Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 25.06.2008 № 93-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Омской области от 19.04.2010 г. N 72-п от 25 июня 2008 года N 93-п г.Омск О проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.03.2009 г. N 33-п) В целях стимулирования органов местного самоуправления Омской области к повышению качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Порядок проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок применения результатов оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области при предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Министерству финансов Омской области в месячный срок разработать и утвердить методику расчета показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области. 3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Омской области обеспечить представление в Министерство финансов Омской области необходимой информации для проведения оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для проведения годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, по формам, утвержденным Министерством финансов Омской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области Е.М.Вдовин Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 93-п ПОРЯДОК проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.03.2009 г. N 33-п) 1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области. 2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области (далее - оценка) проводится Министерством финансов Омской области по перечню показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособность муниципальных образований Омской области (далее - показатели), согласно приложению к настоящему Порядку. Расчет показателей осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Министерством финансов Омской области, на основании официальных статистических данных, данных отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Омской области и иной информации, представляемой финансовыми органами муниципальных образований Омской области по форме, установленной Министерством финансов Омской области. 3. Оперативная оценка проводится ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовая оценка проводится ежегодно, не позднее 10 марта года, следующего за отчетным годом. 4. Оперативная и годовая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю и измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) оперативная оценка составляет 17,40 балла (по итогам полугодия - 18,00 баллов). Максимально возможная (наилучшая) годовая оценка составляет 23,80 балла. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.03.2009 г. N 33-п) Для каждого показателя установлены одно или два критических значения. В случае если значение показателя (V) находится за пределами критического значения минимального уровня качества управления финансами муниципальных образований Омской области (максимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области) (Vmin), значение оценки показателя (М) равно 0. Соответственно, если значение показателя находится за пределами критического значения максимального уровня качества управления финансами муниципальных образований Омской области (минимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области) (Vmax), то значение оценки равно 1. Если значение показателя лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному показателю присваивается оценка в пределах от 0 до 1. При этом расчет оценки по показателю осуществляется по следующей формуле: (Vi - Vmin) Mi = _______________, (Vmax - Vmin) где: Mi - оценка по показателю i; Vi - фактическое значение показателя i; Vmin - критическое значение показателя i, соответствующее минимальному уровню качества управления финансами муниципальных образований Омской области (максимальному риску неплатежеспособности муниципальных образований Омской области); Vmax - критическое значение показателя i, соответствующее максимальному уровню качества управления финансами муниципальных образований Омской области (минимальному риску неплатежеспособности муниципальных образований Омской области). В случае если показатель имеет только одно критическое значение, оценке по данному показателю присваивается либо наибольшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области максимального уровня качества управления финансами и минимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области минимального уровня качества управления финансами и максимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области). В случае если исходных данных, представленных муниципальным образованием Омской области, недостаточно для определения значения какого-либо показателя, по данному показателю оцениваемое муниципальное образование Омской области получает наименьшую оценку. Для показателей установлены различные удельные веса относительной значимости. Различия в величинах удельных весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области. Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области определяется суммой произведений оценок по всем показателям на соответствующие им удельные веса относительной значимости показателей (W) по следующей формуле: P = SUM (Mi x Wi), где: Р - итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области; Mi - оценка по показателю i; Wi - удельный вес i-го показателя. 5. Результаты оперативной и годовой оценки подлежат размещению в сети "Интернет". Приложение к Порядку проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области и их удельные веса (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.03.2009 г. N 33-п) |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование показателя | Удельный | | п/п | | вес | | | | показателя | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р1 | Соблюдение предельного объема муниципального долга | 1,200 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р2 | Соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета | 1,200 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | РЗ | Соблюдение предельного объема расходов на обслуживание | 1,200 | | | муниципального долга | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р4 | Соблюдение предельного объема муниципальных заимствований | 1,200 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р5 | Уровень реальной бюджетной обеспеченности муниципального | 0,800 | | | образования Омской области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р6 | Соотношение просроченной кредиторской задолженности местных | 0,800 | | | бюджетов и среднемесячного объема расходов местного бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р7 | Изменение объема просроченной кредиторской задолженности | 1,000 | | | местного бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р8 | Объем просроченной кредиторской задолженности местного | 1,200 | | | бюджета по заработной плате | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р9 | Объем просроченной кредиторской задолженности местного | 1,200 | | | бюджета по внебюджетным фондам, снятой с реструктуризации | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р10 | Соотношение просроченной кредиторской задолженности местного | 0,800 | | | бюджета по оплате коммунальных услуг и среднемесячного объема | | | | расходов местного бюджета по оплате коммунальных услуг | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р11 | Объем просроченной (неурегулированной) задолженности по | 1,000 | | | долговым обязательствам муниципального образования Омской | | | | области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р12 | Средний установленный по муниципальному району Омской области | 0,800 | | | уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого | | | | помещения и предоставленные коммунальные услуги | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р13 | Фактически сложившийся средний по муниципальному району | 0,800 | | | Омской области уровень платежей граждан за содержание и | | | | ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р14 | Соблюдение условий софинансирования расходов местного бюджета | 1,200 | | | на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной | | | | сферы муниципальных образований Омской области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р15 | Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда | 1,200 | | | депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, | | | | осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, | | | | муниципальных служащих и содержание органов местного | | | | самоуправления Омской области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р16 | Осуществление расходов местного бюджета на реализацию | 0,600 | | | муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных | | | | целевых программ | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р17 | Изменение объема недоимки по налоговым платежам в местный | 1,000 | | | бюджет | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р18 | Динамика исполнения местного бюджета по налоговым и | 1,000 | | | неналоговым доходам | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р19 | Своевременность предоставления информации по вопросам | 1,000 | | | планирования и исполнения местного бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р20 | Соблюдение правильности заполнения документов в части ведения | 1,000 | | | бюджетной росписи и кассового плана исполнения местного | | | | бюджета в единой системе управления бюджетным процессом | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р21 | Соблюдение правильности заполнения документов в части | 1,200 | | | проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р22 | Проведение публичных слушаний по проектам местного бюджета и | 0,600 | | | отчета о его исполнении | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р23 | Полнота информации о расходных обязательствах муниципальных | 1,000 | | | образований Омской области в реестре расходных обязательств | | | | муниципальных образований Омской области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Р24 | Удельный вес главных распорядителей и получателей средств | 0,800 | | | местного бюджета, в которых финансовым органом муниципального | | | | района Омской области проведены контрольные мероприятия | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 93-п ПОРЯДОК применения результатов оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области при предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Результаты оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области (далее - оперативная и годовая оценка) используются Министерством финансов Омской области при принятии решения о предоставлении местным бюджетам отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета. 2. Результаты оперативной и годовой оценки применяются в целях стимулирования органов местного самоуправления Омской области к улучшению качества управления муниципальными финансами и повышению платежеспособности муниципальных образований Омской области при распределении иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций в случае, если законом Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено распределение указанных межбюджетных трансфертов. 3. Указанные в пункте 2 настоящего Порядка дотации распределяются между 10 муниципальными образованиями Омской области, имеющими наилучшие показатели оперативной и годовой оценки из общего числа муниципальных образований Омской области. Распределение дотаций осуществляется пропорционально удельному весу оперативной и годовой оценки каждого муниципального образования Омской области в общей сумме оперативных и годовых оценок муниципальных образований Омской области, участвующих в распределении дотаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|