекту закона об  областном  бюджете  на
предстоящий финансовый год.

             2. Проведение   Контрольно-счетной  палатой
                       контрольных мероприятий.

     В соответствии со статьей 11 Закона "О Контрольно-счетной  палате
Омской области" обеспечение контроля за исполнением областного бюджета
и внебюджетных фондов с учетом всех форм и  направлений  деятельности,
специалисты   Контрольно-счетной   палаты  осуществляли  на  основании
перспективного плана контрольно-аналитических мероприятий на 1999 год,
утвержденного коллегией (протокол N 25 от 31.03.99 г.).
     Перспективным планом работы Контрольно-счетной палаты на 1999 год
было предусмотрено проведение 31 проверки,  из них  2  -  по  запросам
Законодательного  Собрания  и  подготовка  5  заключений  по проекту и
исполнению областного бюджета.  Фактически в 1999  году  проведено  35
проверок,  из  них 8 - по запросам депутатов Законодательного Собрания
области.
     Для обеспечения единой системы контроля за использованием средств
областного бюджета, Контрольно-счетная палата большое внимание уделяла
организации  и  проведению  тематических  и  комплексных  проверок  по
отдельным разделам и статьям областного бюджета,  внебюджетных фондов,
главных распорядителей, органов государственной власти.
     Структура проверок следующая:
                                            по плану    фактически
     - по исполнению областного бюджета         22           22
     - по долговым обязательствам области        2            -
     - по целевым внебюджетным фондам            3            5
     - по управлению и распоряжению              2            3
       государственной собственностью области
     - по бюджетам муниципальных образований     2            5

               2.1. Организация контроля за исполнением
              консолидированного  и областного бюджетов.

