Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 27.04.2005 № 48-п

 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 27 апреля 2005 года N 48-п
                               г. Омск
 
   Об утверждении Порядка аттестации руководителей государственных
        унитарных предприятий Омской области и государственных
                      учреждений Омской области
 
        (В редакции Постановлений Правительства Омской области
            от 07.12.2005 г. N 127-п; от 13.07.2017 № 199-п)                        
 

     Руководствуясь частью второй статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 21 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 9 статьи 11 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", Правительство Омской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.07.2017 № 199-п)

     Утвердить прилагаемый    Порядок     аттестации     руководителей
государственных унитарных предприятий Омской области и государственных
учреждений Омской области.
 
     Губернатор Омской области,
     Председатель
     Правительства Омской области          Л.К.Полежаев
 
 
 
                                                            Приложение
                          к постановлению Правительства Омской области
                                         от 27 апреля 2005 года N 48-п
 
                               ПОРЯДОК
    аттестации руководителей государственных унитарных предприятий
      Омской области и государственных учреждений Омской области
 
        (В редакции Постановления Правительства Омской области        
                        от 13.07.2017 № 199-п)                        
 
                          1. Общие положения
 

     1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области (за исключением руководителей государственных учреждений Омской области, порядок аттестации которых установлен федеральным законодательством). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.07.2017 № 199-п)

     2. Под аттестацией в настоящем Порядке понимается коллегиальная, документально оформленная, периодическая оценка уровня профессиональной компетентности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области (далее - организации) и установление соответствия их квалификации занимаемой должности. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.07.2017 № 199-п)

     3. Аттестация руководителей организаций проводится в целях:
     1) объективной  оценки  деятельности  руководителей организаций и
определения их соответствия занимаемой должности;
     2) оказания  содействия  в  повышении  эффективности деятельности
организаций;
     3) стимулирования     профессионального    роста    руководителей
организаций;
     4) повышения ответственности,  инициативы и творческой активности
руководителей организаций.
     4. Основными   принципами  аттестации  руководителей  организаций
являются:
     1) коллегиальность;
     2) объективность и беспристрастность в  оценке  профессиональных,
деловых и личных качеств руководителей организаций;
     3) единство требований к руководителям организаций;
     4) гласность и открытость при проведении аттестации;
     5) системность и целостность оценок.
     5. Аттестации не подлежат руководители организаций:
     1) проработавшие в занимаемой должности менее года;

     2) получившие второе высшее образование, прошедшие обучение по программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации, в течение года со дня получения соответствующего документа государственного образца; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.07.2017 № 199-п)

     3) беременные женщины;
     4) находившиеся  в  отпуске  по беременности и родам,  отпуске по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,  в течение  года
со дня выхода на работу.
     6. Аттестация руководителей организаций проводится в обязательном
порядке  не  реже одного раза в четыре года,  но не чаще одного раза в
два года.
 
