Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 06.09.2006 № 118-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Омской области от 29.08.2007 г. N 115-п от 6 сентября 2006 года N 118-п г.Омск Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.03.2007 г. N 35-п) В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 31 октября 2005 года N 288-р, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Положение о разработке перспективного финансового плана Омской области (приложение N 1); 2) План разработки перспективного финансового плана Омской области (приложение N 2); 3) Положение о Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (приложение N 3); 4) состав Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (приложение N 4). 2. Министерству финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области: 1) до 1 ноября 2006 года разработать проект перспективного финансового плана Омской области на 2007-2009 годы; 2) ежегодно обеспечивать разработку перспективного финансового плана Омской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.(Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года - Постановление Правительства Омской области от 28.03.2007 г. N 35-п) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области утвердить положение о разработке перспективного финансового плана муниципального района (городского округа) Омской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 6 сентября 2006 года N 118-п ПОЛОЖЕНИЕ о разработке перспективного финансового плана Омской области 1. Настоящее Положение разработано в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Омской области, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики и политики управления государственным долгом Омской области, исполнения действующих и принимаемых обязательств Омской области. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; плановый период (среднесрочная перспектива) - очередной год и последующие 2 года; сценарные условия социально-экономического развития Омской области - базовые условия, определяющие функционирование экономики Омской области в плановом периоде; действующие обязательства - расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими правовыми актами Омской области (за исключением правовых актов, действие которых истекает, будет приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Омской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с областным законодательством; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач и функций субъекта бюджетного планирования; доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования - сводная информация субъекта бюджетного планирования об основных направлениях и планируемых результатах деятельности подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета на среднесрочную перспективу, а также ориентированных на их достижение ведомственных целевых программах субъекта бюджетного планирования и целевых программах Омской области; расходы инвестиционного характера - расходы на строительство и реконструкцию объектов для государственных и муниципальных (финансируемых в порядке межбюджетных отношений) нужд (далее - муниципальные нужды) Омской области, финансирование (субсидирование) которых в плановом периоде будет осуществляться за счет средств областного бюджета. 3. При формировании перспективного финансового плана Омской области (далее - перспективный финансовый план) Министерство финансов Омской области: - организует разработку перспективного финансового плана; - разрабатывает основные направления управления государственным долгом Омской области; - совместно с Министерством экономики Омской области разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана; - определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана реестра расходных обязательств Омской области; - определяет в соответствии с законодательством перечень документов и материалов, необходимых для формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Омской области субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана и материалов к нему; - разрабатывает и представляет в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; - совместно с Министерством экономики Омской области готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами Омской области и ведомственными целевыми программами; - определяет и представляет в Министерство экономики Омской области предельный объем расходов инвестиционного характера на среднесрочную перспективу. 4. При формировании перспективного финансового плана Министерство экономики Омской области: - разрабатывает предложения об основных направлениях налоговой политики Омской области; - проводит оценку потерь бюджета в плановом периоде от предоставленных налоговых льгот; - разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Омской области сценарные условия социально-экономического развития Омской области, прогноз социально-экономического развития Омской области, сводный финансовый баланс Омской области на плановый период; - определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на среднесрочную перспективу; - разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономики Омской области субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий социально-экономического развития Омской области, прогноза социально-экономического развития Омской области на плановый период; - представляет в Министерство финансов Омской области на основании предельного объема расходов инвестиционного характера прогнозируемый на плановый период перечень строек и объектов для государственных и муниципальных нужд, финансирование (субсидирование) которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета. При формировании указанного перечня учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности расходов инвестиционного характера, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы областного значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры. 5. При формировании перспективного финансового плана Министерство имущественных отношений Омской области: - разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации и план развития государственного сектора экономики Омской области на плановый период; - устанавливает перечень и сроки представления в Министерство имущественных отношений Омской области субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта прогнозного плана (программы) приватизации и плана развития государственного сектора экономики Омской области на плановый период; - представляет в Министерство финансов Омской области прогноз поступления в областной бюджет средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Омской области, на среднесрочную перспективу; - представляет в Министерство финансов Омской области предложения о размерах части прибыли государственных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в областной бюджет в плановом периоде, а также предложения по реализации имущества государственных унитарных предприятий Омской области; - разрабатывает прогноз объема поступлений арендной платы за земли поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, по категориям земель. 6. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования: - разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в которых указываются постановочные цели и характеристики (качественные и количественные) деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном году и плановом периоде для оценки результативности бюджетных расходов, оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обоснование мер, направленных на ее повышение. Основными направлениями по повышению результативности бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования являются оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы закупок для государственных нужд Омской области и другие мероприятия; - представляют в Министерство финансов Омской области, Министерство экономики Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области в установленном порядке отчетные и прогнозные данные, необходимые для разработки перспективного финансового плана и материалов к нему; - представляют в Министерство экономики Омской области предложения по формированию перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд, финансирование (субсидирование) которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета; - представляют в Министерство имущественных отношений Омской области предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета государственных унитарных предприятий Омской области и акций акционерных обществ, находящихся в собственности Омской области, и иного имущества, находящегося в собственности Омской области; - разрабатывают и принимают ведомственные целевые программы; - разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Омской области по соответствующим администраторам доходов областного бюджета, в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и согласовывают его с Министерством финансов Омской области; - распределяют предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета, целевым программам Омской области, ведомственным целевым программам, кодам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономики Омской области предельных объемов расходов инвестиционного характера); - разрабатывают и представляют в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами Омской области, ведомственными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных и муниципальных нужд Омской области. 7. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Министерством финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области одновременно с подготовкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с планом согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Для разработки перспективного финансового плана используются следующие данные и показатели: - предварительный прогноз социально-экономического развития Омской области на плановый период; - данные об исполнении консолидированного бюджета Омской области в последнем отчетном финансовом году; - данные о консолидированном бюджете Омской области на текущий финансовый год; - результаты мероприятий по мониторингу исполнения перспективного финансового плана; - результаты и основные направления деятельности субъектов бюджетного планирования; - оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов, расходов областного бюджета за последние три отчетных года; - объемы привлечения и погашения государственных заимствований Омской области и предоставления государственных гарантий Омской области; - данные об объеме расходов инвестиционного характера. 8. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений налоговой политики Омской области, сценарных условий социально-экономического развития Омской области, прогноза социально-экономического развития Омской области, а также сводного финансового баланса Омской области на плановый период. Основные направления налоговой политики Омской области содержат обоснование предложений по совершенствованию законодательства Омской области о налогах и сборах, концепции проектов соответствующих правовых актов Омской области, расчеты влияния изменений в законодательстве Омской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы Омской области в плановом периоде. Сценарные условия социально-экономического развития Омской области разрабатываются на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и служат базой для расчета вариантов прогноза социально-экономического развития Омской области на плановый период, содержат анализ социально-экономического развития Омской области в отчетном периоде и оценку влияния внешних и внутренних факторов социально-экономического развития Омской области в плановом периоде. Сценарные условия социально-экономического развития Омской области содержат следующие показатели: - объем, темпы роста валового регионального продукта; - объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, производства продукции (услуг) по видам экономической деятельности в процентах к предыдущему году; - индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению и на отдельные виды