Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 10.06.2009 № 94-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2009 года N 94-п г.Омск Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.03.2010 г. N 52-п; от 26.04.2010 г. N 90-п; от 09.06.2010 г. N 112-п; от 22.09.2010 г. N 190-п; от 09.03.2011 г. N 32-п; от 30.09.2011 г. N 188-п; от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п; от 14.03.2012 г. N 50-п; от 04.07.2012 г. N 130-п; от 15.08.2012 г. N 166-п) В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Чистая вода (2010-2015 годы)" (далее - программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К.Полежаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 10 июня 2009 года N 94-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.03.2010 г. N 52-п; от 26.04.2010 г. N 90-п; от 09.06.2010 г. N 112-п; от 22.09.2010 г. N 190-п; от 09.03.2011 г. N 32-п; от 30.09.2011 г. N 188-п; от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п; от 14.03.2012 г. N 50-п; от 04.07.2012 г. N 130-п; от 15.08.2012 г. N 166-п) |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской области | | | "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" (далее - | | | Целевая программа) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | Распоряжение Правительства Омской области от 14 | | разработке (наименование | апреля 2009 года N 54-рп "О Плане работы | | и номер соответствующего | Правительства Омской области на II квартал 2009 | | правового акта) | года" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель-координатор | Министерство строительства и жилищно- | | | коммунального комплекса Омской области | | | (далее - Минстрой Омской области) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Минстрой Омской области, | | | Министерство имущественных отношений | | | Омской области, органы | | | местного самоуправления Омской области (по | | | согласованию) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | - доля населения, обеспеченного доброкачественной | | индикаторы | питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности; | | | - уровень обеспеченности жилищного фонда | | | водопроводом, процентов; | | | - уровень обеспеченности жилищного фонда | | | системами водоотведения, процентов; | | | - доля водоводов, нуждающихся в замене, | | | процентов; | | | - доля уличных водопроводных сетей, | | | нуждающихся в замене, процентов; | | | - доля уличных канализационных сетей, | | | нуждающихся в замене, процентов; | | | - удельный вес потерь воды в процессе | | | ее производства и транспортировки до | | | потребителей, процентов | | | - удельный вес проб воды, отбор которых произведен | | | из водопроводной сети и которые не отвечают | | | гигиеническим нормативам по санитарно-химическим | | | показателям, процентов; | | | - удельный вес проб воды, отбор которых произведен | | | из водопроводной сети и которые не отвечают | | | гигиеническим нормативам по микробиологическим | | | показателям, процентов; | | | - объем сточных вод, пропущенных через очистные | | | сооружения, в общем объеме сточных вод, процентов; | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | 2010 - 2015 годы | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое обеспечение | Общие расходы областного бюджета на реализацию | | | Целевой программы составят 3264650,7 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | - 2010 год - 119704,4 тыс. рублей; | | | - 2011 год - 33108,0 тыс. рублей; | | | - 2012 год - 376001,6 тыс. рублей; | | | - 2013 год - 301698,2 тыс. рублей; | | | - 2014 год - 169068,3 тыс. рублей; | | | - 2015 год - 2265070,2 тыс. рублей. | | | Из общего объема расходы областного бюджета за | | | счет налоговых и неналоговых доходов, | | | поступлений нецелевого характера составят | | | 2800000,0 тыс. рублей, в том числе: | | | - 2010 год - 119704,4 тыс. рублей; | | | - 2011 год - 23108,0 тыс. рублей; | | | - 2012 год - 71331,0 тыс. рублей; | | | - 2013 год - 139718,1 тыс. рублей; | | | - 2014 год - 169068,3 тыс. рублей; | | | - 2015 год - 2263521,7 тыс. рублей. | | | Из общего объема расходы областного бюджета за | | | счет поступлений целевого характера составят | | | 466650,7 тыс. рублей, в том числе: | | | - 2012 год - 304670,6 тыс. рублей; | | | - 2013 год - 161980,1 тыс. рублей. | | | Прогнозируемый объем финансирования из местных | | | бюджетов составит 2798000,0 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | - 2010 год - 4244,3 тыс. рублей; | | | - 2011 год - 954,0 тыс. рублей; | | | - 2012 год - 12213,0 тыс. рублей; | | | - 2013 год - 2422,3 тыс. рублей; | | | - 2014 год - 2422,3 тыс. рублей; | | | - 2015 год - 257744,1 тыс. рублей. | | | Прогнозируемый объем финансирования из | | | внебюджетных источников составит 2000000,0 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | - 2012 год - 429319,0 тыс. рублей; | | | - 2013 год - 526168,0 тыс. рублей; | | | - 2014 год - 518111,0 тыс. рублей; | | | - 2015 год - 526402,0 тыс. рублей | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | Целевая программа позволит: | | конечные результаты | - улучшить качество жизни населения за счет | | | повышения эффективности функционирования | | | водохозяйственного комплекса в целом по Омской | | | области; | | | - обеспечить граждан питьевой водой надлежащего | | | качества в количестве, соответствующем нормам | | | водопотребления, по доступным ценам в интересах | | | удовлетворения их жизненных потребностей и | | | охраны здоровья; | | | - обеспечить рациональное использование водных | | | ресурсов; | | | - снизить негативное воздействие сброса сточных | | | вод и загрязняющих веществ в открытые источники | | | водоснабжения, улучшить экологическое состояние | | | водных объектов и окружающей среды; | | | - увеличить долю населения, обеспеченного | | | доброкачественной питьевой водой, отвечающей | | | требованиям безопасности, к 2015 году по сравнению | | с 2009 годом на 11,9 процента; | | | - увеличить уровень обеспеченности жилищного | | | фонда водопроводом к 2015 году по сравнению | | | с 2009 годом на 11,7 процента; | | | - увеличить уровень обеспеченности жилищного | | | фонда системами водоотведения к 2015 году | | | по сравнению с 2009 годом на 7,2 процента; | | | - обеспечить снижение доли водоводов, | | | нуждающихся в замене, с 2009 года по 2015 год на | | | 3,2 процента; | | | - обеспечить снижение доли уличных водопроводных | | | сетей, нуждающихся в замене, с 2009 года по 2015 | | | год на 7,6 процента; | | | - обеспечить снижение доли уличных | | | канализационных сетей, нуждающихся в замене, с | | | 2009 года по 2015 год на 0,7 процента; | | | - обеспечить снижение удельного веса потерь воды | | | в процессе ее производства и транспортировки до | | | потребителей с 2009 года по 2015 год на 9,2 | | | процента | | | - обеспечить снижение удельного веса проб воды, | | | отбор которых произведен из водопроводной сети и | | | которые не отвечают гигиеническим нормативам по | | | санитарно-химическим показателям, с 2009 года | | | по 2015 год на 2,6 процента; | | | - обеспечить снижение удельного веса проб воды, | | | отбор которых произведен из водопроводной сети и | | | которые не отвечают гигиеническим нормативам по | | | микробиологическим показателям, с 2009 года | | | по 2015 год на 2,7 процента; | | | - обеспечить увеличение