Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 25.06.2008 № 101-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 года N 101-п г.Омск Об утверждении Порядка мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.10.2013 г. N 247-п) В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 12 статьи 11, пунктом 7 статьи 21 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", в целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить Порядок мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Омской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отраслевым органам исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, провести мониторинг просроченной кредиторской задолженности соответствующих государственных унитарных предприятий Омской области в срок до 1 августа 2008 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области Е.М.Вдовин Приложение к постановлению Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 101-п ПОРЯДОК мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Омской области (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.10.2013 г. N 247-п) 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Омской области (далее - предприятия). 2. Основными целями проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий являются: 1) снижение и (или) ликвидация просроченной кредиторской задолженности предприятий; 2) повышение платежеспособности предприятий. 3. Для целей настоящего Порядка под просроченной кредиторской задолженностью предприятия понимается денежное обязательство предприятия, не погашенное в срок, предусмотренный условиями гражданско-правовой сделки и (или) законодательством. 4. Для выявления просроченной кредиторской задолженности осуществляется анализ своевременности погашения предприятиями кредиторской задолженности по следующим показателям: 1) по кредитам и займам; 2) перед поставщиками и подрядчиками; 3) по оплате труда работников предприятия; 4) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в соответствующий бюджет; 5) по платежам в государственные внебюджетные фонды; 6) по перечислению в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении государственного предприятия Омской области после уплаты налогов и иных обязательных платежей; 7) перед прочими кредиторами. 5. Информация о просроченной кредиторской задолженности предприятий формируется на основании документов, предоставленных предприятиями в соответствии с Порядком предоставления отчетности и иных документов государственными унитарными предприятиями Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 4 февраля 2005 года N 15-п (далее - постановление) и пунктом 6 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.10.2013 г. N 247-п) 6. В случае выявления просроченной кредиторской задолженности по одному или нескольким показателям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, предприятия представляют в отраслевой орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции его учредителя (далее - отраслевой орган), вместе с документами, предусмотренными постановлением, также следующие документы: 1) копии договоров (контрактов), на основании которых возникла просроченная кредиторская задолженность предприятия; 2) копии счетов на оплату за фактически поставленные предприятию товары (выполненные работы, оказанные услуги); 3) письменные пояснения, касающиеся причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе данные о фактических расходах предприятия и величине поступивших средств; 4) иные документы, подтверждающие наличие и объем просроченной кредиторской задолженности предприятия. 7. Отраслевой орган в течение десяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, осуществляет анализ обоснованности наличия и величины просроченной кредиторской задолженности предприятий. 8. По результатам анализа обоснованности наличия и величины просроченной кредиторской задолженности предприятий отраслевой орган в течение пятнадцати рабочих дней разрабатывает и направляет предприятиям предложения по снижению и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности. Указанные предложения должны содержать перечень конкретных мероприятий, направленных на снижение и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности предприятия, и сроки их осуществления. 9. Отраслевые органы в срок до 15 мая года, следующего за отчетным: 1) представляют в Министерство имущественных отношений Омской области сведения о результатах мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий по состоянию на 31 декабря предыдущего года по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о мероприятиях, направленных на снижение и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности предприятий, разработанных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; 2) размещают на официальном сайте Правительства Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru сведения о результатах мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий по состоянию на 31 декабря предыдущего года по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Приложение к Порядку мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Омской области СВЕДЕНИЯ о результатах мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Омской области, находящихся в ведении _____________________________________________________________ (наименование отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя государственного предприятия Омской области) по состоянию на 31 декабря 200__ года |—————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование | Сумма просроченной | Темп роста | | п/п | показателя | кредиторской задолженности, | (снижения) | | | просроченной | тыс. руб. | просроченной | | | кредиторской | | кредиторской | | | задолженности | | задолженности | | | | | за отчетный | | | | | год, % | | | |—————————————|————————————————| | | | | На начало | На конец года | | | | | года | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 1 | Задолженность по | | | | | | кредитам и займам | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 2 | Задолженность | | | | | | перед поставщиками | | | | | | и подрядчиками | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 3 | Задолженность по | | | | | | оплате труда | | | | | | работников | | | | | | государственного | | | | | | унитарного | | | | | | предприятия Омской | | | | | | области | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 4 | Задолженность по | | | | | | налогам, сборам и | | | | | | иным обязательным | | | | | | платежам в | | | | | | соответствующий | | | | | | бюджет | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 5 | Задолженность по | | | | | | платежам в | | | | | | государственные | | | | | | внебюджетные фонды | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 6 | Задолженность по | | | | | | перечислению в | | | | | | областной бюджет | | | | | | части прибыли, | | | | | | остающейся в | | | | | | распоряжении | | | | | | государственного | | | | | | предприятия Омской | | | | | | области после | | | | | | уплаты налогов | | | | | | и иных | | | | | | обязательных | | | | | | платежей | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | 7 | Задолженность | | | | | | перед прочими | | | | | | кредиторами | | | | |—————|————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | Всего | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|