Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 20.07.2004 № 38-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2004 года N 38-п г.Омск О мерах по совершенствованию деятельности в сфере управления собственностью Омской области (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 22.09.2004 г. N 69-п; от 13.10.2004 г. N 74-п; от 30.11.2005 г. N 125-п; от 07.12.2005 г. N 127-п; от 09.12.2009 г. N 236-п) В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 81 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" Правительство Омской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 1. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 2. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 3. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 4. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 5. Утвердить Положение о балансовой комиссии отраслевого органа исполнительной власти Омской области (приложение N 5). 6. Органам исполнительной власти Омской области: 1) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 2) до 31 декабря 2005 года завершить работу по приведению учредительных документов государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области в соответствие с федеральным и областным законодательством; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 3) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 4) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 7. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 20 июля 2004 г. N 38-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 20 июля 2004 г. N 38-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) Приложение N 3 к постановлению Правительства Омской области от 20 июля 2004 г. N 38-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) Приложение N 4 к постановлению Правительства Омской области от 20 июля 2004 г. N 38-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) Приложение N 5 к постановлению Правительства Омской области от 20 июля 2004 г. N 38-п ПОЛОЖЕНИЕ о балансовой комиссии отраслевого органа исполнительной власти Омской области (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п; от 09.12.2009 г. N 236-п) 1. Общие положения 1. Балансовая комиссия отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя находящихся в его ведении государственных предприятий Омской области, казенных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области (далее - отраслевая балансовая комиссия), создается в целях реализации Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" и действует на основании настоящего Положения. 2. Отраслевая балансовая комиссия является координационным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных государственных предприятий Омской области, казенных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области (далее - предприятия и учреждения), эффективностью управления, сохранностью и целевым использованием закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - областное имущество). 2. Цели и задачи отраслевой балансовой комиссии 3. Целями деятельности отраслевой балансовой комиссии являются: 1) осуществление контроля за эффективностью управления, сохранностью и целевым использованием областного имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями; 2) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области в сфере управления предприятиями и учреждениями; 3) оптимизация количества предприятий и учреждений. 4. Основными задачами отраслевой балансовой комиссии являются: 1) контроль за выполнением утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности предприятий и показателей планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, установленных заданий по предоставлению учреждениями государственных услуг; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п; от 09.12.2009 г. N 236-п) 2) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений; 3) подготовка рекомендаций руководителям предприятий и учреждений по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением; 4) подготовка для внесения отраслевым органом исполнительной власти Омской области на рассмотрение в Министерство имущественных отношений Омской области предложений по приватизации или передаче в муниципальную собственность областного имущества, реорганизации или ликвидации находящихся в его ведении предприятий и учреждений. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.12.2009 г. N 236-п) 3. Функции отраслевой балансовой комиссии 5. Отраслевая балансовая комиссия осуществляет следующие функции: 1) проводит анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности и бизнес-планов предприятий, указывает на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, дает рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 2) проводит анализ результатов проверок сохранности и целевого использования областного имущества, проведенных Министерством имущественных отношений Омской области и отраслевым органом исполнительной власти Омской области; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 3) проводит анализ приносящей доходы деятельности (предпринимательской деятельности) казенных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области; 4) выявляет сделки, совершенные предприятиями и учреждениями, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение областного имущества; 5) заслушивает информацию руководителей предприятий и учреждений о выполнении утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности предприятий и показателей планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, установленных заданий по предоставлению учреждениями государственных услуг и итогов финансово-хозяйственной деятельности данных предприятий и учреждений; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п; от 09.12.2009 г. N 236-п) 6) осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений в деятельности предприятий и учреждений; 7) рассматривает предложения по совершенствованию управления предприятиями и учреждениями; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 8) подготавливает предложения отраслевому органу исполнительной власти Омской области о целесообразности дальнейшей деятельности, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, о возможности приватизации областного имущества; 9) подготавливает предложения отраслевому органу исполнительной власти Омской области по оптимизации количества находящихся в его ведении предприятий и учреждений. 