Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 24.11.2004 № 82-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2004 года N 82-п г.Омск
Об отдельных вопросах приватизации имущества, находящегося в
собственности Омской области
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 06.07.2005 г. N 79-п; от 27.01.2010 г. N 17-п;
от 08.09.2010 г. N 183-п; от 19.12.2012 г. N 280-п;
от 22.08.2017 № 241-п; от 20.09.2017 № 280-п) Руководствуясь пунктом 4 статьи 14, пунктами 19, 22 статьи 20, пунктом 5 статьи 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" и от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", пунктами 4 - 6 статьи 11, пунктом 4 статьи 59, пунктами 3, 4 статьи 60 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", Правительство Омской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п) Утвердить: 1) Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Омской области (приложение N 1); 2) Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, не закрепленного в установленном порядке за государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области (приложение N 2); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п) 3) Порядок разработки и утверждения условий конкурса по приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий (приложение N 3); 4) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п) 5) Порядок подведения итогов продажи имущества, находящегося в собственности Омской области, и заключения с покупателем договора купли-продажи имущества без объявления цены (приложение N 5). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п) Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К. Полежаев
Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 24 ноября 2004 года N 82-п ПОРЯДОК подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Омской области
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п; от 08.09.2010 г. N 183-п;
от 19.12.2012 г. N 280-п; от 22.08.2017 № 241-п;
от 20.09.2017 № 280-п)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи
14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 4 статьи 11, пунктом 4 статьи 59 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" и
определяет правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Омской области (далее - предприятие). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
2. Решение об условиях приватизации имущественных комплексов предприятий принимается Министерством имущественных отношений Омской
области (далее - Министерство) на основании прогнозного плана
(программы) приватизации собственности Омской области в форме
распоряжения, проект которого предварительно согласовывается с
отраслевым органом исполнительной власти Омской области,
осуществляющим функции учредителя приватизируемого предприятия. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п) 3. Согласование проекта распоряжения, указанного в пункте 2
настоящего Порядка, осуществляется в пятидневный срок с момента его
поступления. При наличии разногласий срок согласования проекта
распоряжения не должен превышать десяти дней. (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
4. В целях подготовки решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия распоряжением Министерства утверждается план мероприятий по подготовке условий приватизации предприятия (далее - План мероприятий), включающий: 1) проведение инвентаризации имущества, в том числе исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и
приравненные к ним средства индивидуализации (далее - исключительные права), и обязательств предприятия; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
2) составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;
3) постановку земельного участка на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и при необходимости оформление документов на иные объекты недвижимого имущества, исключительные права, принадлежащие предприятию; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 20.09.2017 № 280-п) 4) проведение аудита промежуточного бухгалтерского баланса
предприятия; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
5) определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; 6) определение объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, и порядка их дальнейшего использования; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
7) составление перечня обременении имущественного комплекса предприятия; 8) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия; 9) подготовку распоряжения Министерства об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
10) сроки осуществления мероприятий, а также ответственных исполнителей. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области
от 27.01.2010 г. N 17-п)
5. Обязанности по проведению инвентаризации имущественного комплекса предприятия, правильному оформлению результатов и соблюдению сроков ее проведения, установленных Планом мероприятий, а также правильному и своевременному составлению промежуточного бухгалтерского баланса предприятия, своевременному устранению замечаний аудиторской организации (индивидуального аудитора), постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества земельных участков, предоставленных предприятию, возлагаются на руководителя предприятия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 20.09.2017 № 280-п) 2. Проведение инвентаризации имущества, в том числе исключительных прав, и обязательств предприятия (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
