Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 18.01.2006 № 2-п

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 18 января 2006 года N 2-п
                                г.Омск

     О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов
     исполнительной власти Омской области, занимающих должности,
       не относящиеся к должностям государственной гражданской
                        службы Омской области

     В соответствии с пунктом 3 статьи 27  Кодекса  о  государственных
должностях  Омской области и государственной гражданской службе Омской
области Правительство Омской области постановляет:
     1. Установить,  что  при  утверждении фондов оплаты труда органов
исполнительной власти Омской области сверх суммы средств, направляемых
для выплаты должностных окладов работников,  занимающих должности,  не
относящиеся к должностям  государственной  гражданской  службы  Омской
области, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):
     1) ежемесячной  надбавки  за  сложность,  напряженность,  высокие
достижения  в  труде  и  специальный  режим  работы - в размере десяти
должностных окладов;
     2) ежемесячной  надбавки  за  стаж  работы  -  в  размере  двух с
половиной должностных окладов;
     3) ежемесячных  надбавок  за классность и ненормированный рабочий
день  водителям  -  в  размере  одиннадцати  с  половиной  должностных
окладов;
     4) премий - в размере шести должностных окладов;
     5) единовременной    выплаты    при   предоставлении   ежегодного
оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере трех должностных
окладов;
     6) районного  коэффициента   и   иных   выплат,   предусмотренных
федеральным и областным законодательством,  в размере пяти с половиной
должностных окладов.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

     Губернатор Омской области,
     Председатель
     Правительства Омской области          Л.К.Полежаев

Информация по документу
Читайте также