4. Полномочия отраслевой балансовой комиссии 6. При осуществлении своих функций отраслевая балансовая комиссия имеет право: 1) в установленном порядке запрашивать информацию о деятельности предприятий и учреждений и их руководителей у органов исполнительной власти Омской области, иных органов и организаций; 2) запрашивать и получать в установленном порядке учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудита бухгалтерской отчетности, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и реализации принятых отраслевой балансовой комиссией решений и иную информацию, касающуюся деятельности соответствующих предприятий и учреждений; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.12.2009 г. N 236-п) 3) вносить предложения отраслевому органу исполнительной власти Омской области, осуществляющему функции учредителя соответствующих предприятий и учреждений, о применении в установленном порядке мер дисциплинарного характера в отношении руководителей предприятий и учреждений; 4) вносить предложения отраслевому органу исполнительной власти Омской области, осуществляющему функции учредителя соответствующих предприятий и учреждений, по вопросам, связанным с продлением, изменением и расторжением в установленном порядке трудовых договоров с руководителями предприятий и учреждений; 5) подготавливать для внесения отраслевым органом исполнительной власти Омской области на рассмотрение в Правительство Омской области предложения по осуществлению мероприятий, направленных на государственную поддержку предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально-экономическое значение для Омской области; 6) осуществлять контроль за исполнением принятых отраслевой балансовой комиссией решений. 5. Организация работы отраслевой балансовой комиссии 7. Создание отраслевой балансовой комиссии и утверждение ее состава оформляется распоряжением отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя соответствующих предприятий и учреждений. Председателем отраслевой балансовой комиссии является руководитель отраслевого органа исполнительной власти Омской области. 8. В состав отраслевой балансовой комиссии входят руководители структурных подразделений и иные работники соответствующего отраслевого органа исполнительной власти Омской области, а также по согласованию представители Министерства имущественных отношений Омской области, Министерства экономики Омской области, Министерства финансов Омской области. 9. Председатель отраслевой балансовой комиссии руководит ее деятельностью, утверждает повестку дня заседаний, председательствует на заседаниях, организует и контролирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых отраслевой балансовой комиссией. В отсутствие председателя отраслевой балансовой комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель. 10. К работе отраслевой балансовой комиссии по согласованию могут быть привлечены: 1) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции, либо затрагивающих их интересы; 2) руководители, бухгалтеры, иные работники предприятий и учреждений, деятельность которых рассматривается на заседании отраслевой балансовой комиссии; 3) специалисты и специализированные организации для изучения вопросов экономической эффективности управления предприятиями и учреждениями, планирования их финансово-хозяйственной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.12.2009 г. N 236-п) 11. Заседания отраслевой балансовой комиссии проводятся в соответствии с планом работы на год, утвержденным отраслевым органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции учредителя соответствующих предприятий и учреждений, по согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области, Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 12. Заседание отраслевой балансовой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава. Решение отраслевой балансовой комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. 13. Материально-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности отраслевой балансовой комиссии осуществляет отраслевой орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции учредителя соответствующих предприятий и учреждений. 14. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и делопроизводству осуществляет секретарь отраслевой балансовой комиссии, назначаемый ее председателем. 6. Документальное оформление решений отраслевой балансовой комиссии 15. Решение отраслевой балансовой комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания отраслевой балансовой комиссии. Протокол подписывается председателем отраслевой балансовой комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2005 г. N 127-п) 16. Выписка из протокола заседания отраслевой балансовой комиссии направляется Министерству имущественных отношений Омской области, Министерству экономики Омской области, Министерству финансов Омской области, предприятиям и учреждениям, результаты деятельности которых рассматривались на заседании отраслевой балансовой комиссии. 17. Соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Омской области ежегодно до 30 января следующего за отчетным годом направляет в Министерство имущественных отношений Омской области, Министерство экономики Омской области, Министерство финансов Омской области сводный годовой отчет о результатах работы отраслевой балансовой комиссии, содержащий следующие сведения: 1) число заседаний; 2) перечень предприятий и учреждений, работа которых была рассмотрена; 3) перечень предприятий и учреждений, работа которых признана неудовлетворительной; 4) перечень предприятий и учреждений, по которым подготовлены заключения о целесообразности их реорганизации и ликвидации; 5) перечень областного имущества, по которому подготовлены заключения о целесообразности его приватизации или передачи в муниципальную собственность. 7. Контроль за выполнением решений отраслевой балансовой комиссии 18. Решения, принимаемые отраслевой балансовой комиссией в пределах ее компетенции, обязательны для выполнения соответствующими предприятиями и учреждениями. 19. Контроль за выполнением решений отраслевой балансовой комиссии осуществляется членами отраслевой балансовой комиссии по поручению ее председателя и оформляется актом проверки. 20. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание отраслевой балансовой комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|