Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 15.11.2006 № 142-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2006 года N 142-п г.Омск О Порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Омской области В соответствии с частью 1 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 3 Закона Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере", в целях совершенствования системы управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Омской области, повышения качества коммунальных услуг Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Омской области. 2. Министерству имущественных отношений Омской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления передать Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области перечни многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Омской области. 3. Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области по согласованию с Министерством экономики Омской области, Министерством имущественных отношений Омской области, Министерством финансов Омской области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить форму типового договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Омской области. 4. В абзаце первом пункта 8 Порядка управления казенным имуществом Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области", слово "Уполномоченные" заменить словами "Если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством или договором управления многоквартирным домом, уполномоченные". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение к постановлению Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года N 142-п ПОРЯДОК управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Омской области 1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Омской области (далее - многоквартирный дом). 2. Управление многоквартирным домом осуществляется путем заключения договора управления многоквартирным домом (далее - договор управления) с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с федеральным законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса. Порядок проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации определяется федеральным законодательством. 3. От имени Омской области организатором конкурса по выбору управляющей организации и стороной по договору управления с управляющей организацией выступает Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой). 4. Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) в месячный срок после занесения сведений о многоквартирных домах в Единый банк данных объектов собственности Омской области направляет в Минстрой перечни таких многоквартирных домов. 5. Минстрой в месячный срок со дня получения указанных перечней принимает решение о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации. 6. Договор управления оформляется в соответствии с формой типового договора управления. 7. В договоре управления Минстроем в порядке, установленном федеральным законодательством, предусматриваются следующие обязанности управляющей организации: 1) обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме и поддержание придомовой территории в состоянии, отвечающем установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 2) обеспечение содержания, эксплуатации, ремонта и использования многоквартирного дома; 3) обеспечение предоставления коммунальных услуг надлежащего качества; 4) обеспечение надлежащего санитарного и технического состояния помещений в многоквартирном доме, не являющихся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (далее - общее имущество многоквартирного дома); 5) обеспечение проведения текущего и капитального ремонта многоквартирного дома; 6) обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома; 7) осуществление контроля за качеством предоставляемых коммунальных услуг и их соответствием стандартам и нормативам, иным требованиям законодательства; 8) получение платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также платы за коммунальные услуги от нанимателей или иных владельцев жилых помещений многоквартирного дома (далее - наниматели); 9) предоставление по запросам нанимателей жилых помещений многоквартирного дома информации по установленным ценам и тарифам на оказываемые коммунальные услуги; 10) осуществление мероприятий по взысканию задолженности по внесению платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также за предоставленные коммунальные услуги; 11) рассмотрение и принятие соответствующих мер по предложениям, заявлениям и жалобам, поступающим от нанимателей жилых помещений; 12) заключение договоров с подрядными организациями на содержание, обслуживание и ремонт жилых помещений и общего имущества многоквартирного дома, а также по предоставлению коммунальных услуг; 13) предъявление претензий к организациям, предоставляющим коммунальные услуги, в случае нарушения ими договорных обязательств; 14) планирование деятельности в целях решения поставленных задач; 15) представление Минстрою проектов планов по содержанию и ремонту жилых помещений и общего имущества многоквартирного дома; 16) обеспечение представителям Минстроя, Минимущества доступа к информации, документации, связанной с деятельностью по управлению многоквартирным домом; 17) иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством. 8. Минстрой осуществляет контроль за качеством работы управляющей организации по следующим критериям: 1) своевременность и качественность обеспечения потребителей коммунальными услугами, а также организация работ по содержанию и ремонту жилых помещений и общего имущества многоквартирного дома; 2) полнота сбора платы за коммунальные услуги; 3) своевременность перечисления платы по договорам на содержание и ремонт жилых помещений, а также за предоставление коммунальных услуг соответствующим исполнителям услуг; 4) исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению многоквартирным домом; 5) осуществление мер по контролю за качеством и объемом предоставляемых коммунальных услуг; 6) своевременность предоставления Минстрою отчетной информации об исполнении договора управления и техническом состоянии многоквартирного дома. 9. Оплата услуг управляющей организации определяется договором управления в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|