     Во исполнение статей 10,  16,  17  Закона  "О  Контрольно-счетной
палате    Омской    области"    основной    акцент    в   деятельности
Контрольно-счетной палаты  был  сделан  на  проведение  комплексных  и
тематических  проверок  целевого  использования  средств  по отдельным
статьям областного бюджета  непосредственно  главными  распорядителями
бюджетных ассигнований.
     Так, в отчетном  году  аудиторами  по  закрепленным  направлениям
контроля    проведены   проверки   Главного   управления   образования
Администрации  области,  Главного  управления  культуры  Администрации
области,  ГУП ЖКХ "Облжилкомхоз",  ГУП "Омскпрод",  Управления юстиции
Администрации  области,  Департамента  "Омскмелиоводхоз"   и   другие.
Тематика проверок приведена в приложении N 1.
     Первостепенное внимание при  проверках  уделялось  обоснованности
выделения  средств  из областного бюджета,  их целевому использованию,
правовому  статусу  и  полномочиям  субъекта  проверки,  достоверности
отчетных данных и состоянию бухгалтерского учета,  порядку закрепления
государственного имущества за предприятиями и  учреждениями,  а  также
поступлению и использованию внебюджетных средств.
     Специфика исполнения  бюджета  за  последние  годы  такова,   что
значительная  часть финансирования из областного бюджета производилась
взаимозачетами.   Как   показали   проверки,   во   всех   проверяемых
организациях   и   учреждениях   не   соблюдался   порядок  проведения
взаимозачетов,  установленный  постановлениями   Главы   Администрации
области от 20.06.97 г.  N 264-п, от 16.03.98 г. N 86-п, от 08.06.99 г.
N 239-п:  зачеты проводились без наличия кредиторской задолженности  у
бюджетополучателей  перед  участниками  зачета,  при отсутствии прямой
взаимной задолженности предприятия-поставщика товаров  и  услуг  перед
бюджетополучателями,  с  дальнейшим  заключением  договоров об уступке
права  требования  долга.  В  результате  значительный  объем  средств
отвлекался    в    дебиторскую   задолженность,   т.е.   производилось
кредитование предприятий за счет бюджетных средств.
     Такие факты   установлены   в   Главном   управлении  образования
Администрации области, где зачеты на сумму 3349,5 тыс. руб. (31,3%) от
общей  суммы  проведенных  зачетов  проведены без наличия кредиторской
задолженности на момент  его  проведения,  в  Комитете  по  молодежной
политике  и  туризму  -  на сумму 1137,9 тыс.  руб.  (93%),  в Главном
управлении культуры - 5634 тыс.  руб. (24,2%), ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" -
15938 тыс.  руб.,  ГП "Омсккиновидеопрокат" - 278,9 тыс. руб. (16,7%),
Департаменте "Омскмелиоводхоз" на сумму 3129,4  тыс.  руб.  (83,2%)  и
других.
     Проверками установлено,  что  отдельные  распорядители  бюджетных
средств   в   условиях   дефицита  бюджетных  ассигнований  и  наличии
задолженности  по  заработной  плате  допускали  отвлечение  бюджетных
средств на цели, не предусмотренные бюджетом и сметой.
     Так, в  Управлении  образования   Администрации   области   часть
средств, полученных на заработную плату, отвлекалась на другие расходы
в сумме 53,1 тыс.  руб.  (приобретение ГСМ, командировки, канцелярские
расходы).  Всего  по управлению сумма нецелевого использования средств
составила 724,1  тыс.  руб.,  в  основном  на  проведение  ремонтов  и
приобретение оборудования.
     В ходе  проверки   Управления   юстиции   Администрации   области
установлено,  что положение об управлении не соответствует действующим
нормативным документам.  Источники  финансирования,  а  также  целевое
назначение  выделяемых  из  областного бюджета средств,  положением не
определены. Содержание Управления юстиции, как территориального органа
Министерства  юстиции  РФ,  производится  за счет средств федерального
бюджета.  Сметы расходов на  ассигнования,  выделяемые  из  областного
бюджета,  Комитетом  финансов  и  контроля  не утверждены,  расходы по
отдельным статьям сметы не обоснованы.
     Установлены нарушения    в    штатном    расписании    работников
государственных нотариальных контор и архива.  Основная часть  средств
(404  тыс.  руб.),  полученных  из  областного бюджета,  направлена на
заработную плату и отчисления в сумме при этом,  выплаты производились
не   в   соответствии  со  штатным  расписанием,  а  по  распоряжениям
начальника  управления  в  виде  материальной  помощи   по   платежным
ведомостям.
     Бухгалтерский учет ведется с нарушением установленных  положений,
выявлены недостатки по учету и использованию внебюджетных средств.
     В ходе  проверки  ГП  ЖКХ  "Облжилкомхоз"  по  вопросу   целевого
использования средств,  полученных из областного бюджета на подготовку
объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе  в  зимних  условиях
1998-1999   годов,   установлены   расходы,   не  отвечающие  целевому
назначению  финансирования,  в  сумме  16530,3  тыс.  руб.  Выявленные
нарушения сложились из отвлечения бюджетных средств на товары и услуги
нецелевой номенклатуры - 8166,6 тыс.  руб.,  на  гашение  кредиторской
задолженности  за коммунальные услуги предприятий жилищно-коммунальной
системы области - 6101,4 тыс.  руб.,  на уплату  налогов  и  сборов  -
2262,3 тыс. руб. Кроме того, на сумму 309,6 тыс. руб. проведены зачеты
и  осуществлена  уступка  права  требования  долга  предприятиям,   не
относящимся  к числу финансируемых на подготовку к зиме.  Из указанных
8166,6 тыс.  руб.  74,6%,  или 6089,6 тыс. руб., направлено на гашение
кредиторской  задолженности  за  поставленные  нефтепродукты  и  уголь
предприятиям жилищно-коммунальной сферы районов в области,  в то время
как,  согласно п.  2 постановления Губернатора от 01.06.98 г. N 207-п,
расходы на приобретение топлива должны осуществляться за счет  средств
бюджетов муниципальных образований.
     Также установлены нарушения в расходовании средств  при  проверке
исполнения   сметы   на   содержание   аппарата   управления   ГП  ЖКХ
"Облжилкомхоз".   Сверх   сметные   доплаты,   не   регламентированные
нормативными  актами  и не предусмотренные положением об оплате труда,
составили 330,2 тыс. руб., выплаты премий и материальной помощи лицам,
не  состоящим  в трудовых отношениях с данным предприятием - 28,8 тыс.
руб.  Кроме  того,  установлено  нецелевое   использование   бюджетных
ассигнований  на подготовку к зиме 1997-1998 гг.  Взаимозачет на сумму
2179 тыс. руб. был оформлен в качестве долевого вклада в строительство
жилого  дома  совместно с ОАО МИЖК "Дом".  Сумма выручки от реализации
квартир  в  1998  году  составила  1244,7  тыс.   руб.,   отражена   в
бухгалтерском  учете  как  финансовый  источник расходов на содержание
аппарата управления.
     Существенно нарушен  порядок  ведения  бухгалтерского  учета:  не
применялся  план  счетов  для  организаций,  состоящих   на   бюджете,
отсутствовал раздельный учет бюджетных и внебюджетных средств,  четкий
учет расходов на подготовку к зиме и содержание аппарата управления.
     Значительные нарушения  в использовании бюджетных средств за 1998
год  установлены  в  ГУРПК  "Омское  продовольствие"  и  ГУП   "Омское
продовольствие".   Отсутствовал  контроль  со  стороны  Экономического
комитета  Администрации  области  за  ценообразованием,  наценкой   на
продукцию  регионального  продовольственного фонда.  Размер наценки на
продукцию регионального продовольственного фонда был увеличен до 10% в
ГУП "Омское продовольствие", против утвержденных 3% на зерно и 1,5% на
муку постановлением Главы Администрации области от 03.06.97 г. N 226-п
для ГУ РПК "Омское продовольствие".
     Отпускные цены  на  муку,  реализуемую  по  взаимозачетам,   были
установлены с превышением от 33,2 до 64,7%  к уровню цен на продукцию,
реализуемую  за  денежные  средства,  что  привело  к   дополнительным
расходам бюджетных учреждений.  Расходы областного бюджета за 1998 год
на   списание   убытков   от   реализации   продукции    регионального
продовольственного   фонда   на   сумму  14082,3  тыс.  руб.  признаны
необоснованными и восстановлены в областном бюджете в 1999 году  путем
увеличения  ГУП  "Омское  продовольствие"  задолженности  по бюджетной
ссуде.
     Нерационально использовались средства,  предусмотренные в бюджете
по статье "культура, искусство и кинематография".
     Проверкой, проведенной  в Главном управлении культуры и искусства
Администрации  области  установлено,  что  свод   смет   расходов   по
учреждениям  управления никем не подписан и не утвержден,  к сметам не
приложены расчеты по статьям.  Смета расходов на  содержание  аппарата
управления никем не утверждена. Управление в 1998 году не осуществляло
контроля   за   экономией   бюджетных   средств   в   соответствии   с
постановлением  Главы  Администрации области от 27.03.98 г.  N 99-п "О
порядке  исполнения  областного  бюджета  на  1998  год  и  мерах   по
оздоровлению    государственных   финансов",   которым   рекомендовано
уменьшить  расходы  на  приобретение  и  содержание   транспорта,   на
командировки,   услуги   связи.  Управлением  приобретено  6  легковых
автомобилей на сумму 980,2 тыс. руб., на оплату услуг связи направлено
309,2 тыс. руб., оплату транспортных услуг - 38 тыс. руб.
     При проверке использования  средств,  выделенных  из  бюджета  на
реставрационные  работы  памятников  истории  и культуры,  установлено
незаконное расходование  средств  в  сумме  1235,7  тыс.  руб.  Работы
проводились с нарушением Закона Омской области от 03.04.96 г.  N 48-ОЗ
"Об охране и использовании памятников культуры и  искусства  в  Омской
области"  и  условий  договоров  подряда,  заключенных с исполнителями
работ.
     При отсутствии контроля за состоянием расчетов значительная часть
средств отвлечена в дебиторскую задолженность,  размер которой за 1998
год возрос в 25 раз. Имеются нарушения штатно-сметной дисциплины.
