Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 17.01.2006 № 1-п

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 17 января 2006 года N 1-п
                               г. Омск

     О Плане мероприятий по развитию транспортного машиностроения
    в Омской области на период до 2010 года - "Сибтрансмаштехника"

     В целях создания новых видов и расширения  выпуска  перспективной
продукции   для   различных   видов  транспорта,  агропромышленного  и
дорожно-строительного   комплексов   Правительство   Омской    области
постановляет:
     1. Утвердить   План   мероприятий   по   развитию   транспортного
машиностроения   в   Омской   области   на   период  до  2010  года  -
"Сибтрансмаштехника" (далее - План) согласно приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Министерству финансов Омской области:
     1) осуществить   финансирование   расходов  на  реализацию  Плана
мероприятий  в  размере   145,5   тыс.   рублей   за   счет   средств,
предусмотренных  пунктом 12 приложения N 3 к Закону Омской области "Об
областном бюджете на 2006 год" (Рз 04,  Пр 11,  ЦСР 522,  ВР 407,  ЭКР
290);
     2) при подготовке  проекта  закона  Омской  области  "О  внесении
изменений  в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2006 год" в
случае  наличия  дополнительных  доходных   источников   предусмотреть
средства для финансирования мероприятий Плана;
     3) ежегодно  при  составлении  проекта   областного   бюджета   в
соответствии   с   Методикой   формирования   областного   бюджета   и
межбюджетных отношений в Омской области на  очередной  финансовый  год
предусматривать средства на финансирование мероприятий Плана.

     Губернатор Омской области,
     Председатель
     Правительства Омской области          Л.К.Полежаев


                                                                                                                                         Приложение
                                                                                                       к постановлению Правительства Омской области
                                                                                                                                 от 17.01.2006 N1-П

                                                                       ПЛАН
                                               мероприятий по развитию транспортного машиностроения
                                          в Омской области на период до 2010 года - "Сибтрансмаштехника"

