Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 18.04.2008 № 52-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2008 года N 52-п г.Омск Об утверждении объема и структуры областного заказа на оказание образовательных услуг для нужд государственных органов Омской области, подведомственных государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.07.2008 г. N 129-п) В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2007 года N 156-п "Об утверждении Порядка организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием за счет средств областного бюджета" Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить объем и структуру областного заказа на оказание образовательных услуг для нужд государственных органов Омской области, подведомственных государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству финансов Омской области подготовить проект закона Омской области о внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2008 год", предусматривающий средства для реализации настоящего постановления. 3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу после внесения изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2008 год", предусматривающих средства на реализацию настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области А.В. Артемова. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение к постановлению Правительства Омской области от 18.04.2008 N 52-п Объем и структура областного заказа на оказание образовательных услуг для нужд государственных органов Омской области, подведомственных государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.07.2008 г. N 129-п) |—————|——————————————————————————|————————|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | N | Наименование | Всего | в том числе | Количество | Объем | Всего | | п/п | специальности | по | | мест | средств, | средств, | | | | спе- | | для приема | выделяемых | выделяемых | | | | циаль- | | | из областного | из | | | | ностям | | | бюджета для | областного | | | | | | | подготовки | бюджета для | | | | | | | специалиста | подготовки | | | | | | | (тыс. рублей) | специалиста | | | | |—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————| (тыс. | | | | | госу- | госу- | госу- | по | по | по | по | рублей) | | | | | дарст- | дарст- | дарст- | очной | заоч- | очной | заоч- | | | | | | венные | венные | венные | форме | ной | форме | ной | | | | | | органы | унитарные | учреж- | обуче- | форме | обуче- | форме | | | | | | Омской | пред- | дения | ния | обуче- | ния | обуче- | | | | | | области | приятия | Омской | | ния | | ния | | | | | | | Омской | области | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 1 | Физическая культура | 10 | 10 | - | - | 9 | 1 | 360 | 25 | 385 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 2 | Финансы и кредит | 3 | 3 | - | - | 3 | - | 120 | - | 120 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 3 | Социально-культурный | 4 | 4 | - | - | 4 | - | 160 | - | 160 | | | сервис и туризм | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 4 | Социально-культурная | 3 | - | - | 3 | - | 3 | - | 75 | 75 | | | деятельность | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 5 | Режиссура | 2 | - | - | 2 | - | 2 | - | 50 | 50 | | | театрализованных | | | | | | | | | | | | представлений и | | | | | | | | | | | | праздников | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 6 | Государственное и | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 40 | - | 40 | | | муниципальное управление | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 7 | Экономика труда | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 40 | - | 40 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 8 | Информатика и | 5 | - | - | 5 | 2 | 3 | 80 | 75 | 155 | | | вычислительная техника | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 9 | Психология | 2 | - | - | 2 | 1 | 1 | 40 | 25 | 65 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 10 | Безопасность | 2 | - | - | 2 | - | 2 | - | 50 | 50 | | | технологических | | | | | | | | | | | | процессов и производств | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 11 | Оборудование и | 3 | - | - | 3 | - | 3 | - | 75 | 75 | | | технология сварочного | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 12 | Экономика и управление | 3 | - | 2 | 1 | 3 | - | 120 | - | 120 | | | на предприятиях | | | | | | | | | | | | (строительство) | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 13 | Промышленное и | 5 | 3 | - | 2 | 5 | - | 200 | - | 200 | | | гражданское | | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 14 | Ветеринария | 24 | - | - | 24 | 24 | - | 960 | - | 960 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 15 | Агрономия | 2 | - | - | 2 | - | 2 | - | 50 | 50 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 16 | Педагогика и психология | 7 | - | - | 7 | 6 | 1 | 240 | 25 | 265 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 17 | Социальная работа | 7 | - | - | 7 | 6 | 1 | 240 | 25 | 265 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 18 | Журналистика | 7 | - | - | 7 | 7 | - | 280 | - | 280 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 19 | Автомобильные дороги и | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 120 | - | 120 | | | аэродромы | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 20 | Мосты и транспортные | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 40 | - | 40 | | | тоннели | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 21 | Экономика и управление | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 40 | - | 40 | | | на предприятии | | | | | | | | | | | | (транспорт) | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 22 | Подъемно-транспортные | 2 | - | 2 | - | 1 | - | 80 | - | 80 | | | строительные, дорожные | | | | | | | | | | | | машины и оборудование | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 23 | Организация перевозок и | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 80 | - | 80 | | | управление на транспорте | | | | | | | | | | | | (автомобильный | | | | | | | | | | | | транспорт) | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 24 | Вагоны | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 40 | - | 40 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 25 | Автоматика, телемеханика | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 40 | - | 40 | | | и связь на | | | | | | | | | | | | железнодорожном | | | | | | | | | | | | транспорте | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 26 | Педагогика и методика | 12 | - | - | 12 | 5 | 7 | 200 | 175 | 375 | | | начального образования | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————|———————|—————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————————| | 27 | Специальная психология | 2 | - | - | 2 | 2 | - | 80 | - | 80 | |————|—————————————————————————|——————|———————|—————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————————| | 28 | Педагогика | 13 | - | - | 13 | - | 13 | - | 325 | 325 | |————|—————————————————————————|——————|———————|—————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————————| | 29(Исключена - Постановление Правительства Омской области от 30.07.2008 г. N 129-п) |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 30 | Библиотечно- | 6 | - | - | 6 | - | 6 | - | 150 | 150 | | | информационная | | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 31 | Технология продуктов | 3 | - | - | 3 | - | 3 | - | 75 | 75 | | | общественного питания | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 32 | Конструирование швейных | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | 25 | 25 | | | изделий | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 33 | Лечебное дело | 13 | - | - | 13 | 12 | 1 | 480 | 25 | 505 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 34 | Педиатрия | 6 | - | - | 6 | 6 | - | 240 | - | 240 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | 35 | Фармация | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 40 | - | 40 | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| | Всего | 159 | 21 | 11 | 127 | 109 | 50 | 4360 | 1250 | 5610 | |————————————————————————————————|————————|—————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|