6. Инвентаризация проводится комиссией по инвентаризации имущества и обязательств предприятия, созданной руководителем
предприятия, в соответствии с федеральным законодательством. При необходимости по предложению предприятия в состав указанной комиссии
могут быть включены представители Министерства, отраслевого органа
исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции
учредителя приватизируемого предприятия. (В редакции Постановления
Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
7. Стоимость выявленного инвентаризацией неучтенного имущества определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости объектов оценки, составленного оценщиком, отобранным на конкурсной основе (далее - оценщик). 8. Акт инвентаризации с приложением всех необходимых документов представляется в Министерство в сроки, установленные Планом мероприятий. 3. Составление промежуточного бухгалтерского баланса предприятия
9. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы предприятия составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденным федеральным законодательством. 10. Промежуточный бухгалтерский баланс представляется в Министерство в сроки, установленные Планом мероприятий. 4. Постановка земельных участков предприятия
на государственный кадастровый учет недвижимого имущества
11. Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. 12. Документы, подтверждающие внесение сведений в отношении земельных участков в Единый государственный реестр недвижимости, представляются в Министерство в сроки, установленные Планом мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.09.2017 № 280-п) 5. Проведение аудита промежуточного бухгалтерского баланса предприятия
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
13. Аудит промежуточного бухгалтерского баланса предприятия проводится аудиторской организацией (индивидуальным аудитором),
отобранной в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
14. При заключении договора заказчиком предусматриваются условия о сроках предоставления аудиторского заключения предприятию. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
15. В случае выявления аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) нарушений при составлении промежуточного бухгалтерского баланса руководителем предприятия в пятидневный срок обеспечивается устранение выявленных нарушений. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
16. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 06.07.2005 г. N 79-п)
6. Определение состава подлежащего приватизации
имущественного комплекса предприятия
17. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в соответствии с федеральным законодательством по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему
Порядку. (В редакции Постановления Правительства Омской области от
27.01.2010 г. N 17-п)
18. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия включаются: 1) все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения; 2) подлежащие приватизации земельные участки, предоставленные в установленном порядке предприятию;
3) права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права; (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
4) все обязательства предприятия, включая обязательства по которым срок исполнения не наступил, в том числе обязательства по векселям, поручительствам. 19. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры) и коммунально-бытового назначения, за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", могут быть включены в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия при условии сохранения их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объекты социальной инфраструктуры для детей - не более чем в течение десяти лет. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) 7. Определение объектов (в том числе исключительных прав),
не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса
предприятия, и порядка их дальнейшего использования
20. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, составляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку. 21. В перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые
могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, исключительные права, а также иные объекты в соответствии с федеральным законодательством (в том числе в
соответствии с пунктом 3 статьи 3, пунктом 4 статьи 11, пунктом 8 статьи 28, пунктом 1 статьи 30, пунктом 6 статьи 43 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"). 22. В перечне объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, указываются предложения по дальнейшему их использованию. 23. Предложения по дальнейшему использованию объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, разрабатываются Министерством во взаимодействии с органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области. (В редакции Постановления Правительства
Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
24. Объекты, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, до определения порядка дальнейшего их использования, изымаются Министерством в казну Омской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. 8. Составление перечня обременении имущественного комплекса предприятия
25. Перечень имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, имеющего обременения, составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку, с указанием в необходимых случаях срока действия таких обременении.
