Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 23.10.2003 № 287ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2003 г. N 287 г.Омск О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы Законодательного Собрания Омской области поправки в проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" Рассмотрев проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", обсудив предложение комитета финансовой и бюджетной политики Законодательного Собрания Омской области по указанному проекту федерального закона, Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы Законодательного Собрания Омской области поправку в проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" (прилагается). 2. Направить данное постановление депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Омской области, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Председатель Законодательного Собрания В.А.Варнавский ПОПРАВКА к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————| | N | Статья законопроекта, к которой (ому) | Автор поправки | Содержание поправки | Новая редакция текста | Примечание | | п/п | относится поправка | | | законопроекта с | | | | | | | предлагаемой поправкой | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————| | 1. | Статья 43. | Законодательное | Исключить статью 43, | | | | | "Обеспечить в 2004 году кассовое | Собрание Омской | соответственно изменив | | | | | обслуживание органами федерального | области | нумерацию последующих | | | | | казначейства исполнения бюджетов | | статей | | | | | субъектов Российской Федерации, | | | | | | | получающих дотации на выравнивание | | | | | | | уровня бюджетной обеспеченности из | | | | | | | Федерального фонда финансовой поддержки | | | | | | | субъектов Российской Федерации в соответствии | | | | | | | со статьей 42 настоящего Федерального закона. | | | | | | | Установить, что кассовое обслуживание | | | | | | | органами федерального казначейства исполнения | | | | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации и | | | | | | | местных бюджетов осуществляется в | | | | | | | соответствии с заключенными соглашениями и | | | | | | | на безвозмездной основе" | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА на законодательную инициативу к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" Статьей 43 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" предусмотрено "обеспечить в 2004 году кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации" и "установить, что кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями и на безвозмездной основе". Вместе с тем в статье 5 Конституции Российской Федерации указано, что федеративное устройство России основано на единстве системы государственной власти и разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти ее субъектов. При этом Конституцией Российской Федерации исполнение бюджета и организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации не отнесено ни к предметам исключительного ведения Российской Федерации (статья 71), ни к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (статья 72), вследствие чего субъект Российской Федерации в соответствии со статьей 73 Конституции Российской Федерации обладает всей полнотой государственной власти по исполнению бюджета соответствующего уровня. Таким образом, положения статьи 43 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" противоречат конституционно закрепленному праву органов власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления исполнять соответственно региональные и местные бюджеты, то есть выполнять весь комплекс предусмотренных бюджетным законодательством казначейских процедур, а также основным принципам бюджетной системы Российской Федерации. В Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 года N 584 "О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" предусматривается, что "к 2005 году должен быть в основном завершен переход региональных и местных бюджетов на казначейское исполнение на основе единых федеральных стандартов. Кассовое обслуживание бюджетов субъектом Российской Федерации и муниципальных образований, не перешедших на казначейское исполнение в соответствии с федеральными стандартами, а также бюджетов высокодотационных регионов, регионов, находящихся в финансовом кризисе или в режиме внешнего финансового управления, будет осуществляться территориальными органами федерального казначейства". На сегодняшний день федеральные стандарты казначейского исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов отсутствуют. Тем не менее в 2000-2003 годах многие регионы создали собственные казначейские органы на основании действующего законодательства и вполне успешно обеспечивают исполнение своих бюджетов на принципах казначейского исполнении и контроля. В период внедрения казначейской системы исполнения бюджетов в субъектах Российской Федерации были проведены большие организационные мероприятия. В составе региональных и муниципальных финансовых органов созданы собственные казначейские подразделения, которые на основании современных бюджетных технологий осуществляют казначейское исполнение бюджетов различных уровней власти. В результате принятых мер многим субъектам Российской Федерации удалось не только стабилизировать социально-экономическое положение, но и добиться определенных успехов в бюджетной сфере, отраслях народного хозяйства. Учитывая вышеизложенное, статью 43 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" в предложенной Правительством Российской Федерации редакции следует исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|