объема сточных вод, | | | пропущенных через очистные сооружения, в общем | | | объеме сточных вод с 2009 года по 2015 год на 1,2 | | | процента; | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.03.2010 г. N 52-п; от 09.06.2010 г. N 112-п; от 22.09.2010 г. N 190-п; от 09.03.2011 г. N 32-п; от 30.09.2011 г. N 188-п; от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п; от 15.08.2012 г. N 166-п) 1. Сущность решаемых Целевой программой проблем Состояние водных объектов Омской области, являющихся источниками питьевого водоснабжения, и водохозяйственного комплекса в целом имеет важнейшее значение для социально-экономического развития Омской области. Проблемы обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве и экологической безопасности водопользования являются актуальными для Омской области. Актуальность проблем обусловлена не только техническими проблемами устаревшего оборудования и общей технической отсталостью, но, прежде всего, правовыми, организационными и экономическими проблемами. Большинство органов местного самоуправления Омской области оказалось не готово выполнять функции по организации качественного и бесперебойного обеспечения населения питьевой водой, обеспечению комфортных условий проживания граждан в жилых помещениях. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников. Все это привело к тому, что питьевая вода для значительного числа населения Омской области не отвечает установленным нормативам безопасности и не подается в требуемом количестве. Таким образом, проблема гарантированного обеспечения населения Омской области питьевой водой, очистка сточных вод, охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения - это проблема регионального значения, которая должна решаться в рамках Целевой программы. До настоящего времени решение проблем водоснабжения и водоотведения осуществлялось в рамках реализации ряда целевых программ Омской области и было направлено на техническое перевооружение систем водоснабжения и водоотведения Омской области, внедрение альтернативных способов очистки воды через сеть локальных станций очистки воды, повышение качества предоставляемых населению услуг по коммунальному водоснабжению. Несмотря на достигнутые положительные результаты, некоторые проблемы развития системы водоснабжения и водоотведения в Омской области остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся: - высокая доля водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене; - неэффективное использование водных ресурсов, потеря воды в процессе производства и транспортировки до потребителей; - низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными; - отсутствие значительных частных инвестиций в процесс модернизации и развития отрасли водоснабжения и водоотведения. Цели и задачи Целевой программы соответствуют Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, а также национальным проектам "Здоровье" и "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Таким образом, цели и задачи по гарантированному обеспечению населения качественной питьевой водой и охране экологических систем Омской области от загрязнения взаимосвязаны с целями и задачами развития экономики и социальной сферы Омской области. Проблема водоснабжения и водоотведения носит многоцелевой и междисциплинарный характер, находится на стыке интересов многих субъектов, сфер экономики и отраслей промышленности, является одной из главных составляющих безопасности страны, требует значительных бюджетных расходов и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Также использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Целевой программы имеющиеся государственные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере снабжения населения Омской области качественной питьевой водой в количестве, соответствующем нормам водопотребления. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Целевой программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Целевой программы. В рамках Целевой программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий. Необходимость использования программно-целевого метода для реализации Целевой программы обусловлена еще и тем, что проблемы водоснабжения Омской области: - носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть эффективно решены без привлечения средств федерального бюджета; - не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов; - связаны с необходимостью проведения единой технической политики, направленной на внедрение в отрасли жилищно-коммунального хозяйства наиболее прогрессивных производственных и информационных технологий и оборудования. Вероятными последствиями отказа от применения программно-целевого метода может стать усложнение процесса планирования финансовых ресурсов на проведение мероприятий, предусмотренных Целевой программой. При использовании программно-целевого метода для решения обозначенных Целевой программой проблем могут возникнуть следующие риски: - недостаточная координация действий органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области в решении задач по государственной поддержке инвестиционных проектов; - недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий. Государственная политика поддержки коммунальных предприятий, основанная на программно-целевом методе, при котором мероприятия Целевой программы взаимосвязаны по срокам, финансовым ресурсам и исполнителям, в сочетании с системой управления и контроля, создаст предпосылки для дальнейшего более динамичного развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства. 2. Цели и задачи Целевой программы Целью Целевой программы является повышение обеспечения граждан питьевой водой надлежащего качества и в количестве, соответствующем нормам водопотребления. Для достижения указанной цели в 2010-2015 годах необходимо решить следующие задачи: 1) улучшить условия водоснабжения населения Омской области; 2) обеспечить рациональное использование водных ресурсов; 3) снизить негативное воздействие сброса сточных вод и загрязняющих веществ в открытые источники водоснабжения. Необходимость решения поставленных задач для достижения сформулированной цели обоснована проведением государственной поддержки органов местного самоуправления Омской области при реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных районов Омской области и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Омской области, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения. 3. Сроки реализации Целевой программы Реализация Целевой программы осуществляется одним этапом в течение 2010-2015 годов. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Целевой программы Мероприятия Целевой программы разработаны на основе всестороннего анализа ситуации и перспектив развития систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и водоотведения Омской области. Финансирование мероприятий Целевой программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Предполагается привлечение средств из других источников финансирования, в том числе из федерального бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных средств. Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках реализации плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г. Омска, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 2040-р, а также в случае включения объектов капитального строительства Целевой программы в проект федеральной целевой программы "Чистая вода". В случае включения в Целевую программу объектов капитального строительства аналогичных муниципальных целевых программ привлечение средств местных бюджетов предполагается на долевой основе. Привлечение внебюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе за счет реализации аналогичных муниципальных целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) 5. Объемы финансирования Целевой программы Реализация мероприятий Целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также иных источников, привлеченных в установленном порядке. Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3264650,7 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п) - 2010 год - 119704,4 тыс. рублей; - 2011 год - 33108,0 тыс. рублей; - 2012 год - 376001,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) - 2013 год - 301698,2 тыс. рублей; - 2014 год - 169068,3 тыс. рублей; - 2015 год - 2265070,2 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п) Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2798000,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п) - 2010 год - 119704,4 тыс. рублей; - 2011 год - 23108,0 тыс. рублей; - 2012 год - 71331,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) - 2013 год - 139718,1 тыс. рублей; - 2014 год - 169068,3 тыс. рублей; - 2015 год - 2263521,7 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 17-п) Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 466650,7 тыс. рублей, в том числе: - 2012 год - 304670,6 тыс. рублей; - 2013 год - 161980,1 тыс. рублей. Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов составит 280000,0 тыс. рублей, в том числе: - 2010 год - 4244,3 тыс. рублей; - 2011 год - 954,0 тыс. рублей; - 2012 год - 12213,0 тыс. рублей; - 2013 год - 2422,3 тыс. рублей; - 2014 год - 2422,3 тыс. рублей; - 2015 год - 257744,1 тыс. рублей. Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 2000000,0 тыс. рублей, в том числе: - 2012 год - 429319,0 тыс. рублей; - 2013 год - 526168,0 тыс. рублей; - 2014 год - 518111,0 тыс. рублей; - 2015 год - 526402,0 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств предусматривается на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности и предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования указаны в приложении N 1 к Целевой программе. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Целевой программы Реализация мероприятий Целевой программы позволит к 2015 году обеспечить достижение следующих основных результатов (по сравнению с 2009 годом): - увеличить долю населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 84,1 процента до 96,0 процента; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п) - увеличить уровень обеспеченности жилищного фонда водопроводом с 66,3 процента до 78,0 процента; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п; от 30.09.2011 г. N 188-п) - увеличить уровень обеспеченности жилищного фонда системами водоотведения с 62,8 процента до 70,0 процента; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п; от 30.09.2011 г. N 188-п) - обеспечить снижение доли водоводов, нуждающихся в замене, с 27,2 процента до 24,0 процента; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) - обеспечить снижение доли уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене, с 31,6 процента до 24,0 процента; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) - обеспечить снижение доли уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене, с 27,7 процента до 27,0 процента; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) - обеспечить снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 21,8 процента до 19,2 процента; - обеспечить снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,4 процента до 4,7 процента; - обеспечить увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 97,5 процента до 98,7 процента; - обеспечить увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 1,3 процента до 4,0 процента; - обеспечить снижение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 12,6 тыс. человек до 12,0 тыс. человек; - обеспечить снижение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами с 1,1 тыс. человек до 0,8 тыс. человек; - обеспечить снижение числа зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения с 162,2 тыс. человек до 145,0 тыс. человек; - обеспечить снижение числа зарегистрированных больных со злокачественными образованиями с 7,6 тыс. человек до 6,5 тыс. человек; (Дополнено - Постановление Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п) - обеспечить снижение удельного веса потерь воды в процессе ее производства и транспортировки до потребителей с 21,6 процента до 12,4 процента; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п; от 15.08.2012 г. N 166-п) - обеспечить снижение количества аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 371 случая в год на 1000 км сетей до 170 случаев в год на 1000 км сетей. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) Осуществление мероприятий Целевой программы позволит: - снизить уровень заболеваемости населения, повысить продолжительность жизни населения; - снизить количество случаев отключения поврежденных участков сетей водоснабжения и водоотведения, минимизировать экономические потери при эксплуатации и обслуживании сетей водоснабжения и водоотведения; - обеспечить стимулирование энергоресурсосбережения в отрасли жилищно-коммунального хозяйства; - создать эффективную систему управления и стимулировать развитие рыночных отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Достижение результатов, определенных Целевой программой, повлияет на эффективность социально-экономического развития Омской области и проведения единой государственной политики в части: - повышения уровня жизни населения посредством повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг; - увеличения инвестиционной привлекательности отрасли жилищно-коммунального хозяйства; - повышения экологической безопасности окружающей среды с помощью введения в эксплуатацию новых систем водоочистки, строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения. 7. Перечень мероприятий Целевой программы |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Исполнители | Источники | Объем средств из областного бюджета, тыс. рублей | | п/п | мероприятия | реали- | | финанси- |———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | зации, | | рования | 2010 - | 2010 год | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 год | | | | годы | | | 2015 годы | | год | год | год | год | | |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | Строительство и | 2010 - | Минстрой | всего, в том | 2603240,6 | 94896,4 | 6503,0 | 341076,5 | 261704,9 | 154068,3 | 1744991,5 | | | реконструкция | 2015 | Омской | числе за | | | | | | | | | | магистральных, | | области, | счет | | | | | | | | | | поселковых и | | органы |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | внутриквартальных | | местного | налоговых и | 2159923,2 | 94896,4 | 6503,0 | 36405,9 | 123058,1 | 154068,3 | 1743523,9 | | | водопроводных | | самоуправления | неналоговых | | | | | | | | | | сетей, водозаборных | | Омской области | доходов, | | | | | | | | | | и очистных | | (по | поступлений | | | | | | | | | | сооружений, | | согласованию) | нецелевого | | | | | | | | | | водозаборных | | | характера | | | | | | | | | | скважин, | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | водонапорных башен, | | | поступлений | 443317,4 | - | - | 304670,6 | 138646,8 | - | - | | | резервуаров, | | | целевого | | | | | | | | | | станций | | | характера | | | | | | | | | | водоочистки, в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - по объектам | | | всего, в том | 2151920,3 | 94896,4 | 6503,0 | 387890,1 | 145149,8 | 6503,0 | 1557791,6 | | | капитального | | | числе за | | | | | | | | | | строительства, | | | счет | | | | | | | | | | предусмотренным | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | аналогичными | | | налоговых и | 1708602,9 | 94896,4 | 6503,0 | 83219,5 | 6503,0 | 6503,0 | 1557791,6 | | | муниципальными | | | неналоговых | | | | | | | | | | целевыми | | | доходов, | | | | | | | | | | программами* | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | поступлений | 443317,4 | - | - | 304670,6 | 138646,8 | - | - | | | | | | целевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - по объектам | | | всего, в | 451320,3 | - | - | - | 116555,1 | 147565,3 | 187199,9 | | | капитального | | | том числе | | | | | | | | | | строительства | | | за счет | | | | | | | | | | областной | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | собственности, в | | | налоговых и | 451320,3 | - | - | - | 116555,1 | 147565,3 | 187199,9 | | | том числе | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.1 | Реконструкция | 2015 | | всего, в том | 7613,2 | - | - | - | - | - | 7613,2 | | | водовода от ВК-50 | | | числе за | | | | | | | | | | до водомерной | | | счет | | | | | | | | | | камеры с. | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Александровка | | | налоговых и | 7613,2 | - | - | - | - | - | 7613,2 | | | Таврического | | | неналоговых | | | | | | | | | | группового | | | доходов, | | | | | | | | | | водопровода | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.2 | Строительство | 2013 - | | всего, в том | 67526,8 | - | - | - | 31162,1 | 31162,1 | 5202,6 | | | насосной станции и | 2015 | | числе | | | | | | | | | | водозаборного | | | за счет | | | | | | | | | | сооружения с | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | устройством | | | налоговых и | 67526,8 | - | - | - | 31162,1 | 31162,1 | 5202,6 | | | очистных | | | неналоговых | | | | | | | | | | сооружений в р.п. | | | доходов, | | | | | | | | | | Красный Яр Любино- | | | поступлений | | | | | | | | | | Исилькульского | | | нецелевого | | | | | | | | | | группового | | | характера | | | | | | | | | | водопровода | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.3 | Реконструкция | 2013 - | | всего, в | 151250,0 | - | - | - | 14351,5 | 21948,5 | 114950,0 | | | водовода с. Азово - | 2015 | | том числе | | | | | | | | | | урочище Ташкент | | | за счет | | | | | | | | | | Таврического | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | группового | | | налоговых и | 151250,0 | - | - | - | 14351,5 | 21948,5 | 114950,0 | | | водопровода | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.4 | Реконструкция | 2013, | | всего, в | 79925,0 | - | - | - | 38685,0 | 41240,0 | - | | | водопровода | 2014 | | том числе | | | | | | | | | | с. Лукьяновка - | | | за счет | | | | | | | | | | с. Одесское | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Таврического | | | налоговых и | 79925,0 | - | - | - | 38685,0 | 41240,0 | - | | | группового | | | неналоговых | | | | | | | | | | водопровода | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.5 | Реконструкция | 2013 - | | всего, в | 112620,6 | - | - | - | 32356,5 | 37924,5 | 42339,6 | | | водовода от здания | 2015 | | том числе | | | | | | | | | | насосной станции на | | | за счет | | | | | | | | | | станции Кухарево до | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | водомера г. | | | налоговых и | 112620,6 | - | - | - | 32356,5 | 37924,5 | 42339,6 | | | Исилькуля Любино- | | | неналоговых | | | | | | | | | | Исилькульского | | | доходов, | | | | | | | | | | группового | | | поступлений | | | | | | | | | | водопровода | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————| |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.6 | Строительство двух | 2014, | | всего, в | 32384,7 | - | - | - | - | 15290,2 | 17094,5 | | | резервуаров чистой | 2015 | | том числе | | | | | | | | | | воды на насосной | | | за счет | | | | | | | | | | станции с. Пикетное | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Марьяновского | | | налоговых и | 32384,7 | - | - | - | - | 15290,2 | 17094,5 | | | района | | | неналоговых | | | | | | | | | | (емкостью 1900 | | | доходов, | | | | | | | | | | куб.м каждый) | | | поступлений | | | | | | | | | | Любино- | | | нецелевого | | | | | | | | | | Исилькульского | | | характера | | | | | | | | | | группового | | | | | | | | | | | | | водопровода | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2 | Увеличение | 2010 - | Министерство | всего, в том | 339360,3 | 19341,0 | 16605,0 | 1660,0 | 1660,0 | - | 300094,3 | | | уставного капитала | 2015 | имущественных | числе за | | | | | | | | | | открытого | | отношений | счет | | | | | | | | | | акционерного | | Омской |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | общества | | области, | налоговых и | 339360,3 | 19341,0 | 16605,0 | 1660,0 | 1660,0 | - | 300094,3 | | | "Омскоблводопровод" | | Минстрой | неналоговых | | | | | | | | | | в целях | | Омской области | доходов, | | | | | | | | | | реконструкции | | | поступлений | | | | | | | | | | магистральных | | | нецелевого | | | | | | | | | | водопроводных сетей | | | характера | | | | | | | | | | и строительства | | | | | | | | | | | | | резервуаров, | | | | | | | | | | | | | станций | | | | | | | | | | | | | водоочистки** | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3 | Строительство и | 2010, | Минстрой | всего, в | 257203,8 | 5467,0 | - | 8419,1 | 33333,3 | 10000,0 | 199984,4 | | | реконструкция | 2012 - | Омской | том числе | | | | | | | | | | канализационных | 2015 | области, | за счет | | | | | | | | | | сетей и сооружений | | органы |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | муниципальной | | местного | налоговых и | 233870,5 | 5467,0 | - | 8419,1 | 10000,0 | 10000,0 | 199984,4 | | | собственности, | | самоуправления | неналоговых | | | | | | | | | | предусмотренных | | Омской | доходов, | | | | | | | | | | аналогичными | | области (по | поступлений | | | | | | | | | | муниципальными | | согласованию) | нецелевого | | | | | | | | | | целевыми | | | характера | | | | | | | | | | программами* | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | поступлений | 23333,3 | - | - | - | 23333,3 | - | - | | | | | | целевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4 | Приобретение и | 2013 - | Минстрой | всего, в | 30000,0 | - | - | - | 5000,0 | 5000,0 | 20000,0 | | | установка локальных | 2015 | Омской | том числе | | | | | | | | | | станций очистки | | области, | за счет | | | | | | | | | | воды, пунктов | | органы |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | выдачи питьевой | | местного | налоговых и | 30000,0 | - | - | - | 5000,0 | 5000,0 | 20000,0 | | | воды, оборудования | | самоуправления | неналоговых | | | | | | | | | | для доочистки | | Омской области | доходов, | | | | | | | | | | питьевой воды, | | (по | поступлений | | | | | | | | | | приобретение | | согласованию) | нецелевого | | | | | | | | | | спецавтотранспорта | | | характера | | | | | | | | | | для подвоза | | | | | | | | | | | | | очищенной воды в | | | | | | | | | | | | | дошкольные и | | | | | | | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | | | | учреждения* | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5 | Разработка схемы | 2011, | Минстрой | всего, в том | 17000,0 | - | 5000,0 | 12000,0 | - | - | - | | | водоснабжения и | 2012 | Омской | числе за | | | | | | | | | | водоотведения на | | области | счет | | | | | | | | | | территории Омской | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | области (раздел 1 | | | налоговых и | 17000,0 | - | 5000,0 | 12000,0 | - | - | - | | | "Строительство | | | неналоговых | | | | | | | | | | Горьковского | | | доходов, | | | | | | | | | | группового | | | поступлений | | | | | | | | | | водопровода") | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————— |——————— |——————————————— |——————————————|—————————— |————————— |———————— |————————— |————————— |————————— |—————————— | | 6 | Выполнение | 2011, | Минстрой | всего, в том | 17846,0 | - | 5000,0 | 12846,0 | - | - | - | | | проектно- | 2012 | Омской | числе за | | | | | | | | | | изыскательских | | области | счет | | | | | | | | | | работ в целях | | |——————————————|——————————||—————————||————————||—————————||—————————||—————————||——————————|| | | строительства | | | налоговых и | 17846,0 | - | 5000,0 | 12846,0 | - | - | - | | | Горьковского | | | неналоговых | | | | | | | | | | группового | | | доходов, | | | | | | | | | | водопровода | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |———|—|————————————————————||———————||———————————————||——————————————|——————————||————————|—|————————||—————————||————————|—|————————|—|—————————|—| Итого по Целевой программе | всего, в | 33264650,7| 119704,4 | 33108,0 | 3376001,6 301698,2 | 169068,3 | 22265070,2| | | том числе | | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | налоговых и | 22798000,0| 119704,4 | 33108,0 | 872879,5| 139718,1 | 169068,3 | 22265070,2| | | неналоговых | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | поступлений | 466650,7 | - | - | 304670,6 | 161980,1 | - | - | | | целевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 14.03.2012 г. N 50-п; от 15.08.2012 г. N 166-п) ————————————————————————————————— * Финансирование мероприятий Целевой программы, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Омской области, осуществляется из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов. ** Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п; от 01.02.2012 г. N 17-п) 8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Целевой программы (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.03.2011 г. N 32-п) Оценка эффективности реализации Целевой программы производится по 1516елевым индикаторам: (В (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 09.03.2011 г. N 32-п; от 02.11.2011 г. N 216-п; от 15.08.2012 г. N 166-п) 1. Доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности. Значение целевого индикатора определяется как отношение количества населения (человек), обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, к общей численности населения (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации за 2009 год", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 декабря 2009 года N 287. 2. Уровень обеспеченности жилищного фонда водопроводом. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Значение целевого индикатора определяется как отношение размера площади жилых помещений, оборудованных водопроводом, к размеру общей площади жилых помещений (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общей площади жилых помещений и площади жилых помещений, оборудованных водопроводом. 3. Уровень обеспеченности жилищного фонда системами водоотведения. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Значение целевого индикатора определяется как отношение размера площади жилых помещений, оборудованных системами водоотведения, к размеру общей площади жилых помещений (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общей площади жилых помещений и площади жилых помещений, оборудованной системами водоотведения. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п) 4. Доля водоводов, нуждающихся в замене. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п) Значение целевого индикатора определяется как отношение протяженности водоводов, нуждающихся в замене, к общей протяженности водоводов (в процентах). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве водоводов и водоводах, нуждающихся в замене. 5. Доля уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п) Значение целевого индикатора определяется как отношение протяженности уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене, к общей протяженности уличных водопроводных сетей (в процентах). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве уличных водопроводных сетей и уличных водопроводных сетях, нуждающихся в замене. 6. Доля уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п) Значение целевого индикатора определяется как отношение протяженности уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене, к общей протяженности уличных канализационных сетей (в процентах). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве уличных канализационных сетей и уличных канализационных сетях, нуждающихся в замене. 7. Удельный вес потерь воды в процессе ее производства и транспортировки до потребителей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.06.2010 г. N 112-п) Значение целевого индикатора определяется как отношение фактического количества потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей к общему количеству поданной в сеть воды (в процентах). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) 8. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа исследованных проб воды по санитарно-химическим показателям, не соответствующих гигиеническим нормативам, к общему числу исследованных проб воды по санитарно-химическим показателям (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 9. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа исследованных проб воды по микробиологическим показателям, не соответствующих микробиологическим нормативам, к общему числу исследованных проб воды по микробиологическим показателям (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 10. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод. Значение целевого индикатора определяется как отношение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к общему объему сточных вод (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 8. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа исследованных проб воды по санитарно-химическим показателям, не соответствующих гигиеническим нормативам, к общему числу исследованных проб воды по санитарно-химическим показателям (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 9. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа исследованных проб воды по микробиологическим показателям, не соответствующих микробиологическим нормативам, к общему числу исследованных проб воды по микробиологическим показателям (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 10. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод. Значение целевого индикатора определяется как отношение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к общему объему сточных вод (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 11. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения. Значение целевого индикатора определяется как отношение объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (в процентах). 16. Количество аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Значение целевого индикатора определяется как отношение количества аварий, произошедших в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, к общей одиночной протяженности водопроводных и канализационных сетей, умноженное на 1000 (случаев в год на 1000 км сетей). Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области о количестве аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (при этом учитывается количество технологических инцидентов и сбоев в работе объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод) и общей одиночной протяженности водопроводных и канализационных сетей. (Дополнены - Постановление Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 12. Количество зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями. Значение целевого индикатора определяется по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области как число зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями (в тыс. человек). 13. Количество зарегистрированных больных вирусными гепатитами. Значение целевого индикатора определяется по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области как число зарегистрированных больных вирусными гепатитами (в тыс. человек). 14. Количество зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения. Значение целевого индикатора определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области как число зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения (в тыс. человек). 15. Количество зарегистрированных больных со злокачественными образованиями. Значение целевого индикатора определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области как число зарегистрированных больных со злокачественными образованиями (в тыс. человек). Значение целевого индикатора определяется как отношение объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (в процентах). Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. 12. Количество зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями. Значение целевого индикатора определяется по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области как число зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями (в тыс. человек). 13. Количество зарегистрированных больных вирусными гепатитами. Значение целевого индикатора определяется по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области как число зарегистрированных больных вирусными гепатитами (в тыс. человек). 14. Количество зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения. Значение целевого индикатора определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области как число зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения (в тыс. человек). 15. Количество зарегистрированных больных со злокачественными образованиями. Значение целевого индикатора определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области как число зарегистрированных больных со злокачественными образованиями (в тыс. человек). (Дополнено - Постановление Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п) Расчеты производятся на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области об общем количестве поданной в сеть воды и количестве утечки и неучтенного расхода воды. (Абзацы. Исключены - Постановление Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Оценка эффективности реализации Целевой программы осуществляется по итогам ее исполнения за каждый финансовый год и в целом после завершения реализации Целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Порядок проведения оценки эффективности реализации Целевой программы предусматривает оценку достижения значений целевых индикаторов Целевой программы и определение их динамики с учетом следующего: - при расчете фактически достигнутых значений целевых индикаторов должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Целевой программы; - при оценке достижения значений целевых индикаторов Целевой программы определяется отклонение фактически достигнутых целевых индикаторов от предусмотренных Целевой программой; - по результатам оценки целевых индикаторов и объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая экономическая эффективность реализации Целевой программы. Целевая программа считается эффективной при выполнении всех целевых индикаторов в полном объеме. (Дополнено - Постановление Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) 9. Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам Целевой программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на: - строительство, реконструкцию магистральных, поселковых и внутриквартальных водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений, водозаборных скважин, водонапорных башен, резервуаров, станций водоочистки, канализационных сетей и сооружений муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты), в том числе на оплату проектно-изыскательских работ при строительстве и реконструкции муниципальных объектов, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.07.2012 г. N 130-п) - приобретение и установку локальных станций очистки воды, пунктов выдачи питьевой воды, оборудования для доочистки питьевой воды, приобретение спецавтотранспорта для подвоза очищенной воды в дошкольные и общеобразовательные муниципальные учреждения, муниципальные учреждения здравоохранения. Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей направлениям финансирования, указанным в абзацах втором и третьем настоящего раздела. Дополнительными критериями отбора для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию муниципальных объектов являются: - социальная значимость муниципальных объектов; - степень готовности муниципальных объектов (не менее 50 процентов). Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Минстроем Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области. Состав и сроки представления заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе утверждаются Минстроем Омской области. Условиями предоставления субсидий являются: - прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными Целевой программой; - наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование строительства, реконструкции муниципальных объектов, в том числе на оплату проектно-изыскательских работ при строительстве и реконструкции муниципальных объектов, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублей,приобретение и установку локальных станций очистки воды, пунктов выдачи питьевой воды, оборудования для доочистки питьевой воды, приобретение спецавтотранспорта для подвоза очищенной воды в дошкольные и общеобразовательные муниципальные учреждения, муниципальные учреждения здравоохранения; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 14.03.2012 г. N 50-п; от 04.07.2012 г. N 130-п) - наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных Целевой программе; - своевременное