26. Решение об установлении обременении, в том числе публичных сервитутов, определяемых в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия. 9. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации
активов предприятия
27. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия составляется Министерством по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
28. При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия: 1) стоимость его чистых активов определяется по данным промежуточного бухгалтерского баланса в порядке, установленном федеральным законодательством; 2) стоимость подлежащих приватизации земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона
"О приватизации государственного и муниципального имущества"; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
3) балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, определяется по данным промежуточного бухгалтерского баланса и должна соответствовать стоимости, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
29. При преобразовании предприятия в акционерное общество либо в общество с ограниченной ответственностью размер уставного капитала акционерного общества либо общества с ограниченной ответственностью принимается равным величине балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия. В случае преобразования предприятия в акционерное общество номинальная стоимость акции принимается равной 100 или 1000 рублей. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п; от 22.08.2017 № 241-п) 10. Подготовка проекта решения об условиях приватизации
имущественного комплекса предприятия (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
30. На основании исполненных мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 4 настоящего Порядка, подготавливается решение об
условиях приватизации имущественного комплекса предприятия. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
31. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия содержит: 1) наименование имущественного комплекса предприятия и иные позволяющие его индивидуализировать данные, способ приватизации
имущественного комплекса предприятия; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
2) в случае преобразования предприятия в акционерное общество - размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументарных акций общества и номинальную стоимость одной акции. При необходимости принимается решение об использовании в отношении акционерного общества специального права ("золотой акции"); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) 3) в случае преобразования предприятия в общество с ограниченной ответственностью - размер уставного капитала, размер и номинальную
стоимость доли единственного учредителя в уставном капитале общества;
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
4) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
5) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
6) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, иные позволяющие его индивидуализировать данные; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
7) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
8) перечень обременении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
9) расчет балансовой стоимости активов предприятия;
10) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
11) иные необходимые сведения в соответствии с федеральным и областным законодательством. 32. При преобразовании предприятия в акционерное общество либо в общество с ограниченной ответственностью Министерство осуществляет следующие полномочия: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) 1) утверждает устав акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) 2) на период до первого общего собрания акционеров акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) - определяет количественный состав совета директоров (наблюдательного совета), назначает членов совета директоров (наблюдательного совета) и его председателя, а также образует ревизионную комиссию или назначает ревизора акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) - назначает директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью руководителя предприятия, преобразованного в акционерное общество или в общество с ограниченной ответственностью. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
33. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п)
34. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п)
35. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п)
36. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п) 37. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
19.12.2012 г. N 280-п)
Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области от 24 ноября 2004 года N 82-п
Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, не закрепленного в
установленном порядке за государственными унитарными предприятиями
Омской области и государственными учреждениями Омской области
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 27.01.2010 г. N 17-п; от 08.09.2010 г. N 183-п;
от 19.12.2012 г. N 280-п; от 22.08.2017 № 241-п)
1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и
муниципального имущества", Федеральными законами "Об акционерных
обществах", "Об обществах с ограниченной ответственностью", пунктом 4 статьи 11, пунктом 4 статьи 59 Закона Омской области "Об управлении
собственностью Омской области" и определяет правила подготовки и
принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в
собственности Омской области, не закрепленного в установленном порядке
за государственными унитарными предприятиями Омской области и
государственными учреждениями Омской области (далее - имущество). (В
редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п) 2. Решение об условиях приватизации имущества принимается
Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) в форме распоряжения, проект которого предварительно согласовывается с Министерством финансов Омской области и
Министерством экономики Омской области.
В случае продажи акций (долей, вкладов) Омской области в
хозяйственных товариществах и обществах решение об условиях
приватизации также подлежит согласованию с соответствующими
отраслевыми органами исполнительной власти Омской области.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п) 3. Согласование проекта распоряжения, указанного в пункте 2
настоящего Порядка, осуществляется в пятидневный срок с момента его
поступления. При наличии разногласий срок согласования проекта
распоряжения не должен превышать десять дней. (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
4. При подготовке решения об условиях приватизации имущества Минимуществом обеспечивается проведение следующих мероприятий:
1) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п)
2) определение рыночной стоимости имущества;
3) составление перечня действующих обременении и определение необходимости установления дополнительных обременении при приватизации
имущества; 4) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
5) при продаже имущества на конкурсе разрабатываются условия конкурса. 2. Расчет нормативной цены имущества
(Исключен - Постановление Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п)
3. Определение рыночной стоимости имущества
(Исключен - Постановление Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п)