платных услуг населению (уровень инфляции); - оборот розничной торговли; - объем платных услуг населению; - численность занятых в экономике Омской области; - инвестиции в основной капитал; - фонд заработной платы; - объем прибыли организаций для целей налогообложения; - объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа; - среднегодовой денежный доход на душу населения; - среднемесячная и среднегодовая номинальная начисленная заработная плата; - среднемесячная величина прожиточного минимума на душу населения; - другие показатели по согласованному с Министерством финансов Омской области перечню. На основании сценарных условий социально-экономического развития Омской области разрабатывается прогноз социально-экономического развития Омской области по вариантам на плановый период с выделением очередного года. Прогноз социально-экономического развития Омской области включает основные показатели социально-экономического развития Омской области и пояснительную записку о перспективах социально-экономического развития Омской области. Основные показатели социально-экономического развития Омской области включают: - объем, темпы роста произведенного валового регионального продукта; - объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, производства продукции (услуг) по видам экономической деятельности в стоимостном выражении и в процентах к предыдущему году; - индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению, в том числе на отдельные виды платных услуг населению; - производство важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражении; - стоимость основных фондов Омской области; - стоимость вводимой жилой площади; - оборот розничной торговли; - объем платных услуг населению; - численность занятых в экономике Омской области; - инвестиции в основной капитал, в том числе по источникам финансирования; - фонд заработной платы; - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; - объем прибыли организаций, в том числе прибыльных организаций; - объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа; - другие показатели по согласованному с Министерством финансов Омской области перечню. Проекты основных направлений налоговой политики Омской области, сценарных условий социально-экономического развития Омской области, прогноза социально-экономического развития Омской области на плановый период, а также сводного финансового баланса Омской области разрабатываются Министерством экономики Омской области, согласовываются с Министерством финансов Омской области и представляются в Бюджетную комиссию на рассмотрение. 9. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления управления государственным долгом Омской области. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Омской области в плановом периоде при заданных сценарных условиях социально-экономического развития Омской области. Основные направления управления государственным долгом Омской области содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Омской области, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Омской области в плановом периоде. 10. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать: - характеристику основных показателей перспективного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями; - причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана; - обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана; - обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. 11. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления управления государственным долгом Омской области разрабатываются Министерством финансов Омской области, согласовываются с Министерством экономики Омской области по вопросам, относящимся к его компетенции, и представляются на рассмотрение в Бюджетную комиссию. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Омской области на плановый период. 12. На третьем этапе разрабатывается и утверждается Правительством Омской области проект перспективного финансового плана. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Омской области исходя из утвержденных Бюджетной комиссией основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в целях определения основных параметров областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. 12.1. Министерство финансов Омской области доводит до субъектов бюджетного планирования предварительные проектировки предельных объемов их бюджетов. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются с учетом выделения расходов инвестиционного характера, имеющих особый порядок планирования, в том числе расходов на реализацию: - целевых программ Омской области; - Адресной инвестиционной программы Омской области; - мероприятий, финансируемых за счет средств областного фонда муниципального развития. Планирование расходов на реализацию целевых программ Омской области производится с учетом предложений Министерства экономики Омской области и соответствующего субъекта бюджетного планирования, являющегося ответственным исполнителем по реализации мероприятий целевой программы Омской области, о приостановлении или прекращении действия целевых программ Омской области и (или) принятии новых целевых программ Омской области, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Омской области предложения по распределению полученных предварительных проектировок предельных объемов бюджетов между подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета по статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Министерством финансов Омской области, организуют работу по уточнению базовых объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования для расчета бюджета действующих обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств. 12.2. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Омской области в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством финансов Омской области методикой формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также с учетом индексов-дефляторов. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъектов бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с правовыми актами Омской области по изменению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде отдельных видов действующих обязательств. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетов действующих обязательств на плановый период включают реализацию решений, принятых и планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий финансовый год. По решениям, реализация которых осуществляется не с начала текущего года, производятся соответствующие корректировки объемов финансирования до годовой потребности. Основанием для уточнения объемов действующих обязательств являются показатели областного бюджета на текущий год с учетом анализа изменений структуры расходов областного бюджета, которые осуществлялись по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в текущем году, в том числе изменений, вызванных уточнением структуры органов государственной власти Омской области. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетов по каждому субъекту бюджетного планирования уменьшаются на сумму расходов, производимых в текущем году в соответствии с разовыми расходными обязательствами, и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом. В случае необходимости для рассмотрения и согласования объемов действующих обязательств на плановый период субъекты бюджетного планирования в установленном порядке представляют в Министерство финансов Омской области дополнительные материалы для расчета расходов, направляемых на оплату труда, и полную расшифровку расходов на текущий год и на плановый период по статьям и подстатьям экономической классификации расходов, а также предложения по их использованию с учетом приоритетных направлений развития отраслей на среднесрочную перспективу. 12.3. Бюджет принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Бюджетной комиссией: - предложений Министерства финансов Омской области и предложений Министерства экономики Омской области (в части расходов инвестиционного характера) по реализации правовых актов и поручений Правительства Омской области; - предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ. При рассмотрении Бюджетной комиссией указанных предложений определяются принимаемые обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана и (или) проекта областного бюджета. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение федеральных законов и законов Омской области, правовых актов (поручений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, принятых в текущем году и вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, а также планируемых к принятию в среднесрочной перспективе. При этом субъекты бюджетного планирования представляют расчеты и документы, подтверждающие возможность выполнить эти обязательства. По представленным материалам и предложениям Министерство финансов Омской области проводит предварительные согласительные совещания с субъектами бюджетного планирования. При проведении согласительных совещаний должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы: распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на плановый период; разногласия по доведенным предельным объемам на плановый период в рамках действующих обязательств; перечень и параметры принимаемых обязательств на плановый период. 12.4. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана составляется Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области в пределах их компетенции. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Омской области, цели, задачи и основные направления бюджетной политики Омской области, основные параметры перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде. 13. Министерство финансов Омской области представляет в Бюджетную комиссию материалы, содержащие оценку изменения доходов областного бюджета, а также изменения бюджета принимаемых обязательств Омской области, в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу. 14. Разработка проекта перспективного финансового плана осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий социально-экономического развития Омской области с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Омской области и расходных обязательств Омской области в текущем году и плановом периоде. 15. Параметры проекта областного бюджета должны соответствовать параметрам перспективного финансового плана. При необходимости корректировки утвержденных параметров перспективного финансового плана Министерство финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области разрабатывает проект о внесении изменений в перспективный финансовый план и представляет его на утверждение в Правительство Омской области. 16. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется в целях выявления отклонений фактических параметров областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. Мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана проводятся Министерством финансов Омской области по следующим направлениям: - не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года проводится проверка утвержденного перспективного финансового плана на соответствие с прогнозом социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и иными правовыми актами Омской области; - не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года перспективный финансовый план сопоставляется с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов. 17. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана проводится по следующим направлениям: - выявление отклонений фактических параметров областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области от утвержденных в перспективном финансовом плане и их причин; - группировка причин отклонений; - анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана; - подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты Омской области. 18. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на плановый период. