Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 28.06.2006 № 85-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 28 июня 2006 года N 85
                              г.Омск

  О мерах по обеспечению пожарной безопасности в образовательных
     учреждениях, расположенных на территории Омской области

     Министерством образования Омской области,  органами  местного
самоуправления  городского  округа,  муниципальных  районов Омской
области не были приняты меры  по  выполнению  требований  пожарной
безопасности,  установке  пожарной  сигнализации  в  муниципальных
образовательных учреждениях,  расположенных на  территории  Омской
области (далее - учреждения).
     Заслушав и обсудив информацию Министерства образования Омской
области  о критической ситуации по обеспечению требований пожарной
безопасности   в   учреждениях,   Правительство   Омской   области
постановляет:
     1. Отметить    неудовлетворительную    работу    Министерства
образования  Омской  области  по  организации  мероприятий в сфере
обеспечения пожарной безопасности в учреждениях.
     2. Утвердить    распределение    средств   Областного   фонда
муниципального  развития,  определенных  Министерству  образования
Омской  области  пунктом 10 приложения N 3 "Распределение расходов
областного бюджета на  2006  год  по  ведомственной  классификации
расходов  бюджетов субъектов Российской Федерации" к Закону Омской
области "Об областном бюджете на 2006 год" на оснащение учреждений
автоматической  пожарной сигнализацией,  автоматическими пожарными
извещателями (приложение N 1).
     3. Субсидии   из  Областного  фонда  муниципального  развития
(далее -  ОФМР)  предоставляются  местным  бюджетам  на  следующих
условиях:
     1) софинансирования  из  ОФМР  по  каждому  объекту  в  доле,
составляющей не менее 99,5 процента;
     2) представления органами местного самоуправления  городского
округа  и  муниципальных  районов  Омской  области  в Министерство
образования Омской области:
     - до  27 июня 2006 года графика проведения работ по установке
в   муниципальных   образовательных   учреждениях   автоматической
пожарной сигнализации (далее - работы);
     - еженедельно  информации   о   ходе   выполнения   работ   и
использовании субсидий из ОФМР.
     4. Рекомендовать органам местного  самоуправления  городского
округа  и  муниципальных районов Омской области в кратчайшие сроки
обеспечить производство работ в соответствии  с  планом  работ  по
приобретению, монтажу и запуску в действие автоматической пожарной
сигнализации,  автоматических пожарных извещателей в муниципальных
образовательных учреждениях Омской области (приложение N 2).
     5. Первому  заместителю  Председателя  Правительства   Омской
области  Е.М.  Вдовину сформировать рабочую группу для организации
постоянного контроля за  реализацией  настоящего  постановления  и
оказания   практической  помощи  органам  местного  самоуправления
городского округа и муниципальных районов Омской области в решении
вопросов,  возникающих  в  ходе  его  реализации  (далее - рабочая
группа).
     6. Министерству   образования   Омской   области  еженедельно
представлять  на  рассмотрение  рабочей  группы,  в   Министерство
финансов  Омской  области  и Министерство экономики Омской области
сводную информацию об использовании субсидий из ОФМР,  с указанием
объемов выполненных работ по объектам.
     7. Предупредить  органы  местного  самоуправления  городского
округа  и  муниципальных районов Омской области об ответственности
за  реализацию   настоящего   постановления   в   соответствии   с
федеральным и областным законодательством.

     Губернатор Омской области,
     Председатель
     Правительства Омской области          Л.К.Полежаев





                                                                              Приложение N 1
                                                к постановлению Правительства Омской области
                                                                        от 28.06.2006 N 85-п

        Распределение средств Областного фонда муниципального развития, определенных
             Министерству образования Омской области пунктом 10 приложения N 3
          "Распределение расходов областного бюджета на 2006 год по ведомственной
          классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации" к Закону
         Омской области "Об областном бюджете на 2006 год" на оснащение учреждений
              автоматической пожарной сигнализацией, автоматическими пожарными
                                        извещателями


