Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 17.01.2006 № 1-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2006 года N 1-п г. Омск О Плане мероприятий по развитию транспортного машиностроения в Омской области на период до 2010 года - "Сибтрансмаштехника" В целях создания новых видов и расширения выпуска перспективной продукции для различных видов транспорта, агропромышленного и дорожно-строительного комплексов Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить План мероприятий по развитию транспортного машиностроения в Омской области на период до 2010 года - "Сибтрансмаштехника" (далее - План) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству финансов Омской области: 1) осуществить финансирование расходов на реализацию Плана мероприятий в размере 145,5 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных пунктом 12 приложения N 3 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2006 год" (Рз 04, Пр 11, ЦСР 522, ВР 407, ЭКР 290); 2) при подготовке проекта закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2006 год" в случае наличия дополнительных доходных источников предусмотреть средства для финансирования мероприятий Плана; 3) ежегодно при составлении проекта областного бюджета в соответствии с Методикой формирования областного бюджета и межбюджетных отношений в Омской области на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование мероприятий Плана. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение к постановлению Правительства Омской области от 17.01.2006 N1-П ПЛАН мероприятий по развитию транспортного машиностроения в Омской области на период до 2010 года - "Сибтрансмаштехника" |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Финансирование, млн. руб. | | п/п | | |———————————————————————————————————————————————| | | | | в т.ч. по годам | | | | |————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | | | Всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1. ТРАНСПОРТ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Железнодорожный транспорт | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.1.1 | Разработка высокотехнологичных ресурсосберегающих производств | Министерство | 1,11 | 0,05 | 0,1 | 0,28 | 0,38 | 0,3 | | | для линейного, заводского ремонта и модернизации локомотивного | промышленной политики, | | | | | | | | | парка, в том числе импортозамещающего, на основе новых | транспорта и связи | | | | | | | | | технических решений | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.1.2 | Разработка высоких технологий и ресурсосберегающих производств | Министерство | 1,105 | 0,045 | 0,1 | 0,28 | 0,38 | 0,3 | | | для линейного, заводского ремонта и модернизации парка | промышленной политики, | | | | | | | | | вагонов, дефицитных типов | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.1.3 | Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских | Министерство | 0,795 | 0,045 | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,15 | | | работ, разработка специализированных интеллектуальных средств | промышленной политики, | | | | | | | | | контроля и диагностики, энергосберегающих | транспорта и связи | | | | | | | | | информационно-измерительных систем, систем связи | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.1.4 | Разработка и изготовление опытных образцов типового комплекса | Министерство | 0,785 | 0,035 | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,15 | | | специализированных средств механизации путевых работ | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.1.5 | Проведение проектно-конструкторских работ по формированию | Министерство | 0,86 | 0,03 | 0,1 | 0,15 | 0,38 | 0,2 | | | Омского мультимодального транспортного узла | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.1.6 | Разработка пилотных образцов перспективных силовых установок | Министерство | 0,685 | 0,035 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | для подвижного состава, работающих на сжиженном и сжатом газе | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.2. Автомобильный транспорт | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.2.1 | Разработка проекта создания производства специальных | Министерство | 0,68 | 0,03 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | транспортных средств, в том числе на базе автомобиля типа | промышленной политики, | | | | | | | | | "ГАЗЕЛЬ" | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.2.2 | Разработка проекта сборочного производства, в том числе | Министерство | 0,865 | 0,035 | 0,1 | 0,15 | 0,38 | 0,2 | | | совместного, легковых и специальных автомобилей, агрегатов и | промышленной политики, | | | | | | | | | узлов | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.2.3 | Разработка пилотного образца Омского регионального центра | Министерство | 0,865 | 0,035 | 0,1 | 0,15 | 0,38 | 0,2 | | | освоения, модернизации, ремонта