Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 08.11.2007 № 142-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Омской области от 25.05.2011 г. N 91-п от 8 ноября 2007 года N 142-п г.Омск О проведении публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р "О Концепции реформирования региональных финансов Омской области", Правительство Омской области постановляет: 1. Создать Комиссию по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства. 2. Утвердить: 1) Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 1); 2) Положение о Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 2); 3) состав Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 3). Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 8 ноября 2007 года N 142-п ПОРЯДОК проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - публичная независимая экспертиза). 2. Публичная независимая экспертиза проводится в целях: 1) учета общественного мнения при подготовке проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства; 2) оценки возможных социально-экономических и финансовых последствий принятия и реализации соответствующих областных законов. 3. Публичной независимой экспертизе подлежат проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, вносимые Губернатором Омской области на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области. 4. Проведение публичной независимой экспертизы осуществляет Комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия). 5. В Комиссию для проведения публичной независимой экспертизы направляются проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, согласованные в порядке, установленном пунктами 30-34 Регламента Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом соответствующих областных законов. 6. Направление соответствующего проекта областного закона в Комиссию осуществляется его ответственным исполнителем. 7. Проведение публичной независимой экспертизы и подготовка заключения по проекту областного закона в сфере бюджетного и налогового законодательства осуществляется Комиссией в срок не более 5 дней с момента получения Комиссией соответствующего проекта областного закона. 8. По результатам проведения публичной независимой экспертизы подготавливается заключение Комиссии, которое должно содержать: 1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы; 2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза; 3) краткую характеристику проекта областного закона, в отношении которого проводилась публичная независимая экспертиза; 4) обоснованные выводы о возможных социально-экономических и финансовых последствиях принятия и реализации соответствующего областного закона; 5) замечания и (или) предложения о необходимости доработки соответствующего проекта областного закона в целях обеспечения недопущения наступления негативных социально-экономических и финансовых последствий либо указание на отсутствие таких замечаний и (или) предложений. 9. Заключения Комиссии носят рекомендательный характер. 10. Заключение Комиссии направляется ответственному исполнителю соответствующего проекта областного закона в срок не позднее 7 дней с момента получения Комиссией данного проекта областного закона. 11. Заключение Комиссии подлежит публикации в газете "Омский вестник", а также размещается в сети "Интернет" на сайте "Омская губерния" www.omskportal.ru. Опубликование заключения Комиссии обеспечивает ответственный исполнитель соответствующего проекта областного закона. Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 8 ноября 2007 года N 142-п ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства 1. Основной целью деятельности Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов Омской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия) является осуществление публичной независимой экспертизы соответствующих проектов областных законов. 2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления в Комиссию проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства. 3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, избираемый большинством голосов членов Комиссии. 4. Председатель Комиссии: 1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии; 2) созывает и проводит заседания Комиссии; 3) подписывает протокол заседания Комиссии; 4) утверждает заключения Комиссии по проектам областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства. 5. Из числа членов Комиссии председатель назначает заместителя и секретаря Комиссии. 6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии выполняет его обязанности. 7. Секретарь Комиссии: 1) осуществляет подготовку материалов, связанных с работой Комиссии, в том числе протоколов заседаний Комиссии и проектов заключений Комиссии; 2) обеспечивает ознакомление председателя, заместителя председателя и иных членов Комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение Комиссии; 3) подписывает заключения Комиссии по проектам областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства; 4) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с организацией деятельности Комиссии. 8. Члены Комиссии: 1) участвуют в проведении публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства и в подготовке заключений Комиссии; 2) вносят на обсуждение Комиссии предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Приложение N 3 к постановлению Правительства Омской области от 8 ноября 2007 года N 142-п СОСТАВ Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства Иванова - декан экономического факультета Людмила Николаевна государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", кандидат экономических наук, доцент (по согласованию) Карпов - директор Омского филиала Всероссийского Валерий Васильевич заочного финансово-экономического института, заведующий Омской экономической лабораторией Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук, доктор экономических наук, профессор (по согласованию) Лицкевич - президент "Союза строителей Омской Николай Иванович области" регионального объединения работодателей (по согласованию) Соловей - ректор негосударственного Юрий Петрович образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский юридический институт", доктор юридических наук, профессор (по согласованию) Токарева - начальник Главного управления Алдона Брониславовна Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Омской области (по согласованию) Фокин - декан юридического факультета Максим Станиславович государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", кандидат юридических наук, доцент (по согласованию) Хорошавина - президент негосударственной Татьяна Александровна некоммерческой организации "Омская торгово-промышленная палата" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|