                 2. Организация проведения аттестации
 
     7. Решение  о  проведении  аттестации  руководителей  организаций
принимается  отраслевым  органом исполнительной власти Омской области,
осуществляющим функции учредителя соответствующих организаций (далее -
отраслевой   орган),   в  форме  распоряжения.  Решение  о  проведении
аттестации руководителей организаций принимается не позднее чем за  45
дней до дня проведения аттестации.
     8. Решением о  проведении  аттестации  руководителей  организаций
утверждаются:
     1) состав аттестационной комиссии    зависимости  от  специфики
деятельности  организаций  может быть создано несколько аттестационных
комиссий);
     2) график проведения аттестации;
     3) форма проведения аттестации.
     9. Аттестационная  комиссия состоит из председателя,  заместителя
председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии.
     В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса
по  одному   представителю   от   отраслевого   органа,   Министерства
имущественных  отношений Омской области,  Министерства финансов Омской
области,  Министерства экономики Омской области,  Министерства труда и
социального   развития  Омской  области,  выборного  органа  первичной
профсоюзной  организации  (при  наличии).    редакции  Постановления
Правительства Омской области от 13.07.2017 № 199-п)
     Председателем аттестационной  комиссии  назначается представитель
отраслевого   органа.    Заместитель    председателя    и    секретарь
аттестационной   комиссии   избираются   простым  большинством  членов
аттестационной  комиссии  с  правом  решающего  голоса  на  первом  ее
заседании.
     В состав аттестационной комиссии с правом решающего голоса  может
по    согласованию    включаться    представитель    органа   местного
самоуправления   муниципального   образования   Омской   области,   на
территории    которого    осуществляется   деятельность   организации,
руководитель которой подлежит аттестации.
     К работе  аттестационной  комиссии с правом совещательного голоса
могут  по  согласованию  привлекаться   представители   иных   органов
исполнительной   власти   Омской   области,  независимые  специалисты,
эксперты.
     10. В графике проведения аттестации указываются:
     1) дата, время и место проведения аттестации;
     2) фамилия,  имя,  отчество,  должность руководителя организации,
подлежащего аттестации;
     3) дата   представления   отраслевым   органом  в  аттестационную
комиссию необходимых аттестационных документов.
     11. Аттестация   проводится   в  форме  тестового  испытания  или
собеседования.
     12. Аттестационная комиссия в случае,  если аттестация проводится
в форме тестового испытания,  в срок не позднее одного месяца  до  дня
проведения аттестации:
     1) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
     2) составляет и утверждает аттестационные тесты;
     3) устанавливает количество (либо  процент)  правильных  ответов,
определяющих успешное прохождение аттестации.
     Количество правильных ответов,  определяющих успешное прохождение
аттестации, не может быть менее двух третей от общего их числа.
     Перечень вопросов  периодически  пересматривается  аттестационной
комиссией.
     13. Аттестационные тесты составляются на основе перечня  вопросов
и должны обеспечивать проверку знания руководителем организации:
     1) отраслевой специфики организации;
     2) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
     3) основ гражданского, трудового, налогового законодательства;
     4) основ    управления   организацией,   финансового   аудита   и
планирования;
     5) основ маркетинга;
     6) основ управления собственностью Омской области. Аттестационный
тест должен содержать от 50 до 75 вопросов.
     14. Руководителем отраслевого органа подписывается  представление
на руководителя организации, подлежащего аттестации, по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку и  направляется  в  аттестационную
комиссию не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.
     15. Секретарь аттестационной  комиссии  не  позднее  чем  за  три
недели  до  дня проведения аттестации доводит до сведения руководителя
организации под роспись распоряжение отраслевого органа  о  проведении
аттестации, перечень вопросов для аттестационных тестов, представление
отраслевого органа на руководителя организации.
     16. Руководитель организации имеет право:
     1) представить в аттестационную комиссию дополнительные  сведения
о своей трудовой деятельности в занимаемой должности;
     2) представить  дополнительные  документы,  характеризующие   его
деятельность в занимаемой должности;
     3) представить  в  аттестационную  комиссию  заявление  о   своем
несогласии с представлением отраслевого органа;
     4) письменно заявить о переносе даты своей  аттестации  в  случае
нарушения пункта 15 настоящего Порядка, а также в случае невозможности
его личного участия в  аттестации  по  уважительной  причине  (отпуск,
болезнь, командировка и т.п.).
 
                   3. Порядок проведения аттестации
 
     17. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если
на нем присутствует не менее половины ее  членов  с  правом  решающего
голоса.
     18. Аттестационная комиссия:
     1) заслушивает представление на руководителя организации;
     2) заслушивает   сообщение   руководителя   организации   о   его
деятельности  в  занимаемой  должности  за  предшествующий  аттестации
период;
     3) проводит собеседование или тестовое испытание;
     4) оформляет  аттестационный  лист  руководителя  организации  по
форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     19. В случае,  предусмотренном подпунктом 4 пункта 16  настоящего
Порядка,    при    наличии   документально   обоснованного   заявления
руководителя  организации  аттестационная  комиссия   вправе   принять
решение  о  переносе  аттестации на очередное заседание аттестационной
комиссии.
     20. Аттестационная   комиссия   после   изучения   представленных
аттестационных  документов  и  проведения   тестовых   испытаний   или
собеседования  с руководителем организации принимает одно из следующих
решений:
     1) руководитель организации соответствует занимаемой должности;
     2) руководитель   организации   не    соответствует    занимаемой
должности.