|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  N    |                 Наименование мероприятия                       |     Исполнители        |        Финансирование, млн. руб.              |
| п/п   |                                                                |                        |———————————————————————————————————————————————|
|       |                                                                |                        |          в т.ч. по годам                      |
|       |                                                                |                        |————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       |                                                                |                        | Всего  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|                                                                         1. ТРАНСПОРТ                                                            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.1. Железнодорожный транспорт                                                                                                                  |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.1.1 | Разработка высокотехнологичных ресурсосберегающих производств  | Министерство           |  1,11  | 0,05  |  0,1  | 0,28  | 0,38  | 0,3  |
|       | для линейного, заводского ремонта и модернизации локомотивного | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | парка, в том числе импортозамещающего, на основе новых         | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | технических решений                                            | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.1.2 | Разработка высоких технологий и ресурсосберегающих производств | Министерство           |  1,105 | 0,045 |  0,1  | 0,28  | 0,38  | 0,3  |
|       | для линейного, заводского ремонта и модернизации парка         | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | вагонов, дефицитных типов                                      | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.1.3 | Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских   | Министерство           |  0,795 | 0,045 |  0,1  | 0,2   | 0,3   | 0,15 |
|       | работ, разработка специализированных интеллектуальных средств  | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | контроля и диагностики, энергосберегающих                      | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | информационно-измерительных систем, систем связи               | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.1.4 | Разработка и изготовление опытных образцов типового комплекса  | Министерство           |  0,785 | 0,035 |  0,1  | 0,2   | 0,3   | 0,15 |
|       | специализированных средств механизации путевых работ           | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.1.5 | Проведение проектно-конструкторских работ по формированию      | Министерство           |  0,86  | 0,03  |  0,1  | 0,15  | 0,38  | 0,2  |
|       | Омского мультимодального транспортного узла                    | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.1.6 | Разработка пилотных образцов перспективных силовых установок   | Министерство           |  0,685 | 0,035 |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | для подвижного состава, работающих на сжиженном и сжатом газе  | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.2. Автомобильный транспорт                                                                                                                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.2.1 | Разработка проекта создания производства специальных           | Министерство           |  0,68  | 0,03  |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | транспортных средств, в том числе на базе автомобиля типа      | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | "ГАЗЕЛЬ"                                                       | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.2.2 | Разработка проекта сборочного производства, в том числе        | Министерство           |  0,865 | 0,035 |  0,1  | 0,15  | 0,38  | 0,2  |
|       | совместного, легковых и специальных автомобилей, агрегатов и   | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | узлов                                                          | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.2.3 | Разработка пилотного образца Омского регионального центра      | Министерство           |  0,865 | 0,035 |  0,1  | 0,15  | 0,38  | 0,2  |
|       | освоения, модернизации, ремонта и производства транспортных    | промышленной           |        |       |       |       |       |      |
|       | средств                                                        | политики, транспорта и |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | связи Омской области,  |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.2.4 | Разработка проекта развития производства городских и           | Министерство           |  0,685 | 0,035 |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | междугородних автобусов "VOLVO"                                | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.2.5 | Разработка передвижных установок для заправки баллонов         | Министерство           |  0,68  | 0,03  |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | транспортных средств природным газом                           | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.3.    Водный транспорт                                                                                                                        |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.3.1 | Разработка новых высокотехнологичных узлов для повышения       | Министерство           |  0,685 | 0,035 |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | надежности и безопасности речного транспорта                   | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.3.2 | Разработка средств речного транспорта нового поколения,        | Министерство           |  0,865 | 0,035 |  0,1  | 0,15  | 0,38  | 0,2  |
|       | оснащенных современными системами связи, навигации,            | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | управления, сигнализации, кондиционирования, жизнеобеспечения, | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | силовыми энергосберегающими установками                        | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.4. Нетрадиционные транспортные средства                                                                                                       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка амфибийных вездеходов и трансформеров,              | Министерство           |  0,68  | 0,03  |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | воздухоплавающих средств и систем обслуживания                 | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.5. Дорожно-строительные и грузоподъемные машины                                                                                               |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.5.1 | Разработка опытных образцов ресурсосберегающих                 | Министерство           |  0,87  | 0,04  |  0,1  | 0,15  | 0,38  | 0,2  |
|       | дорожно-строительных и грузоподъемных машин нового поколения,  | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | в том числе импортозамещающих                                  | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.5.2 | Разработка технологического комплекса, материалов и            | Министерство           |  1,05  | 0,5   |  0,3  | 0,15  | 0,06  | 0,04 |
|       | оборудования для ресурсосберегающего строительства дорог с     | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | использованием местных материалов: дорзита,                    | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | дорзито-асфальтобетонов, песчаных асфальтобетонов,             | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       | нефтяных бигумов и эмульсий                                    | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 1.6. Трубопроводный транспорт                                                                                                                   |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка опытных образцов комплекса устройств для            | Министерство           |  0,895 | 0,035 |  0,1  | 0,18  | 0,38  | 0,2  |
|       | современных ресурсосберегающих технологий эксплуатации,        | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | строительства и ремонта систем трубопроводного транспорта,     | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | в том числе импортозамещающих                                  | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|                                                                        2. АГРОМАШ                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.1. Техника для производства продукции растениеводства                                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 2.1.1 | Разработка проекта модернизации, изготовление опытных образцов | Министерство           |  0,905 | 0,045 |  0,1  | 0,18  | 0,38  | 0,2  |