     С нарушением  основных  положений  по  бухгалтерскому   учету   и
отчетности  в  Российской  Федерации  осуществлялся  учет  бюджетных и
внебюджетных средств.  Не заведен их раздельный учет,  часть  средств,
полученных на зарплату,  использована на другие цели (30,9 тыс. руб.),
не  перечислялись  в  бюджет  средства,  полученные  от   лицензионной
деятельности  (39,7 тыс.  руб.).  Не по целевому назначению выдавались
ссуды из фонда жилищного строительства, образованного в соответствии с
постановлением  Главы Администрации области от 24.05.94 г.  N 239-П "О
создании  фонда  жилищного  строительства  для  работников  учреждений
культуры  и  искусства  области".  Из  выданных  190,8  тыс.  руб.  на
приобретение жилья направлено только 178 тыс.  руб. Значительная часть
сумм  (62,8  тыс.  руб.)  получена  работниками  аппарата  управления.
Нарушался  установленный  порядок  их  выдачи:  ссуды  выдавались  без
заключения договоров, не индексировались.
     Проверкой, проведенной по запросу комитета по образованию,  науке
и  культуре Законодательного Собрания Омской области от 25.03.98 г.  N
375-Д  в  Омской  государственной  областной  научной  библиотеке  им.
А.С.Пушкина по вопросу исполнения Закона "О библиотечном деле в Омской
области", установлено: что при финансировании из областного бюджета за
1998  год  лишь на 47,3%  (по бюджету на 1998 год - 8460,0 тыс.  руб.,
факт.  - 4004,2 тыс.  руб.),  библиотекой не  осуществляется  должного
контроля  за  поступлением и расходованием внебюджетных средств.  Так,
при поступлении арендной платы в сумме 270,1 тыс.  руб.  задолженность
по заключенным договорам аренды составила 97,3 тыс.  руб.,  или 36% от
поступившей суммы за 1998 год.  В нарушение Закона РФ от 12.01.96 г. N
7-ФЗ   "О  некоммерческих  организациях"  (п.  2  ст.  24)  библиотека
полученные от предпринимательской деятельности  средства  использовала
не  на  содействие реализации права человека на приобщение к ценностям
культуры и науки,  поиск и получение информации,  создание условий для
развития личности,  а на оплату труда штатным и внештатным сотрудникам
и отчисление во внебюджетные фонды (540,5 тыс.  руб.  или 48% от общей
суммы внебюджетных средств).
     При проверке ГП "Омсккиновидеопрокат" установлено, что получаемые
из  бюджета  средства  (1033,3  тыс.  руб.),  направлялись  на выплату
зарплаты,  тогда как в соответствии с Постановлением Правительства  РФ
от  28.10.95  г.  N  1037,  средства должны выделяться на сохранение и
пополнение  фильмофонда,   переоснащение   киносети   и   кинопроката,
улучшение кинообслуживания населения.
     Серьезные недостатки в расходовании бюджетных средств в 1998 году
установлены  при  проверке в Комитете по молодежной политике и туризму
Администрации области.
     Взаимозачеты проводились  с  нарушением  положения  о  порядке их
проведения,  93%  зачетов на сумму  1137,9  тыс.  руб.  проведены  при
отсутствии   задолженности,  с  дальнейшим  заключением  договоров  об
уступке права требования кредита. При этом договоры не содержат четких
условий,  регламентирующих порядок их исполнения. Суммы по договорам в
срок не погашаются, пеня за просрочку платежей не взимается.
     Выявлены нарушения и в расходовании бюджетных средств, полученных
в качестве  финансирования  в  денежной  форме.  Комитет  не  выполнял
возложенные  на  него  функции  по контролю за использованием средств,
перечисленных  районным  отделам  по  образованию  на  мероприятия  по
летнему оздоровлению детей в сумме 477,8 тыс.  руб. Отчеты получателей
об использовании средств носят формальный  характер,  без  расшифровки
статей расходов и их документального подтверждения.
     С нарушением  установленного  Законом  "О  поддержке  детских   и
молодежных   общественных   объединений   в  Омской  области"  порядка
производилось  комитетом  и  финансирование  мероприятий   детских   и
молодежных   объединений.   Решения   о   финансировании   принимались
председателем комитета,  а не коллегией комитета и экспертным советом,
с  нарушением  утвержденных норм,  а представленные отчеты не содержат
документы подтверждения произведенных расходов.  Всего в ходе проверки
за 9 мес.  1998 года сумма расходов,  по которым отсутствуют отчеты об
исполнении средств с подтверждающими документами, составила 119,3 тыс.
руб.  Кроме того,  необоснованно перечислено объединениям, являющимися
профсоюзами, 49,2 тыс. руб.
     Установлены значительные  нарушения  при проверке сметы затрат на
содержание   аппарата   управления   комитета   и   порядка    ведения
бухгалтерского учета (учет командировочных расходов,  порядок списания
расходов на призы, подотчетных сумм).
     Кроме того, с нарушением постановления Главы Администрации Омской
области "О лицензировании международной туристической деятельности  на
территории  Омской  области"  от  24.11.94  г.  N  562-п расходовались
средства,  полученные от выдачи лицензий.  Вместо перечисления в доход
бюджета,   средства   от   лицензионной   деятельности   поступали  на
внебюджетный счет и расходовались комитетом с последующим  проведением
взаимозачетов  и  отнесением этих сумм на расходы бюджета.  Однако,  в
отчете об исполнении сметы расходов эти суммы не указывались,  остаток
средств в конце года в размере 68,3 тыс. руб. необоснованно перечислен
на счет "суммы по поручениям",  как  экономия  средств  по  смете  при
наличии задолженности по заработной плате.
     Установлены нарушения  в  расходовании  средств  при   проведении
мероприятий в структурных подразделениях комитета.
     При проверке редакции газеты "Омский  вестник"  установлено,  что
устав учреждения принят с нарушением действующего законодательства. Не
закреплено  имущество  за  учреждением,   не   заключен   контракт   с
руководителем  учреждения.  Взаимозачеты  проводились  при  отсутствии
кредиторской задолженности на дату их проведения на сумму  222,3  тыс.
руб.   Размер  средств  по  смете  не  соответствует  сумме  бюджетных
ассигнований. В редакции отсутствует положение по оплате труда.
     На момент  проверки  установлено,  что  не по целевому назначению
израсходовано  700  тыс.   руб.   Имеются   нарушения   в   постановке
бухгалтерского учета.
     В ходе проверки Главного управления здравоохранения Администрации
области  установлены  нарушения в части изменения структуры и штатного
расписания  путем  введения  "ведомостей  замены"   одних   должностей
другими.  В результате произведенных изменений в первом полугодии 1999
года излишне израсходовано на оплату труда бюджетных средств  в  сумме
13,1 тыс. руб.
     В Комитете  по  фармацевтической  деятельности   и   производству
лекарств  Администрации  области  необоснованно  увеличены  убытки  на
содержание аптечной сети в  1998  году  (1358,8  тыс.  руб.)  за  счет
отнесения  затрат  (приобретению  компьютеров)  на расходы по основной
деятельности.
     Проверкой в     Департаменте     по     мелиорации    земель    и
сельскохозяйственного водоснабжения "Омскмелиоводхоз" установлено, что
в  области не разработан нормативный документ,  определяющий условия и
порядок  финансирования  содержания  мелиоративных  систем.  Не  решен
вопрос   о   передаче   в  собственность  области  внутрихозяйственных
мелиоративных систем.  В акте  проверки  департамента  отмечены  факты
неэффективного использования средств областного бюджета и недостатки в
ведении бухгалтерского учета.
     Не в   полной  мере  отражены  в  бухгалтерском  учете  средства,
поступившие взаимозачетами. В 1998 году из поступившего взаимозачетами
финансирования в сумме 8217,3 тыс.  руб., в учете отражено - 2997 тыс.
руб., в 1999 году аналогично - из 4419 тыс. руб., в учете показано 762
тыс.  руб.  Разница средств (в 1998 г. - 5220,3 тыс. руб., в 1999 г. -
3657  тыс.  руб.)  передана  структурным  подразделениям  и  в   учете
департамента  не  показана.  Отсутствует  в департаменте аналитический
учет в разрезе  структурных  подразделений  и  по  переданным  в  счет
финансирования  ценностям,  что  не позволяет осуществлять контроль за
достоверностью отчетности структурных подразделений.
     С нарушениями установленного порядка проводились взаимозачеты.  В
1998 году при отсутствии кредиторской задолженности проведены зачеты с
6  предприятиями (из 8) на сумму 2969,4 тыс.  руб.  Образовавшаяся при
проведении    зачетов    дебиторская    задолженность     передавалась
департаментом  другим предприятиям,  зачастую без оформления договоров
переуступки долга.
     Так, дебиторская  задолженность  ОАО  АК  "Омскэнерго",  ЗАО "ГАА
Сервис",  ОАО "Трансфининвест",  ОАО "Мельница",  ООО "Ликеро-водочный
завод"   ОАО   "ОША",   АОА   "Омскагрожилстрой",  образовавшаяся  при
проведении взаимозачетов на  сумму  1878,5  тыс.  руб.,  переуступлена
департаментом ОАО "Знаменское ПМК", ТОО ДСПМК "Седельниковская" в счет
погашения  кредиторской  задолженности   по   капитальным   вложениям,
финансируемым из федерального бюджета.
     Необоснованно в  декабре  1998  года   направлены   департаментом
средства,  полученные  из  областного бюджета,  на содержание аппарата
управления департамента в сумме 1030,7 тыс.  руб., ремонт дождевальных
машин "Фрегат" в АОЗТ "Пушкинское" в сумме 40 тыс. руб.
     При отсутствии     контроля     со      стороны      департамента
"Омскмелиоводхоз",    не    осуществлялась   своевременно   реализация
проведенных взаимозачетов,  в результате значительный объем средств на
длительный период отвлекался в дебиторскую задолженность.
     Так, взаимозачет с ОАО "Водочный завод Кормиловский" от  31.12.98
г.  на  сумму  289,2  тыс.  руб.  реализован  на  сумму 9,8 тыс.  руб.
Остальная  сумма  по  взаимозачету  (279,4  тыс.  руб.)  переуступлена
различным  предприятиям  (ЧП,  ООО,  АО),  задолженность по которым не
погашена,  т.  е.  средства в департамент не поступили, а числились по
состоянию на 1.07.99 г. в составе дебиторской задолженности.

