Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 06.08.2008 № 135-п

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 6 августа 2008 года N 135-п
                                г.Омск

   О некоторых вопросах введения временной финансовой администрации
             в муниципальных образованиях Омской области

     В соответствии  со  статьями  168.2,  168.3  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:
     Утвердить:
     1) Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной
финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Омской
области,  утверждения  ее  структуры  и  штатного  расписания согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению;
     2) Порядок   организации  проведения  проверки  (аудита)  местных
бюджетов муниципальных образований Омской области  в  период  введения
временной   финансовой   администрации   согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.

     Губернатор Омской области,
     Председатель
     Правительства Омской области          Л.К.Полежаев





                                                        Приложение N 1
                          к постановлению Правительства Омской области
                                        от 6 августа 2008 года N 135-п

                               ПОРЯДОК
  назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой
 администрации, вводимой в муниципальных образованиях Омской области,
            утверждения ее структуры и штатного расписания

     1. Назначение главы временной финансовой администрации,  вводимой
в  муниципальных  образованиях  Омской  области  (далее  -   временная
финансовая   администрация),   осуществляется   Правительством  Омской
области  по  представлению  Министра  финансов  Омской  области  после
принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения
о  введении  в  муниципальном  образовании  Омской  области  временной
финансовой администрации.
     2. Главой временной финансовой  администрации  назначается  лицо,
имеющее:
     1) высшее профессиональное образование по направлению  подготовки
"экономика"   или   по   специальности   "экономика   и   управление",
удостоверенное дипломом государственного образца,  либо ученую степень
кандидата или доктора экономических наук;
     2) опыт профессиональной деятельности в области  государственного
или  муниципального  управления,  экономики,  финансов  и кредита - не
менее 7 лет,  в том числе стаж  работы  на  руководящих  должностях  в
органах  государственной  власти  Российской  Федерации либо в органах
государственной   власти   Омской   области,   в   органах    местного
самоуправления  или  в  организациях,  деятельность  которых связана с
экономикой,  управлением, осуществлением финансово-кредитных операций,
организацией    бюджетного    процесса    бюджетов    всех    уровней,
налогообложением,  банковским делом,  бухгалтерским учетом,  анализом,
аудитом и статистикой - не менее 6 лет.
     3. Освобождение   от   должности   главы   временной   финансовой
администрации   осуществляется   Правительством   Омской   области  по
представлению Министра финансов  Омской  области  по  истечении  срока
деятельности временной финансовой администрации.
     4. В    случае    принятия    в     установленном     федеральным
законодательством   порядке   решения   о   введении  в  муниципальном
образовании  Омской  области   временной   финансовой   администрации,
финансирование    деятельности    которой   осуществляется   за   счет
предусмотренных   Министерству   финансов   Омской   области   средств
областного  бюджета,  Министерство  финансов Омской области в месячный
срок вносит на рассмотрение в Правительство Омской области предложения
об  утверждении  структуры  и штатного расписания временной финансовой
администрации.






                                                        Приложение N 2
                          к постановлению Правительства Омской области
                                        от 6 августа 2008 года N 135-п

                               ПОРЯДОК
      организации проведения проверки (аудита) местных бюджетов
      муниципальных образований Омской области в период введения
                  временной финансовой администрации

     1. Настоящий  Порядок  определяет   общие   правила   организации
проведения    проверки   (аудита)   местных   бюджетов   муниципальных
образований Омской области (далее - местные бюджеты) в период введения
временной финансовой администрации.
     2. Организацию  проведения  проверки  (аудита)  местных  бюджетов
осуществляет   временная   финансовая   администрация  с  привлечением
работников контрольных,  финансовых и иных государственных органов  по
согласованию с соответствующими государственными органами.
     3. Проведение проверки (аудита) местных  бюджетов  осуществляется
за  истекший  период  года,  когда  была  введена временная финансовая
администрация, и за предыдущий финансовый год.
     4. Срок  проведения  проверки  (аудита) местных бюджетов не может
превышать 45 рабочих дней.
     По решению   главы   временной   финансовой   администрации  срок
проведения проверки (аудита) местных бюджетов может  быть  продлен  не
более чем на 30 рабочих дней.
     5. По результатам проведения проверки (аудита)  местных  бюджетов
составляется акт проверки (аудита).
     6. По результатам проведения проверки (аудита)  местных  бюджетов
временная  финансовая  администрация  принимает меры,  предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также