представление муниципальными образованиями Омской области отчетов об использовании субсидий по форме, установленной Минстроем Омской области. Дополнительными условиями предоставления субсидий на строительство, реконструкцию муниципальных объектов я, в том числе на оплату проектно-изыскательских работ при строительстве и реконструкции муниципальных объектов, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублей,вляются: (В р (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 14.03.2012 г. N 50-п; от 04.07.2012 г. N 130-п)на личие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы; -, или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости муниципальных объектов в случае включения в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на муниципальные объекты, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублей (В редакции Постановления Правительства Омской области от 14.03.2012 г. N 50-п) н аличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и расчетов эффективности инвестиционных проектов (с учетом социальной и бюджетной эффективности) в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". или пояснительной записки, содержащей предварительные расчеты эффективности инвестиционных проектов (с учетом социальной и бюджетной эффективности), в случае включения в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на муниципальные объекты, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублейС (В редакции Постановления Правительства Омской области от 14.03.2012 г. N 50-п)уб сидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минстрою Омской области. В первоочередном порядке субсидии направляются на софинансирование муниципальных объектов: - с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей, а также требующих реконструкции; - планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году; - финансирование которых осуществлялось с участием средств областного бюджета в предшествующие годы; - финансирование которых предполагается осуществлять с привлечением средств из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) иных источников финансирования. Перечисление субсидий производится при условии фактического осуществления расходов с соблюдением доли софинансирования за счет средств местного бюджета и выполнения работ, финансируемых за счет средств Областного фонда софинансирования расходов. При этом допускается опережающее перечисление субсидий в размере, не превышающем 30 процентов от суммы субсидий, распределенных соответствующему муниципальному образованию Омской области. Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета. Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению. Муниципальные образования Омской области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минстрой Омской области отчет об использовании субсидий. Минстрой Омской области ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области сводный отчет об использовании субсидий. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рассчитывается по следующей формуле: Сi = СОБ / П x Пi, где: Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию Омской области; СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов; П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для выполнения работ в соответствующем финансовом году; Пi - объем потребности i-го муниципального образования Омской области в финансовых ресурсах для выполнения работ в соответствующем финансовом году. Доля софинансирования из областного бюджета при распределении субсидий определяется по следующей формуле: ДСОi = 100 - Уi / Уmin x Кi, где: ДСОi - доля софинансирования i-го муниципального образования Омской области (полученное значение округляется до целого числа); Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области (далее - дотация); Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области после распределения дотации; Кi - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации, а именно: - равный 4 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов; - равный 15 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100 процентов. В случае если при распределении субсидий на строительство, реконструкцию муниципальных объектов общий объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год равен или превышает 30 млн. рублей, значение поправочного коэффициента Кi устанавливается: - в размере 2,5 для объектов строительства и (или) реконструкции с объемом финансирования в текущем финансовом году от 30 млн. рублей до 100 млн. рублей; - в размере 0,8 для объектов строительства и (или) реконструкции с объемом финансирования в текущем финансовом году свыше 100 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 09.03.2011 г. N 32-п) ППриложение N 1 к долгосрочной целевой программе Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" СВЕДЕНИЯ о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 17-п; от 15.08.2012 г. N 166-п)|——————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направление | Источник | Объем финансирования долгосрочной целевой программы | | финансирования | финанси- | Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" | | | рования | (далее - Целевая программа), тыс. рублей | | | |———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | Всего за | 2010 год | 2011 | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | 2010 - | | год | | | | | | | | 2015 годы | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Всего по Целевой | всего, в | 3264650,7 | 119704,4 | 33108,0 | 3775376001,601698,2 | 169068,3 | 22632265070,2| программе, в том | том числе | | | | | | | | | числе |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | налоговых и | 2798000,0 | 119704,4 | 33108,0 | 728771331,039718,1 | 169068,3 | 22632265070,2| | неналоговых | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | поступлений | 466650,7 | - | - | 304670,6 | 161980,1 | - | - | | | целевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | прочие нужды | всего, в | 17000,0 | - | 5000,0 | 12000,0 | - | - | - | | | том числе | | | | | | | | | |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | налоговых и | 17000,0 | - | 5000,0 | 12000,0 | - | - | - | | | неналоговых | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | капитальные | всего, в | 3247650,7 | 119704,4 | 28108,0 | 3655364001,601698,2 | 169068,3 | 22632265070,2| вложения, в том | том числе | | | | | | | | | числе |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | налоговых и | 2781000,0 | 119704,4 | 28108,0 | 608759331,039718,1 | 169068,3 | 22632265070,2| | неналоговых | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | поступлений | 466650,7 | - | - | 304670,6 | 161980,1 | - | - | | | целевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | бюджетные | всего, в | 469166,3 | - | 5000,0 | 12846,0 | 116555,1 | 147565,3 | 187199,9 | | инвестиции в | том числе | | | | | | | | | объекты |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | капитального | налоговых и | 469166,3 | - | 5000,0 | 12846,0 | 116555,1 | 147565,3 | 187199,9 | | строительства | неналоговых | | | | | | | | | областной | доходов, | | | | | | | | | собственности | поступлений | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | софинансирование | всего, в | 2439124,1 | 100363,4 | 6503,0 | 3510349495,683483,1 | 21503,0 | 