     21. Аттестационная комиссия может высказывать мотивированные рекомендации по повышению квалификации, профессиональной переподготовке, повышению эффективности деятельности руководителя организации. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.07.2017 № 199-п)

     22. Решение об оценке профессиональных,  деловых и личных качеств
руководителя   организации   принимается  в  его  отсутствие  открытым
голосованием  простым  большинством  голосов   членов   аттестационной
комиссии с правом решающего голоса.
     При равенстве голосов голос председателя аттестационной  комиссии
является решающим.
     23. Результаты  аттестации  заносятся   в   аттестационный   лист
руководителя организации, который подписывается членами аттестационной
комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими на ее заседании.
     24. Аттестационный  лист руководителя организации,  представление
на руководителя организации приобщаются к  личному  делу  руководителя
организации.
     При каждой  последующей  аттестации  в  аттестационную   комиссию
представляются   материалы   о   предыдущей   аттестации  руководителя
организации.
     25. Секретарь   аттестационной   комиссии  знакомит  руководителя
организации  под  роспись  с  решением   аттестационной   комиссии   в
пятидневный  срок со дня проведения аттестации,  копию аттестационного
листа направляет отраслевому органу.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                    к Порядку аттестации руководителей
                                 государственных унитарных предприятий
                                      Омской области и государственных
                                             учреждений Омской области
 
                            ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на руководителя государственного унитарного предприятия Омской области
             (государственного учреждения Омской области)
______________________________________________________________________
                  (полное наименование организации)
 
        (В редакции Постановления Правительства Омской области        
                        от 13.07.2017 № 199-п)                        
 
1. Фамилия, имя, отчество руководителя________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________
3. Дата назначения на должность_______________________________________
4. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы в сфере управленческой
деятельности:_________________________________________________________
5. Сведения об образовании____________________________________________
                            (какое учебное заведение окончил,
______________________________________________________________________
 специальность и квалификация по диплому, год окончания)
Наличие  ученой  степени, звания,  печатных  и  научных  работ, знание
иностранных языков ___________________________________________________
Сведения о повышении квалификации и (или) о профессиональной переподготовке____________________
6. Основные вопросы, в решении которых принимает участие______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Мотивированная   оценка  профессиональных,   деловых  и  личностных
качеств, результатов трудовой деятельности в занимаемой должности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Краткая    характеристика    финансового   состояния   организации,
руководителем которой является аттестуемый____________________________
9. Вывод______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
Руководитель отраслевого органа   ____________________________________
                                          (подпись)
М.П.
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                    к Порядку аттестации руководителей
                                 государственных унитарных предприятий
                                      Омской области и государственных
                                             учреждений Омской области
 
                         АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
 руководителя государственного унитарного предприятия Омской области
             (государственного учреждения Омской области)
______________________________________________________________________
                  (полное наименование организации)
 
        (В редакции Постановления Правительства Омской области        
                        от 13.07.2017 № 199-п)                        
 
1. Фамилия, имя, отчество руководителя________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________
3. Дата назначения на эту должность___________________________________
4. Сведения об образовании____________________________________________
                            (какое учебное заведение окончил,
______________________________________________________________________
       специальность и квалификация по диплому, год окончания)
Наличие  ученой  степени,  звания, печатных  и  научных  работ, знание
иностранных языков____________________________________________________

Сведения о повышении квалификации и (или) о профессиональной переподготовке____________________

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Общий    трудовой   стаж,  в   том   числе  стаж   работы  в  сфере
управленческой деятельности:__________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Вопросы и краткие ответы на них:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     7. Замечания  и  предложения,  высказанные членами аттестационной
комиссии______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные руководителем организации_____
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Краткая  оценка выполнения  руководителем  организации рекомендаций
предыдущей  аттестации________________________________________________
______________________________________________________________________
10. Оценка   трудовой   деятельности   руководителя   организации   по
результатам   голосования   (нужное   подчеркнуть):
1)  соответствует занимаемой должности
2)  не соответствует занимаемой должности
3)  отнесение к разряду оплаты *______________________________________
______________________________________________________________________
* Указывается  для  руководителя  государственного  учреждения  Омской
области.
11. Количественный состав аттестационной комиссии_____________________
На заседании присутствовало____________членов аттестационной комиссии.
Количество голосов "за"_________, "против"____________________________
12. Рекомендации  аттестационной  комиссии    указанием  мотивов, по
которым они даются)___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Примечания________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии  _____________________________________________
                           (подпись)           (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии  _____________________________________________
                           (подпись)           (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии  _____________________________________________
                           (подпись)           (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии
с правом решающего голоса  ___________________________________________
                           (подпись)           (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ___________________________________________
М.П. отраслевого органа
 
 
 
С аттестационным листом ознакомился___________________________________
                                     (подпись руководителя организации
                                   ___________________________________
                                     и дата)
 
 


Информация по документу
Читайте также