Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Омской области от 27.06.2000 № 236-пГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Омской области от 14.11.2006 г. N 151 от 27 июня 2000 года N 236-п г.Омск О внесении дополнений в положение об областном конкурсе на лучшую подготовку материальной базы образовательных учреждений к началу учебного года, утвержденное постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 23.04.99 N 156-п "О конкурсе на лучшую подготовку материально- технической базы образовательных учреждений области к 1998/99 учебному году" В целях создания необходимых условий обучения и воспитания детей, обеспечения стабильной работы образовательных учреждений в зимний период и эффективного использования бюджетных ассигнований при переводе источников теплоснабжения на газовое топливо ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести дополнения в Положение об областном конкурсе на лучшую подготовку материальной базы образовательных учреждений к началу учебного года, утвержденное постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 23.04.99 N 156-п "О конкурсе на лучшую подготовку материально-технической базы образовательных учреждений области к 1998/99 учебному году", изложив его в прилагаемой редакции. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А. И.о. Главы Администрации (Губернатора) области В.А.Третьяков Утверждено Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27 июня 2000 г. N 236-п ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе на лучшую подготовку образовательных учреждений к началу учебного года I. Цели конкурса Создание условий для проведения учебных занятий на современном уровне, обеспечение познавательной и здоровой жизни учащихся. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, подготовка зданий и объектов для обеспечения стабильной работы учреждения в течение учебного года, зимний период. Создание в образовательных учреждениях условий для дополнительного образования, занятий детей по интересам, активной спортивной подготовки. Конкурс призван содействовать развитию образования в области, повышению уровня материально-технической обеспеченности учреждений, стремлению педагогов, детей участвовать в обустройстве школы, создании домашнего уюта, сотрудничеству педагогических коллективов с родительской общественностью, приобщению родителей к улучшению материальной базы учреждений образования. II. Задачи конкурса Установление качества подготовки учреждения к учебному году, обеспечение безопасных условий обучения детей, деятельности педагогических работников, технического и обслуживающего персонала. Определение степени готовности помещений, оборудования, объектов инженерного обеспечения к работе в зимних условиях. Повышение внимания и заботы руководителей учреждений, работников образования к вопросам подготовки к началу учебного года. Обобщение и распространение опыта успешной работы образовательных учреждений в создании необходимых условий обучения, отдыха детей, их дополнительной полезной занятости; стимулирование деятельности руководителей, педагогов, хозяйственных работников учреждений образования. Объединение усилий органов управления образованием, образовательных учреждений, общественности в создании благоприятных условий обучения детей; повышение роли областных, районных (окружных) технических и хозяйственных служб в обеспечении своевременной подготовки материальной базы учреждений. III. Участники конкурса В конкурсе участвуют коллективы государственных и муниципальных образовательных учреждений следующих типов: средняя общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; начальная общеобразовательная школа; детский дом; специальная школа-интернат; учреждение среднеспециального образования; учреждение начального профессионального образования; учреждение дополнительного образования; дошкольное образовательное учреждение. IV. Организация конкурса Конкурс проводится поэтапно: 1 - районные (окружные) конкурсы; II - областной конкурс. Для проведения конкурса на всех его этапах создаются оргкомитеты и жюри. Районные (окружные) оргкомитеты работают на основе настоящего положения о конкурсе на лучшую подготовку школ и решений районных (окружных) комиссий по приемке учреждений к новому учебному году. В ходе конкурса и при подведении итогов учитываются тип учреждения, обеспеченность кадрами, комплектование учебной литературой и наглядными пособиями, техническое состояние помещений и оборудования, соблюдение нормативов охраны труда и техники безопасности, степень благоустройства территории и ведение подсобного хозяйства, оформление технической документации. В установленные сроки районные (окружные) оргкомитеты по итогам 1 этапа смотра представляют главному управлению образования Администрации области данные по итогам проведения районного (окружного) смотра, а также организуют представление учреждений областному жюри, готовят краткую информацию о состоянии подготовки образовательных учреждений - претендентов для участия в областном конкурсе. V. Сроки проведения конкурса Районные (окружные) этапы проводятся с 20 июля по 05 сентября. Областной этап конкурса проводится с 06 сентября по 10 октября. Подведение итогов областного конкурса проводится с 10 по 25 ноября. VI. Областной оргкомитет конкурса Для организации и проведения второго этапа конкурса создается областной оргкомитет, в задачу которого входит: осуществление согласованной деятельности в проведении конкурса на всех этапах; решение организационных вопросов, определение порядка проведения этапов конкурса; организация награждения победителей конкурса. Состав оргкомитета: председатель; зам. председателя; секретарь; 