    2.2. Контроль    за   исполнением   бюджетов   территориальных
                   (областных) внебюджетных фондов.

     В соответствии со статьей 19 Закона "О Контрольно-счетной  палате
Омской    области"   осуществлялся   контроль   за   формированием   и
использованием областных внебюджетных фондов,  как консолидированных в
областном    бюджете    (территориального   дорожного   фонда,   фонда
воспроизводства  материально-сырьевой  базы),  так  и  самостоятельных
(Территориального фонда медицинского страхования), внебюджетного фонда
Администрации области.
     В отчетном  году  было  проведено  5  контрольных  мероприятий по
формированию и использованию областных внебюджетных  фондов  (3  -  по
плану,  2  -  по  запросам Законодательного Собрания области),  в ходе
которых выявлены недостатки  по  поступлению  и  расходованию  средств
областных целевых фондов.
     Так, на основании постановления Законодательного Собрания  Омской
области  от  17.12.98  г.  N 282 была проведена проверка Кормиловского
дорожно-эксплуатационного  управления  ГП  ОО  ДЭП  "Омскавтодор"   по
вопросу использования средств, полученных из ТДФ в 1997-98 годах.
     Проверкой установлено,  что  за  счет  средств  ТДФ   по   статье
"строительство (долевое участие) жилых домов линейно-дорожной службы и
объектов соцкультбыта",  Кормиловскому ДЭУ были выделены  средства  на
строительство  жилого  дома,  с включением данного объекта в титульный
список выполняемых работ.
     Всего на  строительство  жилого  дома  израсходовано в ценах 1996
года 905380 тыс.  руб.,  в т.  ч.  СМР - 779994 тыс. руб., проектные -
15386 тыс. руб.
     Из общего объема работ 110000 тыс.  руб. - отнесены на затраты по
ремонту  дорог,  15386 тыс.  руб.  - проектные работы оплачены за счет
содержания дорог.
     Кроме того,  в ходе проверки были установлены нарушения в порядке
определения   объемов   выполненных   работ   и   взаиморасчетов    по
строительству объекта с генеральным подрядчиком.
     Материал проверки   рассмотрен   на   заседании    комитета    по
промышленности,  строительству и инвестициям Законодательного Собрания
области и направлен в прокуратуру области.
     Проверкой бюджета территориального дорожного фонда Омской области
установлено,  что при общем выполнении доходной части бюджета фонда  к
утвержденной   сумме  на  121%,  прогноз  по  налогу  на  приобретение
транспортных средств выполнен на 62%.  В то  же  время,  как  показала
проверка,   проведенная   палатой  в  МРЭО  при  УВД  Омской  области,
установлены  нарушения  Закона  Омской  области   "О   территориальном
дорожном фонде" в части необоснованного предоставления льгот по уплате
данного  налога:  льготы  МРЭО  предоставляло   на   основании   писем
организаций,  неуполномоченных на их выдачу. Недопоступление налога на
приобретение транспортных средств только по МРЭО за 6 мес.  1998  года
составило 579,2 тыс. руб.
     При проверке работы правления  Территориального  дорожного  фонда
установлены нарушения при предоставлении отсрочек по платежам в бюджет
фонда.
     В результате  задолженность по отсроченным платежам на конец 1998
года возросла против начала года в 8,8 раз.
     В 1998  году  в  нарушение  п.  3 ст.  3 Закона Омской области "О
территориальном дорожном фонде" средства фонда в сумме 505,5 млн. руб.
направлялись  Комитетом  финансов  и контроля Администрации области на
финансирование других статей областного бюджета.  Указанное отвлечение
оформлено   договором   займа   от  25.12.98  г.,  заключенного  между
правлением  фонда  и  Комитетом  финансов  и  контроля   Администрации
области.
     При проверке  исполнения  целевой  программы  развития  дорожного
хозяйства  за  1998  год  установлены  недостатки  в  работе ГП ОО ДЭП
"Омскавтодор" по осуществлению  должного  контроля  за  использованием
средств  дорожного фонда:  нарушается на предприятии порядок расчета и
утверждения удорожающих коэффициентов, не осуществляется в полной мере
контроль  за  объемом  выполненных  ДЭУ  работ по содержанию и ремонту
автодорог и объектов благоустройства,  имеют  место  факты  нецелевого
использования  средств  ТДФ  на  выполнение работ,  не предусмотренных
классификацией в сумме 11,8 млн.  руб.,  часть  средств  отвлечена  на
оплату  работ по содержанию федеральных дорог на сумму 1,2 млн.  руб.,
необоснованно включен в расход фонда дисконт по векселям ОАО "ОНПЗ"  в
сумме 596,8 тыс. руб.
     В связи  с  консолидацией  средств  фонда  в  областном   бюджете
значительно  ухудшилось  финансовое  состояние  предприятий  дорожного
хозяйства,  объем средств,  перечисленных в денежной форме, сократился
на   40%,   взаимозачетами   -   возрос,   в   результате  увеличилась
задолженность по заработной плате в дорожных управлениях.
     Поверка территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования по исполнению бюджета фонда показала наличие недостатков в
деятельности фонда по контролю за поступлением,  целевым и эффективным
использованием средств  фонда.  Так,  собираемость  страховых  взносов
снизилась по сравнению с 1997 года на 35%,  возросла недоимка в бюджет
фонда.  В фонде отсутствовал контроль за  прохождением  средств  через
страховые      компании.      Средства      направлялись      не     в
лечебно-профилактические учреждения, а в ГООПП "Фармация", что привело
к    нарушению   сроков   получения   финансовых   средств   лечебными
учреждениями,  предусмотренных  в  договорах,  и   их   неэффективному
использованию.
     ГООПП "Фармация" в нарушение  договора  не  осуществляла  учет  в
разрезе    лечебных   учреждений   использования   денежных   средств,
поступающих от страховых компаний,  а  перечисляла  деньги  в  аптеки,
перед  страховыми компаниями ГООПП "Фармация" за использование средств
не отчитывалась.
     Кроме того, страховые компании на основании заключенных договоров
осуществляли перечисление страховых средств не в лечебные  учреждения,
а  по  их  поручениям  третьим лицам.  В результате средства ТФ ОМС не
попадали в лечебные учреждения,  а аккумулировались на счете страховых
компаний,  которые  по  своему  усмотрению  использовали  их в течение
длительного времени.
     В нарушение   статьи   17  Закона  "Об  обязательном  медицинском
страховании граждан в РФ" платежи за неработающее население  в  бюджет
ТФ   ОМС   из   бюджетов   муниципальных   образований   поступали   в
незначительных размерах.
     В 1998 году поступило лишь 36 тыс.  руб.,  или 0,02%  к собранным
страховым взносам,  при численности неработающего  населения  70,4%  в
общей   численности   населения  области.  Фактическое  финансирование
программы ОМС по всем категориям граждан производилось за счет средств
страховых взносов работодателей.
     Не рационально используются средства на содержание исполнительной
дирекции  фонда.  Расходы  на содержание исполнительной дирекции фонда
составляют 3,5% к доходам фонда, вместо утвержденного норматива - 3%.
     В лечебно-профилактических  учреждениях при проверках установлено
нецелевое  использование  средств  фонда  в  сумме  7417,6  тыс.  руб.
(средства  направлены  на приобретение и ремонт оборудования,  текущий
ремонт зданий, хозяйственные расходы и др.).
     По запросу депутатов Законодательного Собрания (от 27.05.96 г.  N
648-Д)  проведена  проверка  внебюджетного  фонда  Омской  области  по
вопросу целевого использования средств фонда.
     При проверке  внебюджетного  фонда  Омской  области   установлено
несоответствие  положения  о  фонде  требованиям законодательных актов
Российской  Федерации  и  Омской  области.  Порядок   формирования   и
использования  средств внебюджетного фонда не соответствует ст.  22 ФЗ
"Об  основах  бюджетных   прав   по   формированию   и   использованию
внебюджетных  фондов...".  Представительным  органом  власти не принят
закон о внебюджетном фонде.  Информация  об  исполнении  внебюджетного
фонда   в  Законодательное  Собрание  не  представляется  и  никем  не
утверждается.
     Не обоснованно включены в состав доходных источников:
     - суммы   штрафных    санкций,    налагаемых    Омским    центром
     стандартизации   и   метрологии,  Государственной  инспекцией  по
     торговле,   качеству   товаров,    общественными    объединениями
     потребителей;
     - средства за проведение гос. экспертизы инвестиционных проектов;
     - средства,  полученные  в  качестве  процентов  по договору с АБ
     "Инкомбанк";
     - 45%  средств,  получаемых гос.  учреждениями "Центр технической
     инвентаризации"   и   органами   по    земельным    ресурсам    и
     землеустройству.