|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|  N  |                                     |     Установка пожарной сигнализации в        |
| п/п |     Наименование муниципального     |  муниципальных образовательных учреждениях   |
|     |    образования Омской области*      |———————————————————|——————————————————————————|
|     |                                     | Размер средств из | Доля софинансирования за |
|     |                                     |  ОФМР (тыс. руб.) |   счет средств ОФМР, %   |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  1  |                  2                  |          3        |             4            |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  1  | Азовский немецкий национальный      |        6069       |            99,5          |
|     | муниципальный район                 |                   |                          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  2  | Большереченский муниципальный район |        8528       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  3  | Большеуковский муниципальный район  |        3708       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  4  | Горьковский муниципальный район     |        9859       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  5  | Знаменский муниципальный район      |        5081       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  6  | Исилькульский муниципальный район   |       12120       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  7  | Калачинский муниципальный район     |       11070       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  8  | Колосовский муниципальный район     |        5222       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
|  9  | Кормиловский муниципальный район    |        6746       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 10  | Крутинский муниципальный район      |        5653       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 11  | Любинский муниципальный район       |       12347       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 12  | Марьяновский муниципальный район    |        8046       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 13  | Москаленский муниципальный район    |        8746       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 14  | Муромцевский муниципальный район    |       10723       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 15  | Называевский муниципальный район    |        7178       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 16  | Нижнеомский муниципальный район     |        5982       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 17  | Нововаршавский муниципальный район  |        8190       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 18  | Одесский муниципальный район        |        5636       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 19  | Оконешниковский муниципальный район |        4854       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 20  | Омский муниципальный район          |       26278       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 21  | Павлоградский муниципальный район   |        6979       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 22  | Полтавский муниципальный район      |        7038       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 23  | Русско-Полянский муниципальный      |        8800       |            99,5          |
|     | район                               |                   |                          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 24  | Саргатский муниципальный район      |        6422       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 25  | Седельниковский муниципальный район |        5009       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 26  | Таврический муниципальный район     |       10611       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 27  | Тарский муниципальный район         |       12697       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 28  | Тевризский муниципальный район      |        7876       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 29  | Тюкалинский муниципальный район     |       10265       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 30  | Усть-Ишимский муниципальный район   |        6433       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 31  | Черлакский муниципальный район      |        9473       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 32  | Шербакульский муниципальный район   |        6980       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 33  | Всего по муниципальным образованиям |      270619       |            99,5          |
|     | Омской области                      |                   |                          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 34  | город Омск                          |       12481       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|
| 35  | Итого                               |      283100       |            99,5          |
|—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|





                                                                     Приложение N 2
                                       к постановлению Правительства Омской области
                                                               от 28.06.2006 N 85-п

                                       ПЛАН
        работ по приобретению, монтажу и запуску в действие автоматической
           пожарной сигнализации, автоматических пожарных извещателей в
             муниципальных образовательных учреждениях Омской области

|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  N  |    Муниципальное  |   Количество    |    Количество    |    Количество    |
| п/п |     образование   |  муниципальных  |  муниципальных   |   муниципальных  |
|     |                   | образовательных | образовательных  |  образовательных |
|     |                   |   учреждений,   |   учреждений,    |    учреждений,   |
|     |                   | обеспечиваемых  |  обеспечиваемых  |  обеспечиваемых  |
|     |                   | автоматической  | автоматическими  |  автоматической  |
|     |                   |    пожарной     |    пожарными     |     пожарной     |
|     |                   |  сигнализацией  | извещателями за  | сигнализацией за |
|     |                   | за счет средств |   счет средств   |   счет средств   |
|     |                   |     местных     | местных бюджетов | Областного фонда |
|     |                   |     бюджетов    |                  |  муниципального  |
|     |                   |                 |                  |      развития    |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  1  |         2         |        3        |         4        |         5        |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  1  | Азовский немецкий |        2        |         7        |        15        |
|     | национальный      |                 |                  |                  |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  2  | Большереченский   |        2        |        27        |        15        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  3  | Большеуковский    |        1        |        11        |        7         |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  4  | Горьковский       |        2        |        18        |        22        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  5  | Знаменский        |        2        |        13        |        10        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  6  | Исилькульский     |        2        |        14        |        24        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  7  | Калачинский       |        2        |        12        |        24        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  8  | Колосовский       |        2        |        18        |        11        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  9  | Кормиловский      |        2        |        14        |        16        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  10 | Крутинский        |        2        |        21        |        12        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  11 | Любинский         |        2        |        29        |        21        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  12 | Марьяновский      |        2        |        12        |        18        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  13 | Москаленский      |        2        |        21        |        18        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  14 | Муромцевский      |        2        |        21        |        21        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  15 | Называевский      |        2        |        39        |        19        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  16 | Нижнеомский       |        2        |        28        |        16        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  17 | Нововаршавский    |        2        |         7        |        16        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  18 | Одесский          |        2        |         4        |        10        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  19 | Оконешниковский   |        2        |        18        |        9         |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  20 | Омский            |        3        |        27        |        33        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  21 | Павлоградский     |        2        |        15        |        12        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  22 | Полтавский        |        2        |        18        |        19        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  23 | Русско-Полянский  |        2        |         9        |        18        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  24 | Саргатский        |        2        |        18        |        13        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  25 | Седельниковский   |        2        |        12        |        10        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  26 | Таврический       |        2        |        17        |        20        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  27 | Тарский           |        2        |        26        |        28        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  28 | Тевризский        |        2        |         8        |        16        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  29 | Тюкалинский       |        2        |        34        |        19        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  30 | Усть-Ишимский     |        2        |        11        |        14        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  31 | Черлакский        |        2        |        19        |        20        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  32 | Шербакульский     |        2        |        22        |        14        |
|     | муниципальный     |                 |                  |                  |
|     | район             |                 |                  |                  |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  33 | Город Омск        |        -        |        -         |        21        |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|
|  34 | Итого             |       64        |       570        |       561        |
|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|

Информация по документу
Читайте также