4. Составление перечня обременении при приватизации имущества 10. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры) и коммунально-бытового назначения, за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", могут быть приватизированы при условии сохранения их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объекты социальной инфраструктуры для детей - не более чем в течение десяти лет. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) 11. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального и местного (муниципального) значения, находящиеся в собственности Омской области, могут быть приватизированы при условии их обременения охранными обязательствами по содержанию, сохранению и использованию, которые определяются Министерством культуры Омской области. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) 12. Необходимость установления обременении определяется Минимуществом по согласованию с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными заинтересованными лицами в соответствии с федеральным законом. 5. Подготовка проекта решения об условиях приватизации имущества
13. На основании исполненных мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, подготавливается решение об условиях приватизации
имущества, содержащее:
1) наименование объекта собственности Омской области и иные
позволяющие его индивидуализировать данные;
2) способ приватизации имущества;
3) начальную цену (рыночную стоимость) имущества; (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 08.09.2010 г. N 183-п) 4) в случае продажи акций акционерного общества - количество
акций;
5) в случае продажи имущества на аукционе - форму подачи
предложений о цене (закрытая или открытая);
6) в случае продажи имущества без объявления цены - срок
рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
7) в случае установления в отношении имущества обременения, в том
числе публичного сервитута - сведения об установлении обременения, в
том числе публичного сервитута;
8) в случае продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, - преимущественное право
арендаторов, соответствующих требованиям, установленным федеральным
законодательством, на приобретение арендуемого имущества;
9) в случае продажи имущества на конкурсе - условия конкурса;
9.1) в случае продажи имущества в электронной форме - сведения о проведении продажи в электронной форме; (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п) 10) иные необходимые сведения в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
14. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
15. В случае когда продажа имущества способом, определенным в решении об условиях приватизации, не состоялась, Минимуществом по
согласованию с Министерством финансов Омской области и Министерством
экономики Омской области принимается решение об изменении условий
приватизации имущества в части способа его приватизации и условий,
связанных с указанным способом. Решение об изменении условий приватизации акций (долей) хозяйственных обществ также подлежит
согласованию с соответствующим отраслевым органом исполнительной
власти Омской области.
Минимущество вправе отменить ранее принятое решение об условиях
приватизации имущества, за исключением случаев, установленных
федеральным законодательством. В случае приватизации акций (долей)
хозяйственных обществ отмена решения об условиях приватизации
производится на основании предложения соответствующего отраслевого
органа исполнительной власти Омской области.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
16. Акции непубличных акционерных обществ, доли в обществах с ограниченной ответственностью, вклады в товариществах на вере отчуждаются в порядке реализации преимущественного права их приобретения участниками в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п)
17. Решением об отчуждении акций непубличных акционерных обществ,
долей в обществах с ограниченной ответственностью, вкладов в товариществах на вере в порядке реализации преимущественного права их приобретения устанавливается: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п)
1) количество (величина), цена предложения (рыночная стоимость) подлежащих приватизации акций непубличных акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью, вкладов в товариществах на вере; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п; от 08.09.2010 г. N 183-п; от 22.08.2017 № 241-п) 2) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
3) срок, в течение которого государственное унитарное предприятие Омской области, государственное учреждение Омской области,
осуществляющее по поручению Правительства Омской области функции по продаже приватизируемых объектов собственности Омской области (далее - Продавец), обязано реализовать акции непубличных акционерных обществ, долю общества с ограниченной ответственностью, вклад в товариществе на
вере. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от
27.01.2010 г. N 17-п; от 22.08.2017 № 241-п) 18. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
19. Решение об отчуждении акций (долей) хозяйственных обществ, вкладов в товариществах на вере направляется Продавцом участникам с предложением о приобретении акций, долей, вкладов в порядке реализации преимущественного права их приобретения. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
20. В случае отказа участников от реализации своего преимущественного права, а также если по истечении срока,
установленного федеральным законодательством либо уставом хозяйственного общества, учредительным договором товарищества на вере,
в адрес Продавца не поступили обращения от участников о реализации
своего преимущественного права, Минимуществом по согласованию с
отраслевым органом исполнительной власти Омской области принимается
решение об изменении условий приватизации акций (долей) хозяйственных
обществ, вкладов в товариществах на вере в части способа их
приватизации и условий, связанных с указанным способом, в соответствии
с федеральным законодательством. (В редакции Постановления
Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
21. Передача документов Продавцу осуществляется Минимуществом и оформляется актом приема-передачи. Приложение N 3
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2004 года N 82-п ПОРЯДОК
разработки и утверждения условий конкурса по приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса
исполнения таких условий
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 27.01.2010 г. N 17-п; от 19.12.2012 г. N 280-п;
от 22.08.2017 № 241-п)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 19, 22 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества" и пунктом 5 статьи 11, пунктами 3, 4 статьи 60 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области". (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N
17-п)
2. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения условий конкурса по продаже имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - имущество), контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. 2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже
имущества
3. Разработка условий конкурса по продаже имущества (далее - конкурс) осуществляется Министерством имущественных отношений Омской
области (далее - Минимущество) совместно с Министерством экономики
Омской области, Министерством труда и социального развития Омской
области, а также соответствующими отраслевыми органами исполнительной
власти Омской области.