      2.3. Контроль за поступлением в областной  бюджет  средств
             от управления и распоряжения государственной
                       собственностью области.

     Одним из   направлений   деятельности  Контрольно-счетной  палаты
является осуществление контроля за  поступлением  в  областной  бюджет
средств от управления государственной собственностью области.
     В ходе проверки,  проведенной палатой в  Комитете  по  управлению
имуществом  Администрации  области  и  Фонде  имущества  Администрации
области по вопросу полноты поступления средств в областной  бюджет  от
приватизации  и  продажи государственной собственности в 1997-98 годах
установлено, что Комитет не представил на рассмотрение и утверждение в
Законодательном Собрании отчет об исполнении "программы формирования и
развития областной  собственности  на  1998  год",  в  т.ч.  программы
приватизации областной собственности.
     Отчетные данные Комитета по управлению имуществом  о  "выполнении
прогноза   по   поступлению   средств  от  приватизации  и  управления
государственной   собственностью   в   областной   бюджет"    искажают
объективные данные по использованию областной собственности.
     Результаты деятельности государственных предприятий и  учреждений
областной собственности не анализируются,  и право Омской области, как
собственника имущества на получение  части  прибыли  от  использования
имущества,  не реализуется.  Доходы от государственной собственности в
областной бюджет в 1998 году составили 10589 тыс.  руб.,  или 0,4%  от
общих   доходов   бюджета,   из   них  доходы  от  продажи  имущества,
находящегося в областной собственности, - 3817 тыс. руб.
     Установлены нарушения  в  Комитете по управлению имуществом и при
проверке правильности начисления и полноты перечисления арендной платы
от аренды областной собственности. Положение о сдаче в аренду объектов
нежилого фонда Законодательным Собранием  области  не  утверждено.  Не
соблюдались   при   начислении   арендной   платы  основные  положения
"Временной методики расчета  годовой  арендной  платы  за  пользование
нежилыми помещениями областной и федеральной собственности".
     Отсутствует полная и достоверная  информация  по  учету  арендной
платы. Отчетные данные по арендной плате, представляемые комитетом, не
достоверны.  Деятельность комитета в части взимания арендной платы  не
направлена на обеспечение полноты ее поступления в областной бюджет.
     В условиях  дефицита  бюджетных  средств   и   недофинансирования
основных  статей  областного  бюджета  особенно  актуально обеспечение
целевого и эффективного использования имеющихся  финансовых  ресурсов.
Вместе  с  тем,  как  показали  проведенные Контрольно-счетной палатой
проверки,  средства  областного  бюджета  и  целевых  фондов  главными
распорядителями использовались не по целевому назначению, с нарушением
действующего законодательства.
     Всего в   ходе   проведенных   проверок   за  1998-99  годы  было
установлено нарушений в использовании средств на сумму  162087,9  тыс.
руб., из них:
     - 80720,5 тыс.  руб.  отвлечено в дебиторскую задолженность из-за
     нарушения порядка проведения взаимозачетов;
     - 46092,8 тыс. руб. - нецелевое использование средств;
     - 9281,6 тыс. руб. - нарушения по бухгалтерскому учету;
     - 1193,6 тыс.  руб.  - нарушения  по  использованию  внебюджетных
     средств;
     - 15317,7 тыс.  руб.  - необоснованно  предоставлена  дотация  из
     областного бюджета;
     - 7107,2 тыс.  руб.  - получены убытки  от  проведения  отдельных
     бухгалтерских операций;
     - 132 тыс.  руб.  - нарушения в  части  расходования  средств  на
     заработную плату;
     - 533,1 тыс. руб. выявлено доходов областного бюджета;
     - 1709,4 тыс. руб. - прочие виды нарушений.
     В соответствии со ст.  25  Закона  "О  Контрольно-счетной  палате
Омской  области"  в  целях  устранения  отмеченных недостатков в адрес
проверяемых учреждений  и  предприятий  направлено  38  представлений.
Материалы отдельных проверок направлялись для сведения в Администрацию
области,  Законодательное  Собрание,  Комитет  финансов   и   контроля
Администрации  области,  Экономический  комитет.  Результаты  проверок
рассматривались на заседаниях в комитетах Законодательного Собрания.

     3. Осуществление  КСП Омской области экспертно-аналитической
                и организационно-методической работы.

     Значительное место   в   деятельности  Контрольно-счетной  палаты
занимает экспертно-аналитическая работа.  В соответствии со статьями 2
и  22  Закона "О Контрольно-счетной палате Омской области" в 1999 году
было подготовлено 9 экспертно-аналитических заключений, в том числе по
поручениям Законодательного Собрания - 1.
     Из них:  Заключения  по  проектам  Законов  Омской  области   "Об
областном  бюджете  на  1999  год",  "О бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования на 1999 год",  "Об  утверждении
бюджета  Территориального  дорожного фонда и целевой программы на 1999
год",  Заключения об исполнении областного бюджета  за  1998  год,  за
первое полугодие 1999 года,  заключение по определению сумм выпадающих
доходов от предоставления льгот по проезду  в  городском  пассажирском
транспорте  в соответствии с Законом "О ветеранах" и сумм,  выделенных
из областного бюджета для Департамента транспорта г.  Омска в  1998  и
1999   годах,   Заключение  по  результатам  проверки  формирования  и
использования средств внебюджетного фонда Омской области за 1998 год и
первый квартал 1999 года (приложение N 2).
     В течение    отчетного     года     проводилась     работа     по
организационно-методическому  обеспечению деятельности КСП.  Вносились
изменения в регламент работы КСП Омской  области  и  другие  документы
внутренней отчетности палаты.
     В соответствии со статьей 8 Закона "О  Контрольно-счетной  палате
Омской  области"  для  рассмотрения  вопросов  контрольно-экспертной и
организационной  деятельности  Контрольно-счетной  палатой  образована
коллегия  в  составе  8  человек.  В  отчетном  году было проведено 15
заседаний коллегии,  на которых рассмотрено 63 вопроса, в том числе 36
отчетов   по   результатам  проверок,  9  заключений,  направляемых  в
Законодательное Собрание, и другие вопросы.

      4. Материально-техническое  и  информационное  обеспечение
               деятельности Контрольно-счетной палаты.

     По состоянию  на  01.01.2000 г.  КСП имеет в своем распоряжении 7
служебных  кабинетов  в   административном   здании   Законодательного
Собрания  общей  площадью  214 кв.  м.  Кабинеты расположены на разных
этажах здания, что создает неудобства в работе, затрудняет организацию
обеспечения  сохранности  конфиденциальности информации,  не позволяет
осуществить единое обеспечение аудиторов КСП  информационно-справочной
документацией через локальную электронную сеть.
     На содержание  палаты  в  отчетном  году  Законом  "Об  областном
бюджете  на  1999  год"  предусмотрено  было выделить 2677 тыс.  руб.,
профинансировано 1668,4 тыс. руб., или 62,6% от назначенной суммы.
     Кредиторская задолженность  на  конец  года  составила 857,2 тыс.
руб., в т. ч. по заработной плате с отчислениями - 392,7 тыс. руб.
     Численность Контрольно-счетной     палаты    согласно    штатному
расписанию   20   человек,   из   них   8    -    аудиторов,    3    -
консультанта-эксперта,  3 - отдел экономического анализа и информации,
6 - работников аппарата, обеспечивающего деятельность палаты.
     С целью  обеспечения  аудиторов  КСП  необходимой  информацией  в
соответствии   с   перечнем,   утвержденным    постановлением    Главы
Администрации  области  от  05.05.98  г.  N  149-п  "О  предоставлении
отчетности и информационных документов в КСП Омской области",  палатой
получено отчетно-информационных материалов - 147 единиц,  в т.  ч.  от
структурных  подразделений  Администрации  области  -   38,   Комитета
финансов и контроля - 59,  Управления Министерства по налогам и сборам
РФ по Омской области - 26,  Управления  Федерального  казначейства  по
Омской области - 12.
     Кроме того,   Контрольно-счетной   палатой   в    своей    работе
использовалась  дополнительная  информация,  полученная  по  запросам.
Всего  в  течение  1999  года  направлено  29  запросов  на  получение
отчетно-справочной информации, из них 12 - в структурные подразделения
Администрации области.
     Документооборот за   1999  год  составил  431  документ;  из  них
входящих - 273, исходящих - 158.
     В соответствии  со статьей 23 Закона "О Контрольно-счетной палате
Омской области"  палата  представляет  в  Законодательное  Собрание  и
Администрацию  области  материалы  (акты  и заключения) по результатам
контрольных мероприятий.
     Всего за отчетный период направлено в Законодательное Собрание 36
актов проверок и 9 заключений  по  результатам  экспертизы  и  анализа
финансово-бюджетных вопросов.