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана обеспечивается внесение изменений в правовые акты Омской области. Приложение N 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана Омской области ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ - __________ ГОДЫ |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|———————————————————————————————————| | Показатель | Единица | Отчетный | Текущий | Плановый период* | | | измерения | год | год |—————————————————|—————————————————| | | | | | 1 вариант | 2 вариант | | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | 1-й | 2-й | 3-й | 1-й | 2-й | 3-й | | | | | | год | год | год | год | год | год | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Объем валового | млн. | | | | | | | | | | регионального продукта | рублей | | | | | | | | | | в условиях действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Объем валового | млн. | | | | | | | | | | регионального продукта | рублей | | | | | | | | | | с учетом изменений | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Индекс потребительских | декабрь | | | | | | | | | | цен (тарифов) на | к | | | | | | | | | | товары и платные | декабрю, | | | | | | | | | | услуги населению | % | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы областного | млн. | | | | | | | | | | бюджета в условиях | рублей | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы областного | млн. | | | | | | | | | | бюджета с учетом | рублей | | | | | | | | | | изменения | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы | млн. | | | | | | | | | | консолидированных | рублей | | | | | | | | | | бюджетов муниципальных | | | | | | | | | | | районов Омской области | | | | | | | | | | | с учетом действующего | | | | | | | | | | | законодательства (без | | | | | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | | | | | трансфертов) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Доходы | млн. | | | | | | | | | | консолидированных | рублей | | | | | | | | | | бюджетов муниципальных | | | | | | | | | | | районов Омской области | | | | | | | | | | | с учетом изменения | | | | | | | | | | | законодательства (без | | | | | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | | | | | трансфертов) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Источники | млн. | | | | | | | | | | финансирования | рублей | | | | | | | | | | дефицита областного | | | | | | | | | | | бюджета (сальдо) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Средства для исполнения | млн. | | | | | | | | | | расходных обязательств | рублей | | | | | | | | | | Омской области с | | | | | | | | | | | учетом действующего | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Средства для исполнения | млн. | | | | | | | | | | расходных обязательств | рублей | | | | | | | | | | Омской области с | | | | | | | | | | | учетом изменения | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Действующие расходные | млн. | | | | | | | | | | обязательства Омской | рублей | | | | | | | | | | области (без учета | | | | | | | | | | | распределения средств | | | | | | | | | | | бюджета принимаемых | | | | | | | | | | | обязательств), из них: | | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | обязательства | млн. | | | | | | | | | | областного бюджета: | рублей | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы текущего | млн. | | | | | | | | | | характера; | рублей | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | | | | | | | | | инвестиционного | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Оценка ресурсов для | млн. | | | | | | | | | | формирования бюджета | рублей | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | обязательств Омской | | | | | | | | | | | области в условиях | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | законодательства, из | | | | | | | | | | | них: | | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | обязательства | млн. | | | | | | | | | | областного бюджета: | рублей | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы текущего | млн. | | | | | | | | | | характера; | рублей | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | | | | | | | | | инвестиционного | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Оценка ресурсов для | млн. | | | | | | | | | | формирования бюджета | рублей | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | обязательств Омской | | | | | | | | | | | области с учетом | | | | | | | | | | | изменения | | | | | | | | | | | законодательства, из | | | | | | | | | | | них: | | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | обязательства | млн. | - | - | | | | | | | | областного бюджета: | рублей | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы текущего | млн. | - | - | | | | | | | | характера; | рублей | | | | | | | | | | |———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | - расходы | млн. | | - | | | | | | | | инвестиционного | рублей | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| * в соответствии с решением Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу могут предусматриваться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана Омской области. Приложение N 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана Омской области ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ______ - _______ ГОДЫ Таблица 1 Основные параметры областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области (тыс. рублей) |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————————————————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий | Плановый период | | | год | год |—————————|—————————|—————————| | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Расходы, в том числе: | | | | | | | |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | межбюджетные трансферты | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Государственный долг Омской | | | | | | | области: | | | | | | | |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | на начало года; | | | | | | | |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | на конец года | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Консолидированные бюджеты | | | | | | | муниципальных районов Омской | | | | | | | области | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доходы без межбюджетных | | | | | | | трансфертов | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доходы с учетом межбюджетных | | | | | | | трансфертов | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Расходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Итого по бюджетной системе | | | | | | | Омской области | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Расходы | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Государственный долг Омской | | | | | | | области и муниципальный долг | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | Омской области | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Таблица 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ______ - _____ ГОДЫ (тыс. рублей) |———————————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий год | Плановый период | | | год |————————————|————————————|—————|—————|—————| | | | Утверждено | Ожидаемое | 1-й | 2-й | 3-й | | | | Законом | исполнение | год | год | год | | | | Омской | | | | | | | | области | | | | | | | | (номер, | | | | | | | | дата) | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Доходы, в том числе: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - налоговые; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - неналоговые | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Расходы, в том числе: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | а) процентные; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | б) непроцентные, из них: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | межбюджетные трансферты; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | в) из общего объема | | | | | | | | расходов: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - расходы текущего | | | | | | | | характера; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | - расходы инвестиционного | | | | | | | | характера | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Источники финансирования | | | | | | | | дефицита: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | привлечение; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | погашение | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Внутренние источники | | | | | | | | финансирования дефицита: | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | привлечение; | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | погашение | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| | Государственный | | | | | | | | долг Омской области | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|————————————|————————————|—————|—————|—————| (Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года - Постановление Правительства Омской области от 28.03.2007 г. N 35-п) Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 6 сентября 2006 г. N 118-п ПЛАН разработки перспективного финансового плана Омской области |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | N | Материалы и документы | Срок | Исполнитель | Куда | | п/п | | исполнения | | представляется | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 1 | Проект сценарных условий социально- | До 1 июня; | Министерство | Министерство | | | экономического развития Омской области | | экономики | финансов Омской | | | | | Омской области | области; | | | | | | | | | | | | Комиссия по | | | | до 15 июня | | бюджетным | | | | | | проектировкам на | | | | | | очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | на среднесрочную | | | | | | перспективу | | | | | | (далее - Бюджетная | | | | | | комиссия) | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 2 | Разделы "Цели, задачи и показатели | До 1 июня; | Субъекты | Министерство | | | деятельности" и "Расходные обязательства | | бюджетного | финансов Омской | | | и формирование доходов" докладов о | | планирования | области; | | | результатах и основных направлениях | | | | | | деятельности субъектов бюджетного | до 15 июня | | Бюджетная | | | планирования | | | комиссия | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 3 | Предложения о приватизации находящихся | До 1 июня | Субъекты | Министерство | | | в ведении соответствующих главных | | бюджетного | имущественных | | | распорядителей средств областного | | планирования | отношений Омской | | | бюджета государственных унитарных | | | области | | | предприятий Омской области и акций | | | | | | открытых акционерных обществ, | | | | | | находящихся в собственности Омской | | | | | | области, и иного имущества, находящегося | | | | | | в собственности Омской области | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 4 | Основные показатели прогнозного плана | До 10 июня | Министерство | Министерство | | | (программы) приватизации собственности | | имущественных | финансов Омской | | | Омской области на плановый период; | | отношений | области | | | прогноз поступления в областной бюджет | | Омской | | | | средств от использования и продажи | | области | | | | имущества, находящегося в собственности | | | | | | Омской области, на среднесрочную | | | | | | перспективу; | | | | | | предложения о размерах части прибыли | | | | | | государственных предприятий Омской | | | | | | области, остающейся в их распоряжении | | | | | | после уплаты налогов и иных обязательных | | | | | | платежей, перечисляемой в областной | | | | | | бюджет в плановом периоде; | | | | | | прогноз объема поступлений арендной | | | | | | платы за земли поселений, находящиеся в | | | | | | государственной собственности до | | | | | | разграничения государственной | | | | | | собственности на землю, по категориям | | | | | | земель | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 5 | Предложения по формированию перечня | До 10 июня | Субъекты | Министерство | | | строек и объектов для государственных и | | бюджетного | экономики | | | муниципальных нужд Омской области, | | планирования | Омской области | | | финансирование (субсидирование) которых | | | | | | в плановом периоде будет осуществляться | | | | | | за счет средств областного бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 