17761777776,0| объектов | том числе | | | | | | | | | капитального |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | строительства | налоговых и | 1972473,4 | 100363,4 | 6503,0 | 463744825,021503,0 | 21503,0 | 17761777776,0| муниципальной | неналоговых | | | | | | | | | собственности, | доходов, | | | | | | | | | бюджетные | поступлений | | | | | | | | | инвестиции в | нецелевого | | | | | | | | | которые | характера | | | | | | | | | осуществляются |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | из местных | поступлений | 466650,7 | - | - | 304670,6 | 161980,1 | - | - | | бюджетов | целевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | увеличение | всего, в | 339360,3 | 19341,0 | 16605,0 | 1660,0 | 1660,0 | - | 300094,3 | | уставного | том числе | | | | | | | | | капитала |—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | открытого | налоговых и | 339360,3 | 19341,0 | 16605,0 | 1660,0 | 1660,0 | - | 300094,3 | | акционерного | неналоговых | | | | | | | | | общества | доходов, | | | | | | | | | "Омскобл- | поступлений | | | | | | | | | водопровод" | нецелевого | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|——————————|——————————|———————————| (В редакции Постановления Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" Значение целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2011 г. N 216-п; от 15.08.2012 г. N 166-п)—————|————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Динамика целевых значений индикаторов | | п/п | целевого | измерения |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | индикатора | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | год | год | год | год | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | Доля населения, | процентов | 84,1 | 85,5 | 86 | 87 | 89 | 92,5 | 96,0 | | | обеспеченного | | | | | | | | | | | доброкачественной | | | | | | | | | | | питьевой водой, | | | | | | | | | | | отвечающей | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2 | Уровень | процентов | 66,3 | 67,2 | 68,0 | 69,0 | 70,0 | 74,0 | 78,0 | | | обеспеченности | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | водопроводом | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3 | Уровень | процентов | 62,8 | 63,7 | 63,8 | 64,0 | 64,2 | 67,0 | 70,0 | | | обеспеченности | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | системами | | | | | | | | | | | водоотведения | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 4 | Доля водоводов, | процентов | 27,2 | 28,2 | 27,9 | 27,6 | 26,4 | 25,2 | 24,0 | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | | замене | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 5 | Доля уличных | процентов | 31,6 | 32,3 | 31,5 | 30,7 | 28,5 | 26,3 | 24,0 | | | водопроводных | | | | | | | | | | | сетей, нуждающихся | | | | | | | | | | | в замене | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 6 | Доля уличных | процентов | 27,7 | 42,0 | 41,8 | 41,1 | 38,6 | 33,0 | 27,0 | | | канализационных | | | | | | | | | | | сетей, нуждающихся | | | | | | | | | | | в замене | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 7 | Удельный вес | процентов | 21,6 | 21,1 | 20,9 | 20,4 | 19,3 | 16,1 | 12,4 | | | потерь воды в | | | | | | | | | | | процессе ее | | | | | | | | | | | производства и | | | | | | | | | | | транспортировки | | | | | | | | | | | до потребителей | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 8 | Удельный вес проб | процентов | 21,8 | 22,4 | 22,2 | 21,8 | 21,1 | 20,3 | 19,2 | | | воды, отбор | | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | | произведен из | | | | | | | | | | | водопроводной | | | | | | | | | | | сети и которые не | | | | | | | | | | | отвечают | | | | | | | | | | | гигиеническим | | | | | | | | | | | нормативам по | | | | | | | | | | | санитарно- | | | | | | | | | | | химическим | | | | | | | | | | | показателям | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 9 | Удельный вес проб | процентов | 7,4 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 5,7 | 5,2 | 4,7 | | | воды, отбор | | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | | произведен из | | | | | | | | | | | водопроводной | | | | | | | | | | | сети и которые не | | | | | | | | | | | отвечают | | | | | | | | | | | гигиеническим | | | | | | | | | | | нормативам по | | | | | | | | | | | микробиологическим | | | | | | | | | | | показателям | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 10 | Объем сточных | процентов | 97,5 | 96,8 | 97,0 | 97,2 | 97,7 | 98,2 | 98,7 | | | вод, пропущенных | | | | | | | | | | | через очистные | | | | | | | | | | | сооружения, в | | | | | | | | | | | общем объеме | | | | | | | | | | | сточных вод | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 11 | Доля сточных вод, | процентов | 1,3 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | 2,8 | 3,3 | 4,0 | | | очищенных до | | | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | | | значений, в общем | | | | | | | | | | | объеме сточных | | | | | | | | | | | вод, пропущенных | | | | | | | | | | | через очистные | | | | | | | | | | | сооружения | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 12 | Количество | тыс. | 12,6 | 14,1 | 14,0 | 13,8 | 13,3 | 12,7 | 12,0 | | | зарегистрированных | человек | | | | | | | | | | больных брюшным | | | | | | | | | | | тифом и паратифами | | | | | | | | | | | А, В, С, | | | | | | | | | | | сальмонеллезными | | | | | | | | | | | инфекциями, | | | | | | | | | | | острыми кишечными | | | | | | | | | | | инфекциями | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 13 | Количество | тыс. | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | | | зарегистрированных | человек | | | | | | | | | | больных вирусными | | | | | | | | | | | гепатитами | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 14 | Количество | тыс. | 162,2 | 149,1 | 148,5 | 148,0 | 147,0 | 146,0 | 145,0 | | | зарегистрированных | человек | | | | | | | | | | больных с | | | | | | | | | | | болезнями органов | | | | | | | | | | | пищеварения | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 15 | Количество | тыс. | 7,6 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,3 | 7,0 | 6,5 | | | зарегистрированных | человек | | | | | | | | | | больных со | | | | | | | | | | | злокачественными | | | | | | | | | | | образованиями | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 16 | Количество аварий | случаев | 371 | 319 | 311 | 275 | 230 | 200 | 170 | | | в системах | в год на | | | | | | | | | | водоснабжения, | 1000 км | | | | | | | | | | водоотведения и | сетей | | | | | | | | | | очистки сточных | | | | | | | | | | | вод | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| (Дополнена - Постановление Правительства Омской области от 15.08.2012 г. N 166-п) Примечание. В графе 4 указаны базовые значения целевых индикаторов за 2009 год, полученные на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, по сравнению с которыми осуществляется оценка (измерение) динамики значений целевых показателей в последующие годы. Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 10 июня 2009 г. N 94-п ОТЧЕТ о реализации долгосрочной целевой программы Омской области "Чистая вода (2010 - 2015 годы)" за ______________ год (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 30.09.2011 г. N 188-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|