     Председатель КСП          В.А.Пайор





                                                                      Приложение N 1

                                      Сведения
               о проверках, проведенных аудиторами Контрольно-счетной
                         палаты Омской области в 1999 году

------T----------------------------------T------------------T----------------------¬
¦     ¦     Наименование документов      ¦       Ф.И.О.     ¦    Дата проверки     ¦
¦     ¦                                  ¦   исполнителей   ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦  1  ¦             2                    ¦        3         ¦          4           ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦                             1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ                             ¦
+-----T----------------------------------T------------------T----------------------+
¦ 1.  ¦ Проверка редакции газеты         ¦ Аудитор          ¦ 22.01. - 22.02.98 г. ¦
¦     ¦ "Омский вестник" по вопросу      ¦ Воротникова О.Н. ¦                      ¦
¦     ¦ обоснованности предоставления    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ дотации из областного бюджета    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ за 1998 год.                     ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 2.  ¦ Проверка Управления охотничьего  ¦ Аудитор          ¦ 21.01. - 21.02.99 г. ¦
¦     ¦ хозяйства Администрации Омской   ¦ Федоренко Н.И.   ¦                      ¦
¦     ¦ области по вопросу использования ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ бюджетных средств в 1998 году.   ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 3.  ¦ Проверка Комитета по управлению  ¦ Аудитор          ¦ 24.09. - 24.12.98 г. ¦
¦     ¦ имуществом Администрации области ¦ Демидов А.В.     ¦                      ¦
¦     ¦ по вопросу правильности          ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ начисления и полноты поступления ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ арендной платы от арендаторов    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областной собственности.         ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ за 1997 год и 6 мес. 1998 года   ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 4.  ¦ Проверка Комитета по молодежной  ¦ Аудитор          ¦ 16.12. - 16.01.99 г. ¦
¦     ¦ политике и туризму Администрации ¦ Ложникова Е.Н.   ¦                      ¦
¦     ¦ Омской области по вопросу        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ финансирования и целевого        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ использования средств областного ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ бюджета, а также средств,        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ полученных из внебюджетных       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ источников за 9 мес. 1998 года.  ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 5.  ¦ Проверка стоматологических       ¦ Аудитор          ¦ 15.02. - 15.03.99 г. ¦
¦     ¦ учреждений, подведомственных     ¦ Кириллова Н.М.   ¦                      ¦
¦     ¦ ГУЗО и Управлению здравоохране-  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ния г. Омска, по вопросу         ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования средств   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областного бюджета, выделенных   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ на бесплатное зубопротезирование ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ отдельным категориям граждан в   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ 1998 году.                       ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 6.  ¦ Проверка Главного управления     ¦ Аудитор          ¦ 9.03. - 9.04.99 г.   ¦
¦     ¦ образования Администрации        ¦ Воротникова О.Н. ¦                      ¦
¦     ¦ области по вопросу целевого      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ использования средств,           ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ выделенных из областного бюджета ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ в 1998 году.                     ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 7.  ¦ Проверка Управления государст-   ¦ Аудитор          ¦ 02.03. - 02.04.99 г. ¦
¦     ¦ венной противопожарной службы    ¦ Ложникова Е.Н.   ¦                      ¦
¦     ¦ УВД Омской области по вопросу    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования средств   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областного бюджета в 1998 году и ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ выполнения представлений по      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ результатам предыдущих проверок. ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 8.  ¦ Проверка межрайонного регистра-  ¦ зам.             ¦ 22.03. - 29.03.99 г. ¦
¦     ¦ ционно-экзаменационного отдела   ¦ председателя КСП ¦                      ¦
¦     ¦ при УВД Омской области по        ¦ Ращупкина Г.Ф.   ¦                      ¦
¦     ¦ вопросу порядка контроля за      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ уплатой налога на приобретение   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ автотранспортных средств в       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ Территориальный дорожный фонд    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ Омской области в 1998 году.      ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 9.  ¦ Проверка Территориального фонда  ¦ Аудитор          ¦ 29.03. - 29.04.99 г. ¦
¦     ¦ обязательного медицинского       ¦ Кириллова Н.М.   ¦                      ¦
¦     ¦ страхования Омской области по    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ вопросу полноты поступления и    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования средств   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ в 1998 году.                     ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 10. ¦ Проверка Управления юстиции      ¦ Аудитор          ¦ 5.05. - 5.06.99 г.   ¦
¦     ¦ Администрации Омской области по  ¦ Ложникова Е.Н.   ¦                      ¦
¦     ¦ вопросу организации финансирова- ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ния и целевого использования     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ средств областного бюджета,      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ а также средств, полученных из   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ внебюджетных источников в 1998   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ году.                            ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 11. ¦ Проверка государственного        ¦ Аудитор          ¦ 25.05. - 25.06.99 г. ¦
¦     ¦ предприятия "Омсккиновидео-      ¦ Воротникова О.Н. ¦                      ¦
¦     ¦ прокат" по вопросу целевого      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ использования ассигнований,      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ выделенных из областного бюджета ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ в 1998 году.                     ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 12. ¦ Проверка ГУП "Омскпрод" по       ¦ Аудитор          ¦ 23.09. - 23.10.98 г. ¦
¦     ¦ вопросу ценообразования,         ¦ Федоренко Н.И.   ¦ 11.03. - 15.04.99 г. ¦
¦     ¦ обоснованности выделения средств ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ из областного бюджета на         ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ возмещение убытков от реализации ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ продукции регионального          ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ продовольственного фонда в 1998  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ году.                            ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 13. ¦ Проверка Государственной         ¦ Аудитор          ¦ 23.06. - 15.07.99 г. ¦
¦     ¦ жилищной инспекции по вопросу    ¦ Ложникова Е.Н.   ¦                      ¦
¦     ¦ организации финансирования и     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования средств   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областного бюджета, а также      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ средств, полученных из внебюд-   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ жетных источников в 1998 г.      ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 14. ¦ Проверка Комитета по земельным   ¦ Аудитор          ¦ 26.08. - 3.09.99 г.  ¦
¦     ¦ ресурсам и землеустройству       ¦ Федоренко Н.И.   ¦                      ¦
¦     ¦ Омской области по вопросу        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования           ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ассигнований, выделенных из      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областного бюджета в 1998 году   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ и 1 полугодии 1999 года.         ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 15. ¦ Проверка Главного управления     ¦ Аудитор          ¦ 25.05. - 22.06.99 г. ¦
¦     ¦ сельского хозяйства и            ¦ Федоренко Н.И.   ¦                      ¦
¦     ¦ продовольствия Администрации     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ Омской области по вопросу        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования           ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ассигнований, выделенных из      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областного бюджета в 1998 году.  ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 16. ¦ Проверка Комитета по управлению  ¦ Аудитор          ¦ 28.01. - 19.05.99 г. ¦
¦     ¦ имуществом Администрации Омской  ¦ Демидов А.В.     ¦                      ¦
¦     ¦ области по вопросу полноты       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ поступления средств в областной  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ бюджет от приватизации и продажи ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ государственной собственности    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ в 1997-98 гг.                    ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 17. ¦ Проверка Фонда имущества         ¦ Аудитор          ¦ 24.05. - 30.06.99 г. ¦
¦     ¦ Администрации области по вопросу ¦ Демидов А.В.     ¦                      ¦
¦     ¦ полноты поступления средств в    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областной бюджет от приватизации ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ и продажи государственной        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ собственности в 1997-98 гг.      ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 18. ¦ Проверка ГУП ЖКХ "Облжилкомхоз"  ¦ Аудитор          ¦ 23.03. - 30.04.99 г. ¦
¦     ¦ по вопросу целевого использова-  ¦ Кизилова В.А.    ¦                      ¦
¦     ¦ ния средств областного бюджета,  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ выделенных в 1998 году на        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ подготовку объектов жилищно-     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ коммунального хозяйства к работе ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ в зимних условиях.               ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 19. ¦ Проверка Комитета по фармацевти- ¦ Аудитор          ¦ 25.05. - 17.06.99 г. ¦
¦     ¦ ческой деятельности и            ¦ Кириллова Н.М.   ¦                      ¦
¦     ¦ производству лекарств            ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ Администрации области по вопросу ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ использования средств областного ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ бюджета на покрытие убытков от   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ реализации медицинских товаров и ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ изделий медицинского назначения  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ государственных аптечных         ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ учреждений за 1998 год.          ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 20. ¦ Проверка правильности использо-  ¦ Аудитор          ¦ 30.08. - 30.09.99 г. ¦