6 | Предложения по основным показателям | До 20 июня | Министерство | Министерство | | | перспективного финансового плана Омской | | экономики | финансов Омской | | | области на плановый период | | Омской области | области | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 7 | Предложения по определению приоритетных | До 20 июня | Министерство | Министерство | | | направлений формирования расходов | | экономики | финансов Омской | | | инвестиционного характера | | Омской области | области | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 8 | Предельный объем расходов | До 5 июля; | Министерство | Министерство | | | инвестиционного характера в плановом | | финансов | экономики | | | периоде | | Омской | Омской области; | | | | | области; | | | | | | | | | | | до 20 июля | Министерство | субъекты | | | | | экономики | бюджетного | | | | | Омской | планирования | | | | | области | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 9 | Проект основных направлений долговой | До 5 июля | Министерство | Бюджетная | | | политики Омской области | | финансов | комиссия | | | | | Омской области | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 10 | Проект основных направлений налоговой | До 1 июля; | Министерство | Министерство | | | политики Омской области | | экономики | финансов Омской | | | | | Омской области | области; | | | | | | | | | | до 5 июля | | Бюджетная | | | | | | комиссия | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 11 | Проект прогноза социально-экономического | До 5 июля | Министерство | Бюджетная | | | развития Омской области, а также сводный | | экономики | комиссия | | | финансовый баланс Омской области на | | Омской области | | | | плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 12 | Проект основных показателей | До 15 июля | Министерство | Бюджетная | | | перспективного финансового плана Омской | | финансов | комиссия | | | области | | Омской области | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 13 | Представление докладов о результатах и | До 15 июля | Субъекты | Министерство | | | основных направлениях деятельности | | бюджетного | финансов Омской | | | субъектов бюджетного планирования | | планирования | области | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 14 | Предложения по оптимизации действующих | До 25 июля | Министерство | Бюджетная | | | обязательств и подготовке субъектами | | финансов | комиссия | | | бюджетного планирования соответствующих | | Омской области | | | | проектов нормативных правовых актов | | | | | | Омской области | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 16 | Прогноз объемов поступлений в областной | До 1 августа | Субъекты | Министерство | | | бюджет по соответствующим | | бюджетного | финансов Омской | | | администраторам доходов областного | | планирования | области | | | бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 17 | Предложения по распределению бюджета | До 1 августа | Субъекты | Министерство | | | принимаемых обязательств между целевыми | | бюджетного | финансов Омской | | | программами Омской области, | | планирования | области; | | | ведомственными целевыми программами, а | | | | | | также стройками и объектами для | | | Министерство | | | государственных и муниципальных нужд | | | экономики Омской | | | Омской области | | | области | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 18 | Предложения по составу и объемам | До 5 августа | Министерство | Министерство | | | финансирования расходов инвестиционного | | экономики | финансов Омской | | | характера | | Омской области | области | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 19 | Предложения по распределению средств | До 10 | Министерство | Бюджетная | | | бюджета принимаемых обязательств между | августа | финансов | комиссия | | | субъектами бюджетного планирования (за | | Омской области | | | | исключением расходов инвестиционного | | | | | | характера) | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 20 | Предложения по общему объему в плановом | До 15 | Министерство | Бюджетная | | | периоде расходов инвестиционного | августа | финансов | комиссия | | | характера, распределению указанных | | Омской | | | | расходов по разделам функциональной | | области; | | | | классификации расходов областного | | | | | | бюджета, а также проект перечня | | Министерство | | | | утверждаемых целевых программ Омской | | экономики | | | | области, ведомственных целевых программ, | | Омской | | | | предлагаемых к финансированию (полностью | | области | | | | или частично) из бюджета принимаемых | | | | | | обязательств | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 21 | Проект перспективного финансового плана | До 25 | Министерство | Бюджетная | | | Омской области | августа; | финансов | комиссия; | | | | | Омской | | | | | | области | | | | | до 1 октября | | Правительство | | | | | | Омской области | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 22 | Уточненные основные показатели | До 1 | Министерство | Министерство | | | перспективного финансового плана на | сентября | экономики | финансов Омской | | | плановый период с учетом итогов | | Омской области | области | | | социально-экономического развития Омской | | | | | | области за январь - июнь текущего года и | | | | | | предложения о внесении изменений в | | | | | | законодательство Омской области о | | | | | | налогах и сборах | | | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 23 | Проект сценарных условий социально- | До 5 | Министерство | Министерство | | | экономического развития Омской области | октября; | экономики | финансов Омской | | | для разработки уточненного прогноза | | Омской области | области; | | | социально-экономического развития Омской | до 15 | | Бюджетная | | | области на плановый период | октября | | комиссия | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 24 | Проект уточненного прогноза социально- | До 20 | Министерство | Министерство | | | экономического развития Омской области | октября; | экономики | финансов Омской | | | на плановый период, а также уточненный | | Омской области | области; | | | сводный финансовый баланс Омской области | до 1 ноября | | Бюджетная | | | | | | комиссия | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| | 25 | Проект о внесении изменений в | До 1 декабря | Министерство | Правительство | | | перспективный финансовый план Омской | | финансов | Омской области | | | области | | Омской области | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————| (Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года - Постановление Правительства Омской области от 28.03.2007 г. N 35-п) Приложение N 3 к постановлению Правительства Омской области от 6 сентября 2006 года N 118-п ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу 1. Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия) является координационным органом, образуемым Правительством Омской области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области по разработке перспективного финансового плана Омской области (далее - перспективный финансовый план), обязательного учета показателей перспективного финансового плана при подготовке проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также при подготовке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 2. Основной задачей Бюджетной комиссии является координация работы органов исполнительной власти Омской области и субъектов бюджетного планирования в целях: - создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Омской области; - повышения эффективности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов; - осуществления перехода от управления бюджетными средствами к управлению бюджетными результатами, в рамках которого областной бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной политики Омской области; - развития системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами; - осуществления перехода к среднесрочному и долгосрочному бюджетному планированию. 3. Бюджетная комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции: - координирует деятельность по разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета, осуществляет контроль за соблюдением сроков и качеством разработки перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год; - рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования и дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; - рассматривает и одобряет проект перспективного финансового плана Омской области, а также материалы, представляемые Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области на всех этапах разработки перспективного финансового плана Омской области; - рассматривает доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, отчеты о фактическом и планируемом расходовании бюджетных средств, направленных на достижение измеримых результатов; - готовит рекомендации по уточнению результатов и основных направлений деятельности субъектов бюджетного планирования и доработке докладов, а также по разработке и реализации ведомственных целевых программ; - рассматривает и утверждает рекомендации по повышению эффективности реализации целевых программ Омской области; - осуществляет мониторинг реализации решений и рекомендаций Бюджетной комиссии. 4. Состав Бюджетной комиссии утверждается Правительством Омской области. Председателем Бюджетной комиссии является первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместителем председателя Бюджетной комиссии - Министр финансов Омской области. 5. Заседания Бюджетной комиссии созываются и проводятся председателем Бюджетной комиссии или по его поручению заместителем председателя Бюджетной комиссии. Заседание Бюджетной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 6. Проекты решений Бюджетной комиссии вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии органами государственной власти Омской области, являющимися ответственными исполнителями соответствующих пунктов планов разработки перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 7. Решения Бюджетной комиссии принимаются по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена Бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются членам Бюджетной комиссии. 8. Бюджетная комиссия может образовывать рабочие группы для проработки отдельных вопросов или направлений бюджетного планирования. Порядок работы рабочих групп и рассмотрения их рекомендаций определяется Бюджетной комиссией. Приложение N 4 к постановлению Правительства Омской области от 6 сентября 2006 года N 118-п СОСТАВ Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.03.2007 г. N 35-п) Вдовин - первый заместитель Председателя Евгений Михайлович Правительства Омской области, председатель Комиссии Фомина - Министр финансов Омской области, Рита Францевна заместитель председателя Комиссии Агеенко - руководитель Территориального Анатолий Андреевич органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (по согласованию) Алексеев - заместитель Министра образования Сергей Григорьевич Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.03.2007 г. N 35-п) Бойко - заместитель Председателя Валерий Петрович Правительства Омской области, Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Моисеенко - Министр здравоохранения Омской Сергей Владимирович области Погребняк - исполняющий обязанности Виктор Маркович руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (по согласованию) Радул - Министр культуры Омской области Владимир Владимирович Радул - исполнительный директор Валентин Владимирович территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (по согласованию) Стерлягов - Министр имущественных отношений Александр Михайлович Омской области Триппель - Министр нефтехимического Александр Фридрихович комплекса Омской области Ходус - Министр экономики Омской области Владислав Викторович Бесштанько - Министр труда и социального Андрей Владимирович развития Омской области Шипилова - начальник управления бюджетной Елена Витальевна политики и методологии Министерства финансов Омской области, секретарь Комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|