5 членов оргкомитета. VII. Жюри конкурса Для оценки уровня подготовки образовательных учреждений - претендентов на участие в смотре на каждом этапе проведения конкурса создаются жюри - районные (окружные), областное. В состав жюри входят специалисты органов управления образованием, руководители и работники образовательных учреждений. Оргкомитеты вправе предложить участие в составе жюри работникам заинтересованных ведомств - членам комиссии по приемке учреждений к началу учебного года. Жюри областного конкурса подводит итоги по всем типам образовательных учреждений отдельно в соответствии с порядком выдвижения и исходя из специфики их деятельности, имеющейся материально-технической базы. VIII. Порядок выдвижения Победителей первого этапа определяют районные (окружные) жюри. Представление победителей первого этапа - претендентов на участие в областном конкурсе на лучшую подготовку к началу учебного года осуществляется районным (окружным) оргкомитетом. Участники конкурса представляют в районный (окружной) оргкомитет следующие документы: акт районной (окружной) комиссии по приемке учреждения к началу учебного года; сведения об обеспеченности кадрами; справку о состоянии материально-технической базы, включающую информацию о наличии учебных кабинетов, помещений для производственной деятельности, внеклассной работы, спорта и отдыха детей, оснащении оборудованием, учебно-наглядными пособиями (паспорт образовательного учреждения), а также сведения о пришкольном участке, благоустройстве территории, подсобном хозяйстве, наличии теплицы. Документы передаются в жюри для определения победителей конкурса. При проведении конкурса деятельность претендентов оценивается по следующим критериям: ведение нормативной и правовой документации, регулирующей деятельность образовательного учреждения; обеспеченность кадрами; комплектование учреждения учебной литературой и наглядными пособиями; соблюдение нормативов и правил по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся и работников (охрана труда, меры пожарной безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических условий с оформлением установленной документации); подготовка инженерных объектов и коммуникаций к работе в зимних условиях, перевод источников теплоснабжения учреждений образования на газовое топливо и организация эффективной и надежной работы оборудования газовых котельных; деятельность руководителей по привлечению внебюджетных средств на укрепление материальной базы учреждения; участие работников, детей, родителей в оборудовании помещений, благоустройстве и озеленении территории. При проведении конкурса подводятся итоги по всем типам образовательных учреждений отдельно в соответствии со спецификой его деятельности и материальной базой, обеспечивающей функционирование данного учреждения, в том числе по номинациям: средняя общеобразовательная школа - один победитель районного (окружного) конкурса; основная общеобразовательная школа - один победитель районного (окружного) конкурса. При количестве средних и основных школ в районе (округе) - 25 и более районным (окружным) оргкомитетам предоставляется право представить трех претендентов на участие в областном конкурсе по данным типам школ; начальная общеобразовательная школа - один победитель районного (окружного) конкурса при количестве школ до 25, две начальные школы при количестве данных школ в районе 25 и более; дошкольное образовательное учреждение - один победитель районного (окружного) конкурса. По следующим типам учреждений: детские дома, школы-интернаты, специальные школы-интернаты; учреждения среднеспециального и начального профессионального образования; учреждения дополнительного образования. Районные (окружные) оргкомитеты совместно с соответствующими структурами главного управления образования представляют претендентов для участия в областном конкурсе на основании полной готовности учреждения к началу учебного года и выполнения всех требований по ведению документации. Жюри областного конкурса подводит итоги по подготовке к началу учебного года учреждений области и принимает решение о награждении руководителей органов управления образованием и работников технических служб, осуществляющих подготовку материальной базы учреждений. При этом особо учитывается организационно-техническая подготовка газификации объектов теплоснабжения образовательных учреждений. Подача документов на участие в областном конкурсе осуществляется в службу материально-технического обеспечения главного управления образования Администрации области, выполняющую функции областного оргкомитета. IX. Подведение итогов и призы конкурса Рассмотрение представленных документов и подведение итогов конкурса осуществляет областное жюри соответственно по категориям образовательных учреждений. При этом анализируется подготовка учреждений по представленным документам, приемка к началу учебного года комиссиями, посещение учреждений для ознакомления с материально-технической базой, учебными и производственными участками, состоянием охраны труда в учреждениях, ведением документации. Учреждения, победившие в областном конкурсе на лучшую подготовку к началу учебного года, награждаются Дипломами. Руководителям учреждений - победителей конкурса присуждаются гранты в размере, установленном Главой Администрации (Губернатором) Омской области. Руководителям образовательных учреждений предоставляется право на премирование работников учреждения, наиболее отличившихся в подготовке к началу учебного года, ведущих постоянную работу по обеспечению жизнедеятельности учреждения, за счет средств, имеющихся в распоряжении учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|