|       | систем, механизмов, агрегатов и узлов для силовых установок    | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | унифицированных агромашин нового поколения                     | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 2.1.2 | Разработка комплексного проекта по организации серийного       | Министерство           |  0,68  | 0,03  |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | производства универсальных мобильных агромашин нового          | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | поколения в рамках российско-белорусской программы "Союзный    | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | комбайн"                                                       | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                |                        |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 2.2. Техника для послеуборочной обработки зерна                                                                                                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка пилотного образца многофункциональной               | Министерство           |  0,9   | 0,04  |  0,1  | 0,18  | 0,38  | 0,2  |
|       | технологической системы блочно-модульного исполнения для       | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | многоуровневых зернообрабатывающих систем                      | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 2.3. Техника для производства продукции животноводства                                                                                          |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка многофункциональной технологической системы         | Министерство           |  0,905 | 0,045 |  0,1  | 0,18  | 0,38  | 0,2  |
|       | блочно-модульного исполнения для многоуровневых биотехнических | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | систем "человек-машина-животное-среда"                         | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|                                                                         3. РЕММАШ                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3.1. Расширение номенклатуры ремонтных изделий                                                                                                  |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка проекта по организации заводских сервисных центров  | Министерство           |  0,73  | 0,03  |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,2  |
|       | и цехов для ремонта агрегатов и узлов транспортной и           | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | сельскохозяйственной техники нового поколения, в том числе     | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | импортной, и производство оборудования нового поколения для    | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       | ресурсосберегающего ремонта                                    | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 3.2. Оборудование для упрочнения и повышения ресурса деталей, узлов и агрегатов                                                                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка опытного образца типового технологического          | Министерство           |  0,695 | 0,045 |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,15 |
|       | комплекса для ресурсосберегающего ремонта, упрочнения и        | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | повышения ресурса деталей узлов и механизмов транспортной      | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | техники                                                        | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 3.3. Контроль и диагностика деталей, узлов и агрегатов                                                                                          |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка технологических участков универсальной системы      | Министерство           |  0,75  | 0,05  |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,2  |
|       | автоматизированного обоснования с машинным представлением      | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | вариантов восстановления высоко-нагруженных железнодорожных    | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | деталей и трубопроводного транспорта, агротехники на основе    | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       | диагностики их состояния в процессе с обоснованием в           | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       | необходимых случаях предложений по изменению                   | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|       | конструкторско-технологических характеристик деталей для       |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | повышения их ресурса и надежности                              |                        |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 3.4. Оборудование для ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов                                                                        |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка пилотных образцов типовых проектов технологических  | Министерство           |  0,735 | 0,035 |  0,1  | 0,1   | 0,3   | 0,2  |
|       | систем для ремонта и восстановления деталей транспортных       | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | средств                                                        | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|                       4. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ                                                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4.1. Региональный маркетинг                                                                                                                     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Проведение научно-исследовательских и проектно-технических     | Министерство           |  3,12  | 0,5   |  1,3  | 0,50  | 0,42  | 0,4  |
|       | работ, маркетинговых исследований, разработка проекта и        | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | согласование с базовыми заказчиками технических предложений    | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | по расширению номенклатуры выпуска, запасных частей, узлов и   | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       | агрегатов                                                      | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 4.2. Качество и сертификация                                                                                                                    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 4.2.1 | Разработка регламента для проведения сертификационных работ    | Министерство           |  0,785 | 0,025 |  0,1  | 0,16  | 0,3   | 0,2  |
|       |                                                                | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 4.2.2 | Организация работ по сертификации систем менеджмента качества  | Министерство           |  0,805 | 0,025 |  0,1  | 0,18  | 0,3   | 0,2  |
|       | по ИСО-9000                                                    | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       |                                                                | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
| 4.3. Подготовка кадров                                                                                                                          |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Разработка проектов подготовки специалистов по специальностям: | Министерство           |  0,83  | 0,05  |  0,1  | 0,18  | 0,3   | 0,2  |
|       | автомобильные и тракторные двигатели;                          | промышленной политики, |        |       |       |       |       |      |
|       | судовые стационарные и тепловозные двигатели;                  | транспорта и связи     |        |       |       |       |       |      |
|       | двигатели летательных аппаратов;                               | Омской области,        |        |       |       |       |       |      |
|       | двигатели малой механизации и легких транспортных средств;     | организации на         |        |       |       |       |       |      |
|       | двигатели с внешним подводом теплоты;                          | конкурсной основе      |        |       |       |       |       |      |
|       | двигатели специального назначения;                             |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | эксплуатация и сервисное обслуживание двигателей;              |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | системы и агрегаты двигателей;                                 |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | испытание двигателей;                                          |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | локомотив;                                                     |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | вагоны;                                                        |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | электрический транспорт железных дорог;                        |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | технология машиностроения;                                     |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | стандартизация и сертификация;                                 |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | приборы и методы контроля качества и диагностики;              |                        |        |       |       |       |       |      |
|       | управление качеством                                           |                        |        |       |       |       |       |      |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|       | Итого                                                          |                        | 26     | 2     |  4,3  | 4,7   | 9,46  | 5,54 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|

Информация по документу
Читайте также