¦     ¦ вания бюджетных средств,         ¦ Кириллова Н.М.   ¦                      ¦
¦     ¦ выделенных на содержание         ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ аппарата управления Главного     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ управления здравоохранения       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ Администрации области и          ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ подведомственных ему учреждениях ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ во 2 полугодии 1998 года и       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ 1 полугодии 1999 года.           ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 21. ¦ Проверка целевого использования  ¦ Аудитор          ¦ 11.05. - 31.08.99 г. ¦
¦     ¦ сметы расходов на содержание в   ¦ Кизилова В.А.    ¦                      ¦
¦     ¦ ГП ЖКХ "Облжилкомхоз" за 1998 г. ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 22. ¦ Проверка Департамента по мелио-  ¦ Аудитор          ¦ 30.09. - 3.11.99 г.  ¦
¦     ¦ рации земель и сельскохозяйст-   ¦ Федоренко Н.И.   ¦                      ¦
¦     ¦ венного водоснабжения Омской     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ области "Омскмелиоводхоз" по     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ вопросу обоснованности выделе-   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ния, целевого использования      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ средств областного бюджета       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ по статье "сельское хозяйство    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ и рыболовство" на содержание     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ мелиоративных систем за 1998 год ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ и первое полугодие 1999 года.    ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 23. ¦ Проверка Комитета труда и заня-  ¦ Аудитор          ¦ 14.09. - 14.10.99 г. ¦
¦     ¦ тости населения по вопросу       ¦ Ложникова Е.Н.   ¦                      ¦
¦     ¦ организации финансирования и     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ целевого использования средств   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ областного бюджета, а так же     ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ средств полученных из внебюджет- ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ных источников за 1998 год       ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ и первое полугодие 1999 года.    ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 24. ¦ Проверка Главного управления     ¦ Аудитор          ¦ 7.09. - 1.11.99 г.   ¦
¦     ¦ культуры и искусства Администра- ¦ Воротникова О.Н. ¦                      ¦
¦     ¦ ции области по вопросу целевого  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ использования ассигнований,      ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ выделенных из областного бюджета ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ в 1998 году.                     ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 25. ¦ Проверка государственного учреж- ¦ Аудитор          ¦ 24.11. - 24.12.99 г. ¦
¦     ¦ дения "Редакция газеты           ¦ Воротникова О.Н. ¦                      ¦
¦     ¦ "Крестьянское слово" по вопросу  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ обоснованности предоставления    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ дотации из областного бюджета в  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ 1998 году и за 9 мес. 1999 года. ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 26. ¦ Проверка Федерального государст- ¦ Аудитор          ¦ 29.11. - 14.12.99 г. ¦
¦     ¦ венного учреждения "Государст-   ¦ Федоренко Н.И.   ¦                      ¦
¦     ¦ венная заводская конюшня         ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ "Омская" с ипподромом" по        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ вопросу целевого использования   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ средств областного бюджета за    ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ 1998 год и 9 мес. 1999 г.        ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦                        2. ПО ПОРУЧЕНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО                         ¦
¦                             СОБРАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ                              ¦
+-----T----------------------------------T------------------T----------------------+
¦ 27. ¦ Проверка Департамента транспорта ¦ Аудитор          ¦ 10.01. - 29.01.99 г. ¦
¦     ¦ г. Омска по вопросу экспертизы   ¦ Кизилова В.А.    ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ оценки обоснованности величины   ¦                  ¦ от 15.02.99 г.       ¦
¦     ¦ расходов областного бюджета      ¦                  ¦ (исх. N 17-01        ¦
¦     ¦ в 1999 году на компенсацию       ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦ бюджету г. Омска затрат по       ¦                  ¦ Собрание)            ¦
¦     ¦ перевозке муниципальным транс-   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ портом льготных категорий граж-  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ дан. (Постановление ЗС от        ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ 17.12.98 г.  N 242)              ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 28. ¦ Проверка Кормиловского дорожно-  ¦ зам.             ¦ 21.01. - 21.02.99 г. ¦
¦     ¦ эксплуатационного управления ГП  ¦ председателя КСП ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ "Омскавтодор" по вопросу исполь- ¦ Ращупкина Г.Ф.   ¦ от 04.03.99 г.       ¦
¦     ¦ зования средств, полученных из   ¦                  ¦ (исх. N 21-01        ¦
¦     ¦ территориального дорожного фонда ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦ в 1997-98 годах, и фактов,       ¦                  ¦ Собрание, N 26-01,   ¦
¦     ¦ изложенных в запросе депутата    ¦                  ¦ Экономический        ¦
¦     ¦ Законодательного Собрания        ¦                  ¦ комитет              ¦
¦     ¦ Кабаковой А.Н. (Постановление ЗС ¦                  ¦ Администрации        ¦
¦     ¦ от 17.12.98 г.)                  ¦                  ¦ области)             ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 29. ¦ Проверка Кормиловской районной   ¦ Аудитор          ¦ 21.01. - 28.01.99 г. ¦
¦     ¦ больницы по вопросу целевого     ¦ Кириллова Н.М.   ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ использования бюджетных средств  ¦                  ¦ от 04.03.99 г.       ¦
¦     ¦ за 1997-98 гг. (Постановление    ¦                  ¦ (исх. N 21-01, 26-01 ¦
¦     ¦ ЗС N 282 от 17.12.99 г.).        ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ Собрание).           ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 30. ¦ Проверка Департамента управления ¦ Аудитор          ¦ 02.03. - 10.03.99 г. ¦
¦     ¦ системой жизнеобеспечения адми-  ¦ Кизилова В.А.    ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ нистрации г. Омска по вопросу    ¦                  ¦ от 16.03.99 г.       ¦
¦     ¦ соотношения тарифов на ЖКХ       ¦                  ¦ (исх. N 32-01        ¦
¦     ¦ услуги для населения к полной    ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦ стоимости данных услуг за 1998   ¦                  ¦ Собрание)            ¦
¦     ¦ год и январь, февраль 1999 года. ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ (Запрос комитета по промышлен-   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ ности, строительству и инвести-  ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ циям от 24.02.99 г. N 75)        ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 31. ¦ Проверка Омской государственной  ¦ Аудитор          ¦ 14.04. - 14.05.99 г. ¦
¦     ¦ областной научной библиотеки им. ¦ Воротникова О.Н. ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ А.С.Пушкина по вопросу исполне-  ¦                  ¦ от 27.05.99 г.       ¦
¦     ¦ ния Закона "О библиотечном деле  ¦                  ¦ (исх. N 57-01,       ¦
¦     ¦ в Омской области". (Запрос ЗС    ¦                  ¦ комитет по           ¦
¦     ¦ от 25.03.99 г. N 375-Д).         ¦                  ¦ образованию,         ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ науке и культуре ЗС) ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 32. ¦ Проверка Департамента транспорта ¦ Аудитор          ¦ 9.06. - 25.06.99 г.  ¦
¦     ¦ администрации г. Омска по вопро- ¦ Кизилова В.А.    ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ су обоснованности расчетов и     ¦                  ¦ от 26.06.99 г.       ¦
¦     ¦ эффективности использования      ¦                  ¦ (исх. N 80-02        ¦
¦     ¦ предприятиями городского пасса-  ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦ жирского транспорта средств,     ¦                  ¦ Собрание)            ¦
¦     ¦ выделенных из областного бюджета ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ за 1998 год и 1 полугодие 1999   ¦                  ¦                      ¦
¦     ¦ года.                            ¦                  ¦                      ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 33. ¦ Проверка ГП ДЭП "Омскавтодор" по ¦ зам.             ¦ 14.04. - 10.05.99 г. ¦
¦     ¦ вопросу поступления и целевого   ¦ председателя КСП ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ использования средств террито-   ¦ Ращупкина Г.Ф.   ¦ от 28.06.99 г.       ¦
¦     ¦ риального дорожного фонда за     ¦                  ¦ (исх. N 81-01        ¦
¦     ¦ 1998 год (Решение комитета по    ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦ промышленности, строительству и  ¦                  ¦ Собрание,            ¦
¦     ¦ инвестициям ЗС от 26.05.99 г.    ¦                  ¦ исх. N 82-01         ¦
¦     ¦ N 106).                          ¦                  ¦ Администрация        ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ области,             ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ исх. N 83-01,        ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ Комитет финансов и   ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ контроля Администра- ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ ции области)         ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 34. ¦ Проверка формирования внебюджет- ¦ Аудитор          ¦ 2.06. - 2.07.1999 г. ¦
¦     ¦ ного фонда Омской области в 1998 ¦ Ложникова Е.Н.   ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ году и 1 квартале 1999 года.     ¦                  ¦ от 28.06.99 г.       ¦
¦     ¦ (Запрос депутатов от 27.05.99 г. ¦                  ¦ (исх. N 91-01        ¦
¦     ¦ N 648-Д).                        ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ Собрание)            ¦
+-----+----------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 35. ¦ Анализ себестоимости перевозок   ¦ Аудитор          ¦ Заключение КСП       ¦
¦     ¦ пассажиров предприятиями         ¦ Кизилова В.А.    ¦ от 05.10.99 г.       ¦
¦     ¦ городского транспорта в рамках   ¦                  ¦ N 111-01             ¦
¦     ¦ выполнения муниципального заказа ¦                  ¦ Законодательное      ¦
¦     ¦ за 1998 г. и первое полугодие    ¦                  ¦ Собрание             ¦
¦     ¦ 1999 г.                          ¦                  ¦ N 112-01             ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ Администрация        ¦
¦     ¦                                  ¦                  ¦ области              ¦
L-----+----------------------------------+------------------+-----------------------