и производства транспортных | промышленной | | | | | | | | | средств | политики, транспорта и | | | | | | | | | | связи Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.2.4 | Разработка проекта развития производства городских и | Министерство | 0,685 | 0,035 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | междугородних автобусов "VOLVO" | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.2.5 | Разработка передвижных установок для заправки баллонов | Министерство | 0,68 | 0,03 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | транспортных средств природным газом | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.3. Водный транспорт | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.3.1 | Разработка новых высокотехнологичных узлов для повышения | Министерство | 0,685 | 0,035 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | надежности и безопасности речного транспорта | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.3.2 | Разработка средств речного транспорта нового поколения, | Министерство | 0,865 | 0,035 | 0,1 | 0,15 | 0,38 | 0,2 | | | оснащенных современными системами связи, навигации, | промышленной политики, | | | | | | | | | управления, сигнализации, кондиционирования, жизнеобеспечения, | транспорта и связи | | | | | | | | | силовыми энергосберегающими установками | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.4. Нетрадиционные транспортные средства | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка амфибийных вездеходов и трансформеров, | Министерство | 0,68 | 0,03 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | воздухоплавающих средств и систем обслуживания | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.5. Дорожно-строительные и грузоподъемные машины | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.5.1 | Разработка опытных образцов ресурсосберегающих | Министерство | 0,87 | 0,04 | 0,1 | 0,15 | 0,38 | 0,2 | | | дорожно-строительных и грузоподъемных машин нового поколения, | промышленной политики, | | | | | | | | | в том числе импортозамещающих | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.5.2 | Разработка технологического комплекса, материалов и | Министерство | 1,05 | 0,5 | 0,3 | 0,15 | 0,06 | 0,04 | | | оборудования для ресурсосберегающего строительства дорог с | промышленной политики, | | | | | | | | | использованием местных материалов: дорзита, | транспорта и связи | | | | | | | | | дорзито-асфальтобетонов, песчаных асфальтобетонов, | Омской области, | | | | | | | | | нефтяных бигумов и эмульсий | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 1.6. Трубопроводный транспорт | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка опытных образцов комплекса устройств для | Министерство | 0,895 | 0,035 | 0,1 | 0,18 | 0,38 | 0,2 | | | современных ресурсосберегающих технологий эксплуатации, | промышленной политики, | | | | | | | | | строительства и ремонта систем трубопроводного транспорта, | транспорта и связи | | | | | | | | | в том числе импортозамещающих | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 2. АГРОМАШ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Техника для производства продукции растениеводства | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 2.1.1 | Разработка проекта модернизации, изготовление опытных образцов | Министерство | 0,905 | 0,045 | 0,1 | 0,18 | 0,38 | 0,2 | | | систем, механизмов, агрегатов и узлов для силовых установок | промышленной политики, | | | | | | | | | унифицированных агромашин нового поколения | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 2.1.2 | Разработка комплексного проекта по организации серийного | Министерство | 0,68 | 0,03 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | производства универсальных мобильных агромашин нового | промышленной политики, | | | | | | | | | поколения в рамках российско-белорусской программы "Союзный | транспорта и связи | | | | | | | | | комбайн" | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 2.2. Техника для послеуборочной обработки зерна | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка пилотного образца многофункциональной | Министерство | 0,9 | 0,04 | 0,1 | 0,18 | 0,38 | 0,2 | | | технологической системы блочно-модульного исполнения для | промышленной политики, | | | | | | | | | многоуровневых зернообрабатывающих систем | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 2.3. Техника для производства продукции животноводства | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка многофункциональной технологической системы | Министерство | 0,905 | 0,045 | 0,1 | 0,18 | 0,38 | 0,2 | | | блочно-модульного исполнения для многоуровневых биотехнических | промышленной политики, | | | | | | | | | систем "человек-машина-животное-среда" | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 3. РЕММАШ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Расширение