При разработке условий конкурса могут учитываться предложения,
поступившие от органов местного самоуправления Омской области,
юридических и физических лиц.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
4. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности Омской области, подлежат согласованию с Министерством культуры Омской области. 5. Условия конкурса должны содержать экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению. 6. Условия конкурса утверждаются распоряжением Минимущества и являются неотъемлемой частью решения об условиях приватизации имущества. (В редакции Постановления Правительства Омской области от
27.01.2010 г. N 17-п)
3. Порядок контроля за исполнением условий конкурса и подтверждением победителем конкурса исполнения таких условий
7. Контроль за исполнением условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи осуществляется государственным унитарным предприятием Омской области, государственным учреждением Омской области, осуществляющим по
поручению Правительства Омской области функции по продаже
приватизируемых объектов собственности Омской области (далее -
Продавец). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
8. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Продавец обязан: 1) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса; 2) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения; 3) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие исполнение условий конкурса;
4) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов; 5) принимать предусмотренные федеральным законодательством и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса. 9. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции акционерного общества (далее - акции) либо доля единственного учредителя в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (далее - доля), победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции, долю, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле по своему усмотрению на основании полученной доверенности. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) Исключение составляют вопросы, указанные в пункте 19 статьи 20
Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального
имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса
в соответствии с письменными директивами.
Минимущество доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью информацию о проведении общего собрания акционеров, общего собрания участников общества и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.), а также доверенность и письменные директивы о порядке голосования на общем собрании акционеров, общем собрании участников общества в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.08.2017 № 241-п) (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
10. Периодичность и форма представления отчетных документов об исполнении условий конкурса победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель представляет Продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением всех необходимых
документов. 11. В течение двух месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Продавец обязан на его основании
осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса. Указанная проверка проводится специально созданной Продавцом для этих
целей комиссией по проверке исполнения условий конкурса (далее -
Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители Продавца, Минимущества, Министерства экономики Омской области, Министерства труда и социального развития Омской области, а также соответствующих
отраслевых органов исполнительной власти Омской области. (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
Председателем Комиссии является представитель Продавца.
12. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют все ее члены. 13. Комиссия осуществляет:
- анализ поступивших от победителя конкурса документов, связанных
с выполнением условий конкурса; - проверку фактического исполнения условий конкурса непосредственно по месту нахождения проверяемых объектов путем их осмотра. 14. Комиссия при необходимости вправе:
- привлекать к своей работе экспертов и консультантов с их согласия; - проводить выездные заседания;
- запрашивать у победителя конкурса иные необходимые документы и информацию. 15. По результатам проверки и рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Комиссия составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса (далее - акт).