     Председатель КСП          В.А.Пайор





                                                                    Приложение N 2

                                     Сведения
                  об экспертно-аналитической работе, проведенной
                      Контрольно-счетной палатой в 1999 году

-----T---------------------------------T--------------------T--------------------¬
¦    ¦      Наименование документа     ¦        Ф.И.О.      ¦    Дата и номер    ¦
¦    ¦                                 ¦    исполнителей    ¦     документов     ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 1  ¦              2                  ¦         3          ¦         4          ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 1. ¦ Заключение об исполнении        ¦ председатель КСП   ¦ от 10.01.99 г.     ¦
¦    ¦ консолидированного и областного ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 1-01             ¦
¦    ¦ бюджета за 9 месяцев 1998 года  ¦ зам. председателя  ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦                                 ¦ Ращупкина Г.Ф.     ¦ Собрание           ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 2. ¦ Заключение по проекту закона    ¦ председатель КСП   ¦ от 16.02.99 г.     ¦
¦    ¦ "Об областном бюджете на 1999   ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 18-01            ¦
¦    ¦ год" (первое заседание, первое  ¦ Аудиторы КСП       ¦ комитет по         ¦
¦    ¦ чтение)                         ¦                    ¦ бюджетной политике ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 3. ¦ Заключение по проекту закона    ¦ председатель КСП   ¦ от 25.02.99 г.     ¦
¦    ¦ "Об областном бюджете на 1999   ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 20-01            ¦
¦    ¦ год" (второе заседание, первое  ¦ Аудиторы КСП       ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦ чтение)                         ¦                    ¦ Собрание,          ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Комитет финансов и ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ контроля           ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 4. ¦ Заключение по проекту отчета об ¦ председатель КСП   ¦ от 01.04.99 г.     ¦
¦    ¦ исполнении территориально-      ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 39-01            ¦
¦    ¦ дорожного фонда за 1998 год     ¦ зам. председателя  ¦ комитет по         ¦
¦    ¦                                 ¦ Ращупкина Г.Ф.     ¦ промышленности,    ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ строительству и    ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ инвестициям        ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 5. ¦ Заключение по проекту закона    ¦ зам. председателя  ¦ от 01.04.99 г.     ¦
¦    ¦ Омской области "Об утверждении  ¦ Ращупкина Г.Ф.     ¦ N 40-01            ¦
¦    ¦ бюджета ТДФ и целевой программы ¦                    ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦ развития дорожного хозяйства на ¦                    ¦ Собрание,          ¦
¦    ¦ 1999 год"                       ¦                    ¦ Администрация      ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ области            ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 6. ¦ Заключение по исполнению Закона ¦ председатель КСП   ¦ от 30.09.99 г.     ¦
¦    ¦ Омской области "Об областном    ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 105-01           ¦
¦    ¦ бюджете на 1998 год"            ¦ Аудиторы КСП       ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Собрание,          ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Администрация      ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ области,           ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Комитет финансов и ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ контроля           ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 7. ¦ Заключение по исполнению        ¦ председатель КСП   ¦ от 14.10.99 г.     ¦
¦    ¦ областного бюджета за 1 полуго- ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 117-02,          ¦
¦    ¦ дие 1999 года                   ¦ Аудиторы КСП       ¦ N 118-02           ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Собрание, Комитет  ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ финансов и         ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ контроля           ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 8. ¦ Заключение по проекту закона    ¦ председатель КСП   ¦ N 149-01, N 150-01 ¦
¦    ¦ Омской области "Об областном    ¦ Пайор В.А.,        ¦ от 15.12.99 г.     ¦
¦    ¦ бюджете на 2000 год" (первое    ¦ Аудиторы КСП       ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦ чтение)                         ¦                    ¦ Собрание,          ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Администрация      ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Омской области     ¦
+----+---------------------------------+--------------------+--------------------+
¦ 9. ¦ Заключение по проекту закона    ¦ председатель КСП   ¦ от 24.12.99 г.     ¦
¦    ¦ Омской области "Об областном    ¦ Пайор В.А.,        ¦ N 156-01, 157-01   ¦
¦    ¦ бюджете на 2000 год" (второе    ¦ Аудиторы КСП       ¦ Законодательное    ¦
¦    ¦ чтение)                         ¦                    ¦ Собрание,          ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Администрация      ¦
¦    ¦                                 ¦                    ¦ Омской области     ¦
L----+---------------------------------+--------------------+---------------------

     Председатель КСП          В.А.Пайор


Информация по документу
Читайте также