номенклатуры ремонтных изделий | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка проекта по организации заводских сервисных центров | Министерство | 0,73 | 0,03 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,2 | | | и цехов для ремонта агрегатов и узлов транспортной и | промышленной политики, | | | | | | | | | сельскохозяйственной техники нового поколения, в том числе | транспорта и связи | | | | | | | | | импортной, и производство оборудования нового поколения для | Омской области, | | | | | | | | | ресурсосберегающего ремонта | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 3.2. Оборудование для упрочнения и повышения ресурса деталей, узлов и агрегатов | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка опытного образца типового технологического | Министерство | 0,695 | 0,045 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,15 | | | комплекса для ресурсосберегающего ремонта, упрочнения и | промышленной политики, | | | | | | | | | повышения ресурса деталей узлов и механизмов транспортной | транспорта и связи | | | | | | | | | техники | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 3.3. Контроль и диагностика деталей, узлов и агрегатов | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка технологических участков универсальной системы | Министерство | 0,75 | 0,05 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,2 | | | автоматизированного обоснования с машинным представлением | промышленной политики, | | | | | | | | | вариантов восстановления высоко-нагруженных железнодорожных | транспорта и связи | | | | | | | | | деталей и трубопроводного транспорта, агротехники на основе | Омской области, | | | | | | | | | диагностики их состояния в процессе с обоснованием в | организации на | | | | | | | | | необходимых случаях предложений по изменению | конкурсной основе | | | | | | | | | конструкторско-технологических характеристик деталей для | | | | | | | | | | повышения их ресурса и надежности | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 3.4. Оборудование для ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка пилотных образцов типовых проектов технологических | Министерство | 0,735 | 0,035 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,2 | | | систем для ремонта и восстановления деталей транспортных | промышленной политики, | | | | | | | | | средств | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 4. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.1. Региональный маркетинг | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Проведение научно-исследовательских и проектно-технических | Министерство | 3,12 | 0,5 | 1,3 | 0,50 | 0,42 | 0,4 | | | работ, маркетинговых исследований, разработка проекта и | промышленной политики, | | | | | | | | | согласование с базовыми заказчиками технических предложений | транспорта и связи | | | | | | | | | по расширению номенклатуры выпуска, запасных частей, узлов и | Омской области, | | | | | | | | | агрегатов | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 4.2. Качество и сертификация | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 4.2.1 | Разработка регламента для проведения сертификационных работ | Министерство | 0,785 | 0,025 | 0,1 | 0,16 | 0,3 | 0,2 | | | | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 4.2.2 | Организация работ по сертификации систем менеджмента качества | Министерство | 0,805 | 0,025 | 0,1 | 0,18 | 0,3 | 0,2 | | | по ИСО-9000 | промышленной политики, | | | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | организации на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | 4.3. Подготовка кадров | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Разработка проектов подготовки специалистов по специальностям: | Министерство | 0,83 | 0,05 | 0,1 | 0,18 | 0,3 | 0,2 | | | автомобильные и тракторные двигатели; | промышленной политики, | | | | | | | | | судовые стационарные и тепловозные двигатели; | транспорта и связи | | | | | | | | | двигатели летательных аппаратов; | Омской области, | | | | | | | | | двигатели малой механизации и легких транспортных средств; | организации на | | | | | | | | | двигатели с внешним подводом теплоты; | конкурсной основе | | | | | | | | | двигатели специального назначения; | | | | | | | | | | эксплуатация и сервисное обслуживание двигателей; | | | | | | | | | | системы и агрегаты двигателей; | | | | | | | | | | испытание двигателей; | | | | | | | | | | локомотив; | | | | | | | | | | вагоны; | | | | | | | | | | электрический транспорт железных дорог; | | | | | | | | | | технология машиностроения; | | | | | | | | | | стандартизация и сертификация; | | | | | | | | | | приборы и методы контроля качества и диагностики; | | | | | | | | | | управление качеством | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| | | Итого | | 26 | 2 | 4,3 | 4,7 | 9,46 | 5,54 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|