16. В акте в обязательном порядке указываются номер акта, дата его составления, состав Комиссии, привлеченные эксперты, консультанты, условия конкурса, перечень документов, подтверждающих выполнение таких условий, заключения экспертов, консультантов, выводы и предложения Комиссии по вопросу признания выполнения победителем условий конкурса. Акт подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в ее работе. Особое мнение членов Комиссии оформляется письменно и прилагается к акту. 17. Акт утверждается Минимуществом в течение 10 дней со дня его подписания. (В редакции Постановления Правительства Омской области от
27.01.2010 г. N 17-п)
Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения акта. Приложение N 4
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2004 года N 82-п
(Исключено - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
Приложение N 5
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2004 года N 82-п Порядок подведения итогов продажи имущества, находящегося в собственности Омской области, и заключения с покупателем договора купли-продажи
имущества без объявления цены
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 27.01.2010 г. N 17-п; от 08.09.2010 г. N 183-п;
от 19.12.2012 г. N 280-п)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона "О приватизации государственного и
муниципального имущества", постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 июля 2002 года N 549 "Об утверждении положений об
организации продажи государственного или муниципального имущества
посредством публичного предложения и без объявления цены" и определяет
правила подведения итогов продажи имущества, находящегося в
собственности Омской области (далее - имущество), и заключения с
покупателем договора купли-продажи имущества без объявления цены. (В
редакции Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N
280-п)
2. Настоящий Порядок определяет действия государственного унитарного предприятия Омской области, государственного учреждения
Омской области, осуществляющего по поручению Правительства Омской
области функции по продаже приватизируемых объектов собственности
Омской области (далее - Продавец). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.01.2010 г. N 17-п)
3. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
2. Порядок приема и регистрации заявок и предложений
о цене приобретения имущества (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
3. Порядок подведения итогов продажи имущества
9. Подведение итогов продажи имущества начинается в объявленные в информационном сообщении время и день по адресу, указанному в информационном сообщении.
10. По результатам рассмотрения представленных документов Продавец по каждой зарегистрированной заявке юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее соответственно - заявка, претендент) принимает отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества или об отказе в их рассмотрении. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N
280-п)
11. После рассмотрения заявок и документов претендентов Продавец приступает к определению покупателя имущества путем рассмотрения предложений о цене приобретения имущества, содержащихся в запечатанных
конвертах. Перед вскрытием конвертов проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества. Предложения о цене должны быть изложены на русском языке и подписаны претендентом (полномочным представителем претендента).
При вскрытии конвертов с предложениями о цене имущества могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители. 12. Покупателем имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение; 2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество; 3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
13. Решение о признании претендента покупателем имущества оформляется протоколом об итогах продажи имущества (далее - Протокол), который должен содержать: 1) дату его составления;
2) сведения об имуществе;
3) общее количество зарегистрированных заявок;
4) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества по каждому претенденту с указанием причины отказа; 5) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов; 6) сведения о претенденте, признанном покупателем имущества;
7) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
8) иные необходимые сведения.
Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится
у Продавца, другой направляется покупателю имущества одновременно с уведомлением о признании претендента покупателем имущества. Протокол является документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли-продажи имущества. 14. Уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене имущества или о признании претендента покупателем имущества вручается соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылается в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 06.07.2005 г. N
79-п)
15. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения заявок и документов ни одно предложение о цене имущества
не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в Протоколе.
4. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
его оплаты и передачи покупателю
16. По результатам продажи имущества продавец и покупатель не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня
подведения итогов продажи имущества заключают в соответствии с
законодательством договор купли-продажи имущества. (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
17. Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества, в порядке, предусмотренном решением об условиях приватизации и договором купли-продажи имущества. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению покупателем в установленном порядке в областной
бюджет на счет, указанный в информационном сообщении, единовременно в
срок, указанный в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30
календарных дней со дня его заключения, или в рассрочку, при которой
срок внесения платежей не может быть более чем один год. (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 19.12.2012 г. N 280-п)
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества. 18. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи
имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся. 19. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской Управления Федерального казначейства по Омской области из лицевого счета
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|